Jump to content

Recommended Posts

Дело в том, что нам стали писать, убрать лампу, т.к. она не задействована на локомотивах. Мы ее убрали. Теперь Вы говорите что она работает. Поэтому мы и просим, с каких номеров локомотивов лампа задействована, а с каких нет.

П.С. Нам не версии симулятора нужны!

Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/73/#findComment-45527
Share on other sites

Я уже выше писал,что не обратил внимания на номер локомотива,поэтому врать не буду,но я знаю точно,что на том электровозе лампа работала.

П.С.Но ведь эта лампа не влияет на движение и ни чему не мешает.

Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/73/#findComment-45529
Share on other sites

Но факт её работы там, где она в реали не работает, реализма не добавит. Поэтому без конкретных данных ни о чём. У Карелина сказано - исключена из работы. Где наши профи-гуру?
Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/73/#findComment-45530
Share on other sites

Понятно. Как будут конкретные данные, будет и конструктивный разговор. Каждому мы не угодим.
Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/73/#findComment-45537
Share on other sites

Возможно ли реализовать работу КЛУБ-У как в реальности? Допустим, чтобы при нажатии клавиш на КЛУБе производился соответствующий звук, а при уменьшении ограничения скорости и соответственно падения Vдоп также раздавался соответствующий звук, а также чтобы в течении поездки КЛУБ сохранял введенные данные
Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/73/#findComment-45538
Share on other sites

Звук, попробуем. А по поводу сохранности данных, сейчас не так? Мне казалось, что введенные данные сохраняются всю поездку.
Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/73/#findComment-45539
Share on other sites

Товарищ имеет ввиду, что когда нажимаешь например на кнопку Л или П, то там должны оставаться введённые данные: то есть если мы вбили путь 1, то там он должен сразу отобразиться при нажатии на кнопу П, или если мы ввели номер машиниста 123456, то он должен нам показать при нажатии на клавишу Л
Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/73/#findComment-45540
Share on other sites

Да, это я и имел ввиду, не помешает, если это всё конечно осуществимо)
Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/73/#findComment-45564
Share on other sites

У меня идея для формирования составов:

 

Сделать программу, ссылка должна быть в меню запуска, в ней выподающий список, как в РС, там мы выбираем кол-во вагонов, и выбираем какие именно будут вагоны, только они должны быть где то прописаны(можно даже просто путь к папке с вагонами прописать, а часть брать из папки трафика), как на скрине, кому как идея?http://cs619117.vk.me/v619117721/194f6/7FhmWlCqDxU.jpg

Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/73/#findComment-45569
Share on other sites

Да, это я и имел ввиду, не помешает, если это всё конечно осуществимо)

Осуществимо, но позже.

Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/73/#findComment-45571
Share on other sites

Есть предложение,но не знаю на сколько оно реализуемо и реализуемо ли вообще.В реальности,когда электровоз заезжает на нейтральную вставку,видна яркая как бы вспышка,как при поднятии токоприёмника,такая же яркая вспышка видна,когда электровоз выезжает из нейтральной вставки.Если это реализуемо,было бы хорошо видеть такое явление в симуляторе.Такие вспышки сопровождаются определённым звуком,но такие звуки,я полагаю,в нашем симуляторе реализовать невозможно. Edited by s@ndro
Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/73/#findComment-45631
Share on other sites

когда электровоз заезжает на нейтральную вставку,видна яркая как бы вспышка,как при поднятии токоприёмника,такая же яркая вспышка видна,когда электровоз выезжает из нейтральной вставки

Вспышки есть, на Выле точно есть, на других не обращал внимания.

На ЧС4т тоже есть.

Сандро же говорит о вспышке при заезде на нейтральную вставку и при выезде из нее. А на данный момент искрение реализовано на любом электровозе только при подъеме или опускании токоприемника.

Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/73/#findComment-45639
Share on other sites

Не только, она переодически бывает, но как то с ними не заморачивался. А про звуки... Ну тут всегда один ответ, как ни прискорбно.
Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/73/#findComment-45640
Share on other sites

Кстати вопросик возник. Может все таки решить проблему с составностью электропоездов. В Будущих дополнениях. А то как то ну сами понимаете как смотрится :db:

Можно попробовать решить таким образом. Сейчас у нас составность поезда получается г+м+м+м+р+г для 6 вагонки, как то так. Потому что у нас моторные вагоны, это купейные и цепляются они друг за другом.

Что если сделать Чтобы купейные и плацкартные вагоны в поезде чередовались. Внешний вид пассажирских поездов, от этого не пострадает, а составность ЭПС будет выглядеть лучше, правда придется ограничится составностью 7-9-11 вагонов. Без креста.

Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/73/#findComment-45832
Share on other sites

А возможно ли технически "изменить" скорость траффика до десятых или сотых, и тогда можно будет ему задавать скорость 0.1 (или 0.01) км/ч? При этом траффик будет двигаться (если нельзя будет полностью остановить его), но мы не будем видеть его движение. А то тоже хочется, чтобы он останавливался.)
Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/73/#findComment-45841
Share on other sites

Не знаю известен ли всем этот факт или нет, но скажу. Скорость встречного трафика нужна только для того чтобы тренажер рассчитал место встречи трафика с составом игрока, однако в сам момент встречи с игроком трафик проедет с одной и той же постоянной скоростью независимо от того какая скорость выставлена. Откройте любой сценарий и пропишите скорость встречного 10 и 140 и сами всё увидите. А вот попутный трафик может ехать мимо нас с заданной в сценарии скоростью и при желании его даже можно тормознуть.

Поэтому если вносить предложения по трафику так это для начала сделать так, чтобы встречный трафик проносился мимо нас с заданной в сценарии скоростью, а там уже гляди и тормознуть его можно будет.

Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/73/#findComment-45843
Share on other sites

Ну правильно, я уже Вячеславу мозг проел введением во встречный трафик переменной по принципу попутного. Нужно ввести три поля: трек, скорость, трек. Т.е, первый трек, это с чего меняется скорость и второй трек, увеличиваем. Незнаю, справится или нет. Но таким образом можно было бы и маневры трафика сделать по станции. Это было бы уже совсем другая история)))
Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/73/#findComment-45849
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.