Jump to content

ЧС4, ЧС4 КВР (Skoda 52E)


Recommended Posts

Спорить не буду, т.к. не уверен, но, сегодня ехал на чс4 квр, при наборе второй позиции, выбивало гв, поклинил именно 375 реле, и все путем, т.к. гв остается в включеном положении
Link to comment
Share on other sites

Спорить не буду, т.к. не уверен, но, сегоня ехал на чс4 квр, при наборе второй позиции, выбивало гв, поклинил именно 375 реле, и всю путем, т.к. гв остается в включеном положении

 

Я проверил твой способ да реально работает.

Link to comment
Share on other sites

У тебя не включились вентеляторы ТЭД, может предохранитель сгорел? Если нет, то просто подклинь контакторы ветиляторов ТЭД (сразу за спиной в машинном, в шкафу 221 и 224).

поклинил именно 375 реле, и всю путем, т.к. гв остается в включеном положении

так и глухаря поставить можно и потом спалить движки.

Link to comment
Share on other sites

не спорю, но всё ок, красиво доехал, повезло может, а перед набором позиции, я вентиляторы включил в ручную, и визуально видел, и по схеме все они работали
Link to comment
Share on other sites

Что-то я не пойму, как пользоваться БОНом по назначению. Или там можно только перемычки между клеммами ставить?
Link to comment
Share on other sites

В тренажёре он реализован именно как клеммная сборка. В жизни им практически негде воспользоваться, ибо лампочки из них почти на всех машинах выкрутили.
Link to comment
Share on other sites

Подскажите. Еду на чс 4, все нормально, вдруг возникает пожар (общий вид электровоза, 2 колесо слева).
Link to comment
Share on other sites

мах, спалил движок, смотри внимательно за напряжением на движках и за лампочкой силовой земли.
Link to comment
Share on other sites

Спасибо, скорее всего, так как гнал максимум по ограничениям.
Сообщение от модератора bodia2105
Не стоит цитировать предыдущее сообщение.
Link to comment
Share on other sites

А можно поконкретней? Какой локомотив, и какой дифект?
Link to comment
Share on other sites

мах, смотри предохранители в шкафу ПР3 если на предохранке красная точка поменяй и будет тебе счастье. Если дело не в предохранителе, то попробуй заклинить контактор в шкафу ПР3 номера на память не скажу, их там шесть вверху, методом тыка узнаешь какой тебе нужен (только слушай внимательно электровоз при этом, таким образом узнаешь за что каждый из них отвечает. Еще один вариант, то что сдох вент ВУ, без них как говорил Vivan755 ездить можно, но надо обходить 371 реле, если описаные выше варианты не помогут то будем вспоминать как его обходить.
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
Ребят подскажите пожалуйста.. ЧС4(КВР) Скачат покозания тока тяговых двиготелей......потом выбивает гв что это может быть?
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Вчера проехал сценарием 98-го поезда по участку Ковель-Киверцы. (кстати, Саша Скорпио, отличная сцена!)

Во время поездки появилась земля в 822 проводе, устранил. По ст. Рожище во время стоянки загорелась центральная клеммная сборка (от момента постановки перемычек до возгорания прошло около получаса). Обидно звать серого, когда остается один перегон.

От чего может гореть ЦКС?

Link to comment
Share on other sites

Ребят, выручайте срочно! В пути следования на ЧС4квр отключется ГВ и в блоке 850 выпадает блинкер 701В. Повторно ГВ включается и сразу отключается, и снова выпадает этот блинкер. Как я понимаю - это перегрузка или КЗ в сети отопления поезда. Но что мне делать в тренажёре??? В ВВК вывод на отопление отключить нельзя - его там просто нету... Что делать??!!!! Конечно могу поставить перемычку на включение ГВ, но ведь это не устранит саму неисправность...

 

 

Всё! Проблема решена))) Еле нашёл этот вывод от транса на отопление в ВВК)))) Успешно отсоединил и поехал

Сообщение от модератора bodia2105
Зачем столько восклицательных знаков?
Link to comment
Share on other sites

от транса на отопление в ВВК

17 лет катался и не знал что есть "отопление ВВК".

А я блин бегаю с факелом - надо запомнить.

Link to comment
Share on other sites

Это силовая цепь отопления поезда. Вы просто, наверное, не так прочитали :) Конечно же ни о каком отоплении ВВК не идёт речь :) Просто сам кабель отопления поезда берёт своё начало в ВВК. Где я его успешно и отболтил. Edited by bodia2105
3.6 ПФ
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

парни, столкнулся с занятной неисправностью. Уже 2 поездки подряд на ЧС4квр одна и та же неисправность вылазит. А именно: Во время движения выбивает ГВ, на пульте загораются лампы "Насосы", "Замедленный ход ПС", на блоке 850 выпадает блинкер №844. При сбросе позиций на ноль - лампа ПС-0 не горит. реверсивка заблокирована и не переводится ни в одно положение. Попробовал отсоединить провод с 11-й клеммы 850-го блока, поставил в том же блоке перемычки между клеммами 36-37, 38-39. При включенном ГВ могу набирать и сбрасывать позиции, машина в тягу идёт, но реверсивка попрежнему не переводится, а у меня она застряла в положении вперёд, на пульте продолжает гореть лампа "Замедленный ход ПС" и не горит на нулевой позиции лампа ПС-0. В ВВК смотрел на пневмодвигатель - до нулевой позиции доходит. Секвенцию проводил - в норме. В первый раз у меня такая фигня случилась на стоянке. И реверсивку заблочило в нейтральном положении - в итоге не смог отправиться из-за этого.

Что за болезнь и почему блочит реверсивку???

Link to comment
Share on other sites

Сработала защита от замедленного хода ПС, нужно восстановить блок 850 реле 844 и реверсивку "отпустит" ;)
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.