Jump to content

Recommended Posts

> Какова причина выключения ГВ?

 

Без понятия, не было ничего, что могло бы повлиять. Но на скриншоте ГВ уже включен.

 

> Через какое время после полной остановки локомотива сделан скрин?

 

Судя по ленте и времени на клубе, то минуты через 2-3

 

> Куда ушел воздух из главных резервуаров?

 

Ушел в тормозную магистраль, компрессоры не качают, вот и получается, что в ГР осталось 3 атм, в ТЦ 3.4, в УР 2.6. Итого 9 атм

Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/39/#findComment-66156
Share on other sites

Вижу. На скриншоте ГВ включен, включены и мотор-компрессоры.

 

Не совсем верный, но логичный порядок действий:

1. Срыв ЭПК - незамедлительно кран в 6-е

2. Выключить ЭПК, зарядить главные резервуары если давление меньше нормы

3. Отпустить тормоза через первое положение и зарядить тормозную магистраль

4. Включить ЭПК

 

Вместо этого вы остановились, затем не выключая ЭПК стали пробовать отпустить тормоза вторым положением. Компрессоры, как вы сказали, не работали (причина?). Сжатый воздух из главных резервуаров уходил в тормозную магистраль, а так как главные резервуары не подпитываются, то процесс зарядки тормозной магистрали остановился после выравнивания давления. Посмотрите на скрин: давление в ТМ, УР И ГР примерно одинаковое.

 

Митяй, здесь мы имеем дело с пневматической цепью, а не с электрической с параллельным соединением потребителей где токи складываются. А сложение давления в сообщающихся сосудах это что-то новое.

Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/39/#findComment-66158
Share on other sites

Я сначала подумал, что про «итого 9 атм» — это шутка :) При срыве ЭПК первым делом надо дёрнуть кран в экстренное, подпитывать тормозную магистраль, в которой дыра, бесполезно и даже опасно — при восстановлении ЭПК будет вялый неконтролируемый отпуск тормозов, в грузовом поезде, где хвостовые вагоны срабатывают с большим запаздыванием, это может привести к разрыву, если хвост будет тормозить, а голова уже начнёт отпускать. Тормозные-отпускные волны в теории должны летать по тормозной магистрали со скоростью звука (330 м/с), но это в гладкой трубе, реально скорость тормозной волны — около 200 м/с, отпускной вдвое меньше — по дороге надо заполнять камеры воздухораспределителей. В пассажирском проще — при резком падении давления в ТМ срабатывают ускорители и разряжают ТМ темпом экстренного на 2 кило, да и длина ТМ небольшая, там всё срабатывает куда быстрее.

А то, что тут написано выше, что после 26-й можно скорость набирать ослаблением поля — верно, но не совсем. Это неэкономично. Позиции можно набирать до тех пор, пока не упрёшься в ограничение по напряжению (на КВР-ке вроде 800 В, на ЧС8 850 вольт, но проще засечь один раз по загоранию лампы земли, сбросить и более не превышать), а дальше уже имеет смысл ставить ослабление. Но после того, как оно поставлено, всё равно нужно следить за напряжением, особенно при сбросе — во время разгона противоЭДС двигателей растёт, а с ней растёт и напряжение на них, поэтому, если шунты включались при предельном напряжении, при снятии шунтов оно будет превышено. Для предотвращения этого позиции по одной сбрасываются маневровым контроллером (Ctrl-D) до 26-й, потом снимаются шунты, если напряжение всё равно будет превышено при полном сбросе, то можно оставить одну ступень ОП и сброситься до 25-й с ней — она отключится, потом можно выключить ослабление и на штурвале. Тупо сброситься при всех включенных шунтах эдак до 20-й на реальном электровозе чревато приваркой контакторов ослабления — при резком отключении сразу нескольких контакторов возникает сильная ЭДС самоиндукции и один из контакторов приваривается от броска тока. В тренажёре вроде до сих пор это не сделано.

Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/39/#findComment-66296
Share on other sites

вот и получается, что в ГР осталось 3 атм, в ТЦ 3.4, в УР 2.6. Итого 9 атм

 

Спасибо, посмеялся :rofl:

 

на КВР-ке вроде 800 В,

земля в силовой при 750 В

Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/39/#findComment-66311
Share on other sites

> Спасибо, посмеялся

 

Тогда ответьте КУДА по вашему ушел воздух из ГР? Понятно, что не из дырки в атмосферу, а для подпитки ТМ, это же не колхозники, которые подсаживаются на ползущий в гору товарняк, а потом крюком разрывают соединительные рукава, когда надо слезть.

 

Еще раз. Отключился ГВ (почему не знаю, точнее потому, что ЧС4т), сорвало ЭПК (почему не знаю, может из-за понижения давления в ГР?), т.е. по сути экстренное торможение. Смотрите ленту. На скриншоте УЖЕ запущенный ГВ (значит давление в ГР было не меньше 7.5 атм) и УЖЕ включенный КЛУБ. Компрессоры не запустились, скорее всего они остановились до отключения ГВ. Если смотреть ленту, то давление в ГР начало падать после пробы ПТ, т.е. минут за пять до пробы ЭПТ... Вот и получается, что давления в ГР не хватает для зарядки ТМ и отпуска тормозов (вместо 5.0 только 3.5 атм), как здесь поможет перевод крана 395 в шестое (экстренное) положение не могу себе представить (это же не ручной компрессор в виде велонасоса).

 

А смеяться -- смейтесь, это полезно. Я вот тоже смеюсь -- ЧС4, ЧС4квр, ЧС8, полет нормальный, о постоянниках вообще молчу, а ЧС4т коллекция глюков и подлянок.

Edited by Митяй
Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/39/#findComment-66577
Share on other sites

Если Вам интересен этот локомотив,то "Справочник по описанию схем и устранению неисправностей электровозов серии ЧС4т" Карелиных Вам в помощь и коллекции глюков и подлянок исчезнут.
Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/39/#findComment-66580
Share on other sites

Спасибо, но забивать голову ненужной ерундой желания нет. Я считаю, что должен быть компромисс между реализмом и преднамеренным искажением реальности. Если не включены неисправности в секции loc_troubles, то и не надо создавать чрезмерные трудности. Опять же, почему в других локомотивах ТАКОГО нет? Хочешь хардкора -- забей в сценарий 100500 обрывов, замыканий, отломанные токоприемники, оторванные тележки, шпалы на рельсах (это из личных впечатлений) и инструкторов или выбери штатный "Пассажирский" маршрут (это высший мазохизм). При других установках должна быть штатная поездка и неисправности должны возникать ТОЛЬКО если сам их себе создашь своими неправильными действиями.
Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/39/#findComment-66582
Share on other sites

G.

 

Назначение остальных клавиш ищите в текстовом документе "Инструкция", который находится в папке docs вашего тренажера.

Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/39/#findComment-66721
Share on other sites

Я считаю, что должен быть компромисс между реализмом и преднамеренным искажением реальности.

- Оно в наличии, даже более чем. Для этого существует два режима: "новичок" и "машинист"

Опять же, почему в других локомотивах ТАКОГО нет?

- Потому что в ЧС4т работает по схеме как положено!

При других установках должна быть штатная поездка и неисправности должны возникать ТОЛЬКО если сам их себе создашь своими неправильными действиями.

- Так тренажёр так и работает!?, или Я чего-то не знаю?), в случ. неграмотного управления локомотивом (с раб. эл. схемой) ждите последствий)

Спасибо, но забивать голову ненужной ерундой желания нет

- Для этого существует так званный Трейнз, нажал пару кнопок и поехало..

 

[Mod]Просьба в слове "новичОк", которое надо просто срисовать из окна тренажёра, больше пошлой ошибки не делать.[/mod]

Edited by Vivan755
Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/39/#findComment-66731
Share on other sites

> Потому-что в ЧС4т работает по схеме как положено!

 

Значит ЧС8, ЧС4квр, ЧС4, ВЛ80 работают не так, как положено, я правильно понял вашу логику? Там тоже реализована схема, но проблем на ровном месте не возникает, у 80-ки иногда пакетники вышибает и всё. Я специально спрашивал здесь на форуме, что и реальный ЧС4т такой ненадежный -- мне ответили, что настоящий локомотив работает без сбоев. Так и должно быть, в мою бытность помом (ЧС7, Москва Киевский, 1990) я не помню ни одной ситуации, связанной с поломками.

 

У меня не было НИ ОДНОЙ поездки на ЧС4т, что бы что-то не случилось. В последний раз проехал весь сценарий (25) без поломок, остановился в Минске. поставил реверсивку в ноль, чтобы не сорвало ЭПК (под КЖ) и пошел "гулять" по вокзалу -- ГВ накрылся. Это так положено по схеме? С другими машинами, повторю, все нормально.

 

На счет Trainz, то это оффтоп.

Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/39/#findComment-66735
Share on other sites

У меня не было НИ ОДНОЙ поездки на ЧС4т, что бы что-то не случилось.

 

У меня такое впечатление, что Вы пользуетесь чем-то другим, отличным от ZDS :acute: У всех все нормально, а у Вас одни поломки :acute:

Но это же и есть суть тренажера, коим его раньше называли. По моим подсчетам, Вам уже после такого количества неисправностей (и если бы Вы их попытались устранить) можно смело в реальную кабину без экзаменов в дортехшколе по конструкции и эл. схеме ЧС4т :acute:

А если без юмора, то или пытайтесь понять нештатное поведение машины и почему происходит именно так, или используйте другой локомотив (игрушку), а жаловаться, что нельзя нормально поиграть - это из другой "оперы" и из "ИГРУШКИ" ИМХО :acute:

Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/39/#findComment-66747
Share on other sites

Так я и пытаюсь понять почему именно ЧС4т преподносит такие сюрпризы, а остальные нет. У меня предположение, что это какой-то программный глюк, проявляющийся только у меня. Ну не может так быть, что бы на ровном месте отключался ГВ, без позиций, в нулевом реверсе, при нулевой скорости, до этого больше двух часов была поездка... Т.е. симулятор сгенерировал какую-то неисправность, не зависящую от моих действий. Это было бы нормальным если бы в секции loc_troubles на этом треке был указан номер элемента схемы, где обрыв или замыкание, иначе возникает недоумение.

 

Или почему вдруг перестали работать оба компрессора и как следствие снизилось давление в ГР? На этот вопрос никто не ответил. Что это вообще -- проверка ЭПТ и ПТ при приеме состава прошла, компрессоры работали исправно, поехал, проверил ПТ в движении, все нормально, начал разгоняться для пробы ЭПТ -- компрессоры уже встали. Это полный бред.

 

Я спрашивал у друга-машиниста -- он говорит, что им вообще не разрешают ничего ремонтировать и уже сто лет как запретили "крокодилы". Да и что ты сделаешь, когда машины напичканы электроникой?

Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/39/#findComment-66752
Share on other sites

ГВ выключился от того,что снизилось давление ниже установленной нормы,давление снизилось от того,что не работали оба компрессора,а компрессора не работали от того,что выпали блинкеры соответствующиф АЗВ.Совет: хоть изредка,но в машинное отделение нужно заглядывать.
Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/39/#findComment-66755
Share on other sites

> Совет: хоть изредка,но в машинное отделение нужно заглядывать.

 

Мне уже советовали. И я постоянно держу под контролем. В 850-ом все блинкеры были белыми, 407-ой включен. Никаких запланированных сценарием поломок нет. Напомню из ЧАВО по редактору сценария:

 

В сценариях предусмотрена возможность задавать неисправности в электрических цепях локомотива.

 

Задавать -- ключевое слово. Если они не заданы, то они и не должны рождаться методом рендомной выборки из списка допустимых. А может это вообще не неисправности, а обыкновенный сбой программы. Просто не может быть так, что у всех все нормально, а у меня косяк на косяке. При чем только с ЧС4т.

 

Дополню для понимания. Случается так, что ГВ выбивает сразу же после запуска локомотива, сразу же, Карл! И это не лечится совсем. Никакие Ctrl+Del, не помогают, переключение в режим "новичка" не выводит никакой информации, Экран машиниста (F9) не регистрирует никаких неисправностей. Т.е. смотришь все еще раз -- все включено, все условия запуска ГВ выполнены, он включился, но через минуту или пять просто щелчок и все -- рейка-индикатор лежит горизонтально.

 

ЧС4т -- зона риска.

Edited by Митяй
Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/39/#findComment-66756
Share on other sites

Тогда ездите на ЧС4квр или на другом на чем-нибудь (ЭП1М на нем ни чего не ломается), если с ЧС4т только у одного у вас проблемы такие. Такое ощущение складывается когда читаешь, что как-будто в доисторическом периоде мы. Edited by DEVEL
Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/39/#findComment-66757
Share on other sites

Значит ЧС8, ЧС4квр, ЧС4, ВЛ80 работают не так, как положено, я правильно понял вашу логику?

Невероятно, но факт!

В новой версии - я не знаю, ещё на ставил, но в схеме ВЛ80т изъяны имеются.

Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/39/#findComment-66758
Share on other sites

Тогда ездите на ЧС4квр

Так и делаю в последнее время.

 

Все, можете больше не отвечать, у всех все нормально, у меня перманентные проблемы. ЧС4т -- в топку, я убедился, что это не на моей совести.

Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/39/#findComment-66761
Share on other sites

Митяй.

- ЧС4т -- зона риска.

 

Нечего подобного, Он работает как и остальные эл-возы переменного тока своего рода, единственное что в нём было, так это "бяка" со стабилизатором, из-за которого садилась АКБ.

Я думаю эту проблему уже исправили, хотя могу и ошибаться, честно не пробовал ;), пускай товарищи подтвердят.

Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/39/#findComment-66782
Share on other sites

Короче кое с чем разобрался, а точнее со стабилизатором, вопрос упирается в нагрузку на него -- отключая вентиляторы на выбеге и стараясь поменьше шерундеть контроллером по позициям вполне дает показатель в 20-30А, что обеспечивает стабильную работу и сохранность батареи. Но вопросы остаются:

 

1. Как восстановить ЭПТ, если у него пропало питание?

2. Допускается или нет включение ЭПТ только на время торможения? Или должно быть включено постоянно?

2. Как восстановить тифон и свисток, которые вдруг замолкают (причем иногда только свисток)?

Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/39/#findComment-66799
Share on other sites

Митяй какая у вас версия тренажера? В ней наверное не исправлен глюк с стабилизатором...
Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/39/#findComment-66809
Share on other sites

Митяй какая у вас версия тренажера?

 

53.004. Сегодня проехал целиком сценарий, стабилизатор отработал без замечаний -- я старался его не нагружать. Единственное, что случилось, это отказал ЭПТ (нет напряжения на вольтметре) и перестал работать свисток (что это вообще и от чего зависит?).

 

Нужно попробовать "ночной" вариант, когда задействован прожектор и буферные фонари. И не набирать-сбрасывать с нуля до 26 позиции автоматом.

Edited by Митяй
Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/39/#findComment-66821
Share on other sites

И свисток и ЭПТ - это все АЗВ, которые падают. Вот за всеми АЗВ и надо следить время от времени, а не только за блинкерами 850-го блока.
Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/39/#findComment-66825
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.