chaker 1 000 002 Опубліковано 25 травня, 2012 Автор Поділитися Опубліковано 25 травня, 2012 Поищи на ел. почте письмо в котором тебе Слава прислал ключ. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Prodanov 0 Опубліковано 25 травня, 2012 Поділитися Опубліковано 25 травня, 2012 Сообщение когда пришло на почту поместилось в папку СПАМ.А спам у меня регулярно чиститься и удалилось всё вместе с ключом. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
mashinist952 0 Опубліковано 25 травня, 2012 Поділитися Опубліковано 25 травня, 2012 Обратитесь к Вячеславу. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
LexaStep 0 Опубліковано 25 травня, 2012 Поділитися Опубліковано 25 травня, 2012 Проще сим уже делать полностью платный, если уже и Киев-Казатин платный. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
vanois 0 Опубліковано 25 травня, 2012 Поділитися Опубліковано 25 травня, 2012 Можно ли внести в комплект симулятора какой-нибудь дефолтный сценарий с наиболее часто встречающимся весом грузового поезда и прочими соотв. настройками? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Don_Capone 0 Опубліковано 26 травня, 2012 Поділитися Опубліковано 26 травня, 2012 Если хочешь с груженым грузовым: ставь 4200 на двушку (ВЛ80т), кол-во вагонов ну 40-60. Зарядное давление 5-5.2, Тормозное нажатие зависит от того, как поедешь, пока нет скоротей для грузовых в ЗДсиме, так что можно ехать и 80, или 90. Я везде не более 80 еду, для этого достаточно тормозного нажатия не менее 28. Для 90 - не менее 33. Вообще вот можешь почитать про это: http://pomogala.ru/tormoza/tormoza_44.html Плотность ТМ зависит от многих факторов. Я 0.1 ставлю, можно 0.2. Колодки 1, только композиционые. У нас на всех груз. вагонах композиционные стоят. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Ромыч РЖДУЗ 0 Опубліковано 26 травня, 2012 Поділитися Опубліковано 26 травня, 2012 Что-то я так и не понял, на грузовом смотрю на параметры тормозов по F9, и обнаруживаю странную вещь! Давление в запасных резервуарах вагонов, равно зарядному давлению ТМ - это что ещё за номер? В 483 (а до него и в 270) воздуханах, есть обратный клапан, который заряжает ЗР, только до заводского давления, на которое он отрегулирован. Если не ошибаюсь, то это 3.8-4.0. Потому в грузовых ВР, ЗР никогда не перезаряжаются до зарядного давления ТМ. А вот в пассажирских ВР 292 (или новый 242) там да, там ЗР всегда сообщён с ТМ. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Степаныч 0 Опубліковано 26 травня, 2012 Поділитися Опубліковано 26 травня, 2012 В менюхе не нашёл аппоратное выключение и переход на полноэкранный режим а так же разрешение экрана у меня симулятор запускается в маленьком экране. У меня виндос 7 Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Georgiy 0 Опубліковано 26 травня, 2012 Поділитися Опубліковано 26 травня, 2012 Изучал отн. недавно 483. Там в последних ВР на этом клапане пружину убрали. Так что по-любому давление ТМ и ЗР равно. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Slavau 1 Опубліковано 26 травня, 2012 Поділитися Опубліковано 26 травня, 2012 Почему я установил маршрут Киев-Казатин и он у меня платный? Киев-Казатин и Харьков-Полтава остаются бесплатными, Вы можете проехать по маршруту полностью, но они уже не входят в стандартный комплект симулятора. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Ромыч РЖДУЗ 0 Опубліковано 26 травня, 2012 Поділитися Опубліковано 26 травня, 2012 Изучал отн. недавно 483. Там в последних ВР на этом клапане пружину убрали. Так что по-любому давление ТМ и ЗР равно. Ну и смысл тогда делать на заводе ВР с такими клапанами? Что за ерунда? Никто там ничего не убирал, спросите на либом грузовом ПТО. Изменять конструкцию ВР никто не будет, это запрещено. К тому же, если бы они всегда были сообщены, то при любом торможении, у нас всегда будет плохой эффект, так как воздух из ЗР просто будет уходить в ТМ и в атмосферу. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Slavau 1 Опубліковано 26 травня, 2012 Поділитися Опубліковано 26 травня, 2012 Давление в запасных резервуарах вагонов, равно зарядному давлению ТМ - это что ещё за номер? В 483 (а до него и в 270) воздуханах, есть обратный клапан, который заряжает ЗР, только до заводского давления, на которое он отрегулирован. Если не ошибаюсь, то это 3.8-4.0. Потому в грузовых ВР, ЗР никогда не перезаряжаются до зарядного давления ТМ. Этот обратный клапан играет другую роль, ЗР заряжается до давления ТМ, а обратный клапан не даёт воздуху уходить при снижении давления в ТМ. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Степаныч 0 Опубліковано 26 травня, 2012 Поділитися Опубліковано 26 травня, 2012 Так чтоже мне делать. Я никак не могу привести тренажёр в полноэкранный режим. В меню нету этой кнопки у меня. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
LexaStep 0 Опубліковано 26 травня, 2012 Поділитися Опубліковано 26 травня, 2012 С верху есть вкладки "Основные настройки" и "Дополнительно", нажимаешь "Дополнительно" и там всё есть и разрешение экрана и во весь экран. К стати во вкладке граматическая ошибка "Основные натройки" ели можно исправьте. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
chaker 1 000 002 Опубліковано 26 травня, 2012 Автор Поділитися Опубліковано 26 травня, 2012 Так чтоже мне делать. Я никак не могу привести тренажёр в полноэкранный режим. В меню нету этой кнопки у меня.Как нет? А это тогда что? http://i.piccy.info/i7/f2aae99cfde3b9c102ff15387b116aae/1-5-8305/40313534/FULL.png Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
chaker 1 000 002 Опубліковано 26 травня, 2012 Автор Поділитися Опубліковано 26 травня, 2012 Из-за временной нехватки времени у меня на публикацию на сайте(которая естественно занимает определенный период времени) Маршруты Киев-Казатин и Харьков-Полтава временно выложены по ссылкам: Киев-Казатин - http://dev.zdsimulator.com.ua/?file=64 Харьков-Полтава - http://dev.zdsimulator.com.ua/?file=63 Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
vanois 0 Опубліковано 26 травня, 2012 Поділитися Опубліковано 26 травня, 2012 Товарищи разработчики, подскажите, всегда ставлю всё поверх предыдущей версии. Работает всё вроде чудесно, проблемы, касавшиеся ЧС в 4.9 устранились. Но раньше симулятор паковался архивом, что позволяло отследить факт замены всех важных файлов. С установкой 4.9.1 у меня почему-то продублировался список "папок" пассажирских вагонов в zdsimulator.exe. Теперь вот всё с инсталлятором (ничего против не имею, но хочется знать), так там замена файлов стоИт? Надо ли каждый раз ставить по-новому или же "поверх" нормально? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
chaker 1 000 002 Опубліковано 26 травня, 2012 Автор Поділитися Опубліковано 26 травня, 2012 Отвечу, как человек пакующий этот самый инсталлятор Теперь вот всё с инсталлятором (ничего против не имею, но хочется знать), так там замена файлов стоИт?Все файлы заменяются на оригинальные из дистрибутива. Надо ли каждый раз ставить по-новому или же "поверх" нормально?Вообще - не надо удалять старую версию, но в этот раз на странице скачки было написано: ВНИМАНИЕ! Перед установкой новой версии рекомендуется удалить все предыдущие копии симулятора ЧЕРЕЗ ЯРЛЫК УДАЛЕНИЯ, в соответствующей папке в меню пуск. Просьба не удалять файлы вручную, т.к. возможны ошибки в работе программы. Не забудьте сделать резервную копию zdsimulator.keyНе спроста я это написал же?! Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Ромыч РЖДУЗ 0 Опубліковано 26 травня, 2012 Поділитися Опубліковано 26 травня, 2012 Решил поиграть в сцену. В кабине постоянно виден график движения слево. Мне это не нравится, как убрать его? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Kaa 0 Опубліковано 26 травня, 2012 Поділитися Опубліковано 26 травня, 2012 Планируеться ли реостатный тормоз на ВЛ80т? И вообще доработка ВЛ80т до полноценного локомотива. Если реостатного не планируется, то с таким успехом можно было создать ВЛ80к. Вот к примеру ЧС4т cделали буквально за пару недель, а макетная версия ВЛ80т уже в тренажёре с версии 4.3, а изменения мелочные... У меня есть пожелание реализовать хотя бы всё сигнальные лампы, защитные реле (которые можно подклинивать) на 1 и 3 панели. Сейчас уже вот более-менее реализовано грузовое движение - а полноценного основного грузового электровоза переменного тока все нет и нет. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
bodia2105 1 Опубліковано 26 травня, 2012 Поділитися Опубліковано 26 травня, 2012 Рома, никак. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Slavau 1 Опубліковано 26 травня, 2012 Поділитися Опубліковано 26 травня, 2012 ВЛ80т доработается, когда я обучу набивальщиков схем и дам им софт bodia2105, почему никак? Давайте рассматривать варианты - как Вам удобнее всего скрывать/отображать расписание? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Ромыч РЖДУЗ 0 Опубліковано 26 травня, 2012 Поділитися Опубліковано 26 травня, 2012 Ну на какую нибудь клавишу завести наверное нужно? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
GuraS 0 Опубліковано 27 травня, 2012 Поділитися Опубліковано 27 травня, 2012 На вл80т не работает 418 датчик. После экстренного торможения грузового поезда, даже завысив давление в ТМ до 6.5-6.8 не идет полный отпуск. По F9 первый и последний вагон отпустили, а вот по F1 тормозная сила присутствует, пришлось еще раз завысить давление до 5.8. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Don_Capone 0 Опубліковано 27 травня, 2012 Поділитися Опубліковано 27 травня, 2012 Предлагаю добавить в профиль маршрута (который по Ф1 открывается) нейтральные вставки. Очень неудобно следуя по незнакомому маршруту на выскоих позициях встречать прямо перед носом вставку. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Рекомендовані повідомлення
Приєднуйтесь до обговорення
Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.