lektor4053
Користувачі-
Постів
56 -
Зареєстровано
-
Відвідування
Інформація про lektor4053
- День народження 21.11.83
Информация
-
Имя
Виктор
-
Пол
Мужчина
-
Город
Украина,Одесская обл.,г.Раздельная
Контакты
-
Skype
leo2396
Досягнення lektor4053
Новачок (2/5)
0
Репутація
-
если бы всё на жд делалось по инструкции, то ни один локомотив из депо бы не вышел (п.12.4 ПТЭ) Извените за офтоп
-
А как же у ВЛ80 с номеров 25.. и выше набор в ручном режиме при переводе с ФП в РП (при трогании) обе секции набирают одну позицию при перводе с РП в ФП ведущая секция набирает ещё одну позицию далее в РП ведомая добирает тодну и так до 9 позиции - это сделано для плавности трогания пасс поездов (в депо Котовск на подобных эл - зах так работает)
-
0,5 * 3 = 1,5, извиняюсь за офтоп. А рассказывали всё правильно примерно в три раза
-
Я не заметил больших "боков" в грузовых поездах. Работу 483 сравнивать с 292 это равносильно деревянное с кислым сравнивать)). ВР 483 очень умный прибор, реагирующий на разность давлений по разному, в зависимости от кол-ва осей. Вся Европа на этих ездит "ДАКО", "ЭРЛИКО" принцип работы схожий с 270 (предшественник 483). Извенети что не в тему написал
-
Чё ты пишешь? С набором позиций возростает напряжение, а чем выше напряжение тем выше ток или ты другой закон Ома знаешь? На примере 2ТЄ10 на определённой позиции напряжение и ток const, но по мере разгона необходимо соблюдать услолвие P=U*I=const, т.е. ток при разгоне падает, схема возбуждения реагирует и изменяет ток возбуждения ГГ - напряжение в силовой цепи возростает.
-
На зажимах ТЭД регулируемая величина "напряжение", регулируем поток возбуждения Ф, а ток зависит от условий (I=cФn)
-
Сбивайте напряжение шунтами. Должно сбиваться, но в симе что-то не очень
-
Я когда учился в техникуме(ОТЖДТ) преподоватьль по экономике имела права пом.машиниста паровоза, говорила,что работала помошником, насчёт работала не знаю точно, но корочки показывала
-
Кому убытки, а кому денежки в карман) Я в шоке, как могли допустить заказ локомотивов которые не вписываются ни в какие габариты?
-
Поправочка Ж+З+зелёная светящаяся полоса такого сигнала не существует (согласно п.6.1 ПТЭ УЗ это запрещающий, т.к. относится к непонятным). Правильный сигнал Змиг+Ж+зел.светящаяся полоса
-
Насчёт запрета скажу так глава 10 ИСИ УЗ обязует в ночное время вкл прожектор, но у меня был случай когда сгорел патрон и вставил фонарик (хорошо что зарядил) и так и ехал подавал сигналы. А насчёт пусть не ходят полностью согласен
-
Эффект просто магия) неопытный машинист "садит поезд на песок" только так, им злоупотреблять себе дороже Не знаю пробовал. Зарядил ТМ, включил ЭПТ, перекрыл специально концевой кран ТМ поставил РКМ 395 в 5а эффекта "0" может не на всех сценариях действует?
-
Хорошо когда всё хорошо заканчивается) А все катастрофы на жд это ряд факторов в куче (Ерал - Симская например) Представь, то что описал нащёт перемерзания: раз тормознул ЭПТ, второй тут место пробы отключил ЭПТ, а возникла необходимость применить эстренное чем тормозить? А если саморасцеп?
-
10.1.7. В пассажирских поездах сначала проверять действие автоматического тормоза, а затем электропневматического. Для проверки действия электропневматического тормоза в пути следования выполнить ступень торможения до получения давления в тормозных цилиндрах локомотива 1,0 - 1,5 кгс/см2. Этот пункт от фонаря не писали