Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Киев-Казатин. Взял 25 вагонов, с Киева до Фастова ехал нормально, перед выходным светофором по Фастову на АЛСН загорелся Белый, почему-то подорвало ЭПК. Хотел востановится, ГВ не включается и всё. Светомузыка одна на пульте.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ехал со скоростью 60км/час, Белый код выдало при разрешающем показании выходного светофора. Перед включением ГВ я всегда отключаю вспом машины. Прорбывал Фазорасщепитель отключить, включить ГВ и набрать позиции (может на позиции остался). Включил ГВ, а потом началась свтомузыка то загорались то тухли лампы ЗБ и ФР при этом лампы ГВ не загорались. Так и не смог дальше тронутся с места.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

На ВЛ80т, у меня от Казатина до Сестрёновки раз в две секунды меняется код то с зелёного на белый, или с белого на зелёный.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

LexaStep, может батарея разрядилась? До этого, когда ехали, красная лампочка горела? Или только три зелёных?

"Включение РЩ" включали?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Скорее всего, забыли на обеих секциях включить АЗВ "Включение РЩ", подключающий цепь зарядки батарей. На одних батареях далеко не уедешь.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Во время движения вырубился ГВ. Включаю обратно - запускает и сразу вырубает. посмотрел дёргаются пантографы... что произошло? подскажите пожалуйста как это исправить?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць через...
Попытался разобраться, как ВЛ80т управлять, частично понял. В машинном всё включил, сигнализацию(Shift+5), поднял ТП, а дальше не понял.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

После подъёма ТП включаешь аппараты защиты (Shift+P), далее включаешь ГВ (K). Нажимаешь кнопку "Цепи управления"(Shift+J), если до этого ещё не включил. После этого включаешь фазорасщепитель (Shift+T), компрессоры (Shift+C). Перед отправлением - МВ. По одному: МВ1 (Shift+F), МВ2 (Shift+R), МВ3 (Shift+6), МВ4 (Shift+Y).

Что ещё сказать по части управления этой машиной?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

На ВЛ80т вспомогательный компрессор пока не реализован?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Давно реализован. В тамбуре мышку до упора вправо и там в верхнем правом углу будут автоматы, первый слева - это и есть вспомкомпрессор
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

В режиме без сценария постоянно сбой АОСН идёт. На ВЛ82м тоже. На других локомотивах нет.

Просто реально напрягает когда чуть ли не каждые 10 секунд свист раздаётся и нажимать РБ нужно.

А потом на больше части пути за исключением станции всё время белый горит.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Давно реализован. В тамбуре мышку до упора вправо и там в верхнем правом углу будут автоматы, первый слева - это и есть вспомкомпрессор

Можете на скрине показать? А то я весь электровоз облазил, а вспомкомпрессор так и не запустил.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Он есть - под скрытым названием компрессор токоприёмника. Хотя, от него толку никакого, при включении звуков никаких не подает - ГВ можно включить даже тогда когда блокировки ВВК в верхнем положении и давление в ГР 0-3 атм. :(

 

http://s004.radikal.ru/i208/1202/8e/28a9021adda2t.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

В режиме без сценария постоянно сбой АОСН идёт. На ВЛ82м тоже. На других локомотивах нет.

Просто реально напрягает когда чуть ли не каждые 10 секунд свист раздаётся и нажимать РБ нужно.

А потом на больше части пути за исключением станции всё время белый горит.

А ты на каком маршруте ездиш?не Ковель-Киверцы случайно?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Он есть - под скрытым названием компрессор токоприёмника. Хотя, от него толку никакого, при включении звуков никаких не подает - ГВ можно включить даже тогда когда блокировки ВВК в верхнем положении и давление в ГР 0-3 атм. :(

Вот и я о чём.

Самого компрессора я так и не нашёл.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Он расположен над 4 панелью, в тренажере его кусок можно увидеть в тамбуре при входе в ВВК (где блок силовых аппаратов, ТРПШ и эта же 4 панель). Через пассовую передачу двигатель вращает в свою очередь компрессор.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Гість ХоЧу СтАтЬ мАшИнИсТоМ!!&

ребят у меня выбивает ГВ на ЧС4т что ето может быть?

Строгое предупреждение от модератора LesykG
Инопланетяне прилетели.

Кстати, бан за ник.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

В машинном не вспомню, поэтому жмем ctrl+del. В кабине: включаем сигнализацию (Shift+5), цепи управления (Shift+J), Токоприемник (Shift+U, Shift+O - задний, Shift+I - передний). Включаем ГВ (Shift+P, Shift+K), далее фазорасщепитель (Shift+T). Компрессор (Shift+C), вентиляторы перед отправлением по очереди (Shift+F, Shift+R, Shift+Y, Shift+6). Откачиваемся, включаем ЭПК и вперед с песней.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.