Jump to content

Предложения


Recommended Posts

Guest cedez1832
Тренажëр постепенно начал превращаться в жалкое подобие ТРСа и МСТСа, мне очень жаль...

Ну, мне так не кажется... Вообще, сейчас сим находится как раз на стадии бурного развития. Логично ведь сначала делать макет, а потом только - полноценный локомотив! Тем более, что в ЖДСимуляторе и так много очень КАЧЕСТВЕННЫХ ПОЛНОСТЬЮ ПРОРАБОТАННЫХ ЛОКОМОТИВОВ. Макет - это так, чтоб не скучно ездить было, для разнообразия, так сказать. Макет - почти половина дела. Чтобы пользователи подкорректировали(кто знает, естественно) физ. модель, 3d модель, и т.п...

Думаю, что НАДО делать макеты, надо их пихать в ЖДСим, а машинное - попозже, когда фотоматериал и время будет...

Link to comment
Share on other sites

Тем более, что в ЖДСимуляторе и так много очень КАЧЕСТВЕННЫХ ПОЛНОСТЬЮ ПРОРАБОТАННЫХ ЛОКОМОТИВОВ.

Для кого как, для меня мало, ВЛ80т с обещанным реостатным торможением и 2ЭС5к пока в макетной версии, остальные для меня как для вас локомотивы какого нибудь зарубежного симулятора, я их не вижу в реальной жизни поэтому мне они не интересны.

PS: Ну и боковые пути в сегодняшних маршрутах оставляют желать много лучшего.............

Link to comment
Share on other sites

А я соглашусь с IZ, сколько уже времени прошло, а так и ни одного полноценного тепловоза не видели. Не у всех электровозы ездят! А ,может, они кому-то, как мне, например, неинтересны? Почему так говорю, да на примере знаю таких машинистов, которые считают, что настоящий локомотив - это тепловоз, а электровозы они не признают и называют их трамваями! Действительно, много факторов говорит о падении рейтинга жд сима: не развивается процес по домашним тренажорам, к примеру, зачем мне простому пользователю этот ZDSReceiver, куда я его в суну себе? Извиняюсь что так прямо, но логически подумать, мы что програмисты! Нет никакого алгоритма по его использованию, хотя бы сделали или сказали какой програмой и как писать этот ресивер, все стало так секретно, как нквд, ни от кого не слова не выдавишь.

Макетки - это хорошо! Но надо хотя бы понемногу что-то дорабатывать. Хочу сказать, что мы простые пользоватиля не являемся частными придпринимателями, мы не юридическая организация, поетому никто и не будет платить 100 баксов за доработку. Я понимаю, что для ЧП или гос. организаций можно и надо устанавливать тарифы, но для платной домашней версии почему не сделать полную начинку всего с доработками. Мы ведь не используем это все в комерческих целях! Мы просто любители жд и все!

Link to comment
Share on other sites

Guest cedez1832
зачем мне простому пользователю этот ZDSReceiver

тебя кто-то заставляет им пользоваться?

поетому никто и не будет платить 100 баксов за доработку

Ну, это кто как...

но для платной домашней версии почему не сделать полную начинку всего с доработками

Подумай "логически"! Посмотри, сколько стоят всякие коммерческие(всмысле ну... кривые в общем) тренажеры (прейскурант вроде где-то есть), ну или хотябы представь... С кривой физикой, вечными лагами, и другой, простите за откровенность, фигней. И сравни стоимость с ЖДСимулятором. + настоятельно рекомендую почитать аннотацию на главной странице сайта.

А вот такой вопрос: если бы тебе заплатили 400 руб РФ за , предположим, трамвайный сим,(ну типа ЖД - со схемой и всем прочим), стал бы ты пихать в него скажем ДР?. Думаю, что вряд ли.А чем ZDSimulator хуже? Когда - нибудь будут тебе тепловозы, ГТ-возы, может быть...

А сейчас - если не нравится, и если не хочешь платить - не возмущайся, пожалуйста.

Предлагаю для особо гениальных писать на сайте, какие версии макетные (МАК), а какие - полные (ПОЛН.) И всем все станет понятно...

Edited by cedez1832
Link to comment
Share on other sites

Я не устану повторять,что в ZD Simulatore наглядно видно,что люди работают,что то меняется от версий к версий! Кто не хочет платить,пусть не платит,катается себе на двух маршрутах и не возмущается! Никто вроде никого насильно не заставляет!
Link to comment
Share on other sites

Кстати, мне переодически надоедает, что по маршруту едет зелëная электричка. Вот зачем мне зелëная электричка на УЗ-маршрутах? Или когда я на БЧевскую часть Оршанской ветви РЖДовская электра, или ЭР9 на Московском маршруте? Вот если сделать так, чтобы в режимах "Пассажирский", "Скорый" и "Скоростной" для каждого маршрута был свой пакет ПСа для трафика, который пользователь может изменять по своему усмотрению. Всë таки мелочь, а приятно :)
Link to comment
Share on other sites

Я так понял, что сход происходит при фиксированном превышении скорости, предлагаю задавать скорость схода отдельно.

 

На мой взгляд получается глупо, когда на совершенно прямом пути при ограничении 40 происходит сход при 100.

Link to comment
Share on other sites

Вячеслав сделайте пожалуйста еще одну нештатную ситуацию связанную с не кодированным участком пути, чтобы при возникновении белого огня на блоке индикации, на клубе скорость мгновенно выдало скорость 40км/ч.Нужно для боковых путей. В 21 нештатной ситуации там переход скорости медленный на 40км/ч.
Link to comment
Share on other sites

Я же по вашим просьбам сделал, чтобы при появлении белого на КЛУБ-у скорость не падала резко до 40, а на 1км/ч за 50м
Link to comment
Share on other sites

Вячеслав вы сделали так как сейчас принято на М.Ж.Д. что мне удобно, а если Денису нужна так же как и нашему начальству паническая боязнь лопнувших рельсов пускай. Только оговорюсь почему сделали именно так на МЖД, потому что инструкция гласит при появлении (внезапном) Белого огня на АЛС снизить скорость до 40, но при этом не указанно каким торможением.

 

Денис, а как предлагаете вы это гарантированно постановка в экстренное, а ЭПК трогать нельзя в этом случае, по скольку нельзя вмешиваться в работу исправно действующих приборов безопасности. Так что по мне смыслу ноль в быстром переходе на 40.

Link to comment
Share on other sites

Да они задрали с белым.После крушения Торбино Мстинский Мост в январе 2000 при сбое давали экстренное и на\жимали рб перед предходным потом только 40 слу\жебным сделали и только после коллега Вы правильно отметили они перестали оговаривать способ тормо\жения Все боятся и нами прикрываются
Link to comment
Share on other sites

Как-то Слава на трейнсиме писал

Цитата

Ближайшие перспективы:

- май-июнь грузовое движение - выполнено

- июнь-июль боковые пути и усовершенствование мультиплеера

- июль-август прицепка/отцепка и манёвры

- август-сентябрь новый графический движок

 

Извените (за глупый вопрос), мне интересно ведется ли работа на переход нового движка?

Edited by LexaStep
Link to comment
Share on other sites

Всё не успеваем, вот сейчас только доделываем боковые пути. Переработка движка уже начата внутри, может кто-то заметил, что маршруты стали загружаться быстрее.
Link to comment
Share on other sites

Хм. Я так понял что движок будет старый...и будут его переделывать? А ведь вроде говорилось, что движок будет полностью новый
Link to comment
Share on other sites

Всё не успеваем, вот сейчас только доделываем боковые пути. Переработка движка уже начата внутри, может кто-то заметил, что маршруты стали загружаться быстрее.

У меня симулятор наоборот, глючить стал.

Link to comment
Share on other sites

Сделайте, пожалуйста, на ЧС4т автоматическое отключение вентиляторов при сбросе КМ в нуль.

Сделают вряд ли. Но если сильно хочется, подклинь реле 452 в отключеном состоянии, а жалюзи открывай вручную (Shift+Y).

Link to comment
Share on other sites

Я же по вашим просьбам сделал, чтобы при появлении белого на КЛУБ-у скорость не падала резко до 40, а на 1км/ч за 50м

Вы меня не так поняли я не прошу переделать 21 нештатную ситуацию а сделать еще одну для боковых путей ,ведь после прослелования двух желтых по не кодированному участку, после появлени белого на клубе мгновенно выдается скорость 40км/ч, 21нештатная ситуация работает правильно но не в этом случаи.

Link to comment
Share on other sites

Сделайте, пожалуйста, на ЧС4т автоматическое отключение вентиляторов при сбросе КМ в нуль.

 

На ЧС4т изначально такое не предусмотрено схемой. И в реальной эксплуатации вентиляторы на них отключаются только вручную.

Link to comment
Share on other sites

Денис, оно будет работать так как вы описали если по боковому пути есть ЭК и на 40 оно будет падать не из-за белого, а из-за того что 40 заложенно в ЭК. А так по сути дела МЖД, скорость проследования ЖЖ или Ж(м)Ж 50км\ч, но при этом если после проследования будет АЛС "Б" то фактическая +5км\ч и снижение на 1км\ч за 50м до 40км\ч. Так что боковые пути с падением на 40 только при наличии ЭК.

 

 

Вообще предлогаю переместится в соответствующую тему.

Edited by Wingless Navigator
Link to comment
Share on other sites

Вот в сценариях "Пассажирский", "Скорый" и "Скоростной" мне на станции отправления зачастую приходится стоять 1-2 часа, чтобы выждать зелëного, приходится даже время прокручивать. Исправьте эту ошибку, сделайте, чтобы стоянка была 20-30 минут, этого вполне хватит для запуска локомотива, подготовки его к движению и проверки тормозов. Edited by IZ
Link to comment
Share on other sites

У меня в этих сценариях минут через 5-10 всё открывается, а если надо "зеленый" включить, нажми CTRL и 19 на дополнительной "клаве".
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.