Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Точно так же, как и на переменниках (ЧС4, ЧС8, ЧС4Т), только на ходовых позициях.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1241-chs7-skoda-82e/page/8/#findComment-65564
Поділитись на інші сайти

Каких еще ходовых? На переменниках шунты включать можно с 26+ позиции. На постоянниках только на ходовых.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1241-chs7-skoda-82e/page/8/#findComment-65568
Поділитись на інші сайти

  • 6 місяців через...

https://yadi.sk/d/s-FG_jA8t88am

Эл. схемы электровоза ЧС7 в векторе для возможности поиска в схеме по номеру (провода, контактора и т.п.), малого размера файла и хорошей масштабируемости. Удобно для использования на планшетах.

 

Источник: http://railway.kanar...showtopic=25732

© 2008. Форум работников железнодорожного транспорта

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1241-chs7-skoda-82e/page/8/#findComment-74522
Поділитись на інші сайти

Можно ли переходить с высшей позиции на низшую ходовую с шунтами? Например СП на С+шунты. Вроде на реальных машинах во время сброса СП-С можно добавлять шунты.

 

Управление пневмодвигателем ПБК 330 с помощью контроллера машиниста 21KR вполне обычное, ослабление возбуждения возможно на любой позиции ПБК. Есть одна дополнительная кнопка «СП-С», установленная слева от контроллера машиниста. С любой позиции П соединения она сбрасывает ПБК на позицию 38, с любой позиции сериес-параллельного соединения на 20-ю, с любой позиции сериесного соединения — на нулевую. Этой кнопкой весьма удобно пользоваться для более плавного ведения поезда, при переходе с высшего соединения на низшее с ослабленным возбуждением (например, с П без шунтов на СП со всеми шунтами; разгон на «голой параллели» обычно применяют для набора скорости 110—140 км/ч, после чего хватает режима «СП5» — СП и все шунты). Нажимается кнопка «СП-С», и пока ПБК 330 движется до безреостатной позиции — плавно поочерёдно включаются ступени шунтов. Переход получается плавнее, чем он был бы при сбросе позиций ПБК и последующем включении шунтов только штурвалом, без сильного провала силы тяги.

 

Я правильно понял вот это?

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1241-chs7-skoda-82e/page/8/#findComment-74615
Поділитись на інші сайти

Можно и нужно.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1241-chs7-skoda-82e/page/8/#findComment-74683
Поділитись на інші сайти

Как это осуществить? Например 38 позиция (СП), нажимаешь СП-С, начинается сброс на предыдущую ходовую (20), начинаешь ставить шунты (ctrl-a) и сброс прекращается. В результате ни ходовой позиции ни ослабления поля.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1241-chs7-skoda-82e/page/8/#findComment-74686
Поділитись на інші сайти

Шунты ставятся комбинацией Shift+A, убираются - Shift+D.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1241-chs7-skoda-82e/page/8/#findComment-74689
Поділитись на інші сайти

Я просто не правильно написал, конечно shift-a. Это в симуляторе вообще возможно? Сброс СП-С и одновременно выставление шунтов.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1241-chs7-skoda-82e/page/8/#findComment-74691
Поділитись на інші сайти

Да, возможно. Едете на "СП" с шунтами, нажимаете Т (латинское). Произойдет сброс позиций до "С", шунты остаются.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1241-chs7-skoda-82e/page/8/#findComment-74692
Поділитись на інші сайти

Это не то, что я спрашивал. Не с шунтов на шунты. Вопрос ставился так: Можно ли в симуляторе во время сброса СП-С добавлять шунты. Подозреваю, что нельзя, так как комбинация Shift-A прерывает сброс позиций.

 

Например. Нужно быстро набрать скорость и перейти на нижнюю ходовую плюс ослабление поля, что бы эту скорость поддерживать. На 80 км/ч переходим на П, набираем скорость до 110 км/ч, мы еще даже не успели дойти до 56 позиции, нажимаем СП-С и пока сбрасываются позиции до 38 включаем ослабление поля. В результате сразу оказываемся на 38 позиции плюс нужное количество шунтов.

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1241-chs7-skoda-82e/page/8/#findComment-74704
Поділитись на інші сайти

В симе нельзя, в реале можно.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1241-chs7-skoda-82e/page/8/#findComment-74713
Поділитись на інші сайти

Интересно как? Контроллер машиниста на ЧС7, для включения шунтов утапливается в низ и переводишь в 1 цепь шунтов, тем самым блокируешь контроллер на ходовой позиции С, СП или П соединений, на не ходовых позициях шунты включить нет возможности.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1241-chs7-skoda-82e/page/8/#findComment-74714
Поділитись на інші сайти

Наверное при сбросе СП-С предусмотрена такая возможность.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1241-chs7-skoda-82e/page/8/#findComment-74715
Поділитись на інші сайти

Допустим следовал на СП-5, штурвал утоплен, нажал кнопку сброс С-СП происходит сброс шунтов и позиций ПБК, как только дойдет до 20 произойдет набор шунтов. Змінено користувачем Wingless Navigator
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1241-chs7-skoda-82e/page/8/#findComment-74720
Поділитись на інші сайти

В тренажере это реализовано?
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1241-chs7-skoda-82e/page/8/#findComment-74725
Поділитись на інші сайти

нажал кнопку сброс С-СП происходит сброс шунтов и позиций ПБК, как только дойдет до 20 произойдет набор шунтов.

Так всё таки сброс шунтов автоматически производится, пока главный переключатель не остановится на ходовой позиции, а уже на ходовой позиции автоматом наберёт шунты.

Как видим схема шунтирования поля разберется до следующей ходовой позиции. то есть соединения ТЭД (С, СП, П).

Вывод: шунты на переходных позициях выключены.

P.S. Единственное, что хочу поправить. Cброс может быть с СП на С, а (С на СП ) это уже набор позиций.

Для тех кто не понимает, что означают эти буквы:

С- Последовательное соединение ТЭД (тяговых электродвигателей)

СП- последовательно параллельное соединение ТЭД

П- параллельное соединение ТЭД.

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1241-chs7-skoda-82e/page/8/#findComment-74727
Поділитись на інші сайти

В подтверждение слов mihail55571, но более наглядно http://vk.com/video6210655_456239020 Змінено користувачем Wingless Navigator
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1241-chs7-skoda-82e/page/8/#findComment-74849
Поділитись на інші сайти

И все-таки, много в ответах противоречий. Можно ли с реостатных позиций перейти на нижнюю ходовую плюс шунты? Допустим с 30-й позиции на 20-ую (сериесное соединение, ходовое) плюс набрать шунты во время сброса СП-С? То что с шунтов на шунты это очевидно, а вот как не с шунтов на шунты? Вот в чем вопрос.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1241-chs7-skoda-82e/page/8/#findComment-74856
Поділитись на інші сайти

Внимательнее видео смотри ориентируйся на слух
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1241-chs7-skoda-82e/page/8/#findComment-74858
Поділитись на інші сайти

Это видео реального локомотива, с этим все было ясно изначально, меня интересует, как это реализовать в симуляторе. Еще раз шунты должны набираться не до того, как нажали СП-С, а в процессе. Ты можешь сказать конкретно, как это сделать. Уже две недели добиваюсь ответа. Какие, блин, нажимать кнопки на клавиатуре. Змінено користувачем Mazilking
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1241-chs7-skoda-82e/page/8/#findComment-74873
Поділитись на інші сайти

В симе нельзя, в реале можно.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1241-chs7-skoda-82e/page/8/#findComment-74874
Поділитись на інші сайти

"T" английский или та же кнопка "Е" русский
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1241-chs7-skoda-82e/page/8/#findComment-74887
Поділитись на інші сайти

Спасибо, ты настоящий клавиатурный гуру ))) Змінено користувачем Mazilking
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1241-chs7-skoda-82e/page/8/#findComment-74892
Поділитись на інші сайти

  • 3 місяця через...

Возник вопрос по тормозам, а точнее по манометрам. На мой взгляд какое-то неправильное поведение.

 

1. Пробуем ЭПТ

image.png

 

2. Пробуем Пневматику

image.png

 

Стрелка локомотивного манометра отклоняется, хотя 254 стоит в поездном положении.

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1241-chs7-skoda-82e/page/8/#findComment-78379
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.