Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Предложение...убрать поломку токоприёмника на чс4т..там как я знаю вроде нет ограничения по скорости...при которой он ломается...такое ограничение есть на вл80..
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Конструкция токоприёмников электровозов ЧС4, 4Т, 8 позволяет подымать и опускать их на любой скорости - вплоть до 160 км/ч. Так писал завод в руководстве по эксплуатации.

 

Vitaliy, на каком основании ты пишешь про 50 км/ч? Документ либо хотя бы ссылку на него, пожалуйста, в студию.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Пишу на основании ОПЫТА знакомого машиниста. У нас постоянка, ПРИДНЕПРОВКА. И при мне лично в метель с мокрым снегом на ЧС-7 с 110 сбивали до 60 что бы поднять передний ТП. Alex_The_Scorpio у каждого локомотива свои характеристики + их много... И у нас в депо все придерживаются 50-60 км/ч при такой скорости я болие чем уверен не навредиш ни КС ни ТП. Если че то не понятно, тогда спроси у Славы на каких основаниях он сделал поломку ТП при скорости свыше 60 вроде.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

То есть я правильно понял, что ТП в реале можно опускать на любой скорости (ну, до 160 км\ч)? Это в ЖДСимуляторе исправимо?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Друзья,кто создаёт сценарии на маршруты!Те расписания,которые вы задаёте(возможно реальные) выполнить не составляет никакого труда(почти всегда с запасом). Предлагаю создавать более сложные временные ограничения, плюс какую-нибудь нешт.ситуацию с задержкой(например продержать с закрытым выходным минут 10 или под пропуск). Вот тогда дейсвительно появляется азарт,чтоб нагнать ,не превысив скорость,не потеряв баллы на других ошибках.Если не получилось,захочется пройти этот маршрут ещё раз,применяя другую тактику.А получится,ощутишь чувство удовлетворения,что сумел.Я думаю так...Может кто поддержит....
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Такие сценарии уже есть давно (заложено опоздание), а так же жесткое время хода тоже есть. Смотреть Орша-Вязьма поезда на 140 км/ч
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

У нас в депо трактуют так:

- поднимать и опускать пантограф можно только при скорости не более 70 км/ч;

- при следовании двойной тягой при скорости не более 40 км/ч;

- при сильном ветре и пляске провода, не более 30 км/м.

У нас есть местная инструкция ЦТ-ЦЭ-844 (чёт его знает, может на всю Московскую дорогу), в которой это сказано. Другое дело мне тоже непонятно, в руководстве по эксплуатации многих электровозов допускается поднятие и опускание токоприёмников при любых скоростях. А тут в 2001 году появилась заумная инструкция. Да и ясно почему, просто все заломы оглоблей происходили при скоростях выше 70.

З.Ы. Поломать оглоблю можно тоже при любой скорости.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Пишу на основании ОПЫТА знакомого машиниста. У нас постоянка, ПРИДНЕПРОВКА. И при мне лично в метель с мокрым снегом на ЧС-7 с 110 сбивали до 60 что бы поднять передний ТП. Alex_The_Scorpio у каждого локомотива свои характеристики + их много... И у нас в депо все придерживаются 50-60 км/ч при такой скорости я болие чем уверен не навредиш ни КС ни ТП. Если че то не понятно, тогда спроси у Славы на каких основаниях он сделал поломку ТП при скорости свыше 60 вроде.

 

В тренажёре сделан излом ТП при подъёме его на скорости 80-85 и выше. Тут, скорее всего, и правда практические моменты учитывались.

ХОТЯ! НА ЧС4 по факту я видел подъём токоприёмника и на более высокой скорости (около 100 км/ч), и всё в порядке. Токоприёмник-то на переменнике более лёгкий и вызывает меньшую нагрузку от ветра.

Рекомендацию о подъёме ТП на скоростях до 70 км/ч я видел, например, в фильме "Вождение пассажирских поездов". Последний снимался на МСК ж.д., на ЧС7. Рома тут дал ссылку на инструкцию, которая это регламентирует.

Виталий, а какое депо на Приднепровской ты имеешь в виду?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Друзья,кто создаёт сценарии на маршруты!Те расписания,которые вы задаёте(возможно реальные) выполнить не составляет никакого труда(почти всегда с запасом).

Удерживать легко? 13й поезд Москва-Берлин по участку Вязьма - Смоленск - Орша проведите ;) Потом поговорим.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Вячеслав на электровозе ЧС4т в тренажере земля силовая загорается при напряжение 800 вольт, в реальности электровоз держит 900 вольт, дальше уже возможно срабатывание защиты земля силовая. Предлагаю пожалуйста изменить с 800 вольт, на 900 вольт.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ещё есть предложение...нельзя ли на вл80 разработать как поломку...застревание валов экг...сделать из этого электровоза юолее реальную версию...с перемычками и нештатками..а не просто выбиванием автоматов
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

По разгону: первую дал-в 0 скинул, опять первую - опять скинул. Либо на остановке тормоза до конца не отпускай: первую дал, тормоза отпустил.

По торможению: ступенчато тормозить не пробовал?

Ни один электропоезд в таком режиме не разгоняется. Вообще, управление тягой электропоезда реализовано приближенно, но всё-таки не до конца верно. Если пытаться делать ручной пуск (речь идёт про ЭД4М), то более-менее работает. Ставим контроллер в маневровое, потом в первое и снова в маневровое. И так несколько раз. Так как штрафные баллы начисляются по ускорению (свыше 0.7, как я понял), то на эту цифру я и ориентируюсь. На под'ёме (почему-то не отображается в форуме твёрдый знак) можно после разгона до 4-5 км/ч на маневровом ставить в первое. Далее, при скорости 40-50 обычно заворачивают шунтов (2-4 положение ГРКМ). Однако сброс не реализован вообще. Если я еду в гору и на 4 положении достиг нужной скорости, но при этом мне надо её поддерживать, вместо того, чтобы скинуть шунты, поставив контроллер в первое положение, я вынужден сбрасываться в нулевое, а потом заново давать маневровое-первое.

 

 

Хотелось бы, чтобы сделали плавный старт с первой позиции на ЭД9м, а то нереально выходит: так сразу дергает, что в реале уже все пасажиры носы побили бы ( 10 вагонов + 5 моторвагонов). Видел как ЭД4мк плавно двигается с первой позиции.

 

Дальше с торможением, тоже по ЭД4мк. Торможу плавно не на большой скорости 30км/час, перекрышка (4), потом 5а и снова 4 и отпуск (1) ... и стаю вроде плавно, но пишет "некомфортное торможение". Непойму, может что-то с алгоритмом оценки?

Давай ступеньку 0.7-0.8 атм в ТЦ, вставай на 0.5-0.4. Штраф накидывают за обратное ускорение (тобишь замедление), если оно превышает 0.7, точно также, как и на тягу. На деле, естественно, никто на ускорение не смотрит в принципе, единственное, если оно слишком высокое - КЛУБ может дать пищалку, как при проверке бдительности (не свисток ЭПК и подтверждать её не надо), и там, где отображается время при К4, или светофор на ЭК, появляется надпись "БОКСОВАНИЕ". Но это никаких штрафов в расшифровке на практике не даёт. Естественно, говорю про электропоезд.

Вообще, на электропоездах надо реализовывать действующий переключатель уставки РУ.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Вопрос Славе: "Можно ли расчитовать на дальнейшее развитие ВЛ-80"
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Дело в том, что электропоезд реализован в симуляторе как "макетная версия". Поэтому многие параметры не верны. Вот когда появится желание у пользователей сделать полную версию, тогда все будет на уровне Чс...
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Я так понял, что в дальнейшем пойдут только макетки, а за полноценные мы так же должны доплачивать
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Никто никому не должен доплачивать. Сейчас макетки просто в приоритете. Но если кто-то добровольно спонсирует доделку локомотива, то она встаёт первой на очереди.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Дело в том, что электропоезд реализован в симуляторе как "макетная версия". Поэтому многие параметры не верны. Вот когда появится желание у пользователей сделать полную версию, тогда все будет на уровне Чс...

Тут даже не столько к самому электропоезду были претензии, как к начислению баллов при управлении им. Точнее к штрафам, связаным ускорением и замедлением. А к электропоезду у меня ещё к ЭДТ претензии, но я Вячеславу скидывал их по почте ещё.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Я бы выделил некоторое количество денежных средств на дальнейшую разработку эд4м, куда это перечеслять и как указать что эти деньги идут на даработку именно эд4м.? В ближайшее время смогу перечислить возможно кто то поддержит. Змінено користувачем stalker
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Пишите письмо Вячеславу, указав свой e-mail. Опишите за что оплачен взнос.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А можно встречные поезда озвучить? А то как то подозрительно бесшумно они мимо меня проносятся Змінено користувачем DarkLotus
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

На ВЛ-80,когда едешь по зелёному, ЭПК не пищит, нет проверки бдительности.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.