Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Кстате реверсивка помогает.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Я фазан не отключаю - всё ок :)

Когда я ехал, то мне говорили, чтобы отключал МВ и компрессора.

 

Смотрю, что у всех по-разному. Спрашивал у знаменчан (правда, на ВЛ60ПК), они сказали, что всё надо отключить (в том числе и фазан), а ГВ выключать не обязательно. У котовчан видел, что они отключают и ГВ. То же самое у львовян и полтавчан.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Подскажите пожалуйста допустимые токи на ТЭД'ы и макс напряжение, а то даю 1 кА и не знаю, мало ли этот или много. В чехах понимаю что и как, а тут лес тёмный :shoot:

 

 

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

длительные токи 0,6-,07 кА

напряжение до 950 В

Змінено користувачем Kaa
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А это нормально, что у него ГВ выбивает при токе 0,6 кА? Причем когда трогаюсь, до скорости примерно 15 км/ч нормально получается ехать при токе 0,9...1 кА, а потом ГВ выбивает. Горят лампы ГВ, ЗБ обеих секций
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Доброе время суток. У меня такой вопрос: в предыдущих версиях всё работало изумительно(в бесплатных), на ВЛ80т ездил без проблем! Тут скачал новую версию с сайта 4,9,3,-купил полную версию, а у меня не взводится ГВ! Поднимаю ТП, вкл Shift+Р, далее К-а фиг, ГВ не взводится, даже в режиме новичек!!!! Подскажите пожалуйста как ббыть?!
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Доброе время суток. У меня такой вопрос: в предыдущих версиях всё работало изумительно(в бесплатных), на ВЛ80т ездил без проблем! Тут скачал новую версию с сайта 4,9,3,-купил полную версию, а у меня не взводится ГВ! Поднимаю ТП, вкл Shift+Р, далее К-а фиг, ГВ не взводится, даже в режиме новичек!!!! Подскажите пожалуйста как ббыть?!

А не хотите уточнить какая машина? ВЛ80 или ВЛ82?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А что на симуляторе есть выбор где ездить, я имею ввиду переменный или постоянный ток?

 

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Есть. С постоянно-токовых маршрутов есть Москва - Калуга-2, Харьков - Полтава (двухсистемный)
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Есть. С постоянно-токовых маршрутов есть Москва - Калуга-2, Харьков - Полтава (двухсистемный)

Спс огромное! Теперь ВСЁ работае в штатном режиме, как и должно быть!

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня через...

Извините, что не в тему (т.к. не нашел соответствующей темы) нет ли у кого-то в электронном виде конспектов по изучению эл. схемы электровоза ВЛ80Т.

p.s. Очень нужно.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 5 тижнів через...
Следи внимательней за токами. Может быть резкий скачок до 1200 А и тогда срабатывают РП и гв вышибает.

 

РП настроены на 1500А +-50А

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Может, конечно, и не совсем подходящая тема, но все же.

Изучал схему ВЛ80с. Конкретно, схемы включения вентиляторов. При включении, к примеру, МВ 3, замыкается блокировочный контакт в цепях ЛК. Т.е. без включения этого вентилятора нельзя привести машину в движение. А вот для МВ1, такой блокировки нет, т.е. получается можно ехать без охлаждения ТЭДов. Это я плохо схему смотрел или так и есть?

Змінено користувачем Georgiy
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Плохо смотрел схему. Когда включаешь вентиляторы замыкаются блокировки в цепи ТЭДов. Какие номера я не помню. Плюс МВ3, если не подводит память, включает маслонасос трансформатора. Змінено користувачем Vivan755
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

В цепи ТЭДов никаких блокировок быть не может, это силовая цепь. Все блокировки заводятся на ЛК. У ЛК такие блокировки, связанные с вентиляторами и маслонасосом: 133 и 247 (маслонасос), 129 и 130 ( МВ 3 и МВ 4). Блокировок, которые не допустят включение ЛК при выключенных МВ 1 и МВ 2 нет. Именно это я вижу, смотря на схему.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Сейчас попробовал в тренажере - так и есть. На ВЛ80т, если не включать МВ 3 и МВ 4, то ЛК не подключаются. А вот если не запускать МВ 1,2 то ехать можно.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Можешь скинуть схему? Я её не могу найти. Если найду то покажу, опять же если я с чем то не путаю.

http://scbist.com/tyagovyi-podvizhnoi-sostav/6752-elektricheskie-shemy-elektrovoza-vl80s.html

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.