Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Во-первых, на ВЛ80Т торможение реостатное, а не рекуперативное. Ну а во-вторых (или во-первых), в тренажёре схема реостатного тормоза на ВЛ80Т не реализована никак, и рукояток управления ЭДТ в кабине нет. Так что никак.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня через...
Реле давления в ГР? А зачем его перемычкой обходить? Если нужно включить коипрессора до их автоматического включения РД, можно просто вручную замкнуть контакты реле.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Он скорее всего имеет ввиду реле давления в схеме ГВ. Если его - то хз, никак вроде в симе его не обойти. Вообще на настоящих электровозах оно прищепкой зажимается вроде.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Да верно, оно расклинивается, при достижение нужного давления в резервуарах "прищепка" выпадает.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А толку, как понял из предыдущих постов, человек не может поднять ТП и включить ГВ из-за неисправности реле давления ТП и ГВ...
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Для этого есть малые компрессора, и краны "К21", реле давления можно обойти очень просто: самое быстрое решение, это пойти в заднюю кабину провернуть немного КУ, и включить кнопку компрессора
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Плохо смотрел схему. Когда включаешь вентиляторы замыкаются блокировки в цепи ТЭДов. Какие номера я не помню. Плюс МВ3 если не подводит память включает масло насос трансформатора.

это на ВЛ80с МВ3 запускает маслонасос, на ВЛ80т МВ1 запускает маслонасос
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня через...

Вот именно, и на ВЛ80Р, который явяется прямым потомком тэшки, тоже от МВ1, который трансформатор не охлаждает. Сделано неграмотно, на полсхемы (на двух тележках) с выключенными для тишины в кабине МВ1, МВ3 не поедешь. И не стоит изучать схему вспоммашин тэшки по схеме эски, вместе с цепями сигнализации они очень сильно отличаются. Силовую, зарядку, ГВ, набор-сброс ещё более-менее похожи.

 

Реостатный тормоз в тренажёре не сделан ни на ВЛ80Т, ни на ЧС7, ни вроде на ВЛ82М - так как в реале почти нигде не работает.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А после ремонта?

Заправляют сжатым воздухом от магистрали?

У нас все на месте и всё работает

 

Остались еще ВЛ80т с реостатом. Сохраним историю!

На одесской дороге восстановили почти на всех

 

Объясните, почему всем так нужен этот реостат? Что в трейнзе для 80с его все клянчили, что тут (и что интересно, просят только те, кто на этих электровозах никогда не ездил). Ну нет его на большинстве 80с и 80т, а там где есть - его не используют, потому что крайне ненадежная конструкция. 2 или 3 раза нам попадался 80с с реостатом рабочим: во всех случаях после его применения на какой-то из секций БП не переводился назад в тягу. Лучше пневматикой тормозить. А смысл пользоваться тем, что в реале не используется? Конечно кто не хочет - может не использовать, но ведь это лишние трудозатраты разработчика!

Всё он нормально работает, если им пользоваться чаще основная причина не перевода БП в тягу ППВ(переключатель потока воздуха)

 

Цитата(mihail55571 @ 30.6.2012, 20:23)

А давление В ТМ какое ставили в в настройках?

В реальном грузовом поезде давление выставляется от 5.2-6.2 в зависимости от количества вагонов, и профиля пути.

 

Очень странно читать эти строки, автор которых работает в грузовом движении...

В грузовых поездах зарядное давление варьируется от 4,8 до 5,8 кГс/см2 и от количества вагонов вообще никак не зависит.

 

===========================

 

Спецы, подскажите, пожалуйста, как обойти датчик 418?

Книжка на работе, а я в отпуске.

В реале 271 реле расклинивают на 3 панели но в симуляторе

не работает

 

Ясно, есть ли перемычка обходящяя эту блокировочку?

Откл и вкл кн Цепи управления J затем shift+J

 

класний жарт))))))

Вот и весь жарт извените за цитату Есть ещё две перемычки эфект тот же(Э55 - Э2 и Н01 - Э2)всё под ПУ

 

Да, что на вл80т,с в схему ЛК не заведены блокировки от МВ1,МВ2.

Да они не учавствуют в охл ТЭД. Змінено користувачем lektor4053
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня через...

Подскажите каково назначение следующих позиций контроллера:

 

Быстрого выключения (БВ) - Отключение БВ.

0

Автоматического включения (АВ) - Сброс позиций "Автоматом".

Ручного включения (РВ) - Сброс позиций по одной.

 

Фиксации выключения (ФВ) - ???

Фиксации пуска (ФП) - ???

 

Ручного пуска (РП) - Набор позиций по одной.

Автоматического пуска (АП) - Набор позиций "Автоматом".

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Я это так понимаю: чтоб набрать ещё +1 позицию ведь перед этим надо вернуть контроллер "на место". Типа как на ЧСах он сам возвращается в ноль, то тут в ручную надо вернуть на ФП. Если -1, то так же вручную вернуть на ФВ.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Подскажите каково назначение следующих позиций контроллера:

................

................

Автоматического пуска (АП) - Набор позиций "Автоматом".

БВ - для быстрого сброса позиций и выкл ГВ

АВ - сброс позиций автоматом

РВ - ручной сброс позиций

РП и ФП - набор вручную по одной позиции

ФВ - это типа перекрыша

АП - автонабор позиций

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Т.е. позиции ФВ и ФП в некотором роде нулевые позиции и используются при наборе ФП, а при сбросе ФВ?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

БВ при сбросе-круто...Сброс через 0 практиковать часто не стоит, остается нагар на силовых контактах ЛК.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Это понятно, что нужно сперва ставить в АВ, уже потом в 0, я всего лишь написал ответ на вопрос.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

В позиции БВ разорваны цепу удержания ГВ и ЛК, а ЭКГ идёт на сброс. Используется для аварийных ситуаций, например, при обнаружении обрыва контактной сети, когда толкают в БВ и выключают "Токоприёмники".

0 - тоже разорвано удержание ЛК и ЭКГ идёт на сброс, но цепь ГВ не разорвана. И только в этом положении расщёлкивается реверсивка.

АВ - с этой позиции замыкается цепь удержания ЛК.

С позиции ФП включается контактор 206 набора и двигатель ЭКГ будет вращаться на набор.

 

Управление выглядит так. Реверс вперёд ПП (на ОП1-ОП3 набор-сброс позиций официально запрещён, неофициально - можно перед возвратом на ПП сбросить 4 позиции, чтобы не было заброса напряжения) или назад ПП, включить МВ и контроллер в АВ. Если погасла лампа ТД - порядок, включились все ЛК. ЭКГ пока на нуле и токов нет. Для набора первой контроллер ставится в РП, ЭКГ прокручивается на позицию 1, гаснут и вновь загораются лампы "0, ХП" и появляются токи 200-300 А.

 

Чтобы набрать вторую, надо вернуть КМЭ в ФП и вновь поставить в РП, при этом, если не изменяет память, вновь запитается реле 267 и ЭКГ встанет на вторую, погаснут "0, ХП", ток возрастёт до 500 А. Такими качками можно набрать все позиции, на ходовых будут гореть "0, ХП", на остальных разрешён только разгон. Если поставить в АП - набор будет непрерывный.

 

Сброс - позициями ФВ, РВ и АВ аналогично ФП, РП и АП. Позиции ФВ и ФП разделены потому, что у контактора 206 есть время срабатывания (до полсекунды) - чтобы вместо набора одной не получился сброс и наоборот. Если поставить КМЭ в АВ, будет сброс ЭКГ до нуля, токи не пропадут, пока он не встанет на ноль (а это с 33-й по нулевую занимает полминуты), а если толкнуть в ноль - вылетят ЛК и тяга пропадёт сразу, а ЭКГ будет сбрасываться уже без тока, но такой сброс чревад ударом хвоста и сожжением ЛК, можете поймать у меня на видео "Сызрань - полтора года электротяги" момент сброса со второй сразу на ноль - бабах слышно хорошо, падение электровоза мордой в путь заметно тоже.

 

И последнее. Следите за вольтметром ТЭД, позиции выше 29-й предназначены для езды при напруге в КС ниже 24 кВ, но даже на 27-й-29-й напруга может превысить предельные 950 В. Сбивайте напряжение шунтами.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Сбивайте напряжение шунтами.

 

Должно сбиваться, но в симе что-то не очень

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Чего? Напряжение сбивается. Может, конечно, меньше, чем надо было бы - я с эксплуатацией ВЛ80 практически не сталкивался, досконально не знаю
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.