Jump to content

ВЛ80Т


Recommended Posts

Остались еще ВЛ80т с реостатом. Сохраним историю!
Link to comment
Share on other sites

Если это не сверхсложно сделать, пусть будет, электовоз всё-таки с т. При желании его можно выключить и не использовать. А так вообще с реостатом кататься намного приятнее.
Link to comment
Share on other sites

У нас например их нет.

Были парочку... Хотя не уверен...

Link to comment
Share on other sites

Объясните, почему всем так нужен этот реостат? Что в трейнзе для 80с его все клянчили, что тут (и что интересно, просят только те, кто на этих электровозах никогда не ездил). Ну нет его на большинстве 80с и 80т, а там где есть - его не используют, потому что крайне ненадежная конструкция. 2 или 3 раза нам попадался 80с с реостатом рабочим: во всех случаях после его применения на какой-то из секций БП не переводился назад в тягу. Лучше пневматикой тормозить. А смысл пользоваться тем, что в реале не используется? Конечно кто не хочет - может не использовать, но ведь это лишние трудозатраты разработчика!
Link to comment
Share on other sites

Смысл в том что раз уж на ЧС8 есть ( хотя в реале они тоже почти все не работают ), то должен и тут быть.

Ведь вся фишка машины в реостатном тормозе. Если его не делать, то можно было взять не ВЛ80т, а ВЛ80к.

А не перевод БП в тягу с режима торможения - нормальное явление для всех Тшок, где работает реостат.

Может и тут будет такая неисправность чтобы мы могли её устранить. :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

(и что интересно, просят только те, кто на этих электровозах никогда не ездил
км... Я ездил и не один раз... Даже был как-то рабочий реостат и им пользовались(правда давно... лет 6-7 назад)

 

Для пущего реализму можно ещё и ОП с грузовых электровозов убрать
+1 и многое другое...
Link to comment
Share on other sites

В отличии от реостата ОП действительно есть на многих машинах. Правда могут не все ступени подключаться.

Фишка ВЛ80т, в том, что он ВЛ80т — основной грузовой электровоз понемного тока (ну кроме ВЛ80с), а ВЛ80к - это что вообще такое? Да их наверное уже посписывали давно, да попилили. Здесь симулятор железной дороги, или музейных экспонатов?

 

Неперевод БП в тягу - явление не нормальное, т.к. для восстановления требует срыва пломб и влезания в ВВК.

Link to comment
Share on other sites

Не скажи ВЛ80К не редкость на Украине, их довольно много ездит у нас. У нас в депо Казатин ВЛ80Т меньше чем ВЛ80К. Вот тут по етой ссылке, ты сам можеш убедится что "Кашек" у нас очень много.
Link to comment
Share on other sites

Думаю, не все видели (и я частично в том числе) название темы:

Управление и устранение неисправностей электровоза ВЛ80т

В случае оффтопа выдается путевка в санаторий на две недели.

Link to comment
Share on other sites

Не скажи ВЛ80К не редкость на Украине, их довольно много ездит у нас. У нас в депо Казатин ВЛ80Т меньше чем ВЛ80К

Ха, так на Украине и ВЛ8 не редкость! Туда похоже как в музей можно ездить.

 

Вот что нашел у себя по ВЛ80т, на всякий случай: http://ifolder.ru/30954574

Сообщение от модератора bodia2105
:D Прикольно назван архив: DK80n.rar.
Link to comment
Share on other sites

Объясните, почему всем так нужен этот реостат? Что в трейнзе для 80с его все клянчили, что тут (и что интересно, просят только те, кто на этих электровозах никогда не ездил). Ну нет его на большинстве 80с и 80т, а там где есть - его не используют, потому что крайне ненадежная конструкция. 2 или 3 раза нам попадался 80с с реостатом рабочим: во всех случаях после его применения на какой-то из секций БП не переводился назад в тягу. Лучше пневматикой тормозить. А смысл пользоваться тем, что в реале не используется? Конечно кто не хочет - может не использовать, но ведь это лишние трудозатраты разработчика!

Всем любителям водить грузовые составы, мне в том числе, хотелось использовать РТ на ВЛ80 в данном симуляторе. У нас на ВСЖД с множеством затяжных спусков его используют ВСЕГДА! И раз это Самый Реалистичный Симулятор, он должен быть на локомотивах в которых он предусмотрен.

Link to comment
Share on other sites

Ок, запишите хоть видео, как он работает, а то я не то, что живого реостата, я даже рукояток живых от него не видел.
Link to comment
Share on other sites

Работает, не работает, это другой вопрос, он же есть! К сожалению У нас 80т большая редкость, всё заполонили Ермаки у которых всё прекрасно работает, но когда ездили попадались рабочие. У нас вообще парк всегда отличался машинами в хорошем состоянии.
Link to comment
Share on other sites

Кстати, в 4.9.2 исправлен глюк вольтметра ТЭД, при применении ОП? Напряжение не падало в предыдущей версии.
Link to comment
Share on other sites

"- Добавлена лампа РБ ВЛ80т"— добавлена ещё в прошлой версии 4.9.1, но так лампочка не работала и не работает.
Link to comment
Share on other sites

Вячеслав, а возможность спалить ТЭДы на ВЛ80т при езде на больших токах пока ещё не реализована, как например на ЧС4, ЧС8?

Или просто они такие неубиваемые?

Вопрос касается и ВЛ82м.

Link to comment
Share on other sites

Это не реализованно (говорю за ВЛ80Т).

 

Из конспекта:

Переброс по коллектору тягового двигателя: в процессе переброса, по коллектору ТЭД идёт круговой огонь на который срабатывает БРД – с загоранием лампы «ВУ», огонь сжигает и портит изоляцию, отсюда РЗ и её лампочка «РЗ», ну и коли круговой огонь это ток короткого замыкания, должна сработать РП – лампа «ТД» (если конечно БРД не успеет вовремя выполнить свою работу). Сгоревший двигатель определяется по сработанной РП и отключается ОД.

 

Ни лампы РЗ, ни ОД нету. Что же ты будеш делать если он у тебя згорит? Макетная версия же сейчас. Вот когда будет полноценный локомотив, тогда уже можно и про такие неисправности говорить.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.