Перейти до змісту

ALFer

Користувачі
  • Постів

    66
  • Зареєстровано

  • Відвідування

8 Підписок

Інформація про ALFer

  • День народження 11.08.88

Информация

  • Имя
    Вячеслав
  • Пол
    Мужчина

Відвідувачі профілю

13 982 перегляду профілю

Досягнення ALFer

Новачок

Новачок (2/5)

  • Повна версія

Останні значки

0

Репутація

  1. Предложение ввести в новой версии: 1) ввести нестандартную ситуацию перемещения на любой трек...наподобие go to Для того, что бы немного обмануть симулятор при манёврах и появиться за составом или сбоку него...работает, проверено. 2)ввести нестандартную ситуацию открытие выходного, маршрутного сигнала. Опять всё для манёвров...при перемещении на другую станцию, то есть за пределы той, которой на которой вагоны, не открывается выходной светофор, далее сигнализация работает нормально. 3)баг....при таком перемещении за состав и его объезде из кабины машиниста его не видно, в зеркалах отражается и на внещнем виде тоже он есть.
  2. Очень интересно. А так понял, что нужно найти этот контроллер...а драйвера нужны для него? А что на схеме значат выводы....SCK, Miso, Mosi,Vcc? А что делают PWM?! что преобразуют....это я так понимаю для преобразование показаний скорости.
  3. День добрый. 1) Возможно ли сделать, доделать, встроить опцию такую же как [branch_tracks], только по траектории не некоторой дуги, а по траектории простого линейного смещения от точка а к точки б по треку!? Это бы решило определённые моменты с манёврами, да и на боковом пути иногда нужно отколониться немного правее или левее не прибегая к имеющимуся отклонению по дуге. 2) Сделайте пожалуйста отпуск ТЦ пассажирских вагонов дольше, в зависимости от длинны, ну или хотя бы секунд 10-15...а то сейчас очень быстро отпускают.
  4. ну Во-первых...в инструкции по тормозам про поездной и маневровый режимы работы ничего не сказано. А сказано, как грамотно управлять тормозами. 3-5 км/ч мы должны делать только после смены кабины управления, дабы проверить работоспособность тормозов =) А про то, что мы должны пробовать 3-5 км/ч после перехода на маневровые передвижения, это только и в регламента и написано. Это кто-то читал между строк и увидел..."Наверное, надо пробовать, путь пробуют". Когда ты подъезжаешь к чм2а...ты подъезжаешь туда с поездом...ещё не хватало пробовать 3-5 км/ч, пробуешь только, когда резервом поднялся и то, зачем? Ты только остановился 395, зажал 254...давление выросло, значит тормоза исправны и работают...Логика отсутствует, но в нашем сегодняшнем положении, ничего никому не доказать =)
  5. Да, всё нормально...пробуешь на боковом пути. Поездной и маневровый - это режимы твоей работы, а по инструкции через 20 минут тормоза пробовать и ВР не переходит на разные режимы работы))И от того, что ты осадил и поехал вперед ничего не изменится и запрещается осаживать пассажирские поезда, но к путемерам это всё не относится...можно всё спокойно делать на поездном режиме...но всё дело в расшифровке, они не все понимают сути работы и поэтому потом возникают неожиданные проблемы.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.