Перейти до змісту

Машинист ТЧ

Користувачі
  • Постів

    348
  • Зареєстровано

  • Відвідування

5 Підписок

Информация

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужчина

Відвідувачі профілю

17 155 переглядів профілю

Досягнення Машинист ТЧ

Користувач

Користувач (3/5)

1

Репутація

  1. Не путайте напряжение и ток. Перегрузка от напряжения не зависит. 860 и 861 это реле заземления.
  2. Ну я работаю на этих электровозах. Они еле живые. Хлам и металлолом, который рассыпается на ходу и горит каждую поездку. Что-то я ничегошеньки не понял с предыдущего поста. Если бы....да кабы.....Какой нафиг на ЧС8 автонабор и автосброс??? Штурвал контроллера в руки, голову включили и управляй силой тяги.
  3. Кран на 358 РД перекройте. А автомат 455 шунтирует кнопку "Проверка реостатного тормоза". 455-это питание блоков 479. Ни на одной машине ЭДТ не работает.
  4. https://drive.google.com/file/d/1vERwVKVURNHFwhz5W664TvJPQNFjNtmi/view?usp=sharing Служебное расписание по УЗ 2017-2018.
  5. Вот на ЧС8, когда идет самопроизвольное наполнение ТЦ, необходимо сразу определиться: через прямодействующий наполняется, или через автоматический. Для этого в первую очередь нажимаем на кнопку "Отпуск тормоза". Получает питание вентили №365 и если есть воздух в трубопроводе автоматического тормоза, сразу выходит отпуск с ТЦ. 99,9 % наполнения ТЦ от автоматического тормоза является диафрагменный "Дако", к которому подходят два давления и пропускает одна из диафрагм. Секцию, которая самопроизвольно наполняется можно определить по манометру ТЦ и на этой секции выпустить воздух и перекрыть кран на ВР. Если, при нажатии на кнопку "Отпуск тормоза" давление из ТЦ не выходит, значит ТЦ наполняется через прямодействующий тормоз. Но, нужно учитывать то, что на э-возах ЧС8 имеются две импульсные независимые магистрали, поэтому между секциями два рукава прямодействующего тормоза. Нажимаем на спускалку, которая находится на трубопроводе к крану №254 и воздух из ТЦ должен выпускаться. Выход-перекрыть разобщительный кран к крану №254. Если, после перекрытия разобщительного крана наполнения нет- значит причина в этой ведущей секции. Если воздух не выходит, значит нужно идти на ведомую секцию и там перекрывать такой же разобщительный кран.
  6. А ВЛ11 использовать вера не позволяет?
  7. Ага, бред какой-то. Я считаю, это полный бред выполнять остановку после ЭПТ на пневматике.
  8. В нашей 0015 такого бреда нет, что на запрещающее показание необходимо выполнять остановку пневматикой.
  9. Ну и что, и зачем запитывать провод 448, если резервуар ГВ пустой? Смысл? Только откачать секцией, где есть вспом. компрессор. Сталкивался в своей практике с таким, когда задняя секция с вспом. компрессора находилась за проводом. Только локомотив в голову для воздуха.
  10. Отключен ГВ на ведущей секции. А везет ведомая. Что значит в положении "заряд"? Стрелка вправо от нуля, или влево?
  11. На ЧС8 в симе перепутаны местами на сигнальной панели лампы дефекта вентиляторов по секциях. Срабатывает защита на ведущей секции, а лампы сигнализируют ведомую секцию.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.