Перейти до змісту

Вопросы по работе ZDSimulator


Рекомендовані повідомлення

Решением администрации Форум ZDSimulator из-за того, что тема "Общие вопросы, предложения, пожелания" разрослась до 55 страниц - ее закрываем и помечаем, как архивную. Ее суть разделяем на 3 новых темы.

 

Дабы в этой теме было нормальное общение - введем некие правила:

Правила темы:

 

1. Перед тем, как задать вопрос воспользуйтесь Поиском по форуму для поиска не задавался ли луже такой вопрос.

2. Вопросы по ошибках в симуляторе - в тему "Техподдержка"! В этой теме сообщения будут удалятся

3. Вопросы по обновлению ключей(кроме общих "глюков") - на почту Усова В.М. - [email protected]

4. Свои предложения - в тему "Предложения"

 

Удачи в решении своих вопросов!

 

С уважением,

администратор Форум ZDSimulator

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Скачал маршрут Харьков - Полтава, в архиве не нашёл файла .exe для само установке, как правильно его (маршрут) добавить в симулятор?!

В routes создать папку для нового маршрута и скопировать содержимое архива?!

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Да, вы правы.

Создаете папку Харьков-Полтава в папке routes и помещаете туда содержимое архива.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

При запуске маршрута Харьков - Полтава вылетает вот такая "птица"

http://pikucha.ru/i9e0m/thumbnail/%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%B1%D0%BA%D0%B0.jpeg

Кто что подскажет?!

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Никто и ничего. Экстрасенсы кабэ в отпуске...

Вот покажешь лог - может чего и скажу

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А как отменить нештатную ситуацию №3? Случайно набрал 3, вместо 33, встал перед изломом рельса, а как её отменить - не понятно. Кроме как F5 я так понял методов нет.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

При запуске маршрута Харьков - Полтава вылетает вот такая "птица"

 

Кто что подскажет?!

Проверь, чтобы папка с маршрутом НЕ содержала ПРОБЕЛОВ, т.е.

НЕ Харьков - Полтава,А Харьков-Полтава.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня через...
Друзья!не знаете почему на версии 4.9.3 ни на одном локомотиве не работает ЭПТ?только тумблер включается.ток эпт не подётся и лампочки не горят. на старой версии 4.7 и т д всё работало...
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Отвечам: ЭПТ включаетя тумблером за кабиной машиниста, поворотом по часовой стелке...
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Друзья,подскажите что значит колзабавние стрелки амперметра на высоких позициях?В книге "вождение поездов" рекомендуется не превышать значения токов ТЭД 1600-1700а(чс4) и 2100-2200а(чс8) а в симе ампераж 1200 подсказка уже пишет"рекомендуется сбавить позиции).и ещё на электропоездах разве 5 позиция не ходовая?почему на ней ток сбрасывает на 0?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ну, сразу подскажу, что "рекомендуется не превышать" вовсе не означает "максимально возможно".(Это так, отсебятина) :)

Для вождения конкретно КВРа хватит(скажу по - простому) чтоб токи амперметров ТЭД были чуть правее середины(я просто ща только визуально помню) ето в СУХУЮ погоду).

Ну и (это - то надеюсь все помнят), что чем выше скорость - тем ниже надо держать ток ТЭД.

На разгоне с песком вполне, я думаю, возможно и 1600 на ЧС4, и 2100 на ЧС8, но на более высоких скоростях(и позициях).допустимые токи понятное дело уменьшается)

 

А, вполне возможно, что указывался ток на низких позициях - в конце концов тренажер - это программа, и она не подчиняется законам логики, вписано в программу - не превышать 1200 - и буит она тебе выавать.

А если попроще - режим машинист поставь, и не будет у тебя всяких подсказок.

PS: А когда я тренажер осваивал - небыло подсказок, и жил я себе хорошо)

Змінено користувачем cedez1832
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Друзья,кто специалист по ЧСам,в старой версии вентиляторы рекомендовалось включать перед поезкой вручную shift+f а теперь они с 1-ой позиции контроллера включаются автоматически.тумблер так и остаётся вертикально.зачем тогда ещё 7 круговых положений тумблера?в жару включать при движении на выбеге?на ВЛах всё понятно,включаются вручную....
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Вот, вспомнил про тот же КВР в качестве примера в ZDsimulator'е ток не превышаем 1500 иначе привет 851В-блинкер. По остальным просто щас в голову не приходит, да и ЖД лита я думаю достаточно)
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Друзья,кто специалист по ЧСам,в старой версии вентиляторы рекомендовалось включать перед поезкой вручную shift+f а теперь они с 1-ой позиции контроллера включаются автоматически.тумблер так и остаётся вертикально.зачем тогда ещё 7 круговых положений тумблера?в жару включать при движении на выбеге?на ВЛах всё понятно,включаются вручную....

Они всегда будут включатся автоматически. Это предусмотрено схемой. Рекомендовалось ставить пакетник в положение "по диагонали". В этом случае после сброса позиций вентиляторы не будут отключатся. Насколько я знаю, после отключения ТЭДов (и прочего оборудования типа реакторов и индуктивных шунтов) вентиляторы нельзя сразу отключать, т.к. имеет место самонагрев вихревыми токами.

Змінено користувачем Georgiy
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ребят,а как (в сим) обозначены места опробования автотормозов?.Читал где-то на форуме что в симуляторе это реализовано,в сценариях.Знаков "начало торможения"как на московской железной дороге,пока в сим. не встречал...
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Кто знает на ЧС 8 включение сигнальных ламп наверху не реализовано?Просто не понятно подаётся песок нажимая x?и где включается песочница?.на ЧС4 всё понятно и лампа сигнализирует.Ещё должна быть кнопка"догружение осевых сил"(чс8).а без этого всего как предотвратить боксование?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ещё должна быть кнопка"догружение осевых сил"(чс8).а без этого всего как предотвратить боксование?

Сбрасывать позиции не пробовали?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

сбросить это ясно.Но вот во всех учебниках пишется,что некоторые машинисты ошибочно думают,что начавшееся боксование остановит подача песка.боксование главное уметь предотвратить. Змінено користувачем LesykG
Нарушение пункта 3.6 ПФ
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ну почему же

...некоторые машинисты ошибочно думают...

Они не думают, они так и делают. И представьте себе, что это работает! А если не работает, тогда уже сброс позиций.

Почему не работает? Да много факторов, от банального "нет песка", до "забита песочница" или "намокла после дождя".

В симуляторе алгоритм немного другой, нужно сперва "дать песочку", а потом набрать позицию.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Подскажите пожалуйста, имеется ли в ZDSimulator'e ускорение времени? Просто сил нет стоять по 20-30мин. на 1й станции и ждасть открытия выходного:(

Заранее СПС :wub:

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Только учтите, что ускорение времени надо прекратить за 2-3 минуты до открытия выходного, иначе сценарий глюконет, и выходной не откроется вообще никогда.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Блин ну подскажите где я туплю? Проехал по маршруту Киев - Казатин на боковой путь ни разу не заехал.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.