chaker 1 000 002 Опубліковано 4 грудня, 2012 Автор Поділитися Опубліковано 4 грудня, 2012 Напоминаю, что срачи в этой теме наказываются баном! 11 страниц а толку... Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/9/#findComment-14802 Поділитись на інші сайти Поділитися
IZ 0 Опубліковано 5 грудня, 2012 Поділитися Опубліковано 5 грудня, 2012 (змінено) Ну, по ключам, что я раньше уже упоминал. Чтобы не к реестру, не к ОС был привязан ключ, а к самому файлу ZDsimulator.exe(а к нему привязан и код авторизации вроде), либо к самому устройству. Вследствии чего использование ZDsimulator станет возможным и на съëмных носителях(к примеру - внешний винчестер), Змінено 5 грудня, 2012 користувачем IZ Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/9/#findComment-14816 Поділитись на інші сайти Поділитися
Гість cedez1832 Опубліковано 5 грудня, 2012 Поділитися Опубліковано 5 грудня, 2012 (змінено) Ага, и кто-нибудь "добрый" зальет файл в интернет, и будут все как в Trainz на одном ключе рубиться. Думаю, это низкая степень защиты от несанкционированного распространения.Вследствии чего использование ZDsimulator станет возможным и на съëмных носителяхНапример на таких, как сервер торрента. Тут где-то неподалеку Dimonweb писал, да и я уже довольно давно предлагал такой вариант - сделать хотя бы привязку ключа к сайтовому(что желательно), либо форумнуму (на крайний случай) аккаунту, дабы предотвратить забитие Вячеслава письмами с просьбой типа "дайте ключик, я HDD\SDD поменял".Понятно, это можно реализовать когда появится возможность... Мне кажется, полезная функция. Это было предложение, не банте пожалуйста. Змінено 5 грудня, 2012 користувачем cedez1832 Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/9/#findComment-14819 Поділитись на інші сайти Поділитися
baironic 0 Опубліковано 5 грудня, 2012 Поділитися Опубліковано 5 грудня, 2012 Как по мне, cedez1832. Вы не в тему. Тема называется "предложение", а не флуд. Ваши комментарии не конструктивные и мало пользы несут проекту. Ваши комментарии из разряда- отвечаю на все что вижу. I ask for forgiveness for the message not on the topic Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/9/#findComment-14823 Поділитись на інші сайти Поділитися
IZ 0 Опубліковано 5 грудня, 2012 Поділитися Опубліковано 5 грудня, 2012 Ага, и кто-нибудь "добрый" зальет файл в интернет, и будут все как в Trainz на одном ключе рубиться. Думаю, это низкая степень защиты от несанкционированного распространения. Например на таких, как сервер торрента. Тут где-то неподалеку Dimonweb писал, да и я уже довольно давно предлагал такой вариант - сделать хотя бы привязку ключа к сайтовому(что желательно), либо форумнуму (на крайний случай) аккаунту, дабы предотвратить забитие Вячеслава письмами с просьбой типа "дайте ключик, я HDD\SDD поменял".Понятно, это можно реализовать когда появится возможность... Мне кажется, полезная функция. Это было предложение, не банте пожалуйста.А вот это верно) Только вопрос - как можно будет тренироваться в офлайновом режиме, ведь тренажёр фактически будет привязан к интернету? Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/9/#findComment-14825 Поділитись на інші сайти Поділитися
Гість cedez1832 Опубліковано 5 грудня, 2012 Поділитися Опубліковано 5 грудня, 2012 (змінено) Примечание для особо одаренных: Я, пользователь форума forum.zdsimulator.com.ua cedez1832 отвечаю на сообщение пользователя IZ того же форума во избежание путанницы, возникновение которой возможно при чтении моего сообщения №218 данной темы. IZ, в смысле, чтобы ключ привязывался к аккаунту после покупки и хранился на сервере, дабы после переустановки накопителей\дисков\и т.д, можно было просто войти на сайт с помощью логина\пароля + e-mail, и скачать оттуда ключик. Змінено 5 грудня, 2012 користувачем cedez1832 Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/9/#findComment-14833 Поділитись на інші сайти Поділитися
Dimonweb 0 Опубліковано 5 грудня, 2012 Поділитися Опубліковано 5 грудня, 2012 Тут где-то неподалеку Dimonweb писал, да и я уже довольно давно предлагал такой вариант - сделать хотя бы привязку ключа к сайтовому(что желательно), либо форумнуму (на крайний случай) аккаунтуВы что-то путаете. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/9/#findComment-14835 Поділитись на інші сайти Поділитися
amcb 0 Опубліковано 5 грудня, 2012 Поділитися Опубліковано 5 грудня, 2012 хорошо давайте я вам помогу,но ток и вы мне помогите оплатить все ресурсы ZD Simulator в Беларуссии,я не хотел кого либо оскарбить. Прошу прощения.. А какие проблемы с оплатой ZDSim в Белоруссии? По сабжу. Хотелось бы отвязать key от системного host файла, ибо как только я (по нужде))) в него лезу (нужно очень))), key сразу меняется. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/9/#findComment-14841 Поділитись на інші сайти Поділитися
chaker 1 000 002 Опубліковано 5 грудня, 2012 Автор Поділитися Опубліковано 5 грудня, 2012 Странно... У меня не меняется, хоть он меняется каждый день(денвер и т.д. его правит переодически) Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/9/#findComment-14847 Поділитись на інші сайти Поділитися
Don_Capone 0 Опубліковано 6 грудня, 2012 Поділитися Опубліковано 6 грудня, 2012 С 418 датчиком я ещё не придумал как быть, задание режимов ВР в разработке, разрывы поезда тоже в разработке, просто рук не хватает на всё.Насчет 418 наверняка можно обойтись чем-то простым, вроде зависимости от снижения давления в ТМ. Я уверен, в симуляторе ведь есть зависимость наполнения ТЦ от разрядки ТМ, значит снижение давления в ТМ можно задать как зависимость для переменной срабатывания датчика. Снижение на 0.2-0.3 - сработал, дальнейшее снижение - отключился. Этого вполне хватит для нормальной реалистичной работы этого датчика.Режимы включения ВР пока не так актуальны: если брать режимы отпуска - то пока кажется нет маршрутов, где ВР должны эксплуатироваться на горном режиме. А что касается режимов торможения, то сейчас большинство вагонов идут с авторежимами. Но в принципе было бы очень хорошо редактировать каждый вагон, как это сделано, например, в тренажерах "торвест-видео". Только пойти еще дальше. Это, ко всему прочему, добавит возможность создания неравномерной загрузки состава (пример: порожний поезд с груженым хвостом).Разрыв пока не горит, а вот реакции в поезде были бы очень кстати. Плюс добавить срабатывание тормозов при сильных реакциях, как это часто бывает с реальными поездами. Вот кстати срабатывания тормозов при неправильном управлении тормозами пока нет ни в одном тренажере (пока по грузовому поезду "торвест" всё-таки держит планку). Как по мне, cedez1832. Вы не в тему. Тема называется "предложение", а не флуд. Ваши комментарии не конструктивные и мало пользы несут проекту. Ваши комментарии из разряда- отвечаю на все что вижу.Его комментарии просто из разряда "я у мамы умный мальчик". Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/9/#findComment-14852 Поділитись на інші сайти Поділитися
Slavau 1 Опубліковано 6 грудня, 2012 Поділитися Опубліковано 6 грудня, 2012 Разрыв пока не горит, а вот реакции в поезде были бы очень кстати. Плюс добавить срабатывание тормозов при сильных реакциях, как это часто бывает с реальными поездами. Вот кстати срабатывания тормозов при неправильном управлении тормозами пока нет ни в одном тренажере (пока по грузовому поезду "торвест" всё-таки держит планку).Подробней алгоритм можно? Мне непонятно при каких условиях и почему должны срабатывать тормоза? Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/9/#findComment-14854 Поділитись на інші сайти Поділитися
Don_Capone 0 Опубліковано 6 грудня, 2012 Поділитися Опубліковано 6 грудня, 2012 Подробней алгоритм можно? Мне непонятно при каких условиях и почему должны срабатывать тормоза?При каких конкретно условиях - вряд ли кому понятно Но смысл в том, что у каждой автосцепки есть зазор, который при резком сокращении может вызвать такой удар, от которого "дёрнется" концевой кран вагона. А если он дёрнется, он создаст кратковременный выпуск воздуха из ТМ. Это придется каждую автосцепку просчитывать. Вообще сейчас утечки из ТМ реализованы неправильно: например, когда включаешь неисправность "быстрая утечка из ТМ" (вроде так называется), стрелка манометра немного падает вниз, и потом давление в ТМ практически не изменяется. На самом деле если есть реальная утечка с ТМ, даже в хвосте - уже в течении 8-10 секунд давление в ТМ по манометру в кабине заметно упадет (примерно на 0,4-0,5), и это у нас, в поездах длиной 300 и более осей. В ZDSimulatorе даже с поездом в 220 осей утечка может продолжаться оооочень долго. И так же долго давление потом увеличивается до зарядного, хотя должно быстрее.Можно сказать, что 394/395й кран плохо регулирует зарядное давление в грузовом поезде. На самом деле поезд даже с полностью незаряженной ТМ заряжается до зарядного очень быстро, практически сразу (по манометру ТМ в кабине). Другое дело - что медленнее заряжается хвост, и часто включается компрессор, пока воздух расходится по вагонам.Грубо говоря, ТМ грузового поезда - слишком "тугая". Да, еще совсем забыл про отпуск тормозов локомотива - они не отпускают сейчас нормально: кран 254й в спускном положении держишь держишь, а ТЦ продолжают наполняться, только через какое-то время удаётся стравить воздух из ТЦ. Вроде раньше от версии к версии это как-то менялось, но сейчас опять оставлено в непотребном виде. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/9/#findComment-14856 Поділитись на інші сайти Поділитися
Slavau 1 Опубліковано 6 грудня, 2012 Поділитися Опубліковано 6 грудня, 2012 Какой алгоритм сильного удара? В каких случаях получается сильный удар, опасный для автосцепок и для концевого крана?Посчитать каждую сцепку врядли получится, но можно просчитать условия, которые приводят к разрыву Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/9/#findComment-14857 Поділитись на інші сайти Поділитися
sasha135642 0 Опубліковано 6 грудня, 2012 Поділитися Опубліковано 6 грудня, 2012 (змінено) Предлагаю увеличить набор стандартных моделей для маршрутов, особенно тех которые чаще всего мелькают перед глазами (элементы контактной сети, светофоры). В жизни ведь существует несколько типов светофоров, элементов КС и т.п. И не только этих элементов, но и различных мостов, платформ. Да и здания на ЖД часто строятся по типовым проектам. Мне кажется, что чем больше будет стандартных моделей, тем проще будет строить маршруты широкому кругу товарищей. Тогда при строительстве маршрута будет минимум моделирования. Я смотрю немногие маршрутостроители умеют делать 3D модели. И это сильно сдерживает развитие симулятора. Расставить готовые модели проще и быстрее, чем строить новые. Думаю, моя идея понятна. И еще, хотелось бы чтобы таблички на светофорах были нормальными. Например табличка проходного светофора №10 должна быть одна "10", а не две "1" и "0". Змінено 6 грудня, 2012 користувачем sasha135642 Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/9/#findComment-14859 Поділитись на інші сайти Поділитися
m.dima77 0 Опубліковано 6 грудня, 2012 Поділитися Опубліковано 6 грудня, 2012 (змінено) И еще, хотелось бы чтобы таблички на светофорах были нормальными. Например табличка проходного светофора №10 должна быть одна "10", а не две "1" и "0".А как насчет такой "таблички"? Как видишь здесь две "пятерки" и всё нормально работает.http://s018.radikal.ru/i515/1212/ba/ea4c38563857.jpg Змінено 6 грудня, 2012 користувачем m.dima77 Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/9/#findComment-14863 Поділитись на інші сайти Поділитися
Don_Capone 0 Опубліковано 7 грудня, 2012 Поділитися Опубліковано 7 грудня, 2012 Какой алгоритм сильного удара? В каких случаях получается сильный удар, опасный для автосцепок и для концевого крана?Посчитать каждую сцепку врядли получится, но можно просчитать условия, которые приводят к разрывуКакой алгоритм удара - трудно сказать. Я же не ставил на автосцепки всякие измерительные приборы, не проводил испытаний и исследований. Для нормальной симуляции грузового поезда просчитывать силы, действующие на каждую автосцепку в любом случае придется. Это есть даже в пресловутом trainz, и там таки тоже можно порвать поезд. Вообще по поводу неверных действий я уже как-то писал:http://forum.zdsimulator.com.ua/index.php?showtopic=972&st=20#entry9808 Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/9/#findComment-14945 Поділитись на інші сайти Поділитися
Ромыч РЖДУЗ 0 Опубліковано 9 грудня, 2012 Поділитися Опубліковано 9 грудня, 2012 Как это концевой кран может дёрнутся? Что он действительно от резких толчков вагонов, может сам кратковременно перекрыться и открыться??? Вот уж не поверю ни за что. Нам всякие случаи рассказывали в дортехшколе, и про грузовые, и про пассажирские, но что бы такое... Это что-то неестественное. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/9/#findComment-14960 Поділитись на інші сайти Поділитися
Kaa 0 Опубліковано 9 грудня, 2012 Поділитися Опубліковано 9 грудня, 2012 (змінено) Машинист рассказывал, что бывают случаи, когда изза толчков могут кратковременно пережатся концевые рукава и в этом состоянии утёчки по ТМ могут вызвать срабатывание д. 418 или тормозов. Змінено 9 грудня, 2012 користувачем Kaa Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/9/#findComment-14961 Поділитись на інші сайти Поділитися
Дядя Бу 0 Опубліковано 9 грудня, 2012 Поділитися Опубліковано 9 грудня, 2012 Как это концевой кран может дёрнутся? Что он действительно от резких толчков вагонов, может сам кратковременно перекрыться и открыться??? Вот уж не поверю ни за что. Нам всякие случаи рассказывали в дортехшколе, и про грузовые, и про пассажирские, но что бы такое... Это что-то неестественное. У меня однажды при приёме на станцию при проходжении отклонения по стрелочному переводу кратковременно сработали тормоза из - за перегиба концевых рукавов. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/9/#findComment-14962 Поділитись на інші сайти Поділитися
Don_Capone 0 Опубліковано 9 грудня, 2012 Поділитися Опубліковано 9 грудня, 2012 У самого несколько таких случаев было. Обычно с порожняком и гружеными в хвосте, когда как ты не усирайся, всё равно будут реакции, всё равно будет долбить более-менее хвост. Вот так вот едешь, бабах! И тут слышишь даже по крану - подпитка пошла. Глядь на пульт - а лампа-то и загорелась (ТМ). Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/9/#findComment-14963 Поділитись на інші сайти Поділитися
Гість cedez1832 Опубліковано 11 грудня, 2012 Поділитися Опубліковано 11 грудня, 2012 Можно сделать движущийся трафик? Я вот посмотрел, на Москва-Калуге при старте с какой-то станции слева проезжает серебристый BMW. Может, это у меня глюки начались, но я видел, как он (пардон, она) ехала! Ну, хотя бы 5-6 двигающихся машинок на маршрут, да еще и с наклонами в кривых... ммм, вкусняшка Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/9/#findComment-15033 Поділитись на інші сайти Поділитися
vanois 0 Опубліковано 11 грудня, 2012 Поділитися Опубліковано 11 грудня, 2012 Оптический обман, или там и правда можно такое словить?.. Автор маршрута, дайте комментарийА вообще, если развить идею, то можно вслед за перебегающими балбесами реализовать газующие через переезд самосвалы Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/9/#findComment-15034 Поділитись на інші сайти Поділитися
Дед Гусак 0 Опубліковано 11 грудня, 2012 Поділитися Опубліковано 11 грудня, 2012 Я редко берусь за сим.Сегодня проехал и подёргал ручку крана машиниста 395-го.Если посмотреть на мою ленту то наверное сплошные толчки в 1-е положение.Это после того как я несколько раз оставлял кран в перекрыше.У меня предложение.Сделать визуальную информацию положений крана машиниста и расположить её в правом нижнем углу.А то на слух как-то неудобно определять, да и по приборам не сразу заметиш падение в ТМ, а дёргать каждый раз в 1положение не красиво..Да и хочеться щелчками по позициям определять положение, особенно при торможении ЭПТ. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/9/#findComment-15035 Поділитись на інші сайти Поділитися
Гість cedez1832 Опубліковано 11 грудня, 2012 Поділитися Опубліковано 11 грудня, 2012 газующие через переезд самосвалыИ автобусы! Скажу вам по секрету, проезать переезд ЖД на автобусе №3 равносильно подвигу. Этого еще никто без тошноты кроме меня не выдерживал) так что Если делать трафик, то сразу автобус, троллейбус (постоянно застревает на переезде), сед. тягач, и будет все ок. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/9/#findComment-15036 Поділитись на інші сайти Поділитися
chaker 1 000 002 Опубліковано 11 грудня, 2012 Автор Поділитися Опубліковано 11 грудня, 2012 Тролейбусные маршруты никогда через ЖД переезды не делают. Автобусные у нас после Марганца(погибло 45 человек - http://ru.wikipedia....Марганцем_(2010)) тоже стараются не пускать. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/9/#findComment-15038 Поділитись на інші сайти Поділитися
Рекомендовані повідомлення
Приєднуйтесь до обговорення
Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.