Jump to content

LSN

Users
  • Posts

    18
  • Joined

  • Last visited

About LSN

  • Birthday 10/18/1977

Информация

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужчина

Контакты

  • WWW
    http://

LSN's Achievements

Newbie

Newbie (2/5)

  • Full version

Recent Badges

0

Reputation

  1. Всем привет. Подскажите, раньше при покупке симулятора можно было установить его на стационарный комп и дополнительно на ноутбук, хотел уточнить осталась ли такая возможность сейчас, если да, то что для этого нужно (еще раз активировать, написать письмо и т.п.) ? Спасибо. (ранее задавал этот вопрос в другой теме, наверно эта ветка более подходящая)
  2. Всем привет. Подскажите, раньше при покупке симулятора можно было установить его на стационарный комп и дополнительно на ноутбук, хотел уточнить осталась ли такая возможность сейчас, если да, то что для этого нужно (еще раз активировать, написать письмо и т.п.) ? Спасибо.
  3. а цена указана в руб. https://prnt.sc/106meka https://prnt.sc/106mfsv Как приобретать через конвертацию? раньше ссылка была на странице "Купить". Спасибо.
  4. Подскажите, сейчас приобрести симулятор только через яндекс можно? куда пропал приват?
  5. Подскажите какие файлы отвечают за приборы в кабине ЧС4т. У меня вместо черных стрелок - какие-то белые полосочки, наверно при установке дополнений, что-то затер или неправильно скопировал.
  6. При подъезде к красному сигналу светофора начинает пищать зуммер, горит надпись "нажмите Z или M ", при нажатии зуммер продолжает пищать, затем происходит срыв ЭПК, как следствие экстренное. Как сделать так, что бы этого не происходило, ведь на некоторый маршрутах светофор стоит практически за платформой, для посадки/высадки нужно локомотив останавливать чуть-ли не перед самим светофором, а ЭПК не дает это сделать. Аналогичная ситуация, если сохранить сценарий при движении состава по станции, (по перегону не помню), при загрузке сохраненного сценария: все выключено, состав движется, ЭПК верещит, Z или M не помогают, срыв ЭПК - экстренное.
  7. Спасибо, почитаю книгу. Друга - машиниста увы нет
  8. Где можно почитать про расшифровку лент, какие значения что на ней обозначают?
  9. COMODO Internet Security - антивирус + файервол.
  10. Дело в том, что после обновления код я получал, сим работал нормально. Потом я на 2-3 недельки уехал. А после приезда из отпуска решил "отдохнуть душой", запускаю сим, а не тут то было, код поменялся, требует ключ, почему такое произошло я не знаю. Винду не переустанавливал, запчасти не менял. Может "комодо" выделывается? не знаю. Принцип привязки ключа к компу я не знаю (оно мне и не нужно), причину "слета" ключа я предположить не могу. Но факт есть факт, причем не только у меня.
  11. У меня такая же проблема, но с версией 4.9.3. Тоже платная версия, ключ для 4,9,3 по почте полкчил, вчера запускаю "бесплатная версия, движение ограничено". Из-за чего слетает ключ? мне уже неудобно к Вячеславу обращаться, скажет что я симулятором торгую
  12. В режиме "без сценария" трафик будет? Езда по удалению, обгоны и скрещения (в будущем). На то он и сценарий . А вот то, что автор сценария может отключать "дел" не сзнал. Спасибо
  13. У меня платная версия. "Del" только отменяет текущую несиправность, которая через время возникает вновь. К примеру, выбило ГВ, восстанавливаешь с помощью "Del", сбрасываешь позиции, вкл ГВ, набираешь, и опять выбивает, и так каждую минуту. А хочется просто проехать по маршруту. соблюдая график. Я не машинист, но попробовать себя в "шкуре" машиниста очень хочу. Но я не думаю, что все поездки на локомотивах только в том и заключаются, что всю поездку нужно бегать по машинному ставить перемычки, зачем же тогда неисправные локомотивы на линию выпускать? Другое дело - это тренажер в депо для учеником и машинистов, они должны знать как неисправности устранять. И конечно не хватает возможности сохранить поездку, что бы потом через время ее продолжить.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.