Jump to content

ВЛ80Т


Recommended Posts

К сожалению У нас 80т большая редкость, всё заполонили Ермаки у которых всё прекрасно работает

Вот потому тэшки и пора давно попилить, и забыть про них.

 

Из конспекта:

Переброс по коллектору

Да какой там переброс. Сейчас можно даже обойти перемычками блок-контакты вентиляторов и бодро ехать без охлаждения ТЭД и ВУ, и ничего не будет.

Link to comment
Share on other sites

Don_Capone:

 

Как это ничего не будет? А зачем тогда МВ поставили? Или это если ехать на очень малых токах?

Link to comment
Share on other sites

Don_Capone:

 

Бодрее некуда тушить пожар будем. :crazy:

Не спорю, минут 10-15 может машина и выдержит, а дальше огнетушители в руки. :cray:

 

syomindm:

 

В процессе работы ТЭД, ВУ, трансформатора, индуктивных шунтов и тд. выделяеться тепло. Если это тепло не отводить, поплавится изоляция на проводах, токоведущих деталях вентилях и прочее, потом КЗ, ну и пожар следовательно.

На любом локомотиве что установлено - всё нужно, просто так туда ничего не ставлят!

Link to comment
Share on other sites

Kaa:

 

Это понятно. Просто видимо имелось ввиду при малых токах и непродолжительное время, да?

Link to comment
Share on other sites

Я имел ввиду в тренажере ничего не будет. В реале-то они конечно погорят. Имелось ввиду, что о моделировании переброса пока видимо не идет речи, потому что не сделано даже банальное сгорание ТЭД и ВУ без охлаждения.

 

На настоящем электровозе даже если сбросить нагрузку после продолжительной езды на больших тока, и сразу выключить вентиляторы, возможен перегрев из-за вихревых токов, которые продолжают некоторое время греть ТЭДы даже когда они без нагрузки. Поэтому после затяжного подъема рекомендуется продолжать езду с включенными вентиляторами ТЭД еще некоторое время.

 

Хотя сейчас вообще отключение МВ ТЭД (1 и 2) в движении запрещено. Особенно зимой.

Link to comment
Share on other sites

Хотя сейчас вообще отключение МВ ТЭД (1 и 2) в движении запрещено. Особенно зимой.

Подобная практика применялась и в депо Киев-Пасс. Пока не сгорели на ЧС4 все 6 ТЭД из-за иния на колекторах.

Link to comment
Share on other sites

Возник вопрос по силовой схеме: на промежуточной позиции ЭКГ (П1) напряжение на ТЭДы уже подается? Или только с 1 позиции?
Link to comment
Share on other sites

С первой позиции. П1 только готовит ЭКГ к набору позиций. Подробнее расписано в руководстве по эксплуатации...
Link to comment
Share on other sites

Я вначале и читал руководство, но там как-то фигово объяснено. для меня лично непонятно. потом нашёл у себя на компе книгу. она вообще по электровозом переменного тока. Там было описание силовой схемы ВЛ80. И если верить схемам из этой книги, то на позиции П1, одна из обмоток трансформатора (a1-01) уже подключенна к выпрямителям и ТЭДам. Может, конечно, я ошибаюсь или в книге недочёты.
Link to comment
Share on other sites

В интервале позиций 0—П1 сначала размыкается контакторный элемент А, затем замыкается элемент 11, далее снова замыкается контакторный элемент А и размыкается элемент 30. В интервале между первой промежуточной и 1-й позициями сначала размыкается контакторный элемент Г, затем замыкаются контакторные элементы 15, 36 и 37, после чего вновь замыкается элемент Г.

Таким образом, на 1-й позиции группового переключателя ступеней к двигателям подводится наименьшее напряжение соответствующее разности напряжений встречно включенных полуобмоток в плечах вторичной обмотки трансформатора.

Link to comment
Share on other sites

Я не вижу противоречия к вышесказанному. Путь тока на позиции П1 будет такой: в один полупериод: от вывода a1 через нерегулируемую обмотку к выводу x1, через замкнутые контакторы 31 и 32 к выводу 01, через регулируемую обмотку включенную встречно, вывод 1, замкнутый элемент 11, элемент А, половина обмотки переходного реактора, а далее к выпрямителям и ТЭДам. Где я не прав?
Link to comment
Share on other sites

Вчера ночью не досмотрел и ошибся, сегодня открыл книгу и схему и вот что выяснилось. Контактор 31 не замкнут. На П1 замкнуты 11, 32, 33 и контактора А, Б, В, Г - ток идёт по цепочке к ТЭД №1 и №2. Вот в промежутке когда П1 переключается на 1 поз. включается 15, 36, 37 контактор и размыкаеться 30 контактор (на П1 он был замкнут). Тогда это уже и есть первая позиция, ток идёт ко всем ТЭД №1-4.
Link to comment
Share on other sites

Не знаю, я вот открыл схему и у меня ток при П1 на все 4 ТЭД идет.

И я не нашол из-за чего бы ток шол только на на одну групу ТЭД, только если разомкнутые 53 и 54 контактора (ЛК).

Link to comment
Share on other sites

Я не досмотрел дальше схему... :sorry:

Я сам начал разбираться только, но общими усилиями разобрались всё-таки. :pardon:

Link to comment
Share on other sites

Что означает лампа ЗБ и АЗС РЩ, если включить его, то лампа гаснет?
Link to comment
Share on other sites

Лампа ЗБ (заряд батарей), ты включаеш АЗВ Включение РЩ, подключается контактор К (он предназначен для переключения питания цепей управления либо от ТРПШ, который питается от обмотки собственных нужд силового трансформатора 380 В, тоесть при поднятом токоприемнике и включенном ГВ, а когда он не поднят/выключен - то питанице цепей управления идёт от аккумуляторной батареи) и лампа тухнет.
Link to comment
Share on other sites

При сценарии с 60 вагонами у меня в составе не отпускают тормоза. Сверхзарядку до 6 делаю, а все равно в ТЦ состава давление небольшое остается. Это в реальности так или недоработка в симуляторе?
Link to comment
Share on other sites

А давление В ТМ какое ставили в в настройках?

В реальном грузовом поезде давление выставляется от 5.2-6.2 в зависимости от количества вагонов, и профиля пути.

Link to comment
Share on other sites

По начальным настройкам так было: зарядное давление - 5 атм.

давление в ТМ поезда - 5,4 атм.

Насколько я помню, краном поддерживалось зарядное - 5,4.

Link to comment
Share on other sites

А давление В ТМ какое ставили в в настройках?

В реальном грузовом поезде давление выставляется от 5.2-6.2 в зависимости от количества вагонов, и профиля пути.

Очень странно читать эти строки, автор которых работает в грузовом движении...

В грузовых поездах зарядное давление варьируется от 4,8 до 5,8 кГс/см2 и от количества вагонов вообще никак не зависит.

 

===========================

 

Спецы, подскажите, пожалуйста, как обойти датчик 418?

Книжка на работе, а я в отпуске.

Link to comment
Share on other sites

Хотелось бы в следующей версии симулятора сделать рабочей рычажок "Отключение секции", и провода Э210-211 на рейке 606 (исключение проверки бдительности при включенной локомотивной сигнализации).

http://s017.radikal.ru/i423/1207/51/834b27518fb9.jpg

Link to comment
Share on other sites

и провода Э210-211 на рейке 606

И чему мы этим научим молодёжь? Вспоминаем крушение по Лянгасово

Link to comment
Share on other sites

Slavau, у нас на входе в депо плакат висит - "Ставь 209-211". :D (в предыдущем сообщении написал 210-211, ошибся, извиняюсь).
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Ок, запишите хоть видео, как он работает, а то я не то, что живого реостата, я даже рукояток живых от него не видел.

Видео вряд ли кто заснимет ибо реостат почти везде разоборудован, даже если и найдется рабочий, то побоятся тормознуть им. (в основном боятся изза того что схема в тягу не соберется).

Ну а работает он примерно так:

Переведется рукоятка в положение П, подготавливается схема загорается лампа ППВ. Если схема собралась гаснет лампы ТД и лампа ППВ.

Следущее положение после П идёт ПТ( подтормаживание) - в этом режиме начинается плавное торможение до величены 10 тс в 1-2 с.

После положение ПТ уже собственно и начинается основное положение Т ( торможение), оно уже не фиксированное, тянем дальше рукоятку на себя и выставляем нужную скорость которая будет придерживатя по указателю скорости справа на пульте. Скорость замедления выставляешь задатчиком тормозной силы, который имеет 12 фиксированных положений от 20 до 50 тс.

Крайнее положении рукоятки уже будет соотвествовать 0, тоесть происходит остановочное торможение с заданной силой задатчиком тс.

Подробнее расписано в руководстве по эксплуатации, там же и расказаны действия в силовой схеме и цепях управления в нормальных и защитных режимах.

Кстати, в игре Trainz на ВЛ80с такое реализовано, так что можно попробовать там, что оно из себя представляет. :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Ксати, вот еще вспомнил. Просто посмотреть саму работу можно в тренажерё ВЛ80с, весит 1 мегабайт от силы, всё правильно работает как указано в книжке по эксплуатации, только графика - 0. :good:

Чуть ниже видео с игры Trainz... Работает там он очень криво, но в целом чтобы увидеть хотя бы рукоятки и как он выглядит, то сойдёт.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.