Перейти до змісту

lektor4053

Користувачі
  • Постів

    56
  • Зареєстровано

  • Відвідування

Інформація про lektor4053

  • День народження 21.11.83

Информация

  • Имя
    Виктор
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Украина,Одесская обл.,г.Раздельная

Контакты

  • Skype
    leo2396

Досягнення lektor4053

Новачок

Новачок (2/5)

0

Репутація

  1. если бы всё на жд делалось по инструкции, то ни один локомотив из депо бы не вышел (п.12.4 ПТЭ) Извените за офтоп
  2. А как же у ВЛ80 с номеров 25.. и выше набор в ручном режиме при переводе с ФП в РП (при трогании) обе секции набирают одну позицию при перводе с РП в ФП ведущая секция набирает ещё одну позицию далее в РП ведомая добирает тодну и так до 9 позиции - это сделано для плавности трогания пасс поездов (в депо Котовск на подобных эл - зах так работает)
  3. Ставлю флажок "писать ленту", запускаю сценарий, а лента не сохраняется
  4. 0,5 * 3 = 1,5, извиняюсь за офтоп. А рассказывали всё правильно примерно в три раза
  5. Я не заметил больших "боков" в грузовых поездах. Работу 483 сравнивать с 292 это равносильно деревянное с кислым сравнивать)). ВР 483 очень умный прибор, реагирующий на разность давлений по разному, в зависимости от кол-ва осей. Вся Европа на этих ездит "ДАКО", "ЭРЛИКО" принцип работы схожий с 270 (предшественник 483). Извенети что не в тему написал
  6. Чё ты пишешь? С набором позиций возростает напряжение, а чем выше напряжение тем выше ток или ты другой закон Ома знаешь? На примере 2ТЄ10 на определённой позиции напряжение и ток const, но по мере разгона необходимо соблюдать услолвие P=U*I=const, т.е. ток при разгоне падает, схема возбуждения реагирует и изменяет ток возбуждения ГГ - напряжение в силовой цепи возростает.
  7. На зажимах ТЭД регулируемая величина "напряжение", регулируем поток возбуждения Ф, а ток зависит от условий (I=cФn)
  8. Сбивайте напряжение шунтами. Должно сбиваться, но в симе что-то не очень
  9. Я когда учился в техникуме(ОТЖДТ) преподоватьль по экономике имела права пом.машиниста паровоза, говорила,что работала помошником, насчёт работала не знаю точно, но корочки показывала
  10. Кому убытки, а кому денежки в карман) Я в шоке, как могли допустить заказ локомотивов которые не вписываются ни в какие габариты?
  11. Поправочка Ж+З+зелёная светящаяся полоса такого сигнала не существует (согласно п.6.1 ПТЭ УЗ это запрещающий, т.к. относится к непонятным). Правильный сигнал Змиг+Ж+зел.светящаяся полоса
  12. Насчёт запрета скажу так глава 10 ИСИ УЗ обязует в ночное время вкл прожектор, но у меня был случай когда сгорел патрон и вставил фонарик (хорошо что зарядил) и так и ехал подавал сигналы. А насчёт пусть не ходят полностью согласен
  13. Эффект просто магия) неопытный машинист "садит поезд на песок" только так, им злоупотреблять себе дороже Не знаю пробовал. Зарядил ТМ, включил ЭПТ, перекрыл специально концевой кран ТМ поставил РКМ 395 в 5а эффекта "0" может не на всех сценариях действует?
  14. Хорошо когда всё хорошо заканчивается) А все катастрофы на жд это ряд факторов в куче (Ерал - Симская например) Представь, то что описал нащёт перемерзания: раз тормознул ЭПТ, второй тут место пробы отключил ЭПТ, а возникла необходимость применить эстренное чем тормозить? А если саморасцеп?
  15. 10.1.7. В пассажирских поездах сначала проверять действие автоматического тормоза, а затем электропневматического. Для проверки действия электропневматического тормоза в пути следования выполнить ступень торможения до получения давления в тормозных цилиндрах локомотива 1,0 - 1,5 кгс/см2. Этот пункт от фонаря не писали
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.