Phagot 0 Опубліковано 27 травня, 2013 Поділитися Опубліковано 27 травня, 2013 (змінено) Вообщем у меня в пути следования выскачила такая неисправность: погасли все лампочки, а так всё работает!, что делать в этой ситуации?, дёргал тумблер ''цепи управления'' не помогло, осмотрел все АЗВ всё впорядке?!, и что же могло произойти?, вроде-бы мелочь но непорядок Змінено 27 травня, 2013 користувачем Phagot Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
bocman 0 Опубліковано 27 травня, 2013 Поділитися Опубліковано 27 травня, 2013 Возможно случайно нажали клавишу [5]. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
angel9120 0 Опубліковано 7 червня, 2013 Поділитися Опубліковано 7 червня, 2013 Ребята объясните что означают на ВЛ80Т позиции КМЭ-0 АВ РВ ФВ ФП РП ? Набор и сброс позиций это понятно. А каково предназначение промежуточных? И ещё один вопрос может не в тему. На экране подсказок там где профиль пути-ускорение-фактическая скорость самая нижняя строка. Слева километраж справа время. А вот цифры в середине что означают? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Georgiy 0 Опубліковано 7 червня, 2013 Поділитися Опубліковано 7 червня, 2013 (змінено) Позиции КМЭ: БВ-отключение ГВ (нефиксированное); 0 - отключены ЛК; АВ - автоматический сброс позиций ЭКГ до нуля; РВ - положение для ручного сброса по одной позиции ЭКГ; ФВ - из этого положения и осуществляется ручной сброс (переводим в РВ, сбрасывается 1 позиция, возвращаем обратно в ФВ); ФП - тоже самое, только для набора; РП - ручной набор 1 позиции ЭКГ; АП - автоматический набор позиций (нефиксированное). Змінено 7 червня, 2013 користувачем Georgiy Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Gilevich 0 Опубліковано 8 червня, 2013 Поділитися Опубліковано 8 червня, 2013 На экране подсказок там где профиль пути-ускорение-фактическая скорость самая нижняя строка. Слева километраж справа время. А вот цифры в середине что означают?Эта цифра - Ваш текущий трэк, на котором Вы находитесь. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
bocman 0 Опубліковано 17 червня, 2013 Поділитися Опубліковано 17 червня, 2013 ... РВ - положение для ручного сброса по одной позиции ЭКГ; ФВ - из этого положения и осуществляется ручной сброс (переводим в РВ, сбрасывается 1 позиция, возвращаем обратно в ФВ); ...Ходят слухи, что при этом должен происходить сброс до ближайшей ходовой позиции, а не на одну позицию ЭКГ, как в тренажёре. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Don_Capone 0 Опубліковано 17 червня, 2013 Поділитися Опубліковано 17 червня, 2013 Бред какой. И РВ и РП сбрасывают и набирают только одну позицию. Даже чисто логически подумать: как он тебе будет сбрасывать до ходовой позиции, если блокировок ходовых позиций в цепи набора просто нет? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Юрик 2 Опубліковано 18 червня, 2013 Поділитися Опубліковано 18 червня, 2013 А у меня вопрос к тем кто знается с этими машинами.Я при наборе, пардонте за вырожение, не дрочусь РП-ФП. Я ставлю автомат при достижении почти максимального тока отпускаю и контроллер переходит в РП, после продолжаю набор опять на автомате и опять фиксирую положением РП.Насколько так правильно или нет? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Don_Capone 0 Опубліковано 18 червня, 2013 Поділитися Опубліковано 18 червня, 2013 Смотря, что ты подразумеваешь под максимальным током. Если закидываешь под 1500А, то так никто не набирается даже вручную. В эксплуатации даже на самых тяжелых подъемах ток обычно не превышает 950А.Вообще автоматом стоит набираться только в движении, и на нормальной скорости. Если трогаешься, и набираешься автоматом — ток очень быстро нарастает, и можно порвать поезд.Также у нас в основном эксплуатируются 3-секционные ВЛ80с, и там при быстром наборе есть риск рассинхронизации ЭКГ. Есть машинисты, которые АП вообще не пользуются. Но если рассинхрона нет, скорость позволяет набрать автоматом много позиций без скачка тока, то почему бы и нет. Например, при переходе со спуска в подъем набираешь автоматом до 600А где-то, а потом уже плавно добавляешь по одной. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Alex_The_Scorpio 7 Опубліковано 18 червня, 2013 Поділитися Опубліковано 18 червня, 2013 В пассажирском движении - сплошь и рядом АП используют, хоть ВЛ80, хоть ВЛ60, хоть ВЛ40У. В грузовом - см. нюансы предыдущего поста. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Don_Capone 0 Опубліковано 18 червня, 2013 Поділитися Опубліковано 18 червня, 2013 Использование ВЛ80 в пассажирском движении - уже само по себе неправильно Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
lektor4053 0 Опубліковано 20 червня, 2013 Поділитися Опубліковано 20 червня, 2013 А как же у ВЛ80 с номеров 25.. и выше набор в ручном режиме при переводе с ФП в РП (при трогании) обе секции набирают одну позицию при перводе с РП в ФП ведущая секция набирает ещё одну позицию далее в РП ведомая добирает тодну и так до 9 позиции - это сделано для плавности трогания пасс поездов (в депо Котовск на подобных эл - зах так работает) Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Don_Capone 0 Опубліковано 21 червня, 2013 Поділитися Опубліковано 21 червня, 2013 Насколько я знаю, такая модернизация схемы (с введением блокировки ЭКГ "ГПП1-8") сделана на высоких номерах ВЛ80с, и задумывалась для работы в 3 и 4 секции с грузовыми поездами, а ни для каких не для пасс поездов. Депо Котовск скорее всего использует ВЛ80 в пасс движении потому, что нормальных электровозов, предназначенных для этого (ЧС8, ЭП1, ну или ВЛ60пк хотя бы) у них просто нет (как и на всей УЗ). Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Alex_The_Scorpio 7 Опубліковано 21 червня, 2013 Поділитися Опубліковано 21 червня, 2013 В принципе, это так. Последние годы Котовск ездит с пассажирскими преимущественно на ВЛ40У. ВЛ60ПК у них мало. Пока сороковок не было, 80С часто давали под пассажирские. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
=PUH=Xa! 2 Опубліковано 21 червня, 2013 Поділитися Опубліковано 21 червня, 2013 2 Don_CaponeА в чем неправильно использование ВЛ-80 в пасс движении, кроме того, что глупо таскать состав в 1000 тонн техникой, предназначенной для 4 - 5 тыс тонн? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Alex_The_Scorpio 7 Опубліковано 21 червня, 2013 Поділитися Опубліковано 21 червня, 2013 В этом и заключается. Потому как производительность локомотива = среднесуточный пробег * среднюю массу брутто поезда. Т.е. падает этот качественный показатель. Это с технико-экономической точки зрения. Не забудем ещё и то, что по п. 15.40 ПТЭ пассажирские поезда должны эксплуатироваться на ЭПТ, а из большой массы ВЛ80 только некоторые машины им оборудованы. Думаю, оффтопа хватит. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
lektor4053 0 Опубліковано 21 червня, 2013 Поділитися Опубліковано 21 червня, 2013 (змінено) если бы всё на жд делалось по инструкции, то ни один локомотив из депо бы не вышел (п.12.4 ПТЭ) Извените за офтоп Змінено 21 червня, 2013 користувачем lektor4053 Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Серго161 0 Опубліковано 7 липня, 2013 Поділитися Опубліковано 7 липня, 2013 Помогите пожалуйста.поднял я электровоз.неисправности самые разные например включается ФР а МК не включается,и МВ1 МВ2 МВ3 МВ4 тоже не включаются,все включено на всех панелях,решил дернуть ЭКГ ,набрал до 5 позиции,поставил в 0 выключилось ГВ задней секции попробывал еще набрать,набрал до 3 позиции,ГВ передней выбило и ЭКГ в 0 поставил а он завис на 3 и все тут,позиции набирает но не сбрасывает.ГВ больше востоновить так и не смог Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
baskervil187 2 Опубліковано 18 липня, 2013 Поділитися Опубліковано 18 липня, 2013 Подскажите как на ВЛ80т правильно проезжать вставки? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
bodia2105 1 Опубліковано 18 липня, 2013 Поділитися Опубліковано 18 липня, 2013 Выключаешь МВ, МК, желательно выключить ГВ, после вставки восстановиться Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
baskervil187 2 Опубліковано 18 липня, 2013 Поділитися Опубліковано 18 липня, 2013 А можно расшифровать МВ и МК? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Georgiy 0 Опубліковано 18 липня, 2013 Поділитися Опубліковано 18 липня, 2013 Мотор-вентиляторымотор-компрессоры Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Alex_The_Scorpio 7 Опубліковано 18 липня, 2013 Поділитися Опубліковано 18 липня, 2013 желательно выключить ГВ Это не обязательно. Из того, что видел - разве что львовяне выключали постоянно. Знаменские, кременчугские, здолбуновские не выключали. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Don_Capone 0 Опубліковано 18 липня, 2013 Поділитися Опубліковано 18 липня, 2013 ГВ не вставках не отключают ссыкуны, которые боятся, что он не включится после вставки. На ВЛ80, ЭС5К ГВ на вставке положено отключать. Не отключать можно только на ЭП1. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Phagot 0 Опубліковано 18 липня, 2013 Поділитися Опубліковано 18 липня, 2013 ГВ не вставках не отключают ссыкуны, которые боятся, что он не включится после вставки.Вот это поворот Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Рекомендовані повідомлення
Приєднуйтесь до обговорення
Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.