Roman0892 0 Опубліковано 17 липня, 2012 Поділитися Опубліковано 17 липня, 2012 вобще я думал что на ней вобще я думал что на ней пишется скорость, под какой сигнал ехал и как тормозил! про неисправности локомотива я не слышал)) и в шаблоне ниче нет такого)) Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/13/#findComment-9321 Поділитись на інші сайти Поділитися
Kevin 0 Опубліковано 18 липня, 2012 Поділитися Опубліковано 18 липня, 2012 ....а на электровозах переменного тока ГВ отключается при срабатывании реле максимального тока ТЭД. Наверное при срабатывании реле перегрузки ТЭД. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/13/#findComment-9400 Поділитись на інші сайти Поділитися
Wingless Navigator 2 Опубліковано 27 липня, 2012 Поділитися Опубліковано 27 липня, 2012 Какие варианты предложите для обхода ключа ВУ? А то наш семерошный туда не влезает. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/13/#findComment-9893 Поділитись на інші сайти Поділитися
Dimonweb 0 Опубліковано 28 липня, 2012 Поділитися Опубліковано 28 липня, 2012 Где у нас в тренажере на ЧС4т предохранители? Конкретно интересует 204. На тешке езжу редко, и сейчас хоть убей, не могу их найти Не работает половина вспом. машин, стоим по Смоленску-сорт (+25), пассажиры лезут в кабину. Памагите Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/13/#findComment-9951 Поділитись на інші сайти Поділитися
radist 2 Опубліковано 28 липня, 2012 Поділитися Опубліковано 28 липня, 2012 Смотрите за высоковольтной камерой со стороны 2-й кабины. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/13/#findComment-9953 Поділитись на інші сайти Поділитися
Гість cedez1832 Опубліковано 28 липня, 2012 Поділитися Опубліковано 28 липня, 2012 Подскажите пожалуйста, после некоторого времени езды срубает ГВ.Тягу не "передавливаю", все вкл правильно. Сценарий для Киев-Казатина, туда, №123 "Аркадия" Не знаю, что делать. Помогите!! Заранее СПС Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/13/#findComment-9959 Поділитись на інші сайти Поділитися
bodia2105 1 Опубліковано 28 липня, 2012 Поділитися Опубліковано 28 липня, 2012 Причин ''сруба'' ГВ очень много - больше конкретики. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/13/#findComment-9960 Поділитись на інші сайти Поділитися
radist 2 Опубліковано 28 липня, 2012 Поділитися Опубліковано 28 липня, 2012 Возможно дверки болтаются, пробовали 380 реле подклинивать? Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/13/#findComment-9963 Поділитись на інші сайти Поділитися
Гість cedez1832 Опубліковано 28 липня, 2012 Поділитися Опубліковано 28 липня, 2012 Пробовал 380 подкл.-не помогает, ГВ "щелкает" только с помощью ПУМ Шкода (кстати, зачем он нужен?) , но ТЭД не работает. больше конкретики. Да вроде все нормально, подьезжаю к Фастову-1- срубает. Еще такое же было в самом начале, но там надо было просто еще раз включить ГВ. PS: такое у меня бывало несколько раз, на разных станциях и маршрутах. PS1: Сейчас сверился с инструкцией, включено все было правильно А может это быть из-за того, что я на низких "скоростях" (1-3) не применял увеличение ослабления поля? Извиняюсь, если сглупил про ослабление поля, но последний раз я читал про него года 2 назад на ПК 2001 года в 03:00:) Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/13/#findComment-9980 Поділитись на інші сайти Поділитися
Гість cedez1832 Опубліковано 5 серпня, 2012 Поділитися Опубліковано 5 серпня, 2012 Все в порядке, извиняюсь, я ступил, просто при разгоне с длинным составом на одном блок-участе с 120 км\ч несколько задних вагонов оставались на предыдущем с 100 кмч и сходили с рельс. Еще раз извините Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/13/#findComment-10291 Поділитись на інші сайти Поділитися
Виталий 0 Опубліковано 8 серпня, 2012 Поділитися Опубліковано 8 серпня, 2012 (змінено) Есть вопрос. В реале пользуются автоматическим включением реостатного тормоза при ЭПТ или нет? И как отключить его (чтобы торможение на локомотиве происходило только колодками)? Полистал схемы, что-то не нашёл. Ещё по инструкции положено перед красным тормозить ЭПТ положением V РКМ с разрядкой ТМ. Если я разряжаю ТМ на ступень 0,5, то за это время от ЭПТ в цилиндры набирается не меннее 2-3 атмосфер. Как делают машинисты в реальности? Змінено 8 серпня, 2012 користувачем Виталий Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/13/#findComment-10392 Поділитись на інші сайти Поділитися
Vitaliy 0 Опубліковано 8 серпня, 2012 Поділитися Опубліковано 8 серпня, 2012 Краник в машинном в центре так сказать перекрой и не будет реостата. Насчет разрядки пользуйся 3 положением, но с умом, а то истощение пойдет Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/13/#findComment-10393 Поділитись на інші сайти Поділитися
Georgiy 0 Опубліковано 8 серпня, 2012 Поділитися Опубліковано 8 серпня, 2012 А зачем эти хитрости с 3 положением? Можно же просто перед красным 5 тормозить ЭПТ и смотреть на манометр ТЦ - набралось сколько нужно и в перекрышу. Зачем на величину разрядки внимание обращать? Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/13/#findComment-10394 Поділитись на інші сайти Поділитися
Dok 0 Опубліковано 8 серпня, 2012 Поділитися Опубліковано 8 серпня, 2012 Если не ошибаюсь, по Инструкции по эксплуатации тормозного оборудования (РЖД) при торможении ЭПТ за 1 сек должно в ТЦ набираться 1 атм. При торможении ЭПТ с разрядкой тормозной магистрали (т.е. V-м положением) в симуляторе у меня ступень получается 2 атм., а то и более, хотя стараюсь быстро переводить рукоятку крана 395 в V положение и обратно. Не много ли это - 2 атм? В Инструкции ступень везде вроде как не более 1,5 атм... Видимо, за ту часть секунды, что рукоятка проходит через положение Vэ, уже набирается в ТЦ прилично, и потом ещё в V-м и при возвращении назад... Впрочем, возможно, мои моторные навыки ещё не достигли должного уровня. ) Кстати, всё же интересен ответ на вопрос: используется ли реально на практике автоматическое включение реостатного тормоза при торможении ЭПТ? Отключают ли его при опробовании тормозов на стоянке? И что на практике происходит при торможении ЭПТ с разрядкой ТМ - какая получается ступень торможения? Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/13/#findComment-10395 Поділитись на інші сайти Поділитися
stalker 1 Опубліковано 8 серпня, 2012 Поділитися Опубліковано 8 серпня, 2012 А зачем при ЭПТ в V ставить.? 5-ое это ведь служебное при использование пневматики используется, при ЭПТ в Vэ нужно переводить. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/13/#findComment-10396 Поділитись на інші сайти Поділитися
Fossa 0 Опубліковано 8 серпня, 2012 Поділитися Опубліковано 8 серпня, 2012 Если тормозить V при ЭПТ, то я думаю чтобы показать розрядку на ленте? Но можна вить тормозить Vе и затем превести РКМ в III(понизить давлени в ТМ), а затем IV. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/13/#findComment-10398 Поділитись на інші сайти Поділитися
Dok 0 Опубліковано 8 серпня, 2012 Поділитися Опубліковано 8 серпня, 2012 можна вить тормозить Vе и затем превести РКМ в III(понизить давлени в ТМ), а затем IV Идея. Об этом я как-то не подумал... Правда, темп снижения давления в ТМ будет далёк от установленного при торможении. Тем более что по Инструкции после торможения с разрядкой ручка крана 395 и так переводится в III положение. И тем не менее ленту игнорировать нельзя, если мы стремимся в симуляторе приблизиться к реальности. С КЛУБом, наверное, и вообще не замухлюешь. Поэтому вопросы не сняты. P.S. Инструкция по эксплуатации тормозов подвижного состава (ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277), п. 10.2.2.4: "При остановочных торможениях электропневматическим тормозом перед запрещающими сигналами торможение следует производить постановкой ручки крана машиниста в V положение (подчёркнуто мной-Dok); по достижении необходимого давления в тормозных цилиндрах ручку крана следует перевести в III положение (перекрыша без питания магистрали)." Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/13/#findComment-10399 Поділитись на інші сайти Поділитися
lexx 2 Опубліковано 8 серпня, 2012 Поділитися Опубліковано 8 серпня, 2012 При ЭПТ вообще не надо на манометры смотреть (на разных электровозах разное время наполнения ТЦ локомотива). Более того, обычно тормозят с зажатой кнопкой "Отпуск ЭПТ", при которой в ТЦ локомотива вообще воздух не набирается (в симуляторе эта кнопка тоже есть - .) Перевели в Vэ, задержали на секунду-полторы буквально, перевели в перекрышу. Перед красным и на остановку аналогично, но не в Vэ, а в V. А вот Vivan755 наглядно это дело показывает кстати, с 6-ой минуты http://vk.com/videos-8755790?z=video-87557...3%2Fclub8755790 Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/13/#findComment-10400 Поділитись на інші сайти Поділитися
Dok 0 Опубліковано 8 серпня, 2012 Поділитися Опубліковано 8 серпня, 2012 Выше в сообщении #314 я имел в виду - назад в перекрышу. ) Видимо, у меня просто не получается пока достаточно быстро перевести ручку в V положение и назад в перекрышу... Бывало даже, что зазеваешься чуть-чуть, а потом на мандраже так тыкаешь в "капу" на клавиатуре, что ручка крана аж в экстренное заскакивает. А вы не могли бы дать другую ссылку, просто меня "Вконтакте" нет, а по приведённой ссылке для просмотра требуется авторизация... Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/13/#findComment-10403 Поділитись на інші сайти Поділитися
Виталий 0 Опубліковано 9 серпня, 2012 Поділитися Опубліковано 9 серпня, 2012 Не могу понять, как правильно отключить реостатный тормоз, чтобы он не срабатывал при торможении ЭПТ. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/13/#findComment-10429 Поділитись на інші сайти Поділитися
bodia2105 1 Опубліковано 9 серпня, 2012 Поділитися Опубліковано 9 серпня, 2012 Достаточно перекрыть кран в машинном Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/13/#findComment-10430 Поділитись на інші сайти Поділитися
Виталий 0 Опубліковано 9 серпня, 2012 Поділитися Опубліковано 9 серпня, 2012 Достаточно перекрыть кран в машинном Да, но в этом случае на малой скорости ЭПТ локомотива отпускает. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/13/#findComment-10432 Поділитись на інші сайти Поділитися
lexx 2 Опубліковано 9 серпня, 2012 Поділитися Опубліковано 9 серпня, 2012 А зачем тебе ЭПТ локомотива? При торможении на ЭПТ машинисты держут нажатой кнопку "Отпуск ЭПТ". Зачем колодки изнашивать? Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/13/#findComment-10435 Поділитись на інші сайти Поділитися
Kevin 0 Опубліковано 9 серпня, 2012 Поділитися Опубліковано 9 серпня, 2012 Да, но в этом случае на малой скорости ЭПТ локомотива отпускает. Это тебе кто такую ерунду сказал? Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/13/#findComment-10438 Поділитись на інші сайти Поділитися
baironic 0 Опубліковано 11 серпня, 2012 Поділитися Опубліковано 11 серпня, 2012 Помогите с вопросом. Минут 15 в пути все было ок. Выбило ГВ. Подниматься не захотело. Заклинил 375 реле. Гв поднялось. Но вентиляторы ни при наборе позиций, ни в ручную не работают. Компресора тоже не нарботают. Хелп Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/13/#findComment-10457 Поділитись на інші сайти Поділитися
Рекомендовані повідомлення
Приєднуйтесь до обговорення
Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.