Перейти до змісту

VovaTCh46

Користувачі
  • Постів

    147
  • Зареєстровано

  • Відвідування

4 Підписка

Інформація про VovaTCh46

  • День народження 06.08.99

Информация

  • Имя
    Владимир
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Дубно
  • Интересы
    Пассажирские электровозы ЧС4, ЧС8.

Відвідувачі профілю

14 200 переглядів профілю

Досягнення VovaTCh46

Користувач

Користувач (3/5)

0

Репутація

  1. Служебка с 9.12.2018 для пассажирских УЗ есть у кого? Поделитесь пожалуйста.
  2. Здравствуйте! Столкнулся с небольшой проблемкой: заменил звук Унипульса и компрессора в ЧС8, а в тренажере все равно проигрывается старый звук. Версия 54.005.
  3. А не наоборот? Колесо же заклинило, угла поворота нет. Если конечно именно заклинило колесо, к которому подведен привод скоростемера. Исправьте, если не так.
  4. Ну, в принципе да, т.е. если например превысить допустимые значения токов на ТЭД, то сразу же сработает защита, и отключиться ГВ. Также в коде программы заложены и случайные поломки, даже поломками их назвать трудно, просто напросто может сработать АЗВ, который всего лишь одним щелчком можно восстановить, но это если в графе "Сценарии" выбрать режим "Нет". Если же выбрать режим "Скорый", "Скоростной", "Пассажирский", то симулятор будет произвольно генерировать неисправности в схеме электровоза и нештатные ситуации (перекрытия сигнала, человек на путях и т.д.), здесь уже посложней, нужно будет открывать схему. Более всего что у Вас в это время сработал АЗВ 813, токоприемник опускался, а скорость сильно большая (при опускании-поднимании токоприемника скорость должна быть не более 70 км/ч на КВРке) вот и слетел он у Вас. У меня точь-в-точь такое же было. Нееет, КВРка и 140 км/ч поедет , но нельзя. 120 км/ч для КВРки это обыденное дело.
  5. Ну не знаю, был в сентябре-октябре на практике в Брянске, всегда завышали. Даже когда резервом ехали. Мне даже машинист говорил: "Завышай перед отправлением всегда, даже если это не нужно делать, за это не накажут, а вот если не завысишь..."
  6. "3-5" это так в народе говорят, нужно проверить кран 254 со скорости 3 - 5 км/ч до полной остановки. Цифр 1.5 - 2.5 при ЭПТ я не видел, может это по российской 151 инструкции по тормозам так установлено, хотя вряд-ли. Обычно ступень ЭПТ дают при пробе 1.0 - 1.5. Пневматика правильно - 0.5 - 0.6, и при стоянке, и при пробе на скорости с пасс.поездом. А завышать перед отправлением нужно, в реальной работе за такое и снять могут.
  7. Есть мультимедийное пособие от ОАО "РЖД", но вряд-ли оно в открытом доступе будет. В техникуме по нем учили мех. часть.
  8. "Единица" (Мск - Киев) тоже уже в историю ушла...А раньше под ЭП10 на Киев ходила. Та и вообще много поездов на Москву ушли в историю. Жаль.....
  9. В Брянске эти машины полностью вытеснили 2ТЭ10м, только с БЧ иногда заходять 2ТЭ10м. Ну и остались 2М62. P.S. В кабине всё в камерах.....
  10. По украинской инструкции вроде бы не менее 0.6 кгс/см2. Давно не читал, подзабыл... Подправьте, если не так.
  11. Здравствуйте! А можно ссылочку на служебку Юго-Западной ЖД обновить. Битая ссылка.
  12. Может быть, это имитация не кодирования съездов по стрелкам, вот и автор сценария прописал "белый" на локомотивном светофоре.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.