Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Напоминаю, что срачи в этой теме наказываются баном!

 

11 страниц а толку...

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ну, по ключам, что я раньше уже упоминал. Чтобы не к реестру, не к ОС был привязан ключ, а к самому файлу ZDsimulator.exe(а к нему привязан и код авторизации вроде), либо к самому устройству. Вследствии чего использование ZDsimulator станет возможным и на съëмных носителях(к примеру - внешний винчестер), Змінено користувачем IZ
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ага, и кто-нибудь "добрый" зальет файл в интернет, и будут все как в Trainz на одном ключе рубиться. Думаю, это низкая степень защиты от несанкционированного распространения.

Вследствии чего использование ZDsimulator станет возможным и на съëмных носителях

Например на таких, как сервер торрента.

 

Тут где-то неподалеку Dimonweb писал, да и я уже довольно давно предлагал такой вариант - сделать хотя бы привязку ключа к сайтовому(что желательно), либо форумнуму (на крайний случай) аккаунту, дабы предотвратить забитие Вячеслава письмами с просьбой типа "дайте ключик, я HDD\SDD поменял".

Понятно, это можно реализовать когда появится возможность... Мне кажется, полезная функция.

 

Это было предложение, не банте пожалуйста.

Змінено користувачем cedez1832
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Как по мне, cedez1832. Вы не в тему. Тема называется "предложение", а не флуд. Ваши комментарии не конструктивные и мало пользы несут проекту. Ваши комментарии из разряда- отвечаю на все что вижу.

 

I ask for forgiveness for the message not on the topic :poster_offtopic:

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ага, и кто-нибудь "добрый" зальет файл в интернет, и будут все как в Trainz на одном ключе рубиться. Думаю, это низкая степень защиты от несанкционированного распространения.

 

Например на таких, как сервер торрента.

 

Тут где-то неподалеку Dimonweb писал, да и я уже довольно давно предлагал такой вариант - сделать хотя бы привязку ключа к сайтовому(что желательно), либо форумнуму (на крайний случай) аккаунту, дабы предотвратить забитие Вячеслава письмами с просьбой типа "дайте ключик, я HDD\SDD поменял".

Понятно, это можно реализовать когда появится возможность... Мне кажется, полезная функция.

 

Это было предложение, не банте пожалуйста.

А вот это верно) Только вопрос - как можно будет тренироваться в офлайновом режиме, ведь тренажёр фактически будет привязан к интернету?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Примечание для особо одаренных:

Я, пользователь форума forum.zdsimulator.com.ua cedez1832 отвечаю на сообщение пользователя IZ того же форума во избежание путанницы, возникновение которой возможно при чтении моего сообщения №218 данной темы.

 

IZ, в смысле, чтобы ключ привязывался к аккаунту после покупки и хранился на сервере, дабы после переустановки накопителей\дисков\и т.д, можно было просто войти на сайт с помощью логина\пароля + e-mail, и скачать оттуда ключик.

Змінено користувачем cedez1832
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Тут где-то неподалеку Dimonweb писал, да и я уже довольно давно предлагал такой вариант - сделать хотя бы привязку ключа к сайтовому(что желательно), либо форумнуму (на крайний случай) аккаунту

Вы что-то путаете.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

хорошо давайте я вам помогу,но ток и вы мне помогите оплатить все ресурсы ZD Simulator в Беларуссии,я не хотел кого либо оскарбить. ;)

 

Прошу прощения.. А какие проблемы с оплатой ZDSim в Белоруссии?

 

По сабжу. Хотелось бы отвязать key от системного host файла, ибо как только я (по нужде))) в него лезу (нужно очень))), key сразу меняется.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Странно... У меня не меняется, хоть он меняется каждый день(денвер и т.д. его правит переодически)
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

С 418 датчиком я ещё не придумал как быть, задание режимов ВР в разработке, разрывы поезда тоже в разработке, просто рук не хватает на всё.

Насчет 418 наверняка можно обойтись чем-то простым, вроде зависимости от снижения давления в ТМ. Я уверен, в симуляторе ведь есть зависимость наполнения ТЦ от разрядки ТМ, значит снижение давления в ТМ можно задать как зависимость для переменной срабатывания датчика. Снижение на 0.2-0.3 - сработал, дальнейшее снижение - отключился. Этого вполне хватит для нормальной реалистичной работы этого датчика.

Режимы включения ВР пока не так актуальны: если брать режимы отпуска - то пока кажется нет маршрутов, где ВР должны эксплуатироваться на горном режиме. А что касается режимов торможения, то сейчас большинство вагонов идут с авторежимами. Но в принципе было бы очень хорошо редактировать каждый вагон, как это сделано, например, в тренажерах "торвест-видео". Только пойти еще дальше. Это, ко всему прочему, добавит возможность создания неравномерной загрузки состава (пример: порожний поезд с груженым хвостом).

Разрыв пока не горит, а вот реакции в поезде были бы очень кстати. Плюс добавить срабатывание тормозов при сильных реакциях, как это часто бывает с реальными поездами. Вот кстати срабатывания тормозов при неправильном управлении тормозами пока нет ни в одном тренажере (пока по грузовому поезду "торвест" всё-таки держит планку).

 

 

Как по мне, cedez1832. Вы не в тему. Тема называется "предложение", а не флуд. Ваши комментарии не конструктивные и мало пользы несут проекту. Ваши комментарии из разряда- отвечаю на все что вижу.

Его комментарии просто из разряда "я у мамы умный мальчик".

 

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Разрыв пока не горит, а вот реакции в поезде были бы очень кстати. Плюс добавить срабатывание тормозов при сильных реакциях, как это часто бывает с реальными поездами. Вот кстати срабатывания тормозов при неправильном управлении тормозами пока нет ни в одном тренажере (пока по грузовому поезду "торвест" всё-таки держит планку).

Подробней алгоритм можно? Мне непонятно при каких условиях и почему должны срабатывать тормоза?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Подробней алгоритм можно? Мне непонятно при каких условиях и почему должны срабатывать тормоза?

При каких конкретно условиях - вряд ли кому понятно :) Но смысл в том, что у каждой автосцепки есть зазор, который при резком сокращении может вызвать такой удар, от которого "дёрнется" концевой кран вагона. А если он дёрнется, он создаст кратковременный выпуск воздуха из ТМ. Это придется каждую автосцепку просчитывать.

 

Вообще сейчас утечки из ТМ реализованы неправильно: например, когда включаешь неисправность "быстрая утечка из ТМ" (вроде так называется), стрелка манометра немного падает вниз, и потом давление в ТМ практически не изменяется. На самом деле если есть реальная утечка с ТМ, даже в хвосте - уже в течении 8-10 секунд давление в ТМ по манометру в кабине заметно упадет (примерно на 0,4-0,5), и это у нас, в поездах длиной 300 и более осей. В ZDSimulatorе даже с поездом в 220 осей утечка может продолжаться оооочень долго. И так же долго давление потом увеличивается до зарядного, хотя должно быстрее.

Можно сказать, что 394/395й кран плохо регулирует зарядное давление в грузовом поезде. На самом деле поезд даже с полностью незаряженной ТМ заряжается до зарядного очень быстро, практически сразу (по манометру ТМ в кабине). Другое дело - что медленнее заряжается хвост, и часто включается компрессор, пока воздух расходится по вагонам.

Грубо говоря, ТМ грузового поезда - слишком "тугая".

 

Да, еще совсем забыл про отпуск тормозов локомотива - они не отпускают сейчас нормально: кран 254й в спускном положении держишь держишь, а ТЦ продолжают наполняться, только через какое-то время удаётся стравить воздух из ТЦ. Вроде раньше от версии к версии это как-то менялось, но сейчас опять оставлено в непотребном виде.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Какой алгоритм сильного удара? В каких случаях получается сильный удар, опасный для автосцепок и для концевого крана?

Посчитать каждую сцепку врядли получится, но можно просчитать условия, которые приводят к разрыву

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Предлагаю увеличить набор стандартных моделей для маршрутов, особенно тех которые чаще всего мелькают перед глазами (элементы контактной сети, светофоры). В жизни ведь существует несколько типов светофоров, элементов КС и т.п. И не только этих элементов, но и различных мостов, платформ. Да и здания на ЖД часто строятся по типовым проектам. Мне кажется, что чем больше будет стандартных моделей, тем проще будет строить маршруты широкому кругу товарищей. Тогда при строительстве маршрута будет минимум моделирования. Я смотрю немногие маршрутостроители умеют делать 3D модели. И это сильно сдерживает развитие симулятора. Расставить готовые модели проще и быстрее, чем строить новые. Думаю, моя идея понятна. И еще, хотелось бы чтобы таблички на светофорах были нормальными. Например табличка проходного светофора №10 должна быть одна "10", а не две "1" и "0". Змінено користувачем sasha135642
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

И еще, хотелось бы чтобы таблички на светофорах были нормальными. Например табличка проходного светофора №10 должна быть одна "10", а не две "1" и "0".

А как насчет такой "таблички"? Как видишь здесь две "пятерки" и всё нормально работает.

http://s018.radikal.ru/i515/1212/ba/ea4c38563857.jpg

Змінено користувачем m.dima77
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Какой алгоритм сильного удара? В каких случаях получается сильный удар, опасный для автосцепок и для концевого крана?

Посчитать каждую сцепку врядли получится, но можно просчитать условия, которые приводят к разрыву

Какой алгоритм удара - трудно сказать. Я же не ставил на автосцепки всякие измерительные приборы, не проводил испытаний и исследований. Для нормальной симуляции грузового поезда просчитывать силы, действующие на каждую автосцепку в любом случае придется. Это есть даже в пресловутом trainz, и там таки тоже можно порвать поезд.

 

Вообще по поводу неверных действий я уже как-то писал:

http://forum.zdsimulator.com.ua/index.php?showtopic=972&st=20#entry9808

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Как это концевой кран может дёрнутся? Что он действительно от резких толчков вагонов, может сам кратковременно перекрыться и открыться??? Вот уж не поверю ни за что. Нам всякие случаи рассказывали в дортехшколе, и про грузовые, и про пассажирские, но что бы такое... Это что-то неестественное. :nea:
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Машинист рассказывал, что бывают случаи, когда изза толчков могут кратковременно пережатся концевые рукава и в этом состоянии утёчки по ТМ могут вызвать срабатывание д. 418 или тормозов. Змінено користувачем Kaa
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Как это концевой кран может дёрнутся? Что он действительно от резких толчков вагонов, может сам кратковременно перекрыться и открыться??? Вот уж не поверю ни за что. Нам всякие случаи рассказывали в дортехшколе, и про грузовые, и про пассажирские, но что бы такое... Это что-то неестественное. :nea:

 

У меня однажды при приёме на станцию при проходжении отклонения по стрелочному переводу кратковременно сработали тормоза из - за перегиба концевых рукавов.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

У самого несколько таких случаев было. Обычно с порожняком и гружеными в хвосте, когда как ты не усирайся, всё равно будут реакции, всё равно будет долбить более-менее хвост. Вот так вот едешь, бабах! И тут слышишь даже по крану - подпитка пошла. Глядь на пульт - а лампа-то и загорелась (ТМ).
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Можно сделать движущийся трафик?

Я вот посмотрел, на Москва-Калуге при старте с какой-то станции слева проезжает серебристый BMW. Может, это у меня глюки начались, но я видел, как он (пардон, она) ехала! Ну, хотя бы 5-6 двигающихся машинок на маршрут, да еще и с наклонами в кривых... ммм, вкусняшка :)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Оптический обман, или там и правда можно такое словить?.. Автор маршрута, дайте комментарий:)

А вообще, если развить идею, то можно вслед за перебегающими балбесами реализовать газующие через переезд самосвалы

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Я редко берусь за сим.Сегодня проехал и подёргал ручку крана машиниста 395-го.Если посмотреть на мою ленту то наверное сплошные толчки в 1-е положение.Это после того как я несколько раз оставлял кран в перекрыше.У меня предложение.Сделать визуальную информацию положений крана машиниста и расположить её в правом нижнем углу.А то на слух как-то неудобно определять, да и по приборам не сразу заметиш падение в ТМ, а дёргать каждый раз в 1положение не красиво..Да и хочеться щелчками по позициям определять положение, особенно при торможении ЭПТ.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

газующие через переезд самосвалы

И автобусы! Скажу вам по секрету, проезать переезд ЖД на автобусе №3 равносильно подвигу. Этого еще никто без тошноты кроме меня не выдерживал) так что Если делать трафик, то сразу автобус, троллейбус (постоянно застревает на переезде), сед. тягач, и будет все ок.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Тролейбусные маршруты никогда через ЖД переезды не делают. Автобусные у нас после Марганца(погибло 45 человек - http://ru.wikipedia....Марганцем_(2010)) тоже стараются не пускать.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.