Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

В принципе, это только мнение. Не встречал в книгах по ЧС4, ЧС4т требования ездить строго на чётных или нечётных позициях. Мнение, что надо ездить на чётных, пошло от мнения (в некоторых случаях справедливого), гласящего, что чем меньше тот или иной аппарат находится под питанием, тем дольше он служит.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/35/#findComment-48601
Поділитись на інші сайти

Езда преимущественно на четных позициях объясняется меньшей вероятность выхода из строя ЭПВ потому что в этот момент они без питания (если хотя бы один ЭПВ сдохнет управление тягой будет невозможным).

Вентили взаимозаменяемые.

 

В принципе, это только мнение. Не встречал в книгах по ЧС4, ЧС4т требования ездить строго на чётных или нечётных позициях. Мнение, что надо ездить на чётных, пошло от мнения (в некоторых случаях справедливого), гласящего, что чем меньше тот или иной аппарат находится под питанием, тем дольше он служит.

Это мнение пошло от старых пер...унов, которые привыкли бросать в топку паровоза уголь,а потом их пересадили на электровозы, абсолютно недуплящихся в электрике.Бред это все. На ЧСах переменного тока все позиции ходовые. Так можно и електровоз под напряжение не ставить,дольше прослужит,стоя под забором. Alex_The_Scorpio, с вами абсолютно согласен.

Змінено користувачем Машинист ТЧ
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/35/#findComment-48621
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць через...
По поводу езды на чет/нечет позициях, это связано не с тем, что ток стаб. больше, а с тем, что вентили под нагрузкой греются. Поэтому ездят на четных.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/35/#findComment-50400
Поділитись на інші сайти

Машинист ТЧ, а ты на ЧС4т видать работал или даже изучал особенности управления. Тебе вон человек из Балашова все написал, а там эти машины пока вроде как ездят. Сколько не общался с нашими машинистами все говорят желательно ехать на четных, это не обязательно, просто люди ездят и думаю знаю что да как. Заметь на постоянниках ЧСах ходовые четные почему-то.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/35/#findComment-50409
Поділитись на інші сайти

Заметь на постоянниках ЧСах ходовые четные почему-то.

Особенно на СП соединение на ЧС2 -- 33 позиция :)

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/35/#findComment-50420
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня через...
  • 2 місяця через...
А у меня вот такая проблема, может кто подскажет... Ехал с поездом по маршруту Вязьма - Смоленск. Перед остановкой тормозил двумя очками, и почему то на скорости примерно 15 км/ч у меня вырубило ГВ и вентиляторы. Защиту восстановил, вроде бы все нормально. Постоял с выключенными МВ, отправился. Но как только МВ начали включаться, ГВ снова выбивает. Попробовал в ручном режиме МВ включить, тупо ГВ выбивает и все, не дает набраться. Я в переменниках не силен, может кто-нибудь мне подскажет, в чем проблемс? Заранее спасибо!
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/35/#findComment-53621
Поділитись на інші сайти

А вот еще такая проблема, будьте добры, подскажите) После прохождения нейтральной вставки поднялся, а на приборах вот такое... Как можно устранить? Пробовал стабилизатор восстанавливать красной кнопкой, но помогает только тогда, когда реверсивка в 0, при переводе в ХВП свет тускнеет и приборы ведут себя вот так. Заранее спасибо! Ссылка на картинку http://savepic.ru/6924469.htm Змінено користувачем Sancho
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/35/#findComment-53647
Поділитись на інші сайти

Как можно устранить?

Для того,что бы зарядить батарею,для начала,нужно выключить потребители,которые питаются от батареи - а именно: вентиляторы,ЭПТ(пакетник 825),прожектор,свет в кабине и машинном отделении(если включены),реверсивку в 0 ставить не обязательно.Только после выполнения этих условий один раз нажать на красную кнопку стабилизатора.Как только ток батареи покажет 20 А,все перечисленные потребители можно включать и ехать дальше.

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/35/#findComment-53655
Поділитись на інші сайти

Пробовал и это, отключал все вплоть до ГВ, но после перевода реверсивки та же песня...) Короче убил я машинку))
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/35/#findComment-53656
Поділитись на інші сайти

В таком случае,поможет только вспомогательный локомотив,так как батарея полностью разряжена,а восстановить её силами локомотивной бригады невозможно.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/35/#findComment-53657
Поділитись на інші сайти

отключал все вплоть до ГВ

А не надо ГВ отключать. Батарея же должна заряжаться от чего то, верно? Потому наверно и не выходит.

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/35/#findComment-53661
Поділитись на інші сайти

Попробуй ещё включить на 40 элементов и так начать заряжать. При этом нужно сначала опуститься, выключить АЗВ 801, перевести переключатель батареи в положение "2", включить 801 АЗВ, подняться, лишние потребители держать отключенные ВСЕ (в том числе всё освещение), и попробовать начать заряжать. Если получится - зарядить и ехать далее. Нет - см. выше (вызываем серого).
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/35/#findComment-53674
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня через...

Хоть и с опозданием, но вставлю свои 5 копеек.

Дело там не в разряженной батарее, а в КЗ в цепях управления.

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/35/#findComment-54305
Поділитись на інші сайти

Подскажите на счет неисправности на ЧС4т 2 раза пробовал проходить сценарий 555 "Поезд Победы" и после Сафоново что-то случается с электровозом, выбивает ГВ, после включения не могу сбросить позиции, при попытке увеличить их опять выбивает ГВ, опускается токоприемник, поднять не могу нет давления. Смотрел видео серия №2 по неисправностям электровоза в этой ветке такого нет, чтобы давления не было.

Ни с одним электровозом у меня такого не было. Какой-то особенный что ли этот ЧС4т?

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/35/#findComment-54348
Поділитись на інші сайти

Где давления нет? В резервуаре ГВ? Его можно качнуть вспом компрессором.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/35/#findComment-54349
Поділитись на інші сайти

У меня главный вопрос, почему я не могу сбросить позиции. Допустим срыв ГВ произошел на 7 позиции, потом происходит все описанное выше дальше - не могу продолжить движение. А насчет давления - два верхних манометра показывают всего 0.2 Мпа.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/35/#findComment-54358
Поділитись на інші сайти

И еще я заметил, что после прохождения нейтральной вставки (перед ней выключил все) не показывает ток стабилизатора и ток батарей.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/35/#findComment-54360
Поділитись на інші сайти

...после прохождения нейтральной вставки (перед ней выключил все)

Теперь вопрос: а для чего вы выключили всё?Для благополучного проследования нейтрвльной вставки обязательно нужно только сбросить позиции.Больше ничего выключать не нужно.

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/35/#findComment-54361
Поділитись на інші сайти

Хоть и с опозданием, но вставлю свои 5 копеек.

Дело там не в разряженной батарее, а в КЗ в цепях управления.

 

А как исправить КЗ в цепях управления?

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/35/#findComment-54362
Поділитись на інші сайти

Теперь вопрос: а для чего вы выключили всё?Для благополучного проследования нейтрвльной вставки обязательно нужно только сбросить позиции.Больше ничего выключать не нужно.

Еще необходимо выключить вспомогательные машины: МВ, компрессора, а если едим ночью, то прожектор с яркого на тусклый свет переключают.

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/35/#findComment-54363
Поділитись на інші сайти

Прожектор переключают, чтоб пои запуске стабилизатора и броске тока, не сгорела лампа. Менять ее муторно :)
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/35/#findComment-54364
Поділитись на інші сайти

МВ это мотор-вентиляторы? Компрессоры выключаются клавишами C и R? А вот МВ как они в?ключаются и выключаются?
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/35/#findComment-54366
Поділитись на інші сайти

Один раз F, если пакетник находится в нуле. 2 раза, если пакетник находится во включенном положении.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/35/#findComment-54367
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.