Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Є кілька пропозицій-побажань:

Виталий, вы недавно на форуме, поэтому лично для вас объясню, хотя уже многим объяснялось ранее.

У нас тренажер ведения поезда, а не открывания, закрывания солнцезащитных окон. Если эти моменты каким-то образом помогают правильно вести поезд, тогда это остро необходимые вещи. Если нет, то мы и без них легко обходимся. Если вы без этого ехать не можете, мы не держим. "трэйнз" еще никто не отменил.

Зеркало, да. В некоторых моментах вещь необходимая. Но если ими обвешать всю кабину, будут серьезные "тормоза" (уменьшится ФПС). Кстати у "Трэйнц" их нет вообще, но это не мешало вам там с удовольствием кататься, ведь правда? Находили же выход, чтоб посмотреть на состав сбоку?

А все остальное у нас уже есть, на некоторых маршрутах.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Сергію, на форумі я вже досить давно, просто тривалий час не заходив сюди. Я лише запропонував свої ідеї, адже це не заборонено правилами форуму. У нас симулятор реалістичний, відповідно хотілося б ще додати більшої реалістичності, але, звісно, розробникам вирішувати.

Доводжу до Вашого відома, що у Trainz я ніколи не грав, а лише переглядав відеоролики у ютубі. Дзеркалами кабіну не потрібно обвішувати, а лише додати його збоку помічника, так само як і інші пункти (не буду повторюватися), якщо це можливо. А на рухомий склад ззовні я надивився достатньо, ще коли грав у MSTS. :)

 

"А асе остальное у нас уже есть, на некоторых маршрутах" - що мається на увазі і на яких маршрутах?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

3) відчиняти/зачиняти бокові вікна у кабінах (як, наприклад, у Trainz

А смысл.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Большей реалистичности добавляют- схемы, отсюда поломки и т.д. А открывания форточек- баловство.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А смысл.

Голову высовывать, Например, когда со стороны помощника зеркала нету. Вы не подумайте, мне без открывающихся форточек нормально ездить. :db:

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

5) зробити позначки на карті маршруту "початок гальмування", "кінець гальмування".

Это есть уже давно, на маршрутах Вязьма-Смоленск, Смоленск-Орша, Москва-Вязьма, Киев-Шевченко. На остальных не помню. Просто достаточно установить знаки в маршруте, о начале "пробы тормозов".

Про зеркало, я кажись ответил.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Хотя, если открыть форточку, должны поменяться аэродинамические свойства объекта на 0,001%, а может и больше...)
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

угу. Давайте еще релятивистское сокращение длины поезда с увеличением скорости попросим реализовать. Чтоб прям совсем как в реальности было =)
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Схеми, поломки та все інше - це добре, а ось такі прості пропозиції запропоновані мною вище додали б симулятору ще більшої реалістичності. Нехай вирішує команда розробників.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

нет, Виталий. Не добавили бы. Очень многие такие "плюшечки" казалось бы должны играть, но не играют. А вот правильные тормоза, говорят, не помешали бы. Да и еще многое другое, которое не реализовано. Виталий, ради интереса, напишите свои желания тут: http://feedback.zdsimulator.com.ua/ и посмотрим, так ли необходимо это.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Уже где то обсуждалось,но все таки предлагаю,уделить внимание регулировки скорости,встречного траффика в сценариях,до минимума,можно было бы в сценариях делать,прибывающие поезда с полной остановкой,считаю что было бы,ближе к реализму.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

День добрый.

 

1) Возможно ли сделать, доделать, встроить опцию такую же как [branch_tracks], только по траектории не некоторой дуги,

а по траектории простого линейного смещения от точка а к точки б по треку!?

 

Это бы решило определённые моменты с манёврами, да и на боковом пути иногда нужно отколониться немного правее или левее

не прибегая к имеющимуся отклонению по дуге.

 

2) Сделайте пожалуйста отпуск ТЦ пассажирских вагонов дольше, в зависимости от длинны,

ну или хотя бы секунд 10-15...а то сейчас очень быстро отпускают.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Может пора бы уже что-то решить с ликвидацией сверхзарядки?

Уже который год я об этом говорю. Темп ликвидации надо увеличить (раза в 2), а лучше сделать настраиваемым, как зарядное давление.

Сейчас темп такой, как по инструкции, но на практике такая долгая ликвидация нигде не встречается. Если бы она была такая на самом деле, управлять тормозами было бы невозможно. Обычно за минуту уже проходит завышение на 0,3.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Заметил в многих маршрутах используют рельсы которые выглядят как новые,по бокам именно,может сделать ржавые например,или другое что-нибудь,отличались чтобы.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Если приёмо-отправочные пути сделать ржавыми,то это признак только одного - по данным путям никто не ездит,то есть они закрыты для движения поездов и маневровой работы.А если они закрыты,тогда какой смысл их вообще строить? И где же логика в "твох" ржавых рельсах.И потом,ржавые лельсы на приёмо-отправочных путях - это не реалистично.Покажи мне хотя бы одну станцию,где приёмо-отправочные пути были ржавые.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Если по ним ездят они сверху ржавыми не будут,если много лет лежат,по бокам ржавеют и костыли тоже,и другое деформируеться.Что везде блестящие должны быть,зимой видно особенно Змінено користувачем Voltaire89
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А можно будет сделать так, что бы перед локомотивом можно было толкать, к примеру, снегоочиститель?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Когда поезд едет, при виде из кабины, снег и дождь не может падать вертикально сверху вниз. Можно сделать, чтобы снег падал почти в горизонтальном положении при любом виде в симуляторе?? Так как скорее всего не возможно сделать так чтобы направление падения снега и капель зависело от скорости движения на этом движке, тогда в статичном состоянии, когда стоим на месте будем считать, что на нас дует ветер).
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Хотелось бы, чтобы наконец-то реализовали в будущих версиях симулятора возможность добавлять в сценарий в качестве попутного трафика более одного состава. Такая возможность была в более ранних версиях, а потом почему-то исчезла.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Привет Всем. Давайте разработаем двухэтажные пассажирские вагоны. :db:
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Разрабатывайте, кто Вам мешает? А то опять получается так, что всё-таки нужно в "Оффтопе" открывать тему под названием "А давайте...!" У Вас есть необходимый материал для этого? Есть опыт работы с 3dsMax?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Разрабатывайте сами, говорите?

1. Исходный код симулятора в свободном доступе есть?

2. При чем тут 3dsMax?

PS: как с цепи сорвались все. На все предложения бросаются, даже на толковые, как в данном случае.

PSS: по моему такая возможность как была, так и есть. Реализуется хитро через переброс по трекам. Нынешние гуру-сценаристы подскажут - мег, например.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Вопрос к администрации, создателю и разработчикам.

В симуляторе большинство, как я заметил, основных маршрутов - переменнотоковые. Имеется неплохое разнообразие локомотивов, особенно пассажирских - 5 машин, два грузовых локомотива и один двойного питания.

Возникает вопрос, почему имея в симуляторе практически все направления Киевского узла, Одесский ход на Днепропетровск, а также другие маршруты, в симуляторе появился электропоезд ЭД9М?!

Я конечно понимаю что идет расчет на российскую потребителя, но всё же.

На многих маршрутах которые есть в симуляторе используются электропоезда ЭР9М, в основном, а за перечисленные мною "Киевский маршруты", я вообще молчу. Как то не правильно получается, массовый ПС, а его нет. Так же как вместо бы ЧС4, в симуляторе был, например, ДС3. Они в малом количестве, не по всем участкам эксплуатируются, а некоторые их и вообще в глаза не видели.

ИМХО электропоезд ЭР9м, хотя бы макет, но должен присутствовать.

 

ПыСы: и не надо умных высказываний, заплати, сделай и т.п., я всё прекрасно понимаю, просто высказал свои мысли.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

В Фастове есть ЭД9М. И работает их примерно столько же, сколько и дусек - дуськи часто под забором стоят, 001 вообще в ДЕТУТ отдали как тренажёр. Из чисто российского ПС в тренажёре только ЧС2К, из чисто украинского только ВЛ82М. ЧС4Т заходят в Конотоп и доходили до Киева. Никакой ориентации нет.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.