Перейти до змісту

Вопросы по работе ZDSimulator


Рекомендовані повідомлення

Потому что в 4.9.5 с текстурами вообще беда, что-то тут не то.

Кстати, ради спортивного интереса, у вас карточка атишная?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ну у меня ATI Mobile стоит, Вячеслав Михайлович не даст соврать, аналогичные проблемы были, на сайт нойтбука полез, скачал драйвер для видеокарты, все заработало!
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

В данном конкретном случае, может и так, но проблема есть с пропаданием текстур в кабине.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Под термином "аналогичные проблемы", я и подразумеваю пропадание текстур в кабине.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

тяговые характеристики нереальные. На 15 поз.каждая секция выдаёт 3000 л.с.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

ДА Radeon x2300.

Александр у меня точно такая же видеокарта на ноуте, уже все прекрасно работает, да проблема была, я её исправил, смотрите мои посты выше...

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

тяговые характеристики нереальные. На 15 поз.каждая секция выдаёт 3000 л.с.

Разница показаний из-за диаметра бандажа.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Александр у меня точно такая же видеокарта на ноуте, уже все прекрасно работает, да проблема была, я её исправил, смотрите мои посты выше...

Переустановил драйвера и помогло. Вроде всё нормально.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Извините, может быть не в тему, но все же хочу спросить про отцепку от состава, которая реализована в тренажере на настоящий момент. Остановив состав, я как указано в ЦТ 277 затормозил его разрядкой 1.5 по УР, перекрыл концевой, немного сдал назад, чтобы сжать автосцепку, но отцепиться не смог. А вот когда не затормаживал состав разрядкой 1.5 то смог отцепиться. Подскажите все же правильные действия при отцепке, и нужно ли затормаживать состав, может быть это еще не реализовано?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

В ходе одного из сценариев (локомотив: ЧС4т) была вынужденная остановка (нужно было зарядить батарею). Там обнаружил глюк: при отключении батареи 801-м АЗВ, низковольтные цепи не обесточивались (ТП не опускались, КЛУБ работал, лампа 0 ПС горела). Попробовал обнаружить этот глюк в начале поездки, когда локомотив еще не поднят. Но ничего не вышло - работает как и положено.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Проверил сейчас - если стабилизатор запущен, то выключение АЗВ ни к чему не приводит, если стабилизатор лежит - то выбивает и ГВ и токоприемники. Имхо логично...
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Насколько помню, я при этом и токоприемники опускал, но все равно ток в цепях управления был.

Если еще раз обнаружу этот глюк, то постараюсь его зафиксировать с помощью скринов.

 

Хех, чудеса прям. Этот глюк не нашел, зато другой обнаружил. Сейчас взял ЧС4т резервом. Решил прокатиться и снова АЗВ-шником вырубить батарею и опустить ТП. Подумал - вдруг повезет. В ходе поездки превысил скорость и, чтобы не сорвало ЭПК, перекрыл кран трубопровода, соединяющий ТМ с ЭПК. Свист не прекращался, поэтому я перекрыл и другой кран (трубопровода ПМ). Но свист все равно не прекращался. Прекратился он только после того как я остановился и кратковременно отключил ЭПК. В данном случае явная ошибка - воздух к ЭПК не подводиться, а он свистит. За счет чего?

Змінено користувачем Georgiy
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Попробовал сейчас опустить токоприемники при выключенном АЗВ батареи - вырубается всё подчистую (без стаба), но обнаружил другой глюк - если вырубить батарею, когда стабилизатор работает и батарея в зарядке, то ток стабилизатора падает, а вот зарядку батареи так и показывает, хотя сама батарея не подключена. Змінено користувачем Demige
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Что делает кнопка F8 в последней версии? Уже спрашивал, но никто из знающих не ответил. Может Слава ответит. Ведь очень много объектов в маршрут добавляет, а по умолчанию их нет...
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Скорее наоборот убирает (F8-Shift+F8). Это выключение опции "Cullface" - можно её обнаружить в стартовом диалоге на страничке "графика". Не на всех видеокартах это работает. У меня тоже не работает - пропадает половина поверхностей.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

"Cullface" и кнопка (F8-Shift+F8).

Этот параметр был введен чисто из соображения визуализации. Дело в том, что изначально симулятор рисовал в 3Д модели абсолютно все стороны объекта. Объясню на "пальцах".

3Д модель имеет полигоны, из которых и получается деталь. Эти полигоны выстраиваются таким образом, чтоб видеокарта их рисовала в симуляторе. Полигоны бывают видимые (повернутые к зрителю) и не видимые (тот же полигон но стоящий "спиной" к зрителю). Так они рисуются во всех играх. Наш же симулятор лепил видимые и не видимые в кучу. Т.е. кол-во отображенных полигонов у нас удваивалось! Для дальнейшей оптимизации симулятора мы ввели этот параметр. Графике сразу стало легче дышать, ФПС поднялся, но т.к. ранее все объекты строились с учетом без учета "Cullface", то при его включении создается иллюзия пропадания объектов. Они не пропали, а просто стоят к зрителю другой стороной :)

Т.к. параметр нужный, но мы не успеваем переделать старые объекты в древних маршрутах, мы ввели кнопку (F8-Shift+F8), чтоб пользователь сам выбирал как смотреть на мир.

Все современные маршруты уже создавались под эту опцию, которая и будет доминирующей.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

"Они не пропали, а просто стоят к зрителю другой стороной"

Хм, ну как же не пропали? Вот в Знаменке-пасс грузанись в сторону Пятихаток: нет бетонного забора слева, нет дежурного в синей форме, нет некоторых деревьев. Нажимаем F8 - вуаля: и забор, и дежурный стоит и деревья добавились.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Всё правильно. Читаем:

 

мы не успеваем переделать старые объекты в древних маршрутах

 

Будет работать нормально, но позже.

 

 

Вообще параметр спорный - например того же дежурного придется делать уже не плоской фигурой, а как минимум с двумя поверхностями, иначе его будет видно только с одной стороны. Хотя давно пора сделать из них нормальные 3д модели.

Змінено користувачем Demige
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Подтверждаю такая же проблема с черным экраном, очень раздражает.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Сейчас хотел проехаться грузовым сценарием. Перед выполнением выполнял полную пробу. С помощью нештатной ситуации №27 имитировал открытие концевого крана для проверки проходимости ТМ, По инструкции необходимо ориентироваться по лампе ТМ. Но во время проверки 418 датчик молчал - совершенно не реагировал. Кстати, при реальной проверке он только мигает или постоянно горит?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

при снижение давления в ТМ на 0,2-0,3кг/см^2 он загорается, при дальнейшем снижение давления и начале торможения гаснет.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Всем привет. Подскажите, пожалуйста, в файл ленты пишется скорость которая на КЛУБе отображается или та скорость которая по F1 показывается?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

На ленте пишется та, которая на КЛУБе.

По F1 - это фактическая скорость учитывая диаметр бандажа.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Сейчас взял одиночный ВЛ80. Поехал. Сразу стало ясно, что разгоняется очень тяжело - как будто с тяжелым поездом. Начал тормозить - такая же ситуация - тормозной путь был очень длинным. Посмотрел по F1 - ускорение - 0,033 м/с^2, равнодействующая сил - 177 кН. По массе выходит около 5000 тонн. Это один локомотив. Надо полагать это из-за окна задатчика массы поезда. Там вроде такая введенная масса и оставалась. Было бы не плохо, если бы симулятор игнорировал его показания в случае, если локомотив следует резервом. А еще лучше задавал необходимые ограничения по массе, чтобы не было ситуации - один вагон под 5000 тонн.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.