Jump to content

Recommended Posts

Здравствуйте всем поклонникам данного симулятора. Играю уже 3 год. И меня пока все устраивает. Но хочется ещё больше реализма от жд симулятора. У меня есть несколько пожеланий и предложений как можно сделать жд симулятор ещё более естественным и реалистичным.

Ну во первых: уважаемые разработчики и всем тем, кто работает над этим симуляторам. Пожалуйста сделайте освещение в игре более реалистичным, чтобы освещение тех же самых платформ и прочее выглядело более естественно.

Во вторых: почему бы не сделать более качественные вагоны в жд симуляторе. Я не беру в счет локомотивы, они выглядят и так качественно. А я беру в счет электропоезда ( электрички), и пассажирские вагоны. Чтобы в окнах была видно какие вагоны где, например купе плацкарт. Можно последовать примеру TRAINZ SIMULATORA. Там четко видно где что, и как выглядят, очень качественно, как в реальности. Обращаюсь ко всем кто работает в сфере жд симулятора пожалуйста примити к сведению мои пожелание. Поверите мне, хуже от этого только не станет, а станет ещё лучше. Конечно я понимаю, что работа над этой сферой она не будет легкой и быстрой. Но оно того стоит.

post-2106-0-75142200-1425415867_thumb.png

Edited by РЖД2080
Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/80/#findComment-52006
Share on other sites

Никто над этим работать не будет. Сейчас масимум сделают вагоны немного красивее и чтобы текстура нормально ложилась, а ваши окошки с купе/не купе нафиг никому не нужны. Текущие вагоны на самом деле очень плохие, но сейчас уже хотя б рждшный новый отличный вагон сделали. Edited by Sergey_Avdonin
Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/80/#findComment-52007
Share on other sites

Ну почему же никто не будет работать. Разработка новых вагонов возможна силами разработчиков. Я не в курсе занимается ли кто-то еще разработкой вагонов, но наши дела на этом поприще встали. У нас готовы модели нескольких типов тележек и есть наброски кузовов, зависли на хорошем фотоматериале и занялись другими разработками. То нужный вагон не найти в нужном хорошем месте для фотосъемки, то я не попадаю на интересующий нас вагон, то у меня рейсы выпадают исключительно в Мурманск когда там метели и полярная ночь... Пока что с фотографиями зависли до наступления более теплой погоды. Необходимость детализированного салона спорный вопрос. Чего мы там тянем за собой на это смотреть не нужно, нужно в кабине сидеть глаза на приборы. А во встречных составах два момента: во-первых, на скорости там особо и не видно чего там в салоне-то делается, и второе детализированный салон ударит по пользователям с низкопроизводительным железом, не хочется чтобы сим превращался в слайд-шоу во время проезда встречных поездов.
Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/80/#findComment-52008
Share on other sites

то у меня рейсы выпадают исключительно в Мурманск когда там метели и полярная ночь...

подожди, осталось совсем немного до полярного дня... и там хоть весь "ранжир" зафоткай! вместе с "сортировкой" и "товарным двором". Edited by moskal.il
Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/80/#findComment-52012
Share on other sites

Крепко пожал бы руку разработчикам, если бы они организовали регулировку скорости, отсчет времени в секундах до начала движения после полной остановки и следование по боковым путям встречного траффика в сценариях. Может быть конечно я загылил, но... а вдруг...

 

По поводу окон, в которых видно купэ это или плацкарт. Сейчас вам захотелось видеть полки в 3д, потом и пассажира в виде анимации, который стелит себе на ней постель на эту полку... Не хотелось бы, чтобы FPS ушел в "минус".

Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/80/#findComment-52013
Share on other sites

На место полок в 3д и другого, что писали выше про вагоны, для меня лучше было бы если у встречного трафика, электровозов был виден хотя бы машинист в кабине или прозрачные окна, сейчас они полностью закрашены, раньше это не так мешало.Сейчас больше замечаю. И возможно сделать переговоры между машинистами, текстом например.
Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/80/#findComment-52015
Share on other sites

Загружать разработчиков бестолковыми просьбами смысла нет никакого,да и ни к чему это всё.Пусть лучше останется всё так как есть,но вместо этого всего нужно реализовать боковые пути не только в сценариях и нештаткой,но и в мультиплеерах для обгона,чтобы были видены не только встречные,но и попутные поезда.Реализация боковых путей сейчас должна стоять на первом месте,а всё остальное уже потом(не всё сразу).И моё мнение: реализовав боковые пути для обгона,мы сделаем большой скачок к реальности и к дальнейшему продвижению нашего тренажёра.
Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/80/#findComment-52020
Share on other sites

Кстати, как насчет сделать в грузовых режимы воздухораспределителя?
Ну тогда хотя бы сделать освещение более качественно, на платформах и на жд путях.
Это все впереди и как поется в песне....... далее по тексту ;)
Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/80/#findComment-52040
Share on other sites

Было бы неплохо, если бы можно было делать сборные грузовые для пользователя. Но ещё лучше, чтобы боковые пути действовали и без сценария путём реализации нештатной ситуации №1 "Поворот на боковой/неправильный путь".
Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/80/#findComment-52045
Share on other sites

По поводу боковых путей.

У меня складывается стойкое впечатление, что эта функция востребована как данность, не более. Сделали выезды на боковой путь, даже через "нештатку". Сделали маневры в сценариях... вопрос, кто этим пользуется? Многие хотят, но пользуются-ли?

Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/80/#findComment-52064
Share on other sites

По поводу пользования боковых путей.Вы считаете,что использование боковых путей в мультеплеере для обгона - это редкое явление?Это не так.Большинство манипуляций происходит именно с боковыми путями.Поэтому здесь вопрос не в использовании боковых путей,а в возможности реализовать в тренажёр эти боковые пути именно для обгона поездов.А то,что они не будут использоваться - это ерунда,ведь ни один мультиплеер не проходит без обгонов.
Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/80/#findComment-52079
Share on other sites

Вы считаете,что использование боковых путей в мультеплеере для обгона - это редкое явление?

Нет, мы так не считаем!

Подготовка к этому ведется из версии в версию. Пока она не обкатана, не может быть внедрена. Ожидаем ;)

Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/80/#findComment-52089
Share on other sites

По поводу боковых путей.

У меня складывается стойкое впечатление, что эта функция востребована как данность, не более. Сделали выезды на боковой путь, даже через "нештатку". Сделали маневры в сценариях... вопрос, кто этим пользуется? Многие хотят, но пользуются-ли?

Со своей стороны отвечу. Пользуюсь нештаткой номер №1 очень часто. Даже в поездках без сценария, там где можно, стараюсь свернуть на бок с остановкой, особенно с грузовыми поездами. Мег делает сценарии с прицепкой с бокового пути, они идут все на ура!. Так же, в 7 поезде, манёвры по Вязьме очень впечатляют! Работа по манёврам проделана Вами не зря. Они нужны, просто может ещё не доработаны, не каждый научился их применять, но люди ими пользуются 100 процентов. Так что Сергей Иванович, ваше стойкое впечатление, стойко Вас обманывает.
Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/80/#findComment-52100
Share on other sites

Когда я писал про боковые пути, я имел ввиду вот что: хотелось бы сделать отклонение так, как это делается в сценарии То есть, при активации нештатной ситуации №1, программа сама отклоняет поезд на боковой путь(расстояние 5,5 метров). Если не ошибаюсь, в некоторых сценариях при отклонении на бок стрелка остаётся лежать по прямому пути. Если что не учёл или неверно понял, то прошу меня простить.
Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/80/#findComment-52105
Share on other sites

Звук вагонов можно привязать уже к существующему свистку, но только либо звук пассажирского либо грузового, Ничего подобного! сколько я не пробывал,звук вагонов не привязывается к свистку.

Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/80/#findComment-52153
Share on other sites

Я думаю, что там стоит определенная блокировка на размер файла, если там увеличить размер файла, то оно и будет работать.
Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/80/#findComment-52181
Share on other sites

Предлагаю поменять управление на ВЛ80, чтобы с АВ на 0 и с 0 на БВ переключалось отдельной кнопкой, а то не редко бывает, что хочешь поставить в АВ, а контроллер улетает в 0. И для чего нужны кнопки Q и E, толку в них вообще нет и для чего они задумывались?

 

Так же изменить управление КМ, с 1 по 5 полежение как обычно, а для шестого сделать отдельную кнопку. А то ситуация бывает та же, что и с контроллером. Чаще всего, когда слабый комп и подтормаживает.

Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/80/#findComment-52473
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.