Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Эти схемы у меня тоже есть. Они кривые, недорисованные, с ошибками, обозначения косячные, нет цепей питания ЦУ, вспомкомпрессора, еще чего-то. Незачет в общем. Но, как я понял, лучше схем похоже вообще не существует?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 5 місяців через...

я конечно ещё далёк от полного управления локомотивом, но тут возник вопрос?

После отпуска тормозов стрелка на манометре останавливается на отметке 0,6 так же не должно и как это исправить?

Змінено користувачем Сибиряк
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

После отпуска тормозов стрелка на манометре останавливается на отметке 0,6

Как отпускали? На каком манометре 0.6?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

справа сверху. Ручной отпущен.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

вёз 20 вагонов, отправлялся, притормаживал, отпускал, всё нормально, а тут до конца не отпускает.

Сбрасывал все позиции, выключал/включал БВ, непонятно ...

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Здравствуйте. Такие вопросы появились. Есть ли ситуации, в которых необходимо ехать на двух токоприемниках на этом электровозе. Вопрос возник при изучении силовой схемы. Насколько я знаю, такая необходимость появляется при разгоне поезда - когда токи большие, а скорость маленькая - во избежания пережога контактного провода. Но у данного электровоза на С соединении в силовой цепи задействован только токоприемник первой секции. И отсюда вытекает такой вопрос - чтобы перейти на С соединение, нужно поднимать токоприемник первой секции? Или я просто неправильно схему понял. Извините, если вопросы наивными кажутся - относительно недавно начал постоянники изучать.

 

P.S. Вопрос снят - не заметил, что токоприемники соединяются через межсекционное соединение еще до БВ.

Змінено користувачем Georgiy
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць через...
Верно, межкузовной разъединитель (если не изменяет память, номер 013), стоящий на крыше первой секции, отключается только при аварии.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

На ЧС7 можно ездить на любом токоприёмнике, так же как и на всех остальных электровозах. Принцип построения схем везде стандартный. 013 разъеденитель служит для деления крышевой шины, которая соединяет оба пантографа. Например при пробое проходного изолятора к БВ, на одной из секций. Но тогда мы сможем следовать только на БВ исправной секции.

Сами пантографы легко отсоединяются от силовой шины разъеденителем 003.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Причём прямо с пульта — переключателем токоприёмников. Их два на пульте, каждый управляет токоприёмником, разъединителем 003 и заземлителем 005 одной секции (влево от нейтрали — отключение разъединителя и включение заземлителя, при этом в проходе машинного горит зелёная лампа, вправо — подъём токоприёмника и включение разъединителя, при включенном разъединителе горит красная), а переключатель 013-го разъединителя стоит, если не изменяет память, на релейном шкафу первой секции.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня через...
Коллеги, подскажите, часто ли в реальности используется автонабор и автосброс позиций на ЧС7? Я в симуляторе в основном езжу на переменниках, чаще всего на ЧС4т, у них в два раза меньше позиций. А на ЧС7 приходится постоянно штурвалом работать: только набрался - уже сбрасывать пора, и затем по новой. Интересно, как всё выглядит на практике в реальности.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

каждый использует по - разному. Кто - то клацает СПСом при каждом сбросе, а кто - от вообще к ней не притрагивается.

Кстати, в реальности имели место случаи когда после применения сй кноспи, ПБК не шел в набор - кнопочка заедала/западала/залипала.

 

Штурвалом же - регулярно используют в набор, и в автосброс, особенно на скорости

Змінено користувачем Дядя Бу
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня через...
Коллеги эксплуатирующие ЧС7 подскажите, в симе нет звука набора 1-ой позиции ОП, в реальности это так-же или это глюк озвучки и еще по опыту эксплуатации реальных ЧС8 и ЧС4 знаю что при разрядке ТМ и УР 0,6 давление в ТЦ не привысит одного очка, в симе получаем давление в ТЦ в районе 1,5, бывает ли так в реале?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Сергей Иванович, не согласен, буквально на днях проверял, дал на ЧС8 разрядку 0,6, а давление в ТЦ было 0,8.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

На ЧС8 должно быть как и на вагоне, но учитывая, что это всё зависит от механической регулировки ДАКО, то там может быть всё, что угодно. Когда я делал ЧС8 будучи в депо, то на всех электровозах было так, что при одной ступени 0.6 было 2, как сейчас - не знаю и также не знаю насколько это верно настроено.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Нужно ли включать вентиляторы пакетником? Судя по всему сами они не включаются. Змінено користувачем Demige
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Коллеги эксплуатирующие ЧС7 подскажите, в симе нет звука набора 1-ой позиции ОП, в реальности это так-же или это глюк озвучки

В реальности в кабине и звука ПБК-330 почти не слышно. Что бы его услышать, как минимум, должна быть открыта дверь в предкабинный тамбур. Такая же история и с ослаблением поля. Шумоизоляция кабины хорошая. Примером может послужить моё видео, на котором показан разгон электровоза ЧС7 с 22-мя вагонами и выходом на 38-ую позицию СП соединения

http://youtu.be/VCFFTZGh6m4

Нужно ли включать вентиляторы пакетником?

Да, нужно. Положением пакетника направо - низкая скорость, налево - высокая. На ЧС7 нет запуска МВ от постановки штурвала в позиции "+1" или "+"

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ребята, кто хорошо знаком с ЧС7, в реале когда и при каких условиях вентиляторы включают на высокую скорость?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

При переходе на параллельное (П) соединение + поднять передний рог, хотя далеко не все машинисты его поднимают.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Это что-то, вроде, местных указаний. НЯЗ октябрята поднимают, а махновцы и днепровцы - нет. Змінено користувачем tysha0505
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

И на параллель тоже не обязательна высокая скорость, как считают в ряде депо. У нас на Придн. ж. д. практически её вообще не используют, но видел я, как на мелитопольском ЧС7 (Е5) наши вышли на параллель на низкой скорости МВ, и ничего страшного не было.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.