Jump to content

Дед Гусак

Users
  • Posts

    11
  • Joined

  • Last visited

1 Follower

About Дед Гусак

  • Birthday 10/16/1964

Информация

  • Имя
    Игорь Владимирович
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Питер

Контакты

  • WWW
    http://

Дед Гусак's Achievements

Newbie

Newbie (2/5)

  • Full version

Recent Badges

0

Reputation

  1. Правильно Петрович сказал.И ещё если с тяжёлым поездом на подьёме в гололёд, мелкий дождик, да без песка, а у тебя переходы не вовремя включились, то может буксануть машинка.Я на ТЭМ7А работаю, бывает по обстановке какая машина, поезд или вес отключаю переходы (не до экономии -лишь бы выкарабкаться) и ещё у нас на семёрке для таких случаев есть тумблер "жёсткая характеристика" генератора, но это другая тема.Но я тоже не врубился (пока не было времени проверить) есть ли толк в включении ОП в симе?Тут я с поездом чувствую когда переходы сработали, а тут как?По приборам?Сумливаюсь я.
  2. Но согласитесь, что это бывает не так часто, я за 20 лет всего то два раза контрольную пробу заказывал.Правда из них в грузовых на линии работал 5 лет.Бывает что ещё "играют" трубы возле воздухораспределителей-больное место у вагонов.Я считаю что эти моменты не стоит реализовывать в тренажёре.А то это будет не езда.Достаточно только алгоритма действий машиниста при срабатывании датчика.
  3. Я редко берусь за сим.Сегодня проехал и подёргал ручку крана машиниста 395-го.Если посмотреть на мою ленту то наверное сплошные толчки в 1-е положение.Это после того как я несколько раз оставлял кран в перекрыше.У меня предложение.Сделать визуальную информацию положений крана машиниста и расположить её в правом нижнем углу.А то на слух как-то неудобно определять, да и по приборам не сразу заметиш падение в ТМ, а дёргать каждый раз в 1положение не красиво..Да и хочеться щелчками по позициям определять положение, особенно при торможении ЭПТ.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.