Jump to content

ЧС7 (Skoda 82E)


Recommended Posts

Каких еще ходовых? На переменниках шунты включать можно с 26+ позиции. На постоянниках только на ходовых.
Link to comment
Share on other sites

  • 6 months later...

https://yadi.sk/d/s-FG_jA8t88am

Эл. схемы электровоза ЧС7 в векторе для возможности поиска в схеме по номеру (провода, контактора и т.п.), малого размера файла и хорошей масштабируемости. Удобно для использования на планшетах.

 

Источник: http://railway.kanar...showtopic=25732

© 2008. Форум работников железнодорожного транспорта

Link to comment
Share on other sites

Можно ли переходить с высшей позиции на низшую ходовую с шунтами? Например СП на С+шунты. Вроде на реальных машинах во время сброса СП-С можно добавлять шунты.

 

Управление пневмодвигателем ПБК 330 с помощью контроллера машиниста 21KR вполне обычное, ослабление возбуждения возможно на любой позиции ПБК. Есть одна дополнительная кнопка «СП-С», установленная слева от контроллера машиниста. С любой позиции П соединения она сбрасывает ПБК на позицию 38, с любой позиции сериес-параллельного соединения на 20-ю, с любой позиции сериесного соединения — на нулевую. Этой кнопкой весьма удобно пользоваться для более плавного ведения поезда, при переходе с высшего соединения на низшее с ослабленным возбуждением (например, с П без шунтов на СП со всеми шунтами; разгон на «голой параллели» обычно применяют для набора скорости 110—140 км/ч, после чего хватает режима «СП5» — СП и все шунты). Нажимается кнопка «СП-С», и пока ПБК 330 движется до безреостатной позиции — плавно поочерёдно включаются ступени шунтов. Переход получается плавнее, чем он был бы при сбросе позиций ПБК и последующем включении шунтов только штурвалом, без сильного провала силы тяги.

 

Я правильно понял вот это?

Link to comment
Share on other sites

Как это осуществить? Например 38 позиция (СП), нажимаешь СП-С, начинается сброс на предыдущую ходовую (20), начинаешь ставить шунты (ctrl-a) и сброс прекращается. В результате ни ходовой позиции ни ослабления поля.
Link to comment
Share on other sites

Я просто не правильно написал, конечно shift-a. Это в симуляторе вообще возможно? Сброс СП-С и одновременно выставление шунтов.
Link to comment
Share on other sites

Да, возможно. Едете на "СП" с шунтами, нажимаете Т (латинское). Произойдет сброс позиций до "С", шунты остаются.
Link to comment
Share on other sites

Это не то, что я спрашивал. Не с шунтов на шунты. Вопрос ставился так: Можно ли в симуляторе во время сброса СП-С добавлять шунты. Подозреваю, что нельзя, так как комбинация Shift-A прерывает сброс позиций.

 

Например. Нужно быстро набрать скорость и перейти на нижнюю ходовую плюс ослабление поля, что бы эту скорость поддерживать. На 80 км/ч переходим на П, набираем скорость до 110 км/ч, мы еще даже не успели дойти до 56 позиции, нажимаем СП-С и пока сбрасываются позиции до 38 включаем ослабление поля. В результате сразу оказываемся на 38 позиции плюс нужное количество шунтов.

Link to comment
Share on other sites

Интересно как? Контроллер машиниста на ЧС7, для включения шунтов утапливается в низ и переводишь в 1 цепь шунтов, тем самым блокируешь контроллер на ходовой позиции С, СП или П соединений, на не ходовых позициях шунты включить нет возможности.
Link to comment
Share on other sites

Допустим следовал на СП-5, штурвал утоплен, нажал кнопку сброс С-СП происходит сброс шунтов и позиций ПБК, как только дойдет до 20 произойдет набор шунтов. Edited by Wingless Navigator
Link to comment
Share on other sites

В тренажере это реализовано?
Link to comment
Share on other sites

нажал кнопку сброс С-СП происходит сброс шунтов и позиций ПБК, как только дойдет до 20 произойдет набор шунтов.

Так всё таки сброс шунтов автоматически производится, пока главный переключатель не остановится на ходовой позиции, а уже на ходовой позиции автоматом наберёт шунты.

Как видим схема шунтирования поля разберется до следующей ходовой позиции. то есть соединения ТЭД (С, СП, П).

Вывод: шунты на переходных позициях выключены.

P.S. Единственное, что хочу поправить. Cброс может быть с СП на С, а (С на СП ) это уже набор позиций.

Для тех кто не понимает, что означают эти буквы:

С- Последовательное соединение ТЭД (тяговых электродвигателей)

СП- последовательно параллельное соединение ТЭД

П- параллельное соединение ТЭД.

Link to comment
Share on other sites

В подтверждение слов mihail55571, но более наглядно http://vk.com/video6210655_456239020 Edited by Wingless Navigator
Link to comment
Share on other sites

И все-таки, много в ответах противоречий. Можно ли с реостатных позиций перейти на нижнюю ходовую плюс шунты? Допустим с 30-й позиции на 20-ую (сериесное соединение, ходовое) плюс набрать шунты во время сброса СП-С? То что с шунтов на шунты это очевидно, а вот как не с шунтов на шунты? Вот в чем вопрос.
Link to comment
Share on other sites

Это видео реального локомотива, с этим все было ясно изначально, меня интересует, как это реализовать в симуляторе. Еще раз шунты должны набираться не до того, как нажали СП-С, а в процессе. Ты можешь сказать конкретно, как это сделать. Уже две недели добиваюсь ответа. Какие, блин, нажимать кнопки на клавиатуре. Edited by Mazilking
Link to comment
Share on other sites

В симе нельзя, в реале можно.
Link to comment
Share on other sites

"T" английский или та же кнопка "Е" русский
Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Возник вопрос по тормозам, а точнее по манометрам. На мой взгляд какое-то неправильное поведение.

 

1. Пробуем ЭПТ

image.png

 

2. Пробуем Пневматику

image.png

 

Стрелка локомотивного манометра отклоняется, хотя 254 стоит в поездном положении.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.