Jump to content

Recommended Posts

Реально поделитесь секретом как вы так нагружаете стабилизатор в пути следования, что у него срабатывает защита по току (63 А)?

 

Почему штатное срабатывание защитного устройства воспринимается как глюк тренажера или версии? Ребята, либо вы учите матчасть, либо... вы учите матчасть.

 

Батарея у нас слабая. Ну такая есть. По паспорту АКБ должна обеспечивать питание цепей управления при неисправности стабилизатора в течение двух часов, при этом после такого длительного разряда и снятия с нее нагрузки напряжение должно быть не меньше 45 В.

 

И не забыли, что в ЧС4т срабатывание автомата определяется не по рычажку, а по сигнальному флажку?

Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/40/#findComment-66831
Share on other sites

> по сигнальному флажку

 

А почему раньше не сказали? Я мучаюсь, всех подозреваю в заговоре ))) В винде есть такой инструмент -- лупа, воспользуюсь.

Надо ли автоматам давать время остыть? Две-три минуты?

 

> поделитесь секретом как вы так нагружаете стабилизатор в пути следования

 

Странный вопрос. Подключаю холодильник, телевизор, прикуриватель, магнитолу..

Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/40/#findComment-66837
Share on other sites

С флажком проехал весь сценарий без проблем. Выбивало 800 автомат. Вопрос пока закрыт. Ну надо же, в автоматах флажки, никогда бы не догадался, что это реализовано в тренажере. Edited by Митяй
Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/40/#findComment-66845
Share on other sites

Мег объяснил доходчиво, что нужно смотреть не на положение автомата, а на "флажок". А как он называется, это не принципиально. Например в видео по устранению неисправностей ЧС4т, "блинкер" называют "язычком". Тогда я еще подумал, что в тренажере это не реализовано.
Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/40/#findComment-66852
Share on other sites

огда я еще подумал, что в тренажере это не реализовано.

Вы плохого мнения о нашем тренажере. Тренажер и не такое может :)

А почему раньше не сказали?

Недавно вы же говорили о том, что не хотите забивать голову ненужной информацией. А вот взяли бы да почитали книгу про устройство ЧС4 и ЧС4т, ее легко можно найти в интернете. Я не прошу читать ее целиком, но вот параграфы про аккумуляторную батарею, цепи управления, стабилизатор, автоматические защитные выключатели, защитные устройства, пуск электровоза, управление набором-сбросом можно почитать. Там даны ответы на большинство ваших вопросов. В том числе и про сигнальные флажки (блинкеры). во время чтения можно запустить сим и непосредственно на электровозе смотреть расположение оборудования и особенности работы.

Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/40/#findComment-66905
Share on other sites

Вы путаете доскональное изучение локомотива (что мне и в самом деле не нужно) и отображение состояния автоматов в тренажере. Вы мне подсказали, что надо смотреть не на положение рычажка автомата, а на цвет полоски под ним. Я этого раньше не замечал. Вот и всё. Просто надо было сразу об этом сказать. И тогда я бы вообще не задавал вопросов.
Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/40/#findComment-66912
Share on other sites

Просто надо было сразу об этом сказать.

Фух, ну слава Богу! А точнее Мегу :rofl: На 5 страницах разбирались)

Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/40/#findComment-66923
Share on other sites

Я извиняюсь может не в той теме пишу,не подскажете почему ЧС4Т стал такой капризной машиной(стабилизатор,ГВ),раньше ездил в своё удовольствие,а сейчас невозможно,беру ЧС8.Заранее Спасибо!!!
Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/40/#findComment-67075
Share on other sites

Никаких капризов у машины нет. Несколько несложных правил.

  • Пуск электровоза производить только при заряженной аккумуляторной батарее (зарядный ток батареи не более 20 А)
  • В пути следования следить за током стабилизатора (не более 60 А)

Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/40/#findComment-67084
Share on other sites

AVMihalchuk а вы думаете если берете ЧС8 то проблем меньше может быть, наоборот это машина капризная больше. ЧС4т нормально ездить, согласен если соблюдать правила, которые написаны выше.
Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/40/#findComment-67091
Share on other sites

  • 2 months later...

Я человек от жд далекий страшно, по этому прошу простить, если что не так. Осилил тока 12 страниц темы, но в них не нашел решения своей проблемы. Книжку на досуге еще полистаю.

В общем, начал с маршрута смоленск - вязьма №034. По картинкам разобрался в запуске локомотива, провел пробу тормозов, стартанул, все нормально (с 10й попытки, правда). а при подъезде к первой остановке (шел с небольшим опережением, минуты 1,5) встретил мигающие желтые, потом постоянные желтые. На мигающих ехал 50км\ч, на постоянных - 40.

 

А потом мистика какая-то началась. Во-первых, между блоками на локомотивном светофоре загорелся красный, почти сразу выбило ГВ и загорелся белый. Включаться отказывался, но поскольку до станции было уже около километра, решил оставить вопрос до остановки. При подъезде к станции (там под горку было, ехал минуты две с давлением 4.6 в положении III) отказала пневматика, как вело себя давление, сейчас не могу вспомнить, но не помогла даже 6 позиция, пролетел стоп-линию, и еле-остановился локомотивным тормозом.

 

На мониторе инструктора неисправностей не было, по этому отключил компрессора, закрыл комбинированный кран, спустил пантограф, отключил ГВ, стабилизатор, проверил все автоматы, перезапустил стабилизатор и ГВ все равно не включился. Поскольку пантограф обратно не поднимался, решил, что села батарея и переключил стабилизатор в положение 2. не помогло, потом подумал на воздух, включил вспом. компрессор., дождался отключения, и снова не смог запуститься. В пользу того, что стабилизатор работал - включался клуб и автостоп (который, кстати, после остановки включил зеленый локомотивный).

Где я мог налажать, и как бы следовало поправить ситуацию?

Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/40/#findComment-71977
Share on other sites

выбило ГВ... Включаться отказывался

Все АЗВ имееют блинкеры(чёрные язычки).В процессе езды эти блинкеры имеют свойство выпадать(белые язычки).В данном случае выпал блинкер 407-го АЗВ,отвечающий за работу компрессоров.

 

При подъезде к станции отказала пневматика,не помогла даже 6 позиция

Это и не удивительно.Так как компрессора не качали из-за 407-го АЗВ,тормозная магистраль состава была полностью истощена,поэтому состав и не смог затормозить.

 

ГВ все равно не включился.

ГВ не включился только по одной причине - вместе с тормозной магистралью истощился и главный резервуар,который отвечает за подъём токоприёмников и включения ГВ.В этом случае нужно включать вспомогательный компрессор.

 

Итог: нужно чаще заглядывать в машинное отделение и поглядывать на манометры и сигнальные лампы.

Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/40/#findComment-71990
Share on other sites

s@ndro,

 

Спасибо! Я про блинкера и не знал... На положение автоматов смотрел...

Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/40/#findComment-71992
Share on other sites

  • 1 month later...

При мультиплеере случилось 2 фатальные неисправности

 

1)При запуске падает давление в главном резервуаре, при запусуке компрессоров не восстанавливает, пришлось перезайти

 

2) Первую нейтральную вставку прошёл без последствий, после прохождения второй ГВ включился, но при наборе позиций вышли из строя ГВ и сорвался ЭПК (ГВ был включён ВОВРЕМЯ). С помощью перемычек удалось добиться включения ГВ, однако при наборе позиций началось лазерное шоу - счётчик позиций начал прыгать, а ЭПК срывался/нормализовывался раз в 2 секунды. Что за наркомания?

Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/40/#findComment-73764
Share on other sites

Эх, плохо, что ты не успел скрины сделать! Так можно долго гадать. В первом случае: если где-то утечка воздуха, это значит, что открыто то, что должно быть закрыто. Например, если открыт концевой со стороны первой кабины, то можно вечно гонять компрессоры, воздух в ГР не накачается.

Во втором случае, я теряюсь в догадках. Скажу одно: при прохождении НВ на "Чехе" ГВ не отключай. Сбрось позиции и выключи вентиляторы. Если видишь, что впереди НВ, а у тебя мало воздуха, то накачай его, запустив компрессоры вручную.

Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/40/#findComment-73765
Share on other sites

Для "Теремка" есть такое пособие от депо Киров, качество "типографии" конечно не айс, я уже смотрю с лупой некоторый текст, ну а молодые глаза , надеюсь разглядят всё, что необходимо

https://yadi.sk/d/XV6JnUw3sTfbW

Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/40/#findComment-73795
Share on other sites

Так получаеться ,если в переди нейтральная вставка то кроме позиций нужно еще отключать вентиляторы?Просто я всегда кроме позиций ничего не отключал
Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/40/#findComment-73927
Share on other sites

Конечно нужно, вентиляторы же питаются не от низковольтных цепей.
Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/40/#findComment-73929
Share on other sites

Я лично по книге "Электровозы ЧС4 и ЧС4т" делаю: ПС в ноль, выключил МК и МВ. Всё.
Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/40/#findComment-73936
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.