Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

А зачем? Вдруг у вас первый, второй третий перегоны имеют график на 100 км/ч, а потом на четвёртом вы по графику упираетесь в пригородник и следуете за ним то на жёлтый, то под красный, а при этом ещё и график выдерживаете, а скорость-то уже ниже тех же 100-та
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А зачем? Вдруг у вас первый, второй третий перегоны имеют график на 100 км/ч, а потом на четвёртом вы по графику упираетесь в пригородник

По перегонам среднюю можно считать будет :acute:

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Хорошо, а то же самое, что написано выше, только вместо слова "перегон" вставь слово "блок-участок".
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

вставь слово "блок-участок".

Блок-участок - это уже слишком :rofl: А вот по перегонам было бы как раз :acute:

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Что мешает в уме считать? Километр за минуту — 60 км/ч, полтора — 90, два — 120, перегон, допустим, 14 км за 9 минут — при скорости 120 за 9 минут прошлёпаешь 18 км, при скорости 90 — это 9 и 9 * 0,5 = 4,5, то есть 13,5, значит, надо ехать 90-100, тогда уложишься. Само собой, надо по профилю смотреть, в начале подъёма иметь максимальную скорость, в конце — минимальную. Если в конце перегона остановка, то добавляешь минуты полторы-две, смотря как тормозить.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

скажите в будущем в сим появятся новые локомотивы? ну скажем такие как 2эс6, 2эс7 груз. поезд, 4эс5к, эп20 пасс. поезд. спасибо!
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 4 тижня через...

Электровоз 2ЭС5К на мой взгляд нуждается в доработке а следующем:

-доработка токоприемников(у данной модели как в тренажере они острым углом смотрят в разные стороны).

-текстуры резинового суфле между вагонами.

-текстуры тормозных магистралей в конце каждой секции и между ними, межсекционных проводов как у ВЛ11М.

-освещение кабины.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

В последней версии стал нормально по времени заряжаться уравнительный резервуар. Сделайте также нормальную разрядку УР . Мелочь, но приятно.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Не знаю уместно или нет,но как вариант реализовать электроотопление поезда в зимний период.На электротяге было бы реалистично.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Да я тоже об этом думал, чтобы было реализовано в/в отопление на уровне "вкл-выкл" как отвлекающий момент при ведении поезда. Например, пошел в тягу с включенным отоплением то всё game over. Достаточно я уже поездил на "трехе" и помню, что на участках с ломаным профилем машинисты нам не дат 3000, а как только профиль ровный так пожалуйста, а уже и не надо, углем натопили :)

 

Но во-первых, у разработчиков другие более важные задачи. А во-вторых, у нас тут половина игроков не может целиком маршрут проехать, а мы тут о трехе мечтаем.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

В мою бытность были режимы экономии. Вот тогда действительно топили не от профиля (это кстати не учитывалось вообще), а по времени. Если поезд с отдыха, то топили первый час, потом перерыв полчаса и потом по 30 минут. Но если зав "отоплением будет оочень сговорчив, то топили все время. Кстати, на ЧС8 были амперметры отопления и по ним было очень интересно смотреть как "разжаривается" поезд. ;) В начале токи ого, потом чуть совсем.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

До 2008г.ездил на ЧС4Тпо БЧ.Если память не изменяет,то отопление выключали только по вставкам и во время стоянок.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А не пора бы встроить САУТ в игру? Звуки все есть. Возможность их воспроизводить тоже. Привязать к маршрутам как нефиг делать, да и на основании карты маршрута генерировать думаю это возможно. Это сильно увеличит играбельность даже без сценариев.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

На РЖД-шных многих есть, на московских и Улан-Удэ — так точно. На теплолиниях САУТ почему-то не применяют.

Я — за.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

На московских? Пфф, ерунду не говорите, на участке Москва - Вязьма и Москва - Сухиничи 100% нет, электровозы не оборудованы. Итог пока один маршрут, не знаю про ростовский.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

который сейчас строится

 

Контрольная фраза. Хорошо пусть будет два.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А не пора бы встроить САУТ в игру? Звуки все есть. Возможность их воспроизводить тоже. Привязать к маршрутам как нефиг делать

Что касается САУТа, то здесь вопрос спорный. На каком-то маршруте эта система есть, на другом нет. Ответить могут люди, которые реально работают в локомотивных бригадах. Но привязать аудио в самом маршруте ZD Sim - я такого еще не видел. И, если есть такая возможность, то начинать надо с переездов: звонок (пищалка) есть всегда и на любом маршруте и оповещают о приближающемся поезде.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

то начинать надо с переездов: звонок (пищалка) есть всегда и на любом маршруте и оповещают о приближающемся поезде.

Да, есть такое. Но вы находясь в кабине этого не слышите, т.к. еще приближаетесь к переезду! А при закрытых окнах и фоновом шуме кабины, даже звоночка не слыхать! Это понапридумали другие игры, в которых есть фиксация камеры на переезде и все это можно слышать глядя на свой приближающийся состав.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

пусть будет два.

Ростов - Батайск - Лихая тоже с САУТ, и Ростов - Таганрог тоже.

 

Орша - Минск еще.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.