Jump to content

ВЛ80Т


Recommended Posts

Ок, запишите хоть видео, как он работает, а то я не то, что живого реостата, я даже рукояток живых от него не видел.
Уважаемый Вячеслав, отправил Вам письмо с приклеплённой ссылкой на видео работы реостата на ВЛ80т, записанной специально для Вас, будем ждать ВЛ80т с рабочим РТ......Спасибо.

 

Link to comment
Share on other sites

  • 5 weeks later...

В сценарии подъезжаю к Фастову. Входной желтый, выходной красный. При проследовании входного (скорость 53 км/ч) на АЛСН загорается красно-желтый и срабатывает ПБ. Жму z - нифига, продолжает пищать, жму m несколько раз, потом z - тоже нифига. Сработало экстренное.

Два вопроса:

 

1. Что нужно было делать чтоб оно не сработало?

2. После срабатывания экстренного не могу зарядить ТМ. Заражается до 4 Атм в первом положении крана 395, а если его перевести во второе, то давление в ТМ падает до 2 Атм. При этом УР заряжается нормально. Что за фигня?

Link to comment
Share on other sites

На ВЛ80Т, ВЛ82М (в грузовых машинах вообще) ЭПК срывает при скорости проследования жёлтого не 60, а 50 км/ч. Согласно ПТЭ, скорость проследования жёлтого грузовым поездом - не более 50 км/ч. Раз у тебя было 53, вот и срыв ЭПК. Так что теперь после остановки отключай ЭПК, ставь РКМ в 1-е положение, заряжай ТМ, УР, ГР (последние будут заряжаться от компрессоров). Когда зарядишь УР, ТМ, и будет давление в ГР хотя бы 5 атмосфер, вот только тогда включай ЭПК повторно.
Link to comment
Share on other sites

На ВЛ80Т, ВЛ82М (в грузовых машинах вообще) ЭПК срывает при скорости проследования жёлтого не 60, а 50 км/ч. Согласно ПТЭ, скорость проследования жёлтого грузовым поездом - не более 50 км/ч. Раз у тебя было 53, вот и срыв ЭПК. Так что теперь после остановки отключай ЭПК, ставь РКМ в 1-е положение, заряжай ТМ, УР, ГР (последние будут заряжаться от компрессоров). Когда зарядишь УР, ТМ, и будет давление в ГР хотя бы 5 атмосфер, вот только тогда включай ЭПК повторно.

Т. е. нужно именно заряжать при выключенном ЭПК? А я проббовал выключить, потом включить и снова заряжать... Это получается ЭПК не дает заряжать ТМ? :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Именно так там клапан срабатывает. ЭПК если уж сорвало выключи его на 10 сек и включи клапан встанет на свое место и будет тебе зарядка ТМ
Link to comment
Share on other sites

Согласно ПТЭ, скорость проследования

жёлтого грузовым поездом - не более 50

км/ч.

В каком пункте ПТЭ это написано?

Link to comment
Share on other sites

Порядок движения поездов, пункт 16.30:

Скорость проследования светофоров с одним желтым (немигающим) огнем не должна превышать 60 км/ч для пассажирских поездов и 50 км/ч для грузовых поездов.

Link to comment
Share on other sites

Смотрел в инструкциях РФ за 2000 и 2009 года. Для пасс. и грузовых скорость на желтый - 60 км/ч
Link to comment
Share on other sites

Что за бред? Откуда вы взяли про 50?

 

1065р РЖД Приложение 6 пункт 90:

Скорость проследования поездами светофора с одним желтым (немигающим) огнем не должна превышать 60 км/ч, а для пассажирских поездов, обращающихся со скоростью более 140 км/ч, скорость проследования светофора с одним желтым (немигающим) огнем должна устанавливаться не более 100 км/ч.

Link to comment
Share on other sites

50 км/ч от туда, что на скоростемерах сл2м, которые на 150км/ч, допустимая скорость на КЖ 50км/ч, а на пассажирских скоростемерах на 220км/ч Vдоп на КЖ - 60км/ч

Инструкция инструкцией, но когда после проезда жёлтого словишь КЖ будет гораздо приятнее, если ЭПК не будет срывать ;)

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Вообщем у меня небольшая проблемка, немогу запустить данный лок :cray:

Значит вот что происходит: горит лампа ТД и ТМ, позиции набирает, a тяги нету

Всё делается по инструкции в чём прична понять не могу, раньше спокойно ездил, а сейчас понятия не имею что не так.

Версия сима 4.9.4

Edited by Phagot
Link to comment
Share on other sites

За что отвечает лампа ТД я не помню, вроде какой то тумблер не включил, а вот ТМ срабатывает когда начинаешь производить торможение, но она сразу должна погаснуть. У меня тоже такая фигня случается после того как произвожу торможение. Убирал эту неисправность повторной разрядкой ТМ.
Link to comment
Share on other sites

Может кто-то объяснит почему ЛК не подключаются?, делаю все как обычно: вкл тумблер Сигнализация, потом поднимаю ТП, вкл. ГВ, ФР, ЦУ. винтеляторы, компресора, что ещё машине не хватает хз.
Link to comment
Share on other sites

Ясно, есть ли перемычка обходящяя эту блокировочку?
Link to comment
Share on other sites

Ясно, есть ли перемычка обходящяя эту блокировочку?

Можно на рейке, что у пневмопанели, запитать провод Э2 от другого провода, Э13 например. Незнаю насколько это законно, но поездные подключаются и паровоз едет :) .

Link to comment
Share on other sites

Всё уже катаюсь, вот только глюк с датчиком ТМ нужно фиксить, а то не в кайф ездить через раз, и ещё вопросик что нужно отключать перед НВ в данном локе? винтеляторы и компрессор и фазан?
Link to comment
Share on other sites

Всё уже катаюсь, вот только глюк с датчиком ТМ нужно фиксить

 

Глюк это или нет я не знаю, но у меня он решается таким образом:

После торможения если лампа ТМ не гаснет, заряжаю тормозную магистраль как положено. После даю маленькую разрядку 0,1-0,2 атм и отпускаю. Лампа ТМ гаснет и можно набирать позиции.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.