-
Постів
147 -
Зареєстровано
-
Відвідування
Інформація про VovaTCh46
- День народження 06.08.99
Информация
-
Имя
Владимир
-
Пол
Мужчина
-
Город
Дубно
-
Интересы
Пассажирские электровозы ЧС4, ЧС8.
Відвідувачі профілю
14 200 переглядів профілю
Досягнення VovaTCh46
Користувач (3/5)
0
Репутація
-
Так и подумал...
-
Почему?
-
Служебка с 9.12.2018 для пассажирских УЗ есть у кого? Поделитесь пожалуйста.
-
Ну, в принципе да, т.е. если например превысить допустимые значения токов на ТЭД, то сразу же сработает защита, и отключиться ГВ. Также в коде программы заложены и случайные поломки, даже поломками их назвать трудно, просто напросто может сработать АЗВ, который всего лишь одним щелчком можно восстановить, но это если в графе "Сценарии" выбрать режим "Нет". Если же выбрать режим "Скорый", "Скоростной", "Пассажирский", то симулятор будет произвольно генерировать неисправности в схеме электровоза и нештатные ситуации (перекрытия сигнала, человек на путях и т.д.), здесь уже посложней, нужно будет открывать схему. Более всего что у Вас в это время сработал АЗВ 813, токоприемник опускался, а скорость сильно большая (при опускании-поднимании токоприемника скорость должна быть не более 70 км/ч на КВРке) вот и слетел он у Вас. У меня точь-в-точь такое же было. Нееет, КВРка и 140 км/ч поедет , но нельзя. 120 км/ч для КВРки это обыденное дело.
-
"3-5" это так в народе говорят, нужно проверить кран 254 со скорости 3 - 5 км/ч до полной остановки. Цифр 1.5 - 2.5 при ЭПТ я не видел, может это по российской 151 инструкции по тормозам так установлено, хотя вряд-ли. Обычно ступень ЭПТ дают при пробе 1.0 - 1.5. Пневматика правильно - 0.5 - 0.6, и при стоянке, и при пробе на скорости с пасс.поездом. А завышать перед отправлением нужно, в реальной работе за такое и снять могут.
-
Есть мультимедийное пособие от ОАО "РЖД", но вряд-ли оно в открытом доступе будет. В техникуме по нем учили мех. часть.
-
"Единица" (Мск - Киев) тоже уже в историю ушла...А раньше под ЭП10 на Киев ходила. Та и вообще много поездов на Москву ушли в историю. Жаль.....
-
В Брянске эти машины полностью вытеснили 2ТЭ10м, только с БЧ иногда заходять 2ТЭ10м. Ну и остались 2М62. P.S. В кабине всё в камерах.....
-
Может быть, это имитация не кодирования съездов по стрелкам, вот и автор сценария прописал "белый" на локомотивном светофоре.