-
Постів
170 -
Зареєстровано
-
Відвідування
Інформація про TomCat
Информация
-
Имя
Александр
-
Пол
Мужчина
-
Город
Воронеж
Відвідувачі профілю
9 178 переглядів профілю
Досягнення TomCat
-
Читання службового розкладу УЗ
TomCat відповів Railway Vinnytsia питання в Питання та відповіді по симулятору
В данном примере явно намек на смену часовых поясов, ехать на ходу. -
есть еще какой-то вариант? Ну, кроме кнопки
-
Перекрой кран № 10013, в коридоре, слева от трансформатора и реостатный тормоз не будет работать.
-
TomCat підписався на Kontaktor 777
-
Kontaktor 777 підписався на TomCat
-
Кстати, никто не в курсе - однорожий машинист эти 250+ км в памперсе едет? 8-/ Я без шуток - там как то предусмотрена возможность остановки по личным надобностям?
-
Ну инструкторы - это временно, на период обкатки. Дадут заключение, что машинист годен работать на данном участке в одно лицо и вперед... Дадут к зарплате процентов 10-15 надбавки и найдутся ТЧМ, которые с удовольствием будут наяривать... Экономия порядочная. 8-/
-
Ну вот, опять "в одну харю" https://www.interfax...z-pomoshchnikov Видимо следующий шаг будет: "Учитывая, что помощник больше не мешает машинисту водить поезда - отменить "горячку""
-
Доброго времени суток! 4 км на проект Воронеж - Рязань-II, заказ b618034694
-
Семен, а нет возможности из графиков выдернуть 104 (Москва-Адлер) по СКЖД?
-
Пассажирские запрещено осаживать (по крайней мере так было раньше) 8-/ Если б олень своевременно донес информацию о скатывании - поездной бригаде крутить ручники, помощника с башмаками к пасс вагонам, если остается время - помощник (или машинист, если поездная бригада тупит и помощник вынужден остаться у поезда) с парой башмаков на локомотив и на встречу надвигающемуся поезду, при появлении в пределах видимости - локомотив затормозить и привести в нерабочее состояние, помощник/машинист с башмаками выдвигается навстречу... Но это только в теории так гладко, по факту получится то, что получится... Хотя даже пара десятков метров отвода локомотива от пасс состава значительно улучшит шансы пассажиров... Самое главное в любом ажиотаже - не оставить СВОЙ поезд без тормозов.
-
Нет, не можно, начинает наполнять и при ~1 атм сбрасывает. Реостат работает без давления в ТЦ.
-
Управление реостатным тормозом производит задатчик тормозной силы, воздух в нем появляется после повышения давления в ТЦ (точно не помню, около 1 атм), это при условии, что открыт к нему краник (слева от трансформатора в машинном помещении). "Карандаш" по сути управляет электровоздухораспределителем электровоза и имеет соответствующие положения: О - П - Т (если не ошибаюсь ), ну и управление как на ЭПТ, только срабатывает ЭВР только на электровозе. При перемещении карандаша в положение Т (>) наполняются ТЦ электровоза, при определенном давлении (~1 атм) происходит сбор схемы торможения, воздух из ТЦ выпускается, в задатчике на ту же величину повышается и собственно и начинается реостатное торможение. Двигая карандаш из положения П в Т (>) или из П в О (<) повышаем или понижаем давление в задатчике, соответственно увеличиваем или уменьшаем тормозную силу. Больше 4 атм в задатчик не накачать. Пардон за возможные ошибки в цифрах - давно дело было, а под руками "букваря" нет. Лучше почитать книгу Каптелкина В.А. - там очень познавательно, тем более что и сам принцип управления и использования реостатного тормоза на ЧС4Т отличается от грузовых электровозов, и на мой взгляд не в худшую сторону... Я пользовался им частенько...
-
"Карандаш" - рукоятка управления реостатным тормозом электровоза. Тормозная сила пропорциональна давлению в задатчике тормозной силы.
-
Что-то наш "доблестный" ВТБ24 наотрез отказывается переводить деньги через OnPay, что только не говорит... А можно платить за маршрут на Яндекс кошелек 410014303520404? В примере только про сам симулятор написано...
-
Краник открыт, слева от трансформатора, верхний? (1002 кажется его номер, схемы нет перед глазами)