Alex_The_Scorpio 7 Опубліковано 12 травня, 2013 Поділитися Опубліковано 12 травня, 2013 Силовая: http://yadi.sk/d/NkF_3Zb14kAmeЦУ: http://yadi.sk/d/9C5pG1rE4kAnq Эти? Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1241-chs7-skoda-82e/page/4/#findComment-20857 Поділитись на інші сайти Поділитися
Don_Capone 0 Опубліковано 12 травня, 2013 Поділитися Опубліковано 12 травня, 2013 Эти схемы у меня тоже есть. Они кривые, недорисованные, с ошибками, обозначения косячные, нет цепей питания ЦУ, вспомкомпрессора, еще чего-то. Незачет в общем. Но, как я понял, лучше схем похоже вообще не существует? Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1241-chs7-skoda-82e/page/4/#findComment-20858 Поділитись на інші сайти Поділитися
Сибиряк 0 Опубліковано 2 листопада, 2013 Поділитися Опубліковано 2 листопада, 2013 (змінено) я конечно ещё далёк от полного управления локомотивом, но тут возник вопрос?После отпуска тормозов стрелка на манометре останавливается на отметке 0,6 так же не должно и как это исправить? Змінено 2 листопада, 2013 користувачем Сибиряк Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1241-chs7-skoda-82e/page/4/#findComment-29096 Поділитись на інші сайти Поділитися
gasparr 1 Опубліковано 2 листопада, 2013 Поділитися Опубліковано 2 листопада, 2013 ручной тормоз отпущен? Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1241-chs7-skoda-82e/page/4/#findComment-29101 Поділитись на інші сайти Поділитися
sib2217 37 Опубліковано 2 листопада, 2013 Поділитися Опубліковано 2 листопада, 2013 После отпуска тормозов стрелка на манометре останавливается на отметке 0,6Как отпускали? На каком манометре 0.6? Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1241-chs7-skoda-82e/page/4/#findComment-29114 Поділитись на інші сайти Поділитися
Сибиряк 0 Опубліковано 2 листопада, 2013 Поділитися Опубліковано 2 листопада, 2013 справа сверху. Ручной отпущен. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1241-chs7-skoda-82e/page/4/#findComment-29120 Поділитись на інші сайти Поділитися
sib2217 37 Опубліковано 2 листопада, 2013 Поділитися Опубліковано 2 листопада, 2013 Отпустили на 0.2 выше зарядного? Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1241-chs7-skoda-82e/page/4/#findComment-29122 Поділитись на інші сайти Поділитися
Сибиряк 0 Опубліковано 2 листопада, 2013 Поділитися Опубліковано 2 листопада, 2013 вёз 20 вагонов, отправлялся, притормаживал, отпускал, всё нормально, а тут до конца не отпускает.Сбрасывал все позиции, выключал/включал БВ, непонятно ... Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1241-chs7-skoda-82e/page/4/#findComment-29123 Поділитись на інші сайти Поділитися
Andrey.V 0 Опубліковано 3 листопада, 2013 Поділитися Опубліковано 3 листопада, 2013 Кран сам до 6 очков завышает? Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1241-chs7-skoda-82e/page/4/#findComment-29133 Поділитись на інші сайти Поділитися
Georgiy 0 Опубліковано 7 листопада, 2013 Поділитися Опубліковано 7 листопада, 2013 (змінено) Здравствуйте. Такие вопросы появились. Есть ли ситуации, в которых необходимо ехать на двух токоприемниках на этом электровозе. Вопрос возник при изучении силовой схемы. Насколько я знаю, такая необходимость появляется при разгоне поезда - когда токи большие, а скорость маленькая - во избежания пережога контактного провода. Но у данного электровоза на С соединении в силовой цепи задействован только токоприемник первой секции. И отсюда вытекает такой вопрос - чтобы перейти на С соединение, нужно поднимать токоприемник первой секции? Или я просто неправильно схему понял. Извините, если вопросы наивными кажутся - относительно недавно начал постоянники изучать. P.S. Вопрос снят - не заметил, что токоприемники соединяются через межсекционное соединение еще до БВ. Змінено 7 листопада, 2013 користувачем Georgiy Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1241-chs7-skoda-82e/page/4/#findComment-29448 Поділитись на інші сайти Поділитися
Vivan755 0 Опубліковано 9 грудня, 2013 Поділитися Опубліковано 9 грудня, 2013 Верно, межкузовной разъединитель (если не изменяет память, номер 013), стоящий на крыше первой секции, отключается только при аварии. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1241-chs7-skoda-82e/page/4/#findComment-30979 Поділитись на інші сайти Поділитися
Ромыч РЖДУЗ 0 Опубліковано 10 грудня, 2013 Поділитися Опубліковано 10 грудня, 2013 На ЧС7 можно ездить на любом токоприёмнике, так же как и на всех остальных электровозах. Принцип построения схем везде стандартный. 013 разъеденитель служит для деления крышевой шины, которая соединяет оба пантографа. Например при пробое проходного изолятора к БВ, на одной из секций. Но тогда мы сможем следовать только на БВ исправной секции.Сами пантографы легко отсоединяются от силовой шины разъеденителем 003. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1241-chs7-skoda-82e/page/4/#findComment-31014 Поділитись на інші сайти Поділитися
Vivan755 0 Опубліковано 10 грудня, 2013 Поділитися Опубліковано 10 грудня, 2013 Причём прямо с пульта — переключателем токоприёмников. Их два на пульте, каждый управляет токоприёмником, разъединителем 003 и заземлителем 005 одной секции (влево от нейтрали — отключение разъединителя и включение заземлителя, при этом в проходе машинного горит зелёная лампа, вправо — подъём токоприёмника и включение разъединителя, при включенном разъединителе горит красная), а переключатель 013-го разъединителя стоит, если не изменяет память, на релейном шкафу первой секции. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1241-chs7-skoda-82e/page/4/#findComment-31017 Поділитись на інші сайти Поділитися
Dok 0 Опубліковано 24 грудня, 2013 Поділитися Опубліковано 24 грудня, 2013 Коллеги, подскажите, часто ли в реальности используется автонабор и автосброс позиций на ЧС7? Я в симуляторе в основном езжу на переменниках, чаще всего на ЧС4т, у них в два раза меньше позиций. А на ЧС7 приходится постоянно штурвалом работать: только набрался - уже сбрасывать пора, и затем по новой. Интересно, как всё выглядит на практике в реальности. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1241-chs7-skoda-82e/page/4/#findComment-31750 Поділитись на інші сайти Поділитися
Дядя Бу 0 Опубліковано 24 грудня, 2013 Поділитися Опубліковано 24 грудня, 2013 (змінено) каждый использует по - разному. Кто - то клацает СПСом при каждом сбросе, а кто - от вообще к ней не притрагивается.Кстати, в реальности имели место случаи когда после применения сй кноспи, ПБК не шел в набор - кнопочка заедала/западала/залипала. Штурвалом же - регулярно используют в набор, и в автосброс, особенно на скорости Змінено 24 грудня, 2013 користувачем Дядя Бу Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1241-chs7-skoda-82e/page/4/#findComment-31751 Поділитись на інші сайти Поділитися
Dmitry S 0 Опубліковано 5 січня, 2014 Поділитися Опубліковано 5 січня, 2014 Коллеги эксплуатирующие ЧС7 подскажите, в симе нет звука набора 1-ой позиции ОП, в реальности это так-же или это глюк озвучки и еще по опыту эксплуатации реальных ЧС8 и ЧС4 знаю что при разрядке ТМ и УР 0,6 давление в ТЦ не привысит одного очка, в симе получаем давление в ТЦ в районе 1,5, бывает ли так в реале? Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1241-chs7-skoda-82e/page/4/#findComment-32626 Поділитись на інші сайти Поділитися
sib2217 37 Опубліковано 5 січня, 2014 Поділитися Опубліковано 5 січня, 2014 На ЧС8 было гораздо больше чем в ЧС4. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1241-chs7-skoda-82e/page/4/#findComment-32633 Поділитись на інші сайти Поділитися
Dmitry S 0 Опубліковано 5 січня, 2014 Поділитися Опубліковано 5 січня, 2014 Сергей Иванович, не согласен, буквально на днях проверял, дал на ЧС8 разрядку 0,6, а давление в ТЦ было 0,8. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1241-chs7-skoda-82e/page/4/#findComment-32635 Поділитись на інші сайти Поділитися
Slavau 1 Опубліковано 5 січня, 2014 Поділитися Опубліковано 5 січня, 2014 На ЧС8 должно быть как и на вагоне, но учитывая, что это всё зависит от механической регулировки ДАКО, то там может быть всё, что угодно. Когда я делал ЧС8 будучи в депо, то на всех электровозах было так, что при одной ступени 0.6 было 2, как сейчас - не знаю и также не знаю насколько это верно настроено. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1241-chs7-skoda-82e/page/4/#findComment-32657 Поділитись на інші сайти Поділитися
Demige 0 Опубліковано 5 січня, 2014 Поділитися Опубліковано 5 січня, 2014 (змінено) Нужно ли включать вентиляторы пакетником? Судя по всему сами они не включаются. Змінено 5 січня, 2014 користувачем Demige Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1241-chs7-skoda-82e/page/4/#findComment-32672 Поділитись на інші сайти Поділитися
Sergo 0 Опубліковано 5 січня, 2014 Поділитися Опубліковано 5 січня, 2014 Коллеги эксплуатирующие ЧС7 подскажите, в симе нет звука набора 1-ой позиции ОП, в реальности это так-же или это глюк озвучкиВ реальности в кабине и звука ПБК-330 почти не слышно. Что бы его услышать, как минимум, должна быть открыта дверь в предкабинный тамбур. Такая же история и с ослаблением поля. Шумоизоляция кабины хорошая. Примером может послужить моё видео, на котором показан разгон электровоза ЧС7 с 22-мя вагонами и выходом на 38-ую позицию СП соединенияhttp://youtu.be/VCFFTZGh6m4Нужно ли включать вентиляторы пакетником?Да, нужно. Положением пакетника направо - низкая скорость, налево - высокая. На ЧС7 нет запуска МВ от постановки штурвала в позиции "+1" или "+" Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1241-chs7-skoda-82e/page/4/#findComment-32673 Поділитись на інші сайти Поділитися
Petrovih 0 Опубліковано 8 січня, 2014 Поділитися Опубліковано 8 січня, 2014 Ребята, кто хорошо знаком с ЧС7, в реале когда и при каких условиях вентиляторы включают на высокую скорость? Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1241-chs7-skoda-82e/page/4/#findComment-32924 Поділитись на інші сайти Поділитися
m.dima77 0 Опубліковано 8 січня, 2014 Поділитися Опубліковано 8 січня, 2014 При переходе на параллельное (П) соединение + поднять передний рог, хотя далеко не все машинисты его поднимают. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1241-chs7-skoda-82e/page/4/#findComment-32954 Поділитись на інші сайти Поділитися
tysha0505 3 Опубліковано 8 січня, 2014 Поділитися Опубліковано 8 січня, 2014 (змінено) Это что-то, вроде, местных указаний. НЯЗ октябрята поднимают, а махновцы и днепровцы - нет. Змінено 8 січня, 2014 користувачем tysha0505 Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1241-chs7-skoda-82e/page/4/#findComment-32957 Поділитись на інші сайти Поділитися
Alex_The_Scorpio 7 Опубліковано 8 січня, 2014 Поділитися Опубліковано 8 січня, 2014 И на параллель тоже не обязательна высокая скорость, как считают в ряде депо. У нас на Придн. ж. д. практически её вообще не используют, но видел я, как на мелитопольском ЧС7 (Е5) наши вышли на параллель на низкой скорости МВ, и ничего страшного не было. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1241-chs7-skoda-82e/page/4/#findComment-32986 Поділитись на інші сайти Поділитися
Рекомендовані повідомлення
Приєднуйтесь до обговорення
Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.