Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Если это не сверхсложно сделать, пусть будет, электовоз всё-таки с т. При желании его можно выключить и не использовать. А так вообще с реостатом кататься намного приятнее.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

У нас например их нет.

Были парочку... Хотя не уверен...

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Объясните, почему всем так нужен этот реостат? Что в трейнзе для 80с его все клянчили, что тут (и что интересно, просят только те, кто на этих электровозах никогда не ездил). Ну нет его на большинстве 80с и 80т, а там где есть - его не используют, потому что крайне ненадежная конструкция. 2 или 3 раза нам попадался 80с с реостатом рабочим: во всех случаях после его применения на какой-то из секций БП не переводился назад в тягу. Лучше пневматикой тормозить. А смысл пользоваться тем, что в реале не используется? Конечно кто не хочет - может не использовать, но ведь это лишние трудозатраты разработчика!
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Смысл в том что раз уж на ЧС8 есть ( хотя в реале они тоже почти все не работают ), то должен и тут быть.

Ведь вся фишка машины в реостатном тормозе. Если его не делать, то можно было взять не ВЛ80т, а ВЛ80к.

А не перевод БП в тягу с режима торможения - нормальное явление для всех Тшок, где работает реостат.

Может и тут будет такая неисправность чтобы мы могли её устранить. :rolleyes:

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

(и что интересно, просят только те, кто на этих электровозах никогда не ездил
км... Я ездил и не один раз... Даже был как-то рабочий реостат и им пользовались(правда давно... лет 6-7 назад)

 

Для пущего реализму можно ещё и ОП с грузовых электровозов убрать
+1 и многое другое...
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

В отличии от реостата ОП действительно есть на многих машинах. Правда могут не все ступени подключаться.

Фишка ВЛ80т, в том, что он ВЛ80т — основной грузовой электровоз понемного тока (ну кроме ВЛ80с), а ВЛ80к - это что вообще такое? Да их наверное уже посписывали давно, да попилили. Здесь симулятор железной дороги, или музейных экспонатов?

 

Неперевод БП в тягу - явление не нормальное, т.к. для восстановления требует срыва пломб и влезания в ВВК.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Не скажи ВЛ80К не редкость на Украине, их довольно много ездит у нас. У нас в депо Казатин ВЛ80Т меньше чем ВЛ80К. Вот тут по етой ссылке, ты сам можеш убедится что "Кашек" у нас очень много.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Думаю, не все видели (и я частично в том числе) название темы:

Управление и устранение неисправностей электровоза ВЛ80т

В случае оффтопа выдается путевка в санаторий на две недели.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Не скажи ВЛ80К не редкость на Украине, их довольно много ездит у нас. У нас в депо Казатин ВЛ80Т меньше чем ВЛ80К

Ха, так на Украине и ВЛ8 не редкость! Туда похоже как в музей можно ездить.

 

Вот что нашел у себя по ВЛ80т, на всякий случай: http://ifolder.ru/30954574

Сообщение от модератора bodia2105
:D Прикольно назван архив: DK80n.rar.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Объясните, почему всем так нужен этот реостат? Что в трейнзе для 80с его все клянчили, что тут (и что интересно, просят только те, кто на этих электровозах никогда не ездил). Ну нет его на большинстве 80с и 80т, а там где есть - его не используют, потому что крайне ненадежная конструкция. 2 или 3 раза нам попадался 80с с реостатом рабочим: во всех случаях после его применения на какой-то из секций БП не переводился назад в тягу. Лучше пневматикой тормозить. А смысл пользоваться тем, что в реале не используется? Конечно кто не хочет - может не использовать, но ведь это лишние трудозатраты разработчика!

Всем любителям водить грузовые составы, мне в том числе, хотелось использовать РТ на ВЛ80 в данном симуляторе. У нас на ВСЖД с множеством затяжных спусков его используют ВСЕГДА! И раз это Самый Реалистичный Симулятор, он должен быть на локомотивах в которых он предусмотрен.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ок, запишите хоть видео, как он работает, а то я не то, что живого реостата, я даже рукояток живых от него не видел.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Работает, не работает, это другой вопрос, он же есть! К сожалению У нас 80т большая редкость, всё заполонили Ермаки у которых всё прекрасно работает, но когда ездили попадались рабочие. У нас вообще парк всегда отличался машинами в хорошем состоянии.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Кстати, в 4.9.2 исправлен глюк вольтметра ТЭД, при применении ОП? Напряжение не падало в предыдущей версии.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

"- Добавлена лампа РБ ВЛ80т"— добавлена ещё в прошлой версии 4.9.1, но так лампочка не работала и не работает.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Вячеслав, а возможность спалить ТЭДы на ВЛ80т при езде на больших токах пока ещё не реализована, как например на ЧС4, ЧС8?

Или просто они такие неубиваемые?

Вопрос касается и ВЛ82м.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Это не реализованно (говорю за ВЛ80Т).

 

Из конспекта:

Переброс по коллектору тягового двигателя: в процессе переброса, по коллектору ТЭД идёт круговой огонь на который срабатывает БРД – с загоранием лампы «ВУ», огонь сжигает и портит изоляцию, отсюда РЗ и её лампочка «РЗ», ну и коли круговой огонь это ток короткого замыкания, должна сработать РП – лампа «ТД» (если конечно БРД не успеет вовремя выполнить свою работу). Сгоревший двигатель определяется по сработанной РП и отключается ОД.

 

Ни лампы РЗ, ни ОД нету. Что же ты будеш делать если он у тебя згорит? Макетная версия же сейчас. Вот когда будет полноценный локомотив, тогда уже можно и про такие неисправности говорить.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.