Перейти до змісту

Общие вопросы и пожелания


Рекомендовані повідомлення

Хотелось бы, чтоб изменили окружающий звук: звук езды, стук колес, и т.д.) А то едешь например в ВЛ82м, а она тихая, а в реальной жизни там всегда всё скрипит..)
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А, и еще: хотелось бы, чтоб на светофорах с 3х значной блокировкой зелёной была 2я линза, а красная 3я
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Количество отказов в след. версии будет уменьшено ещё в 2 раза.

Мне кажется, их уже сейчас немного. Иногда даже хочется, чтоб что-то в тренажёре посыпалось, а то мастерство на нет сойдёт.

Кому кажется, что неисправностей нынче много, советую вспомнить ZDSimulator 3.0, 3.1.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Кстати, о 106 (темы нету), и как кто доехал до киева? Просто ради интереса, ЭПТ пропадало к Сорочему, ПТ ровно после Киева-Волынского. Я вставал на контор токе и локомотивнике. Да куча камней в меня, но всеже поведайте миру что там за неисправность там случалась?

 

 

Рома и кстати, перемерзание ТМ ни кто не отменял, да и иногда при продувке ТМ чуствуется что давление с каждой стороны разное, так что засорение ни кто не отменял. Был случай что под УП в кране залетела окалина, представь мои глаза когда ТМ не пошло за УР, включил ЭПТ и кран в 6, я понимаю способов еще куча была, но это первое что пришло в голову.

 

Модераторы, это не в тему предлогаю перенести эти сообщения в тему про 106 или куда нибудь про тормоза.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

В сценарии 106 поезда я задумал, что нужно суметь оживить реостатный тормоз и красиво встать.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А с ТМ то что случилось?

 

На оживление ЭДТ ума у меня не хватило, а вот на контрток кое-как.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

У нас уже не зима. Всякие перемерзания отменяются. В любом случае, если концевые краны открыты, даже если неисправен кран, да и чёрт с ним! Открывай комбинированный на 90 по часовой стрелке и будет тоже самое экстренное. Это кстате, Слава пока не реализовал.

Отказ всех воздуханов в состваве сразу (летом), такого не бывает. Это не соответствует реальной физике ИМХО.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Не оффим!

Рома, ты описание читал?

Описание:

Вы ведёте фирменный поезд Черноморец №106 Одесса-Киев. По Жмеринке в поезд прицепили спереди вагон-салон с пьяными начальниками. У вагона-салона неисправность тормозной магистрали, что отрицательно влияет на её проходимость. Вы отказывались отправляться, но пьяные начальники начали угрожать и звонить в депо и вынудили Вас отправиться. Перед ст. Фастов при торможении у Вас началась сильная утечка по тормозным цилиндрам тележек 2 секции. Вы остановились по ст. Фастов для устранения неисправности. Чтобы устранить утечку нужно перекрыть кран № 9932, № 9952, № 9972 на 2 секции, при этом у вас тормозная остаётся 1 секция. Постарайтесь выйти на график, чтобы не злить начальников из вагона-салона...

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

P.S. LSN играй в режиме "Без сценария", там неисправностей самый минимум. У меня за всю поездку буквально пару раз ГВ выбивало. А вот ехать за ботом, который мешается впереди, да ещё когда скорость по пределу 120, это экстримальное вождение поезда! :D

В режиме "без сценария" трафик будет? Езда по удалению, обгоны и скрещения (в будущем). На то он и сценарий :).

 

А вот то, что автор сценария может отключать "дел" не сзнал. Спасибо

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

В сценарии 106 поезда я задумал, что нужно суметь оживить реостатный тормоз и красиво встать.
Нет оживить не получилось! Только на контро токе.Литературы нет а решить проблему хочется. Я не электровозник.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А с ТМ то что случилось?

 

На оживление ЭДТ ума у меня не хватило, а вот на контрток кое-как.

Защита будет отключать. Напряжение будешь снимать и не дадут! В лесу все елки повалишь.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Согласно приказа 168-Н от 20.05.08. Кривая 858. 860.-Скорость 80. В подсказке 120. Чет. Нечет. Казатин Вход\ Выход.40. В подск. 80. Прием на 2 желтых. Отправление по зелен. Надо зеленые полосы установить.Якобы Лежат крестовины1/18. В следущей версии обозначте в подсказке места пробы ПТ. ЭПТ. Вопросов меньше будет. Это для ребят не связанных с поездной работой.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Скачай мой патч. Там прописаны скорости согласно приказу.

 

Сообщение от модератора chaker
Для особо ленивых поискать - клац
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Есть предложение по поводу дополнительных неисправностей, связанных с работой компрессоров. Вот тяговые двигатели сгореть могут. А чем компрессор хуже? При длительной работе или из-за частых пусков двигатель компрессора горит не хуже тягачей.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

так они горят, плюс минус месяц тому назад с вентилями немог разобраца, компрессор минут 10 работал, - спалились оба, на какой машыне непомню
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Так ведь в цепи двигателей компрессоров, должны теплореле стоять? Или это не на всех электровозах?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Не помню, что я там нашаманил, но, что горели компрессора, 99,9% точно. Извините за офф

 

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

И хотелось бы, чтобы сначала была выложена бета-версия 4.9.

Мне кажется, это очень удачное решение, выкладывать сначала бета-версию, а потом её совместными усилиями исправлять, как последние три раза.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Вконтакте в группе РЖД выложен фильм, где подробно описан порядок работы с КЛУБ. Может здорово помочь при создании более ралистичного КЛУБ в симе.

Строгое предупреждение от модератора LesykG
Смысл вашего сообщения? В ВК груп "РЖД" более тысячи штук, есть смысл ее искать?

Устное предупреждение.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Прошу прощения, надо было написать в тему про КЛУБ-У, ступил. Видео называется "Видеоурок по КЛУБ-У", можно просто забить в поиске. Надеюсь, чем-нибудь поможет при дорабатывании в тренажере.:rolleyes:
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А будет ли подсветка приборов от лампочек в ночное время (где-то пол года назад говорилось что будет)

Видео http://vk.com/videos-32664732?z=video-3266...74/club32664732

 

И хотелось бы что бы ночью было на много темнее как в реале)))

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

В свзяи с появившимся грузовым движением сразу вопрос: как правильно высчитать в грузовом поезде торм. нажатие на 100 т? В пассажирских это значение всегда примерно 70-75, а в грузовом, по идее, оно будет различным в зависимости от типа поезда, режима ВР, типа колодок и пр.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

1) грузовые поезда оборудованы только композиционными колодками;

2) нажатие колодки выбирается в зависимости от нагрузки на ось вагона: меньше 6 т/ось (порожний вагон) - 3,5 тс, больше 6 т/ось (груженный вагон) - 7 тс;

 

Пример:

поезд весом 5000 т, 57 вагонов, 228 осей

 

нагрузка на ось 5000/228=21,93 т/ось

 

Раз нагрузка 21,93 т/ось, то значит нажатие колодки 7 тс.

 

тормозная сила поезда 228*7=1596 тс

 

тормозное нажатие на 100 т 1596/5000=0,32

Ответ: 0,32.

 

В принципе, в груженном поезде можно всегда ставить 0,33, в порожнем 0,55.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.