Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Эти схемы у меня тоже есть. Они кривые, недорисованные, с ошибками, обозначения косячные, нет цепей питания ЦУ, вспомкомпрессора, еще чего-то. Незачет в общем. Но, как я понял, лучше схем похоже вообще не существует?
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1241-chs7-skoda-82e/page/4/#findComment-20858
Поділитись на інші сайти

  • 5 місяців через...

я конечно ещё далёк от полного управления локомотивом, но тут возник вопрос?

После отпуска тормозов стрелка на манометре останавливается на отметке 0,6 так же не должно и как это исправить?

Змінено користувачем Сибиряк
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1241-chs7-skoda-82e/page/4/#findComment-29096
Поділитись на інші сайти

ручной тормоз отпущен?
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1241-chs7-skoda-82e/page/4/#findComment-29101
Поділитись на інші сайти

После отпуска тормозов стрелка на манометре останавливается на отметке 0,6

Как отпускали? На каком манометре 0.6?

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1241-chs7-skoda-82e/page/4/#findComment-29114
Поділитись на інші сайти

справа сверху. Ручной отпущен.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1241-chs7-skoda-82e/page/4/#findComment-29120
Поділитись на інші сайти

Отпустили на 0.2 выше зарядного?
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1241-chs7-skoda-82e/page/4/#findComment-29122
Поділитись на інші сайти

вёз 20 вагонов, отправлялся, притормаживал, отпускал, всё нормально, а тут до конца не отпускает.

Сбрасывал все позиции, выключал/включал БВ, непонятно ...

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1241-chs7-skoda-82e/page/4/#findComment-29123
Поділитись на інші сайти

Здравствуйте. Такие вопросы появились. Есть ли ситуации, в которых необходимо ехать на двух токоприемниках на этом электровозе. Вопрос возник при изучении силовой схемы. Насколько я знаю, такая необходимость появляется при разгоне поезда - когда токи большие, а скорость маленькая - во избежания пережога контактного провода. Но у данного электровоза на С соединении в силовой цепи задействован только токоприемник первой секции. И отсюда вытекает такой вопрос - чтобы перейти на С соединение, нужно поднимать токоприемник первой секции? Или я просто неправильно схему понял. Извините, если вопросы наивными кажутся - относительно недавно начал постоянники изучать.

 

P.S. Вопрос снят - не заметил, что токоприемники соединяются через межсекционное соединение еще до БВ.

Змінено користувачем Georgiy
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1241-chs7-skoda-82e/page/4/#findComment-29448
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць через...
Верно, межкузовной разъединитель (если не изменяет память, номер 013), стоящий на крыше первой секции, отключается только при аварии.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1241-chs7-skoda-82e/page/4/#findComment-30979
Поділитись на інші сайти

На ЧС7 можно ездить на любом токоприёмнике, так же как и на всех остальных электровозах. Принцип построения схем везде стандартный. 013 разъеденитель служит для деления крышевой шины, которая соединяет оба пантографа. Например при пробое проходного изолятора к БВ, на одной из секций. Но тогда мы сможем следовать только на БВ исправной секции.

Сами пантографы легко отсоединяются от силовой шины разъеденителем 003.

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1241-chs7-skoda-82e/page/4/#findComment-31014
Поділитись на інші сайти

Причём прямо с пульта — переключателем токоприёмников. Их два на пульте, каждый управляет токоприёмником, разъединителем 003 и заземлителем 005 одной секции (влево от нейтрали — отключение разъединителя и включение заземлителя, при этом в проходе машинного горит зелёная лампа, вправо — подъём токоприёмника и включение разъединителя, при включенном разъединителе горит красная), а переключатель 013-го разъединителя стоит, если не изменяет память, на релейном шкафу первой секции.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1241-chs7-skoda-82e/page/4/#findComment-31017
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня через...
Коллеги, подскажите, часто ли в реальности используется автонабор и автосброс позиций на ЧС7? Я в симуляторе в основном езжу на переменниках, чаще всего на ЧС4т, у них в два раза меньше позиций. А на ЧС7 приходится постоянно штурвалом работать: только набрался - уже сбрасывать пора, и затем по новой. Интересно, как всё выглядит на практике в реальности.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1241-chs7-skoda-82e/page/4/#findComment-31750
Поділитись на інші сайти

каждый использует по - разному. Кто - то клацает СПСом при каждом сбросе, а кто - от вообще к ней не притрагивается.

Кстати, в реальности имели место случаи когда после применения сй кноспи, ПБК не шел в набор - кнопочка заедала/западала/залипала.

 

Штурвалом же - регулярно используют в набор, и в автосброс, особенно на скорости

Змінено користувачем Дядя Бу
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1241-chs7-skoda-82e/page/4/#findComment-31751
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня через...
Коллеги эксплуатирующие ЧС7 подскажите, в симе нет звука набора 1-ой позиции ОП, в реальности это так-же или это глюк озвучки и еще по опыту эксплуатации реальных ЧС8 и ЧС4 знаю что при разрядке ТМ и УР 0,6 давление в ТЦ не привысит одного очка, в симе получаем давление в ТЦ в районе 1,5, бывает ли так в реале?
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1241-chs7-skoda-82e/page/4/#findComment-32626
Поділитись на інші сайти

На ЧС8 было гораздо больше чем в ЧС4.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1241-chs7-skoda-82e/page/4/#findComment-32633
Поділитись на інші сайти

Сергей Иванович, не согласен, буквально на днях проверял, дал на ЧС8 разрядку 0,6, а давление в ТЦ было 0,8.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1241-chs7-skoda-82e/page/4/#findComment-32635
Поділитись на інші сайти

На ЧС8 должно быть как и на вагоне, но учитывая, что это всё зависит от механической регулировки ДАКО, то там может быть всё, что угодно. Когда я делал ЧС8 будучи в депо, то на всех электровозах было так, что при одной ступени 0.6 было 2, как сейчас - не знаю и также не знаю насколько это верно настроено.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1241-chs7-skoda-82e/page/4/#findComment-32657
Поділитись на інші сайти

Нужно ли включать вентиляторы пакетником? Судя по всему сами они не включаются. Змінено користувачем Demige
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1241-chs7-skoda-82e/page/4/#findComment-32672
Поділитись на інші сайти

Коллеги эксплуатирующие ЧС7 подскажите, в симе нет звука набора 1-ой позиции ОП, в реальности это так-же или это глюк озвучки

В реальности в кабине и звука ПБК-330 почти не слышно. Что бы его услышать, как минимум, должна быть открыта дверь в предкабинный тамбур. Такая же история и с ослаблением поля. Шумоизоляция кабины хорошая. Примером может послужить моё видео, на котором показан разгон электровоза ЧС7 с 22-мя вагонами и выходом на 38-ую позицию СП соединения

http://youtu.be/VCFFTZGh6m4

Нужно ли включать вентиляторы пакетником?

Да, нужно. Положением пакетника направо - низкая скорость, налево - высокая. На ЧС7 нет запуска МВ от постановки штурвала в позиции "+1" или "+"

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1241-chs7-skoda-82e/page/4/#findComment-32673
Поділитись на інші сайти

Ребята, кто хорошо знаком с ЧС7, в реале когда и при каких условиях вентиляторы включают на высокую скорость?
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1241-chs7-skoda-82e/page/4/#findComment-32924
Поділитись на інші сайти

При переходе на параллельное (П) соединение + поднять передний рог, хотя далеко не все машинисты его поднимают.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1241-chs7-skoda-82e/page/4/#findComment-32954
Поділитись на інші сайти

Это что-то, вроде, местных указаний. НЯЗ октябрята поднимают, а махновцы и днепровцы - нет. Змінено користувачем tysha0505
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1241-chs7-skoda-82e/page/4/#findComment-32957
Поділитись на інші сайти

И на параллель тоже не обязательна высокая скорость, как считают в ряде депо. У нас на Придн. ж. д. практически её вообще не используют, но видел я, как на мелитопольском ЧС7 (Е5) наши вышли на параллель на низкой скорости МВ, и ничего страшного не было.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1241-chs7-skoda-82e/page/4/#findComment-32986
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.