Jump to content

Recommended Posts

Маневровой набор в реальной машине для удобства - просто пульт под рукой, чтоб можно было в окно глядить. От обычного набора не отличается - одна кнопка для набора одной позиции, другая - для автоматического сброса. В тренажере в основном используется для набора позиций при ослабленном поле, чтобы при съеме шунтировки не было превышение предельного напряжения в силовой цепи.

 

Да. Именно из-за потребления контакторами. Хотя в ЧС4т не контакторы, а тиристорные блоки выпрямления. Ну ампер может не 20, но ведь в цепях управления много потребителей - при превышении тока стабилизатора 60А и срабатывает защита.

Edited by Georgiy
Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/34/#findComment-46796
Share on other sites

А у компрессоров положение влево - подогрев? Тут как реализовано?

 

Для чего виды выпрямителей и при этом там ничего не доступно?

Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/34/#findComment-46797
Share on other sites

Подогрев не реализован. ибо толком не реализовано зимнее время года.
Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/34/#findComment-46804
Share on other sites

Для чего нужен кран 1021?

Не уверен точно, но он не реализован, хотя по факту на пневмопанели есть

Почему при разряженной батарее тут говорят отключать вентиляторы и компрессоры? Они ведь от трансформатора питаются. Их контакторы жрут ампер по 20 что ли?

Если точнее то нужно выключить всё что можно, т.е. по максимуму уменьшить ток, потребляемый цепями управления. Потому что ток стабилизатора = зарядный ток батареи + ток, потребляемый цепями управления. Если ток стабилизатора будет большим (60А как уже сказали раньше) то сработает защита стабилизатора.

Почему в холодном локомотиве раздаётся шипение? Он ведь без воздуха.

Увы чисто звуковой глюк. Локомотив хочет затормозиться, а нечем. Выход тут такой: либо отпустить локомотивный тормоз, либо перекрыть разобщительный кран к крану локомотивного тормоза.

Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/34/#findComment-46816
Share on other sites

А нормально что автомат вдруг сработал, а ручка не опустилась? Только по схеме и нашёл и перещёлкнул.

 

Вообще на машинисте без сценария неисправности случайно возникают или как?

Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/34/#findComment-46859
Share on other sites

Вообще на машинисте без сценария неисправности случайно возникают или как?

Да.

Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/34/#findComment-46862
Share on other sites

ЧС-4Т, КЛУБ, режим "Машинист", на локомотивном "белый".

При следовании по перегону коды не ловит, соответственно ехать не дает.

В данном случае это баг или фича?

Я с КЛУБОМ не работал, не знаю можно ли как то связку АЛСН+КЛУБ "расшевелить" чтобы коды ловились?

Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/34/#findComment-46896
Share on other sites

Да можно, читайте инструкции. Но для освоения симулятором рекомендую кататься в режиме "новичек". Этот режим исключает рандомные неисправности, все же остальное работает как в режиме "Машинист".
Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/34/#findComment-46902
Share on other sites

ЧС-4Т, КЛУБ, режим "Машинист", на локомотивном "белый".

У тебя скорее всего маневровый режим выбран. Переключи на поездной, и всё будет нормально. И название локомотива пиши правильно.

Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/34/#findComment-46906
Share on other sites

рекомендую кататься в режиме "новичек". Этот режим исключает рандомные неисправности, все же остальное работает как в режиме "Машинист".
Вот он бы ещё позволял получать локомотив без воздуха.
Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/34/#findComment-46923
Share on other sites

  • 3 weeks later...

post-1487-0-92180300-1417882538_thumb.pngВсем доброго! Объясните, что это и для чего?

В теме ; перекраски чс4т; , пост 84, есть ссылка на имитированное оживление (скажем так) этого блока. Файл просто вставить в папку ЧС4т, где есть этот блок, получается очень не плохо.

Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/34/#findComment-48258
Share on other sites

В новой версии обратил внимание на нарушение логики работы жалюзи на видах ВВК и со стороны:

- в режиме тяги при включении вентиляторов открывается всасывание и выхлоп, хотя по схеме (F4) показывает правильно только всасывание;

- от пакетника и в первом и во втором положении открывается и всасывание и выхлоп.

Это ошибка или просто решили не усложнять?

PS. На схемах больших номеров ЧС4т (точнее не скажу) в цепях управления жалюзями есть некая лампа сх.№590, которая по логике должна сигнализировать о проблемах с открытием жалюзей всасывания, интересно, а где эта лампа расположена?

 

Похоже была там такая лампа, рядом с указателем положения ГВ...., склероз :sad:

Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/34/#findComment-48259
Share on other sites

Смотря чем считать ходовые, если по шунтам, то только с 26-й даются, а так все двигатели всегда соединены параллельно. А на счёт четных это да, даже по току стаба понятно, что лучше ехать на чётных, ибо на нечётных ток стабилизатора выше, только вот до меня так и не дошло, почему же? Edited by SuperMegaMer
Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/34/#findComment-48538
Share on other sites

Управление пневмодвигателем осуществляют два ЭПВ. При переходе с четной на нечетную позицию сначала запитывается один вентиль, затем второй. При переходе с нечетной не четную позицию сначала теряет питание один вентиль, затем второй. Таким образом получается, что на нечетной позиции оба вентиля под питанием, на четной без питания. Езда преимущественно на четных позициях объясняется меньшей вероятность выхода из строя ЭПВ потому что в этот момент они без питания (если хотя бы один ЭПВ сдохнет управление тягой будет невозможным).
Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/34/#findComment-48543
Share on other sites

Вентили реверса всегда под напряжением и ничего им не делается. Почему должны выходить из строя вентили ПС?
Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/34/#findComment-48599
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.