Перейти до змісту

Общие вопросы и пожелания


Рекомендовані повідомлення

Это уже в том случае, если уже и пособие по устранению неисправностей не помогло.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А перед мультиплеером руководство распечатываете и кладёте перед носом. Плюс, если что-то где-то вырубилось, не останавливайтесь:) Может, это и нарушение, но зато, пока вы катитесь, очередь за собой не соберёте, да и до станции можно доехать, график не нарушите.

Сценарий можно и заново начать, не вижу в этом ничего невозможного, сам неоднократно перепроходил из-за всевозможных поломок, но можно и шулерствовать, запуская программу в оконном режиме, по альт-табу переключаясь на ворд с книгой; в симуляторе в это время пауза, а всё равно учитесь же.

В мультиплеер лучше вылазить, вычитав по своему локомотиву чёткие перемычки (обходящие максимум блокировок) и алгоритмы действий при частых ЧП. Самые частые ЧП можно встретить в сценариях, опять же. Уже потом, по мере возрастания мастерства, можно использовать варианты перемычек/подклиниваний менее "вредные" с тз безопасности.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Судя по скринам из маршрутов, осигнализование проходных светофоров АБ - неверное.

Там, где используется трёхзначная АБ, линза зеленого огня должна быть по центру а не внизу.

 

[mod]Переместил из темы "Харьков-Пасс. - Полтава Киевская" ввиду того, что сообщение имеет отношение не только к тому маршруту[/mod]

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Из идей. Может имеет смысл вывести индикатор ускорения отдельно? Просто тот, что по F1 несет в себе кучу читерской информации вроде тормозов или уклона профиля, ограничений скорости. То есть то, что машинист, обслуживая плечо, должен иметь в голове. А вот беленький столбик вполне себе заменяет "попкомер" и является, по большому счету, не читом, а костылем. Ибо ездим мы все-таки на стуле а не в кабине. А тут получается. Либо открыто окно F1 и все как на ладони. И исчезает стимул думать, помнить предупреждения и так далее. Или не вести лок ориентируясь только на изменения показаний скоростемера. Что тоже не фонтан. Ибо инерционность приличная состава. И начинается рефлексивное управление, что тоже не зер гуд.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Отчасти согласен =PUH=Xa!, но хорошо бы сделать подсказки настраиваемыми, чтобы каждый мог исходя из своих предпочтений и квалификации настроить их под себя.

 

И очень хорошо будет если эти параметры будут писаться в телеметрию для последующего анализа.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Сейчас введено и тестируется подсчёт очков, так вот за езду с выключенным профилем прибавляется +1 очко каждые 5 минут езды без профиля. Могу сделать больше :)
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Это сворачивание сима? Да ну, всякое бывает, паузы в симуляторе нет, а порой она очень нужна, даже чайку пойти заварить, помохи то под рукой нет :) Так что за это штрафовать нельзя.

 

PS: а блин, это же магическая комбинация :) Перепутал, сори.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Да уж, без паузы не очень то. Еще в бытность мою в Ил-2 мы шутили: "Самое эффективное средство ПВО? Телефон! Пока в ТС сидишь то один упал ибо позвонили, то другой". А еще и семья бродит. Да и курить иногда ну очень охота. Тогда уж паузу делайте, раз уж штрафуете за сворачивание окна ;) Всю литературу я и на ноуте и на телефоне посмотрю. Будет мне преференция :crazy: А если всерьез, то поподробнее про систему очков можно или рано еще?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Что-то подобное есть в симе ньюйоркского метро. Там за следование графиком начисляются очки и снимаются за опоздания, превышения скорости, а так же за использование подсказок. Самый хардкор в том, что в их сабвеях нет никаких приборов безопасности, даже банального скоростемера.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Есть оно там, просто так хорошо сделали кабину в ворлд оф сабвэй

 

P.S. Сорри за офф

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Давно хотел высказать своё пожелание по паузе.

Предлагаю сделать её включение отдельной кнопкой или при выводе меню по [Esc], а при сворачивании тренажёра паузу не включать - так, ИМХО, можно будет на длительных стоянках книжку почитать или схему в электронном виде рассматривать, когда поломаемся.

 

Ещё очень хотелось бы иметь контрольную лампу, а то на встроенной схеме при включённой подсказке сразу видно где неисправность, а при выключенной — неисправность вообще не найдёшь.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Отнимаются баллы за:

- Превышение скорости

- Замедление или ускорение >0.7 м/с2

- Выкл ЭПК

- Повышенный износ торм колодок

- Срыв ЭПК

- За расход 50кВт на 1000т состава

- За опоздание или проследование станции > 3 мин от расписания

- За боксование

- За подачу песка на стрелках

 

Начисляются баллы за:

- Подачу свистка

- Езду без подсказки профиля

- Проследование станции графиком

- Прибыите и отправление по графику

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Слава, балловая езда опциональна? Ее можно будет отключить для себя?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Отнимаются баллы за:

Сюда еще можно добавить:

Неправильные ступени торможения

Невыдержка КВТ 30 секунд после торможения на спуске

Включение тяги менее, чем через 60 секунд после торможения

Непостановка РКМ в 1 положение перед отправлением

Отсутствие проверки тормозов на эффективность в установленном месте (+/-300 м)

 

Ну и поощрения/наказания за экономию/пережог электроэнергии (хотя тут потребуются нормы для каждого участка).

 

Хотя по-моему все эти "баллы" и прочие плюсики в карму - какой-то аркадный элемент.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Два вопроса:

1. Не придется ли мне платить за zd на новом движке(т.е. после перехода на него)

2. Мне кажется, система покупки требует кардинального пересмотра. Дело в том, что эти системы (типа OnPay) абсолютно плюют на то, что через них оплачивают. Один раз я, заплатив 200р , загрузил себе вирус, а второй раз вообще ничего не получил. Не удивлюсь, если кого - то из собравшихся уже надували так.:)

Система гарантий, хромает. Я, конечно полностью доверяю и Вячеславу, и всем остальным сдесь собравшимся, но для безопасности можно сделать аккаунт сайта, к которому привязан ключ. А то сделал system recovery - к Вячеславу, поменял видео - к нему же. Я думаю, это отнимает много времени и сил, которые могут быть потрачены с пользой или на отдых. Лучше один раз заморочиться, чем потом ежедневно заниматься всякой , простите, хр*нью

 

Сейчас введено и тестируется подсчёт очков,

Вот он, гениальный разработчик - угадывает желания!!! А я ведь только хотел предложить ввести такую систему:)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Всем здрасте! Я чёт не пойму,как мне приобрести этот симулятор если я с Беларуссии ? Спасибо за ответы)
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

На главной страничке сайта нажимаете кнопочку купить,добавляете товар в корзину и нажимаете Оформить заказ, вводите свою почту и ФИО и нажимаете Сохранить. Далее оплачиваете заказ с помощью вэб мани. После оплаты делаете запрос на получение ключа на тот почтовый ящик который вы ввели при оформлении. Для этого в главном меню тренажера нажмите кнопочку Получить ключ.

Вроде ничего не забыл ;)

Змінено користувачем Keyser
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А какая разница, чем вызвано :) Вполне честно, игра есть игра. Если ЭПК сам собой гасится, не повезло с машиной конкретно, только и всего.

Будем баллами хвастаться, а то ленту можно двояко смотреть, а тут будет элемент соревнования.

Я чёт не пойму,как мне приобрести этот симулятор если я с Беларуссии ?

Думаешь, в этом что-то особенное? Через WebMoney, как и везде. Подробнее тут. Если не разберёшься - пиши в личку.

Змінено користувачем vanois
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.