Jump to content

ЧС4Т (Skoda 62E)


Recommended Posts

В принципе, это только мнение. Не встречал в книгах по ЧС4, ЧС4т требования ездить строго на чётных или нечётных позициях. Мнение, что надо ездить на чётных, пошло от мнения (в некоторых случаях справедливого), гласящего, что чем меньше тот или иной аппарат находится под питанием, тем дольше он служит.
Link to comment
Share on other sites

Езда преимущественно на четных позициях объясняется меньшей вероятность выхода из строя ЭПВ потому что в этот момент они без питания (если хотя бы один ЭПВ сдохнет управление тягой будет невозможным).

Вентили взаимозаменяемые.

 

В принципе, это только мнение. Не встречал в книгах по ЧС4, ЧС4т требования ездить строго на чётных или нечётных позициях. Мнение, что надо ездить на чётных, пошло от мнения (в некоторых случаях справедливого), гласящего, что чем меньше тот или иной аппарат находится под питанием, тем дольше он служит.

Это мнение пошло от старых пер...унов, которые привыкли бросать в топку паровоза уголь,а потом их пересадили на электровозы, абсолютно недуплящихся в электрике.Бред это все. На ЧСах переменного тока все позиции ходовые. Так можно и електровоз под напряжение не ставить,дольше прослужит,стоя под забором. Alex_The_Scorpio, с вами абсолютно согласен.

Edited by Машинист ТЧ
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
По поводу езды на чет/нечет позициях, это связано не с тем, что ток стаб. больше, а с тем, что вентили под нагрузкой греются. Поэтому ездят на четных.
Link to comment
Share on other sites

Машинист ТЧ, а ты на ЧС4т видать работал или даже изучал особенности управления. Тебе вон человек из Балашова все написал, а там эти машины пока вроде как ездят. Сколько не общался с нашими машинистами все говорят желательно ехать на четных, это не обязательно, просто люди ездят и думаю знаю что да как. Заметь на постоянниках ЧСах ходовые четные почему-то.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • 2 months later...
А у меня вот такая проблема, может кто подскажет... Ехал с поездом по маршруту Вязьма - Смоленск. Перед остановкой тормозил двумя очками, и почему то на скорости примерно 15 км/ч у меня вырубило ГВ и вентиляторы. Защиту восстановил, вроде бы все нормально. Постоял с выключенными МВ, отправился. Но как только МВ начали включаться, ГВ снова выбивает. Попробовал в ручном режиме МВ включить, тупо ГВ выбивает и все, не дает набраться. Я в переменниках не силен, может кто-нибудь мне подскажет, в чем проблемс? Заранее спасибо!
Link to comment
Share on other sites

А вот еще такая проблема, будьте добры, подскажите) После прохождения нейтральной вставки поднялся, а на приборах вот такое... Как можно устранить? Пробовал стабилизатор восстанавливать красной кнопкой, но помогает только тогда, когда реверсивка в 0, при переводе в ХВП свет тускнеет и приборы ведут себя вот так. Заранее спасибо! Ссылка на картинку http://savepic.ru/6924469.htm Edited by Sancho
Link to comment
Share on other sites

Как можно устранить?

Для того,что бы зарядить батарею,для начала,нужно выключить потребители,которые питаются от батареи - а именно: вентиляторы,ЭПТ(пакетник 825),прожектор,свет в кабине и машинном отделении(если включены),реверсивку в 0 ставить не обязательно.Только после выполнения этих условий один раз нажать на красную кнопку стабилизатора.Как только ток батареи покажет 20 А,все перечисленные потребители можно включать и ехать дальше.

Link to comment
Share on other sites

Пробовал и это, отключал все вплоть до ГВ, но после перевода реверсивки та же песня...) Короче убил я машинку))
Link to comment
Share on other sites

В таком случае,поможет только вспомогательный локомотив,так как батарея полностью разряжена,а восстановить её силами локомотивной бригады невозможно.
Link to comment
Share on other sites

отключал все вплоть до ГВ

А не надо ГВ отключать. Батарея же должна заряжаться от чего то, верно? Потому наверно и не выходит.

Link to comment
Share on other sites

Попробуй ещё включить на 40 элементов и так начать заряжать. При этом нужно сначала опуститься, выключить АЗВ 801, перевести переключатель батареи в положение "2", включить 801 АЗВ, подняться, лишние потребители держать отключенные ВСЕ (в том числе всё освещение), и попробовать начать заряжать. Если получится - зарядить и ехать далее. Нет - см. выше (вызываем серого).
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Хоть и с опозданием, но вставлю свои 5 копеек.

Дело там не в разряженной батарее, а в КЗ в цепях управления.

Link to comment
Share on other sites

Подскажите на счет неисправности на ЧС4т 2 раза пробовал проходить сценарий 555 "Поезд Победы" и после Сафоново что-то случается с электровозом, выбивает ГВ, после включения не могу сбросить позиции, при попытке увеличить их опять выбивает ГВ, опускается токоприемник, поднять не могу нет давления. Смотрел видео серия №2 по неисправностям электровоза в этой ветке такого нет, чтобы давления не было.

Ни с одним электровозом у меня такого не было. Какой-то особенный что ли этот ЧС4т?

Link to comment
Share on other sites

У меня главный вопрос, почему я не могу сбросить позиции. Допустим срыв ГВ произошел на 7 позиции, потом происходит все описанное выше дальше - не могу продолжить движение. А насчет давления - два верхних манометра показывают всего 0.2 Мпа.
Link to comment
Share on other sites

И еще я заметил, что после прохождения нейтральной вставки (перед ней выключил все) не показывает ток стабилизатора и ток батарей.
Link to comment
Share on other sites

...после прохождения нейтральной вставки (перед ней выключил все)

Теперь вопрос: а для чего вы выключили всё?Для благополучного проследования нейтрвльной вставки обязательно нужно только сбросить позиции.Больше ничего выключать не нужно.

Link to comment
Share on other sites

Хоть и с опозданием, но вставлю свои 5 копеек.

Дело там не в разряженной батарее, а в КЗ в цепях управления.

 

А как исправить КЗ в цепях управления?

Link to comment
Share on other sites

Теперь вопрос: а для чего вы выключили всё?Для благополучного проследования нейтрвльной вставки обязательно нужно только сбросить позиции.Больше ничего выключать не нужно.

Еще необходимо выключить вспомогательные машины: МВ, компрессора, а если едим ночью, то прожектор с яркого на тусклый свет переключают.

Link to comment
Share on other sites

Прожектор переключают, чтоб пои запуске стабилизатора и броске тока, не сгорела лампа. Менять ее муторно :)
Link to comment
Share on other sites

МВ это мотор-вентиляторы? Компрессоры выключаются клавишами C и R? А вот МВ как они в?ключаются и выключаются?
Link to comment
Share on other sites

Один раз F, если пакетник находится в нуле. 2 раза, если пакетник находится во включенном положении.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.