Alex_The_Scorpio 7 Опубліковано 15 грудня, 2014 Поділитися Опубліковано 15 грудня, 2014 В принципе, это только мнение. Не встречал в книгах по ЧС4, ЧС4т требования ездить строго на чётных или нечётных позициях. Мнение, что надо ездить на чётных, пошло от мнения (в некоторых случаях справедливого), гласящего, что чем меньше тот или иной аппарат находится под питанием, тем дольше он служит. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/35/#findComment-48601 Поділитись на інші сайти Поділитися
Машинист ТЧ 1 Опубліковано 16 грудня, 2014 Поділитися Опубліковано 16 грудня, 2014 (змінено) Езда преимущественно на четных позициях объясняется меньшей вероятность выхода из строя ЭПВ потому что в этот момент они без питания (если хотя бы один ЭПВ сдохнет управление тягой будет невозможным).Вентили взаимозаменяемые. В принципе, это только мнение. Не встречал в книгах по ЧС4, ЧС4т требования ездить строго на чётных или нечётных позициях. Мнение, что надо ездить на чётных, пошло от мнения (в некоторых случаях справедливого), гласящего, что чем меньше тот или иной аппарат находится под питанием, тем дольше он служит.Это мнение пошло от старых пер...унов, которые привыкли бросать в топку паровоза уголь,а потом их пересадили на электровозы, абсолютно недуплящихся в электрике.Бред это все. На ЧСах переменного тока все позиции ходовые. Так можно и електровоз под напряжение не ставить,дольше прослужит,стоя под забором. Alex_The_Scorpio, с вами абсолютно согласен. Змінено 16 грудня, 2014 користувачем Машинист ТЧ Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/35/#findComment-48621 Поділитись на інші сайти Поділитися
Sergey_Avdonin 2 Опубліковано 18 січня, 2015 Поділитися Опубліковано 18 січня, 2015 По поводу езды на чет/нечет позициях, это связано не с тем, что ток стаб. больше, а с тем, что вентили под нагрузкой греются. Поэтому ездят на четных. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/35/#findComment-50400 Поділитись на інші сайти Поділитися
Ivan4 0 Опубліковано 18 січня, 2015 Поділитися Опубліковано 18 січня, 2015 Машинист ТЧ, а ты на ЧС4т видать работал или даже изучал особенности управления. Тебе вон человек из Балашова все написал, а там эти машины пока вроде как ездят. Сколько не общался с нашими машинистами все говорят желательно ехать на четных, это не обязательно, просто люди ездят и думаю знаю что да как. Заметь на постоянниках ЧСах ходовые четные почему-то. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/35/#findComment-50409 Поділитись на інші сайти Поділитися
sergey201165 0 Опубліковано 19 січня, 2015 Поділитися Опубліковано 19 січня, 2015 Заметь на постоянниках ЧСах ходовые четные почему-то.Особенно на СП соединение на ЧС2 -- 33 позиция Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/35/#findComment-50420 Поділитись на інші сайти Поділитися
Vivan755 0 Опубліковано 27 січня, 2015 Поділитися Опубліковано 27 січня, 2015 Она же и на ЧС2, и ЧС2Т. А на ЧС6 и ЧС200 — 27-я. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/35/#findComment-50808 Поділитись на інші сайти Поділитися
Sancho 6 Опубліковано 24 квітня, 2015 Поділитися Опубліковано 24 квітня, 2015 А у меня вот такая проблема, может кто подскажет... Ехал с поездом по маршруту Вязьма - Смоленск. Перед остановкой тормозил двумя очками, и почему то на скорости примерно 15 км/ч у меня вырубило ГВ и вентиляторы. Защиту восстановил, вроде бы все нормально. Постоял с выключенными МВ, отправился. Но как только МВ начали включаться, ГВ снова выбивает. Попробовал в ручном режиме МВ включить, тупо ГВ выбивает и все, не дает набраться. Я в переменниках не силен, может кто-нибудь мне подскажет, в чем проблемс? Заранее спасибо! Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/35/#findComment-53621 Поділитись на інші сайти Поділитися
Darkside 0 Опубліковано 24 квітня, 2015 Поділитися Опубліковано 24 квітня, 2015 С 5 ой минуты смотри Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/35/#findComment-53623 Поділитись на інші сайти Поділитися
Sancho 6 Опубліковано 25 квітня, 2015 Поділитися Опубліковано 25 квітня, 2015 (змінено) А вот еще такая проблема, будьте добры, подскажите) После прохождения нейтральной вставки поднялся, а на приборах вот такое... Как можно устранить? Пробовал стабилизатор восстанавливать красной кнопкой, но помогает только тогда, когда реверсивка в 0, при переводе в ХВП свет тускнеет и приборы ведут себя вот так. Заранее спасибо! Ссылка на картинку http://savepic.ru/6924469.htm Змінено 25 квітня, 2015 користувачем Sancho Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/35/#findComment-53647 Поділитись на інші сайти Поділитися
s@ndro 0 Опубліковано 25 квітня, 2015 Поділитися Опубліковано 25 квітня, 2015 Как можно устранить?Для того,что бы зарядить батарею,для начала,нужно выключить потребители,которые питаются от батареи - а именно: вентиляторы,ЭПТ(пакетник 825),прожектор,свет в кабине и машинном отделении(если включены),реверсивку в 0 ставить не обязательно.Только после выполнения этих условий один раз нажать на красную кнопку стабилизатора.Как только ток батареи покажет 20 А,все перечисленные потребители можно включать и ехать дальше. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/35/#findComment-53655 Поділитись на інші сайти Поділитися
Sancho 6 Опубліковано 25 квітня, 2015 Поділитися Опубліковано 25 квітня, 2015 Пробовал и это, отключал все вплоть до ГВ, но после перевода реверсивки та же песня...) Короче убил я машинку)) Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/35/#findComment-53656 Поділитись на інші сайти Поділитися
s@ndro 0 Опубліковано 25 квітня, 2015 Поділитися Опубліковано 25 квітня, 2015 В таком случае,поможет только вспомогательный локомотив,так как батарея полностью разряжена,а восстановить её силами локомотивной бригады невозможно. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/35/#findComment-53657 Поділитись на інші сайти Поділитися
Georgiy 0 Опубліковано 25 квітня, 2015 Поділитися Опубліковано 25 квітня, 2015 отключал все вплоть до ГВА не надо ГВ отключать. Батарея же должна заряжаться от чего то, верно? Потому наверно и не выходит. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/35/#findComment-53661 Поділитись на інші сайти Поділитися
Alex_The_Scorpio 7 Опубліковано 26 квітня, 2015 Поділитися Опубліковано 26 квітня, 2015 Попробуй ещё включить на 40 элементов и так начать заряжать. При этом нужно сначала опуститься, выключить АЗВ 801, перевести переключатель батареи в положение "2", включить 801 АЗВ, подняться, лишние потребители держать отключенные ВСЕ (в том числе всё освещение), и попробовать начать заряжать. Если получится - зарядить и ехать далее. Нет - см. выше (вызываем серого). Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/35/#findComment-53674 Поділитись на інші сайти Поділитися
bocman 0 Опубліковано 18 травня, 2015 Поділитися Опубліковано 18 травня, 2015 Хоть и с опозданием, но вставлю свои 5 копеек.Дело там не в разряженной батарее, а в КЗ в цепях управления. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/35/#findComment-54305 Поділитись на інші сайти Поділитися
posewik 2 Опубліковано 22 травня, 2015 Поділитися Опубліковано 22 травня, 2015 Подскажите на счет неисправности на ЧС4т 2 раза пробовал проходить сценарий 555 "Поезд Победы" и после Сафоново что-то случается с электровозом, выбивает ГВ, после включения не могу сбросить позиции, при попытке увеличить их опять выбивает ГВ, опускается токоприемник, поднять не могу нет давления. Смотрел видео серия №2 по неисправностям электровоза в этой ветке такого нет, чтобы давления не было.Ни с одним электровозом у меня такого не было. Какой-то особенный что ли этот ЧС4т? Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/35/#findComment-54348 Поділитись на інші сайти Поділитися
Sergey_Avdonin 2 Опубліковано 22 травня, 2015 Поділитися Опубліковано 22 травня, 2015 Где давления нет? В резервуаре ГВ? Его можно качнуть вспом компрессором. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/35/#findComment-54349 Поділитись на інші сайти Поділитися
posewik 2 Опубліковано 24 травня, 2015 Поділитися Опубліковано 24 травня, 2015 У меня главный вопрос, почему я не могу сбросить позиции. Допустим срыв ГВ произошел на 7 позиции, потом происходит все описанное выше дальше - не могу продолжить движение. А насчет давления - два верхних манометра показывают всего 0.2 Мпа. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/35/#findComment-54358 Поділитись на інші сайти Поділитися
posewik 2 Опубліковано 24 травня, 2015 Поділитися Опубліковано 24 травня, 2015 И еще я заметил, что после прохождения нейтральной вставки (перед ней выключил все) не показывает ток стабилизатора и ток батарей. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/35/#findComment-54360 Поділитись на інші сайти Поділитися
s@ndro 0 Опубліковано 24 травня, 2015 Поділитися Опубліковано 24 травня, 2015 ...после прохождения нейтральной вставки (перед ней выключил все)Теперь вопрос: а для чего вы выключили всё?Для благополучного проследования нейтрвльной вставки обязательно нужно только сбросить позиции.Больше ничего выключать не нужно. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/35/#findComment-54361 Поділитись на інші сайти Поділитися
posewik 2 Опубліковано 24 травня, 2015 Поділитися Опубліковано 24 травня, 2015 Хоть и с опозданием, но вставлю свои 5 копеек.Дело там не в разряженной батарее, а в КЗ в цепях управления. А как исправить КЗ в цепях управления? Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/35/#findComment-54362 Поділитись на інші сайти Поділитися
m.dima77 0 Опубліковано 24 травня, 2015 Поділитися Опубліковано 24 травня, 2015 Теперь вопрос: а для чего вы выключили всё?Для благополучного проследования нейтрвльной вставки обязательно нужно только сбросить позиции.Больше ничего выключать не нужно.Еще необходимо выключить вспомогательные машины: МВ, компрессора, а если едим ночью, то прожектор с яркого на тусклый свет переключают. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/35/#findComment-54363 Поділитись на інші сайти Поділитися
sib2217 37 Опубліковано 24 травня, 2015 Поділитися Опубліковано 24 травня, 2015 Прожектор переключают, чтоб пои запуске стабилизатора и броске тока, не сгорела лампа. Менять ее муторно Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/35/#findComment-54364 Поділитись на інші сайти Поділитися
posewik 2 Опубліковано 24 травня, 2015 Поділитися Опубліковано 24 травня, 2015 МВ это мотор-вентиляторы? Компрессоры выключаются клавишами C и R? А вот МВ как они в?ключаются и выключаются? Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/35/#findComment-54366 Поділитись на інші сайти Поділитися
Sergey_Avdonin 2 Опубліковано 24 травня, 2015 Поділитися Опубліковано 24 травня, 2015 Один раз F, если пакетник находится в нуле. 2 раза, если пакетник находится во включенном положении. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/35/#findComment-54367 Поділитись на інші сайти Поділитися
Рекомендовані повідомлення
Приєднуйтесь до обговорення
Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.