lexx 1 Опубліковано 7 вересня, 2012 Поділитися Опубліковано 7 вересня, 2012 Ещё помогало реверсивку передернуть в нейтраль и обратно ХВП. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Phagot 0 Опубліковано 8 вересня, 2012 Поділитися Опубліковано 8 вересня, 2012 Кстате реверсивка помогает. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Alex_The_Scorpio 7 Опубліковано 8 вересня, 2012 Поділитися Опубліковано 8 вересня, 2012 Я фазан не отключаю - всё ок Когда я ехал, то мне говорили, чтобы отключал МВ и компрессора. Смотрю, что у всех по-разному. Спрашивал у знаменчан (правда, на ВЛ60ПК), они сказали, что всё надо отключить (в том числе и фазан), а ГВ выключать не обязательно. У котовчан видел, что они отключают и ГВ. То же самое у львовян и полтавчан. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Phagot 0 Опубліковано 8 вересня, 2012 Поділитися Опубліковано 8 вересня, 2012 Подскажите пожалуйста допустимые токи на ТЭД'ы и макс напряжение, а то даю 1 кА и не знаю, мало ли этот или много. В чехах понимаю что и как, а тут лес тёмный Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Kaa 0 Опубліковано 8 вересня, 2012 Поділитися Опубліковано 8 вересня, 2012 (змінено) длительные токи 0,6-,07 кАнапряжение до 950 В Змінено 8 вересня, 2012 користувачем Kaa Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Ironman 0 Опубліковано 9 вересня, 2012 Поділитися Опубліковано 9 вересня, 2012 А это нормально, что у него ГВ выбивает при токе 0,6 кА? Причем когда трогаюсь, до скорости примерно 15 км/ч нормально получается ехать при токе 0,9...1 кА, а потом ГВ выбивает. Горят лампы ГВ, ЗБ обеих секций Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
CYPOK86 0 Опубліковано 10 вересня, 2012 Поділитися Опубліковано 10 вересня, 2012 Следи внимательней за токами. Может быть резкий скачок до 1200 А и тогда срабатывают РП и гв вышибает. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Dyglas 0 Опубліковано 14 вересня, 2012 Поділитися Опубліковано 14 вересня, 2012 Доброе время суток. У меня такой вопрос: в предыдущих версиях всё работало изумительно(в бесплатных), на ВЛ80т ездил без проблем! Тут скачал новую версию с сайта 4,9,3,-купил полную версию, а у меня не взводится ГВ! Поднимаю ТП, вкл Shift+Р, далее К-а фиг, ГВ не взводится, даже в режиме новичек!!!! Подскажите пожалуйста как ббыть?! Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Keyser 0 Опубліковано 14 вересня, 2012 Поділитися Опубліковано 14 вересня, 2012 Может Вы под постоянкой пытаетесь поднять машину? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Pashka EP20 0 Опубліковано 14 вересня, 2012 Поділитися Опубліковано 14 вересня, 2012 Для ВЛ80 всех серий длительный ток 820А,часовой 880А Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
CYPOK86 0 Опубліковано 14 вересня, 2012 Поділитися Опубліковано 14 вересня, 2012 Доброе время суток. У меня такой вопрос: в предыдущих версиях всё работало изумительно(в бесплатных), на ВЛ80т ездил без проблем! Тут скачал новую версию с сайта 4,9,3,-купил полную версию, а у меня не взводится ГВ! Поднимаю ТП, вкл Shift+Р, далее К-а фиг, ГВ не взводится, даже в режиме новичек!!!! Подскажите пожалуйста как ббыть?!А не хотите уточнить какая машина? ВЛ80 или ВЛ82? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
chaker 1 000 002 Опубліковано 14 вересня, 2012 Автор Поділитися Опубліковано 14 вересня, 2012 Твоя слепота меня поражает. Читай название темы! Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
CYPOK86 0 Опубліковано 14 вересня, 2012 Поділитися Опубліковано 14 вересня, 2012 Тема темой, но вдруг? Если честно ни чего на ум не приходит. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Dyglas 0 Опубліковано 15 вересня, 2012 Поділитися Опубліковано 15 вересня, 2012 А что на симуляторе есть выбор где ездить, я имею ввиду переменный или постоянный ток? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
chaker 1 000 002 Опубліковано 15 вересня, 2012 Автор Поділитися Опубліковано 15 вересня, 2012 Есть. С постоянно-токовых маршрутов есть Москва - Калуга-2, Харьков - Полтава (двухсистемный) Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Dyglas 0 Опубліковано 21 вересня, 2012 Поділитися Опубліковано 21 вересня, 2012 Есть. С постоянно-токовых маршрутов есть Москва - Калуга-2, Харьков - Полтава (двухсистемный)Спс огромное! Теперь ВСЁ работае в штатном режиме, как и должно быть! Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
LexaStep 0 Опубліковано 8 жовтня, 2012 Поділитися Опубліковано 8 жовтня, 2012 Извините, что не в тему (т.к. не нашел соответствующей темы) нет ли у кого-то в электронном виде конспектов по изучению эл. схемы электровоза ВЛ80Т.p.s. Очень нужно. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
GuraS 0 Опубліковано 8 листопада, 2012 Поділитися Опубліковано 8 листопада, 2012 Следи внимательней за токами. Может быть резкий скачок до 1200 А и тогда срабатывают РП и гв вышибает. РП настроены на 1500А +-50А Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Georgiy 0 Опубліковано 10 листопада, 2012 Поділитися Опубліковано 10 листопада, 2012 (змінено) Может, конечно, и не совсем подходящая тема, но все же.Изучал схему ВЛ80с. Конкретно, схемы включения вентиляторов. При включении, к примеру, МВ 3, замыкается блокировочный контакт в цепях ЛК. Т.е. без включения этого вентилятора нельзя привести машину в движение. А вот для МВ1, такой блокировки нет, т.е. получается можно ехать без охлаждения ТЭДов. Это я плохо схему смотрел или так и есть? Змінено 10 листопада, 2012 користувачем Georgiy Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
CYPOK86 0 Опубліковано 11 листопада, 2012 Поділитися Опубліковано 11 листопада, 2012 (змінено) Плохо смотрел схему. Когда включаешь вентиляторы замыкаются блокировки в цепи ТЭДов. Какие номера я не помню. Плюс МВ3, если не подводит память, включает маслонасос трансформатора. Змінено 9 січня, 2013 користувачем Vivan755 Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Georgiy 0 Опубліковано 11 листопада, 2012 Поділитися Опубліковано 11 листопада, 2012 В цепи ТЭДов никаких блокировок быть не может, это силовая цепь. Все блокировки заводятся на ЛК. У ЛК такие блокировки, связанные с вентиляторами и маслонасосом: 133 и 247 (маслонасос), 129 и 130 ( МВ 3 и МВ 4). Блокировок, которые не допустят включение ЛК при выключенных МВ 1 и МВ 2 нет. Именно это я вижу, смотря на схему. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Georgiy 0 Опубліковано 11 листопада, 2012 Поділитися Опубліковано 11 листопада, 2012 Сейчас попробовал в тренажере - так и есть. На ВЛ80т, если не включать МВ 3 и МВ 4, то ЛК не подключаются. А вот если не запускать МВ 1,2 то ехать можно. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
CYPOK86 0 Опубліковано 11 листопада, 2012 Поділитися Опубліковано 11 листопада, 2012 Можешь скинуть схему? Я её не могу найти. Если найду то покажу, опять же если я с чем то не путаю. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
GuraS 0 Опубліковано 11 листопада, 2012 Поділитися Опубліковано 11 листопада, 2012 Да, что на вл80т,с в схему ЛК не заведены блокировки от МВ1,МВ2. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Georgiy 0 Опубліковано 12 листопада, 2012 Поділитися Опубліковано 12 листопада, 2012 Можешь скинуть схему? Я её не могу найти. Если найду то покажу, опять же если я с чем то не путаю.http://scbist.com/tyagovyi-podvizhnoi-sostav/6752-elektricheskie-shemy-elektrovoza-vl80s.html Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Рекомендовані повідомлення
Приєднуйтесь до обговорення
Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.