Перейти до змісту

Вопросы по работе ZDSimulator


Рекомендовані повідомлення

А разве при отключённых разъединителях на ЧС4 не должны токоприемники подниматься?

Нет, не должны. Там блок-контакты есть, включенные в цепи питания ЭПВ токоприемников. В противном случае будет КЗ - разъединитель при отключении токоприемника заземляет его.

Раз уж об этом зашел разговор: на ВЛ80 токоприемники наоборот должны подниматься при отключенных разъединителях. В тренажере они работают как на чехах.

Змінено користувачем Georgiy
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

По ВЛ 82 книг нет к сожалению в интернете.Неужели только две ходовые позиции 25я и 38я?На остальных при длительном выбиввает БВ.А на постоянном(москва-калуга) кто знает на какой поз.он переходит с сериесного на сериес-парал. и на параллельное.Те.3 ходовых должно быть(ВЛ10 16я 27я 37я) но не получается в игре..

 

На ВЛ82м не выбивает БВ на неходовых позициях, можно ехать на них практически сколько душе угодно (благодаря хорошему охлаждению ТД).

НО! На этих электровозах нет СП соединения двигателей, как на ВЛ10, есть только С и П. Соответственно и ходовых позиций только две - 25-я и 38-я.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А что всё-таки с тормозами? Только что ехал под ВЛ80т с 60 вагонами, 5100 тонн. После второго торможения (где-то через 10 минут после первого) - эффективности никакой - 50 - 100 кН. На подъёме в 7 тысячных не держит естественно. Все краны открыты правильно. Без сценария, режим "Новичок".
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

как проехать скорым по маршруту Киев-Казатин 2.2 на чс8 с КЛУБом в обоих направлениях на симе 4.9.4? У меня-при проверки бдительности

срабатывает ЭПК150,РБ не отсекает,камера выдержки времени ЭПК через перекрытый разобщительный кран ПОСТОЯННО подпитывается-в кабине свист(проба и на бете,и на установленной бесплатной)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

будет-ли решаться вопрос перевернутого МСУДа на 2эс5к в симе 4.9.4? отмена совместимости помогает убого-появляются черные дырки в текстурах маршрутов.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Дак вот у меня тоже обычно нормально. Но периодически вот так получается.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Я вот просто подумал, что может у меня после нескольких ступеней торможения ЗР на вагонах не зарядились? Потому, что через некоторое время тормоза начинают опять работать нормально.

На графике - жёлтое, как я понял - это давление в ТЦ, красная линия - давление в ТМ. А Зелёная линия что означает? Не давление как раз в ЗР?

Змінено користувачем syomindm
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

По ходу дело не в ЗР. Сейчас проехал с пассажирским под ЧС8. И тормоза и через 20 минут после последнего торможения не восстановились. 50 кН... Змінено користувачем syomindm
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Так как тема "ТЧ ZDSimulator за каким-то пнем закрыта, пишу сюда.

несколько интересный вопрос при сдаче экзамена на 3й класс квалификации попался:

Скорость, где при маневрах, при котором движении вагонами вперед по свободным путям разрешается

 

Это как? Либо я тупой, либо что-то там не грамотно написанно.

Может имеется в виду:

Скорость при маневрах, при которой движение вагонами вперед разрешается?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Походу первое, а написано всё верно. Другими словами можно сказать, что это осаживание.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Нуу... скорость не может быть "где". Скорость может быть "при которой",

Там даны варианты ответов км\ч. Так что в любом случае "скорость, при которой"

осаживание.

А для особо одаренных? Что это значит?

Просто по кривой логике вопроса , если убрать "где", и заменить "при котором" на "при которой", получится вполне логичный вопрос, на который я смогу ответить. А на такой вопрос я не могу ответить просто по той причине, что не понимаю его смысла.

Ах, да:

Через какое время можно выполнять повторное торможение в грузовых поездах, чтобы предупредить истощение тормозов 20–30 с

20–30 с

60–120 с

Кто заметил?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А в чем, собственно, вопрос? По-моему второй вариант отличается от первого только отсутствием словосочетания "по свободным путям".
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Люди, вы по-русски читать\писать учились? Думаю да.

тогда вы должны знать, что

Скорость, где при маневрах, при котором движении вагонами вперед по свободным путям разрешается.

Скорость не может быть где-то! Скорость может быть когда-то (при каком-то условии) - поезд набирает скорость, когда машинист включает тяговые двигатели

, ПРИ чем-то (ПРИ МАНЕВРАХ), но сочетания "Скорость, ГДЕ ПРИ МАНЕВРАХ" нету, небыло, и никогда, слава Богу, не будет.

Может быть уравнение, ГДЕ то-то равно тому-то, а то-то - тому-то. Но только не так, как написано.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Осаживание - это движение вагонами вперед.

 

Если речь о том, что в тесте есть неграмотно составленные предложения, то согласен, сам замечал, когда проходил тестирование на мультиплеер. Надеюсь в ближайшем будущем это исправят. Но по-моему смысл вопроса и так был понятен. Не думаю, что стоило по такому поводу составлять такие эмоциональные сообщения.

20–30 с

20–30 с

60–120 с

 

Кто заметил?

Помнится, уже кто-то делал замечание.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Помогите с проблемой с маршрутом Киев-Казатин. Запускаю маршрут, не зависимо от того включено лето или зима, всегда зимние текстуры. Пытался с сайта скачать, переустановить маршрут, все равно зима.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Где-то кто-то уже писал, что для того, чтобы запустить маршрут БЕЗ зимних текстур, нужно:

-Найти летние текстуры от старого маршрута

-Распихать их в папку.

-прописать.

А вообще в посл. версии Киев-Казатина (который для боковых путей поставлялся) есть оба сезона.

Если вы качали все беты и устанавливали их в одну папку, то маршрут должен был остаться с названием "Киев-Казатин" (без цифр).

Просто я сейчас не помню, в какой конкретно beta-версии был этот маршрут.

Змінено користувачем cedez1832
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Где-то кто-то уже писал, что для того, чтобы запустить маршрут БЕЗ зимних текстур, нужно:

Об этом я помню, Сергей Буневич об этом писал, если не ошибаюсь. Но дело в том. что я, когда перешел с ХРюши на 7 ку утратил все старые маршруты. Я сразу установил ZDSimulator 4.9.4.003. А там этого маршрута нет. Я скачал с сайта дополнений этот маршрут (Киев-Казатин).

А вообще в посл. версии Киев-Казатина (который для боковых путей поставлялся) есть оба сезона.

Спасибо.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

а где эту самую последнюю версию взять?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

так там только Смоленск - Орша и Москва - Калуга, а я ищу Киев - Казатин, который для боковых путей, как сказал

cedez1832

Змінено користувачем AndreW
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

да нет, я скачивал с этой темы версию с боковыми, но там Киев обычными путями :unsure:
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Блин, дружище ну вот же: "Тестируем версию 4.9.4 бета 2/бета 3" там от 14 октября 2012 г. Slava выложил версию с боковыми путями. Читай внимательнее.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.