Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Вот в сценариях "Пассажирский", "Скорый" и "Скоростной" мне на станции отправления зачастую приходится стоять 1-2 часа, чтобы выждать зелëного, приходится даже время прокручивать. Исправьте эту ошибку, сделайте, чтобы стоянка была 20-30 минут, этого вполне хватит для запуска локомотива, подготовки его к движению и проверки тормозов.

На этих сценариях когда вы стоите то скорость удаляющегося поезда всего каких то 20 км/ч, но когда вы начнёте двигаться то скорость резко поднимется до 70 км/ч. Сам заметил с включённым F9. Так что делайте, как написано выше:

если надо "зеленый" включить, нажми CTRL и 19 на дополнительной "клаве".

Змінено користувачем velaro
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Заметил одно несоответствие: при проверке уравнительного поршня (когда ручка крана машиниста в 4) срываем ЭПК... почему при срыве ЭПК давление в ТМ скачет вверх-вниз...такого быть не должно. Нельзя же ездить на таких локомотивах где ЭПК не может полностью разрядить ТМ
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Такая беда у меня, не могу подтвердить информацию при вводе в КЛУБ-У, открывает браузер на покупку ключа, но ключ у меня есть
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Исправлю в след. версии

 

Заметил одно несоответствие: при проверке уравнительного поршня (когда ручка крана машиниста в 4) срываем ЭПК... почему при срыве ЭПК давление в ТМ скачет вверх-вниз...такого быть не должно. Нельзя же ездить на таких локомотивах где ЭПК не может полностью разрядить ТМ

ЭПК не должен полностью разряжать, а до 1.5-2 атм

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

кстати, да: очень часто открывается окно браузера на покупку ключа, и такая маааленькая мелочь: эл. энергия измеряется не в кВт, а в кВт*ч
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Предлагаю расставить на маршрутах знаки "начало торможения" НТ и КТ круглые. из папок "скоростя" в routes.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А в инструкции по сигнализации какие?

 

Борис, а можете пояснить почему у грузовиков они круглые, езжу по своим ходам и все время не в понятках когда их такие вижу?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Исправлю в след. версии

 

 

ЭПК не должен полностью разряжать, а до 1.5-2 атм

ну так да...но и давление в тм не должно скакать)
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

В ТРС есть такая возможность, как "запихать" туда кусок из гугл-карт и строить уже по готовому шаблону. Возможна ли реализация подобной возможности в редакторе маршрутов?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

В 3ds max создаем plane нужного размеру и накладываем на него текстуру. Подом в РМ ставим его куда надо
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

У меня большая просьба, чтобы при высовывании головы из кабины (клавишами вправо-влево) вид автоматически переключался назад как раньше. А то теперь смотреть назад стало неудобно. А в остальном, я доволен, что отменили клавишу F8.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Саша, ты мышью веди влево или вправо, при выходе из кабины, у тебя "автоматом" голова назад повернется.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Нажать кнопку на клавиатуре намного удобнее чем брать в руки мышку. Я думаю, что ничего плохого в моем предложении нет. Пусть всем будет удобно. Змінено користувачем sasha135642
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Можно ведь стрелку для этих целей использовать. Нажал стрелку (например) в право камера отодвинется, а потом автоматические повернется назад когда из окна высунешься. Если нужно быстро после этого вернуться в кабину нажимай стрелку вниз.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

также работает. Но с помощью данного способа можно неограниченно высовываться из окна наружу.

 

Еще у меня просьба - нельзя ли убрать числа со схемы? А то они исчезают только в режиме анимации. А схему без подсказок посмотреть нет возможности.

Змінено користувачем Georgiy
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

У меня версия 4.9.4.003 и данный способ работает.

Значит у тебя не последняя версия. Последний раз версия менялась 3 ноября 2012 г.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Версия у меня последняя. Железобетонно, способ работает ;)

 

Из пожеланий. Очень хотелось бы иметь возможность видеть описание сценария из лаунчера. То, что отображается по F2. А то по некоторым маршрутам у меня уже с десяток сценариев и выбрать нужный бывает проблематично. Так как поезда по номерам не помню. И выбор становится слишком мучительным :rofl:

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Добавлю к посту =PUH=XA!, что еще неплохо было бы уменьшеное изображение вагонов\локомотивов видеть, потому что по номерам их запомнить (во всяком случае для токого тупого, как я) просто нереально... :rtfm:
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Сделать автоматическое сохранение сценариев без вывода надписи на экран. Если это возможно в след. версии.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Будет ли реализован ВЛ-80 как ЧС4 (с рабочим машинным отделением, панелями, неисправностями и т.д.) так как электровоз почти готов.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Хотелось бы, чтобы сделали плавный старт с первой позиции на ЭД9м, а то нереально выходит: так сразу дергает, что в реале уже все пасажиры носы побили бы ( 10 вагонов + 5 моторвагонов). Видел как ЭД4мк плавно двигается с первой позиции.

 

Дальше с торможением, тоже по ЭД4мк. Торможу плавно не на большой скорости 30км/час, перекрышка (4), потом 5а и снова 4 и отпуск (1) ... и стаю вроде плавно, но пишет "некомфортное торможение". Непойму, может что-то с алгоритмом оценки?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

По разгону: первую дал-в 0 скинул, опять первую - опять скинул. Либо на остановке тормоза до конца не отпускай: первую дал, тормоза отпустил.

По торможению: ступенчато тормозить не пробовал?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Пробовал, но я видел как от начала перона торможение начинается со скорости 60 км/час и стают плавно. Я тоже пробовал, но алгоритм говорит некомфортное торможение, хоть я стаю нормально.

По разгону: там все хорошо, я имел в виду первый рывок некомфортный, он должен быть плавным.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.