Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

К сожалению У нас 80т большая редкость, всё заполонили Ермаки у которых всё прекрасно работает

Вот потому тэшки и пора давно попилить, и забыть про них.

 

Из конспекта:

Переброс по коллектору

Да какой там переброс. Сейчас можно даже обойти перемычками блок-контакты вентиляторов и бодро ехать без охлаждения ТЭД и ВУ, и ничего не будет.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Don_Capone:

 

Как это ничего не будет? А зачем тогда МВ поставили? Или это если ехать на очень малых токах?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Don_Capone:

 

Бодрее некуда тушить пожар будем. :crazy:

Не спорю, минут 10-15 может машина и выдержит, а дальше огнетушители в руки. :cray:

 

syomindm:

 

В процессе работы ТЭД, ВУ, трансформатора, индуктивных шунтов и тд. выделяеться тепло. Если это тепло не отводить, поплавится изоляция на проводах, токоведущих деталях вентилях и прочее, потом КЗ, ну и пожар следовательно.

На любом локомотиве что установлено - всё нужно, просто так туда ничего не ставлят!

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Kaa:

 

Это понятно. Просто видимо имелось ввиду при малых токах и непродолжительное время, да?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Я имел ввиду в тренажере ничего не будет. В реале-то они конечно погорят. Имелось ввиду, что о моделировании переброса пока видимо не идет речи, потому что не сделано даже банальное сгорание ТЭД и ВУ без охлаждения.

 

На настоящем электровозе даже если сбросить нагрузку после продолжительной езды на больших тока, и сразу выключить вентиляторы, возможен перегрев из-за вихревых токов, которые продолжают некоторое время греть ТЭДы даже когда они без нагрузки. Поэтому после затяжного подъема рекомендуется продолжать езду с включенными вентиляторами ТЭД еще некоторое время.

 

Хотя сейчас вообще отключение МВ ТЭД (1 и 2) в движении запрещено. Особенно зимой.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Хотя сейчас вообще отключение МВ ТЭД (1 и 2) в движении запрещено. Особенно зимой.

Подобная практика применялась и в депо Киев-Пасс. Пока не сгорели на ЧС4 все 6 ТЭД из-за иния на колекторах.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Возник вопрос по силовой схеме: на промежуточной позиции ЭКГ (П1) напряжение на ТЭДы уже подается? Или только с 1 позиции?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

С первой позиции. П1 только готовит ЭКГ к набору позиций. Подробнее расписано в руководстве по эксплуатации...
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Я вначале и читал руководство, но там как-то фигово объяснено. для меня лично непонятно. потом нашёл у себя на компе книгу. она вообще по электровозом переменного тока. Там было описание силовой схемы ВЛ80. И если верить схемам из этой книги, то на позиции П1, одна из обмоток трансформатора (a1-01) уже подключенна к выпрямителям и ТЭДам. Может, конечно, я ошибаюсь или в книге недочёты.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

В интервале позиций 0—П1 сначала размыкается контакторный элемент А, затем замыкается элемент 11, далее снова замыкается контакторный элемент А и размыкается элемент 30. В интервале между первой промежуточной и 1-й позициями сначала размыкается контакторный элемент Г, затем замыкаются контакторные элементы 15, 36 и 37, после чего вновь замыкается элемент Г.

Таким образом, на 1-й позиции группового переключателя ступеней к двигателям подводится наименьшее напряжение соответствующее разности напряжений встречно включенных полуобмоток в плечах вторичной обмотки трансформатора.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Я не вижу противоречия к вышесказанному. Путь тока на позиции П1 будет такой: в один полупериод: от вывода a1 через нерегулируемую обмотку к выводу x1, через замкнутые контакторы 31 и 32 к выводу 01, через регулируемую обмотку включенную встречно, вывод 1, замкнутый элемент 11, элемент А, половина обмотки переходного реактора, а далее к выпрямителям и ТЭДам. Где я не прав?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Вчера ночью не досмотрел и ошибся, сегодня открыл книгу и схему и вот что выяснилось. Контактор 31 не замкнут. На П1 замкнуты 11, 32, 33 и контактора А, Б, В, Г - ток идёт по цепочке к ТЭД №1 и №2. Вот в промежутке когда П1 переключается на 1 поз. включается 15, 36, 37 контактор и размыкаеться 30 контактор (на П1 он был замкнут). Тогда это уже и есть первая позиция, ток идёт ко всем ТЭД №1-4.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Не знаю, я вот открыл схему и у меня ток при П1 на все 4 ТЭД идет.

И я не нашол из-за чего бы ток шол только на на одну групу ТЭД, только если разомкнутые 53 и 54 контактора (ЛК).

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Я не досмотрел дальше схему... :sorry:

Я сам начал разбираться только, но общими усилиями разобрались всё-таки. :pardon:

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Что означает лампа ЗБ и АЗС РЩ, если включить его, то лампа гаснет?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Лампа ЗБ (заряд батарей), ты включаеш АЗВ Включение РЩ, подключается контактор К (он предназначен для переключения питания цепей управления либо от ТРПШ, который питается от обмотки собственных нужд силового трансформатора 380 В, тоесть при поднятом токоприемнике и включенном ГВ, а когда он не поднят/выключен - то питанице цепей управления идёт от аккумуляторной батареи) и лампа тухнет.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

При сценарии с 60 вагонами у меня в составе не отпускают тормоза. Сверхзарядку до 6 делаю, а все равно в ТЦ состава давление небольшое остается. Это в реальности так или недоработка в симуляторе?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А давление В ТМ какое ставили в в настройках?

В реальном грузовом поезде давление выставляется от 5.2-6.2 в зависимости от количества вагонов, и профиля пути.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

По начальным настройкам так было: зарядное давление - 5 атм.

давление в ТМ поезда - 5,4 атм.

Насколько я помню, краном поддерживалось зарядное - 5,4.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А давление В ТМ какое ставили в в настройках?

В реальном грузовом поезде давление выставляется от 5.2-6.2 в зависимости от количества вагонов, и профиля пути.

Очень странно читать эти строки, автор которых работает в грузовом движении...

В грузовых поездах зарядное давление варьируется от 4,8 до 5,8 кГс/см2 и от количества вагонов вообще никак не зависит.

 

===========================

 

Спецы, подскажите, пожалуйста, как обойти датчик 418?

Книжка на работе, а я в отпуске.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Хотелось бы в следующей версии симулятора сделать рабочей рычажок "Отключение секции", и провода Э210-211 на рейке 606 (исключение проверки бдительности при включенной локомотивной сигнализации).

http://s017.radikal.ru/i423/1207/51/834b27518fb9.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

и провода Э210-211 на рейке 606

И чему мы этим научим молодёжь? Вспоминаем крушение по Лянгасово

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Slavau, у нас на входе в депо плакат висит - "Ставь 209-211". :D (в предыдущем сообщении написал 210-211, ошибся, извиняюсь).
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня через...
Ок, запишите хоть видео, как он работает, а то я не то, что живого реостата, я даже рукояток живых от него не видел.

Видео вряд ли кто заснимет ибо реостат почти везде разоборудован, даже если и найдется рабочий, то побоятся тормознуть им. (в основном боятся изза того что схема в тягу не соберется).

Ну а работает он примерно так:

Переведется рукоятка в положение П, подготавливается схема загорается лампа ППВ. Если схема собралась гаснет лампы ТД и лампа ППВ.

Следущее положение после П идёт ПТ( подтормаживание) - в этом режиме начинается плавное торможение до величены 10 тс в 1-2 с.

После положение ПТ уже собственно и начинается основное положение Т ( торможение), оно уже не фиксированное, тянем дальше рукоятку на себя и выставляем нужную скорость которая будет придерживатя по указателю скорости справа на пульте. Скорость замедления выставляешь задатчиком тормозной силы, который имеет 12 фиксированных положений от 20 до 50 тс.

Крайнее положении рукоятки уже будет соотвествовать 0, тоесть происходит остановочное торможение с заданной силой задатчиком тс.

Подробнее расписано в руководстве по эксплуатации, там же и расказаны действия в силовой схеме и цепях управления в нормальных и защитных режимах.

Кстати, в игре Trainz на ВЛ80с такое реализовано, так что можно попробовать там, что оно из себя представляет. :rolleyes:

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ксати, вот еще вспомнил. Просто посмотреть саму работу можно в тренажерё ВЛ80с, весит 1 мегабайт от силы, всё правильно работает как указано в книжке по эксплуатации, только графика - 0. :good:

Чуть ниже видео с игры Trainz... Работает там он очень криво, но в целом чтобы увидеть хотя бы рукоятки и как он выглядит, то сойдёт.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.