Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Ок, запишите хоть видео, как он работает, а то я не то, что живого реостата, я даже рукояток живых от него не видел.
Уважаемый Вячеслав, отправил Вам письмо с приклеплённой ссылкой на видео работы реостата на ВЛ80т, записанной специально для Вас, будем ждать ВЛ80т с рабочим РТ......Спасибо.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 5 тижнів через...

В сценарии подъезжаю к Фастову. Входной желтый, выходной красный. При проследовании входного (скорость 53 км/ч) на АЛСН загорается красно-желтый и срабатывает ПБ. Жму z - нифига, продолжает пищать, жму m несколько раз, потом z - тоже нифига. Сработало экстренное.

Два вопроса:

 

1. Что нужно было делать чтоб оно не сработало?

2. После срабатывания экстренного не могу зарядить ТМ. Заражается до 4 Атм в первом положении крана 395, а если его перевести во второе, то давление в ТМ падает до 2 Атм. При этом УР заряжается нормально. Что за фигня?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

На ВЛ80Т, ВЛ82М (в грузовых машинах вообще) ЭПК срывает при скорости проследования жёлтого не 60, а 50 км/ч. Согласно ПТЭ, скорость проследования жёлтого грузовым поездом - не более 50 км/ч. Раз у тебя было 53, вот и срыв ЭПК. Так что теперь после остановки отключай ЭПК, ставь РКМ в 1-е положение, заряжай ТМ, УР, ГР (последние будут заряжаться от компрессоров). Когда зарядишь УР, ТМ, и будет давление в ГР хотя бы 5 атмосфер, вот только тогда включай ЭПК повторно.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

На ВЛ80Т, ВЛ82М (в грузовых машинах вообще) ЭПК срывает при скорости проследования жёлтого не 60, а 50 км/ч. Согласно ПТЭ, скорость проследования жёлтого грузовым поездом - не более 50 км/ч. Раз у тебя было 53, вот и срыв ЭПК. Так что теперь после остановки отключай ЭПК, ставь РКМ в 1-е положение, заряжай ТМ, УР, ГР (последние будут заряжаться от компрессоров). Когда зарядишь УР, ТМ, и будет давление в ГР хотя бы 5 атмосфер, вот только тогда включай ЭПК повторно.

Т. е. нужно именно заряжать при выключенном ЭПК? А я проббовал выключить, потом включить и снова заряжать... Это получается ЭПК не дает заряжать ТМ? :rolleyes:

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Именно так там клапан срабатывает. ЭПК если уж сорвало выключи его на 10 сек и включи клапан встанет на свое место и будет тебе зарядка ТМ
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Согласно ПТЭ, скорость проследования

жёлтого грузовым поездом - не более 50

км/ч.

В каком пункте ПТЭ это написано?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Порядок движения поездов, пункт 16.30:

Скорость проследования светофоров с одним желтым (немигающим) огнем не должна превышать 60 км/ч для пассажирских поездов и 50 км/ч для грузовых поездов.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Смотрел в инструкциях РФ за 2000 и 2009 года. Для пасс. и грузовых скорость на желтый - 60 км/ч
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Что за бред? Откуда вы взяли про 50?

 

1065р РЖД Приложение 6 пункт 90:

Скорость проследования поездами светофора с одним желтым (немигающим) огнем не должна превышать 60 км/ч, а для пассажирских поездов, обращающихся со скоростью более 140 км/ч, скорость проследования светофора с одним желтым (немигающим) огнем должна устанавливаться не более 100 км/ч.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

50 км/ч от туда, что на скоростемерах сл2м, которые на 150км/ч, допустимая скорость на КЖ 50км/ч, а на пассажирских скоростемерах на 220км/ч Vдоп на КЖ - 60км/ч

Инструкция инструкцией, но когда после проезда жёлтого словишь КЖ будет гораздо приятнее, если ЭПК не будет срывать ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня через...

Вообщем у меня небольшая проблемка, немогу запустить данный лок :cray:

Значит вот что происходит: горит лампа ТД и ТМ, позиции набирает, a тяги нету

Всё делается по инструкции в чём прична понять не могу, раньше спокойно ездил, а сейчас понятия не имею что не так.

Версия сима 4.9.4

Змінено користувачем Phagot
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

За что отвечает лампа ТД я не помню, вроде какой то тумблер не включил, а вот ТМ срабатывает когда начинаешь производить торможение, но она сразу должна погаснуть. У меня тоже такая фигня случается после того как произвожу торможение. Убирал эту неисправность повторной разрядкой ТМ.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Может кто-то объяснит почему ЛК не подключаются?, делаю все как обычно: вкл тумблер Сигнализация, потом поднимаю ТП, вкл. ГВ, ФР, ЦУ. винтеляторы, компресора, что ещё машине не хватает хз.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ясно, есть ли перемычка обходящяя эту блокировочку?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ясно, есть ли перемычка обходящяя эту блокировочку?

Можно на рейке, что у пневмопанели, запитать провод Э2 от другого провода, Э13 например. Незнаю насколько это законно, но поездные подключаются и паровоз едет :) .

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Всё уже катаюсь, вот только глюк с датчиком ТМ нужно фиксить, а то не в кайф ездить через раз, и ещё вопросик что нужно отключать перед НВ в данном локе? винтеляторы и компрессор и фазан?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Всё уже катаюсь, вот только глюк с датчиком ТМ нужно фиксить

 

Глюк это или нет я не знаю, но у меня он решается таким образом:

После торможения если лампа ТМ не гаснет, заряжаю тормозную магистраль как положено. После даю маленькую разрядку 0,1-0,2 атм и отпускаю. Лампа ТМ гаснет и можно набирать позиции.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.