Перейти до змісту

Общие вопросы и пожелания


Рекомендовані повідомлення

Поищи на ел. почте письмо в котором тебе Слава прислал ключ.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

 

Сообщение когда пришло на почту поместилось в папку СПАМ.А спам у меня регулярно чиститься и удалилось всё вместе с ключом.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Проще сим уже делать полностью платный, если уже и Киев-Казатин платный.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Можно ли внести в комплект симулятора какой-нибудь дефолтный сценарий с наиболее часто встречающимся весом грузового поезда и прочими соотв. настройками?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Если хочешь с груженым грузовым: ставь 4200 на двушку (ВЛ80т), кол-во вагонов ну 40-60. Зарядное давление 5-5.2, Тормозное нажатие зависит от того, как поедешь, пока нет скоротей для грузовых в ЗДсиме, так что можно ехать и 80, или 90. Я везде не более 80 еду, для этого достаточно тормозного нажатия не менее 28. Для 90 - не менее 33. Вообще вот можешь почитать про это: http://pomogala.ru/tormoza/tormoza_44.html

Плотность ТМ зависит от многих факторов. Я 0.1 ставлю, можно 0.2. Колодки 1, только композиционые. У нас на всех груз. вагонах композиционные стоят.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Что-то я так и не понял, на грузовом смотрю на параметры тормозов по F9, и обнаруживаю странную вещь! :blink:

Давление в запасных резервуарах вагонов, равно зарядному давлению ТМ - это что ещё за номер? В 483 (а до него и в 270) воздуханах, есть обратный клапан, который заряжает ЗР, только до заводского давления, на которое он отрегулирован. Если не ошибаюсь, то это 3.8-4.0. Потому в грузовых ВР, ЗР никогда не перезаряжаются до зарядного давления ТМ. А вот в пассажирских ВР 292 (или новый 242) там да, там ЗР всегда сообщён с ТМ.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

В менюхе не нашёл аппоратное выключение и переход на полноэкранный режим а так же разрешение экрана у меня симулятор запускается в маленьком экране. У меня виндос 7
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Изучал отн. недавно 483. Там в последних ВР на этом клапане пружину убрали. Так что по-любому давление ТМ и ЗР равно.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Почему я установил маршрут Киев-Казатин и он у меня платный?

Киев-Казатин и Харьков-Полтава остаются бесплатными, Вы можете проехать по маршруту полностью, но они уже не входят в стандартный комплект симулятора.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Изучал отн. недавно 483. Там в последних ВР на этом клапане пружину убрали. Так что по-любому давление ТМ и ЗР равно.

Ну и смысл тогда делать на заводе ВР с такими клапанами? Что за ерунда?

Никто там ничего не убирал, спросите на либом грузовом ПТО. Изменять конструкцию ВР никто не будет, это запрещено.

К тому же, если бы они всегда были сообщены, то при любом торможении, у нас всегда будет плохой эффект, так как воздух из ЗР просто будет уходить в ТМ и в атмосферу.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Давление в запасных резервуарах вагонов, равно зарядному давлению ТМ - это что ещё за номер? В 483 (а до него и в 270) воздуханах, есть обратный клапан, который заряжает ЗР, только до заводского давления, на которое он отрегулирован. Если не ошибаюсь, то это 3.8-4.0. Потому в грузовых ВР, ЗР никогда не перезаряжаются до зарядного давления ТМ.

Этот обратный клапан играет другую роль, ЗР заряжается до давления ТМ, а обратный клапан не даёт воздуху уходить при снижении давления в ТМ.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Так чтоже мне делать. Я никак не могу привести тренажёр в полноэкранный режим. В меню нету этой кнопки у меня.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

С верху есть вкладки "Основные настройки" и "Дополнительно", нажимаешь "Дополнительно" и там всё есть и разрешение экрана и во весь экран.

К стати во вкладке граматическая ошибка "Основные натройки" ели можно исправьте.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Так чтоже мне делать. Я никак не могу привести тренажёр в полноэкранный режим. В меню нету этой кнопки у меня.
Как нет? А это тогда что?

http://i.piccy.info/i7/f2aae99cfde3b9c102ff15387b116aae/1-5-8305/40313534/FULL.png

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Из-за временной нехватки времени у меня на публикацию на сайте(которая естественно занимает определенный период времени) Маршруты Киев-Казатин и Харьков-Полтава временно выложены по ссылкам:

Киев-Казатин - http://dev.zdsimulator.com.ua/?file=64

Харьков-Полтава - http://dev.zdsimulator.com.ua/?file=63

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Товарищи разработчики, подскажите, всегда ставлю всё поверх предыдущей версии. Работает всё вроде чудесно, проблемы, касавшиеся ЧС в 4.9 устранились. Но раньше симулятор паковался архивом, что позволяло отследить факт замены всех важных файлов. С установкой 4.9.1 у меня почему-то продублировался список "папок" пассажирских вагонов в zdsimulator.exe. Теперь вот всё с инсталлятором (ничего против не имею, но хочется знать), так там замена файлов стоИт? Надо ли каждый раз ставить по-новому или же "поверх" нормально?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Отвечу, как человек пакующий этот самый инсталлятор

Теперь вот всё с инсталлятором (ничего против не имею, но хочется знать), так там замена файлов стоИт?
Все файлы заменяются на оригинальные из дистрибутива.

 

Надо ли каждый раз ставить по-новому или же "поверх" нормально?
Вообще - не надо удалять старую версию, но в этот раз на странице скачки было написано:
ВНИМАНИЕ! Перед установкой новой версии рекомендуется удалить все предыдущие копии симулятора ЧЕРЕЗ ЯРЛЫК УДАЛЕНИЯ, в соответствующей папке в меню пуск. Просьба не удалять файлы вручную, т.к. возможны ошибки в работе программы. Не забудьте сделать резервную копию zdsimulator.key
Не спроста я это написал же?!
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Решил поиграть в сцену. В кабине постоянно виден график движения слево. Мне это не нравится, как убрать его?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Планируеться ли реостатный тормоз на ВЛ80т? И вообще доработка ВЛ80т до полноценного локомотива. Если реостатного не планируется, то с таким успехом можно было создать ВЛ80к. Вот к примеру ЧС4т cделали буквально за пару недель, а макетная версия ВЛ80т уже в тренажёре с версии 4.3, а изменения мелочные... У меня есть пожелание реализовать хотя бы всё сигнальные лампы, защитные реле (которые можно подклинивать) на 1 и 3 панели.

Сейчас уже вот более-менее реализовано грузовое движение - а полноценного основного грузового электровоза переменного тока все нет и нет. :(

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

ВЛ80т доработается, когда я обучу набивальщиков схем и дам им софт

 

bodia2105, почему никак? Давайте рассматривать варианты - как Вам удобнее всего скрывать/отображать расписание?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ну на какую нибудь клавишу завести наверное нужно? :)
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

На вл80т не работает 418 датчик.

 

После экстренного торможения грузового поезда, даже завысив давление в ТМ до 6.5-6.8 не идет полный отпуск. По F9 первый и последний вагон отпустили, а вот по F1 тормозная сила присутствует, пришлось еще раз завысить давление до 5.8.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Предлагаю добавить в профиль маршрута (который по Ф1 открывается) нейтральные вставки. Очень неудобно следуя по незнакомому маршруту на выскоих позициях встречать прямо перед носом вставку.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.