Перейти до змісту

Вопросы по работе ZDSimulator


Рекомендовані повідомлення

Ну как? Например, сценарий на 1.5-4 часа, половину проехали, а дальше нет времени продолжать - сохранились, потом по возможности продолжили с того же места. Лучше уж так, чем никак.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Еще вопрос. В описании к версии 4.9.4 сказано, что добавлены боковые пути и обгоны. Так вот, в каких маршрутах и в какой степени они реализованы?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Подскажите пожалуйста, есть ли в ZDSimulator'е возможность хоть как -то оптимизировать работу каплей дождя на стекле? Просто у меня и так фпс сейчас не очень высокий (25-30) так когда этот дождь начинается, вобще 5-10 фпс, ехать просто невозможно :sorry: :help:
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Когда открываю папку где прописаны ИНСТРУКЦИЯ и ВНЕШТАТНЫЕ СИТУАЦИИ то вместо текста вижу набор символов и знаков.Подскажите как можно это исправить?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ты в Word открываешь, блокнотом, или чем? А вобще надо в Word.

Если Word старый - скачай с офф. сайта расширение для docx, и будет тебе счастье)

Змінено користувачем cedez1832
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Заметил одно несоответствие: при проверке уравнительного поршня (когда ручка крана машиниста в 4) срываем ЭПК... почему при срыве ЭПК давление в ТМ скачет вверх-вниз...такого быть не должно. Нельзя же ездить на таких локомотивах где ЭПК не может полностью разрядить ТМ
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Тут такое дело, на ЧС4 скоростемеры показывают разную скорость - тот, что по F1 показывает 50 км/ч, а локомотивный 60 км/ч. Так вот какому верить то?

http://s1.ipicture.ru/uploads/20121101/thumbs/42R35bpz.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Там по-моему что-то из-за диаметра бандажа(это только по-моему, но мне кажется, что так) F1 показывает фактическую скорость, а скоростемер - ту, которыю посчитал... Вдруг я прав, а?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

По F1 - фактическая скорость, по скоростимеру - "приборная". Она может отличаться +/- из-за диаметра бандажа колес. Верить - приборной конечно. В жизни F1 нет :)
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А какой диаметр бандажа нужно указывать? Змінено користувачем DarkLotus
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Если не ошибаюсь, 1000

Чуть не забыл...

В ZDSimulator'e как скрин сделать?

Змінено користувачем cedez1832
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

ЧС и ВЛы 1200мм ( там же написанно расчетный)

ЭД 1000мм.

Тепловозы не знаю

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Тысяча_не_помогла,_все_по_прежнему._А_скрин_делается_программой_Fraps
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Заметил одно несоответствие: при проверке уравнительного поршня (когда ручка крана машиниста в 4) срываем ЭПК... почему при срыве ЭПК давление в ТМ скачет вверх-вниз...такого быть не должно. Нельзя же ездить на таких локомотивах где ЭПК не может полностью разрядить ТМ Змінено користувачем bodia2105
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

cedez1832 на компе кнопочка есть специальная Prt Sc [Print Screen] она в буфер обмена копирует картинку с монитора...
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ребят выручайте перед Бояркой после нейтральной вставки падают ТП и выбивает ГВ. Что делать?

Локомотив-ЧС8, по сценарию 106.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Тысяча_не_помогла,_все_по_прежнему.

 

Для электровозов ставь 1200. Можно немножко больше или меньше - например, если хочешь сымитировать машину с новым (только с завода) бандажом, поставь 1250-1280 мм.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Периодически возникает следующая проблема, как в пассажирском, так и в грузовом движении. Периодически, спустя некоторое время у тормозов очень сильно падает эффективность (что также видно на графике - 150-200 кН в процессе тороможения). Все краны открыты правильно. Тем более до этого момента всё работало.

Пробовал и без сценария и в режиме "Новичок" - всё равно проблема всплывает периодисчески.

 

Спасибо!

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

По ВЛ 82 книг нет к сожалению в интернете.Неужели только две ходовые позиции 25я и 38я?На остальных при длительном выбиввает БВ.А на постоянном(москва-калуга) кто знает на какой поз.он переходит с сериесного на сериес-парал. и на параллельное.Те.3 ходовых должно быть(ВЛ10 16я 27я 37я) но не получается в игре..
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А разве при отключённых разъединителях на ЧС4 не должны токоприемники подниматься? И ещё. В новой версии краны 10102 и 101040 несут чисто бутафорскую функцию? Т.к. при перекрытии этих кранов, амперметры ТЭДов и по графику отличий нет. Змінено користувачем syomindm
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.