Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Слав, я же пробовал в пути следования, всё нормально было. Даже если открыт, они сами по себе открываются?:)

Что-то ни разу у нас подобного в технике я не встречал.:D

 

Касаемо пневматики.

Никак не могу понять, на ЧС8 темп разрядки УР, фактически за 6 секунд, с 5, до 4 атм. А вот на ЧС4квр, гораздо быстрее. Это специально так на разных машинах настроено, или мне кажется? Ведь сколько я ездил на этих электровозах (ездил сам), при разрядке УР, не помню такого быстрого темпа. Я бы чуток убавил его.

Змінено користувачем Ромыч РЖДУЗ
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А я думаю, что надо наоборот ускорить темп разрядки УР при служебном торможении, т.к. нормальный темп — 0,2 кГс/см2 в секунду.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Темп должен быть такой, как в инструкции, с 5.0 до 4.0 за 4-6 секунд. А придумывать тут ничего не нужно.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

При включении ЭПК автостопа на ЧС4т он все время пищит и потом срабатывает: нажатие Z ничего не дает, реверс в нейтральном, горит зеленый свет... В чем может быть проблема?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Вот ссылка:ru.m.wikipedia.org/wiki/Автоматическая_локомотивная_сигнализация

Ато долго рассказывать. Если что-то не поймёш, пиши в личьку.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

При включении ЭПК автостопа на ЧС4т он все время пищит и потом срабатывает: нажатие Z ничего не дает, реверс в нейтральном, горит зеленый свет... В чем может быть проблема?

Тумблера все правильно включены на стенке за кабиной №1?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Если включил, пищит и не отбивается свисток, значит скорее всего выключены, либо выбиты автоматы за стенкой кабины №1. А может быть ещё и переключен большой такой тумблер на этой же стенке, только не на кабину №1, а на вторую. Если так, переключи ту ручку на I.

Что за АЛСН? Обьясни понятней, я с этим не стыкался еще.

Я конечно всё пинимаю, но если вы и этого не знаете, то тогда вообще в такой симулятор, лучше не лезть. Что-то толку-то? :crazy:

АЛСН это большой локомотивный светофор, он посередине стойки кабины, серый с лампочками. Так вот если включил ЭПК, а он не горит никаким огнями, значит выбиты автоматы за стенкой кабины №1.

 

Сообщение от модератора chaker
Просьба перечитывать сообщение перед отправкой, а то опечаток много у тебя.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ромыч РЖДУЗ, ghost_597 по ошибке или невнимательности в этой теме про ЧС4т спрашивает. А в нем "большой такой тумблер" отсутствует. Поэтому еще раз советую ghost_597 проверить включены ли правильно все тумблеры на стенке за первой кабиной.

Прошу прощение за оффтоп.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Такой вопрос.. На стоянке при пробе тормозов разная реакция ТЦ вагонов на понижение давления УР. Конкретно: Начально в УР 5 атм., понижаю до 4,2 - 4,4 - как итог в ТЦ "по нулям" (как по манометру, так и по F9) и воздух ровным незатухающим темпом "фигачит" в атмосферу, понижаю до УР до 4 - тогда какая-то реакция в ТЦ начинается и соответственно слышно шипение воздуха, затухающее по мере наполнения ТЦ. .. Далее отпускаю тормоза и пробую заново перетормозить. И уже при 4,4 атм. в УР идёт наполнение ТЦ вагонов... Таким образом, примерно из 10 случаев только в 3 тормоза будут реагировать при 4,4 в УР , в остальных же реакция замедленная. Добавлю что во время езды такого вроде не замечал. Кол-во вагонов также не влияет (пробывал и с 8, и с 20). На стоянке пробую с отпущенным локомотивным тормозом.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

У меня была какая-то ерунда, что не было наполнения ТЦ вообще. Там краны к ТЦ на пневмопанели, были перекрыты. Но нужно учитывать что на ЧС4, сделан слабый темп наполения ТЦ, от повторителей. То что шипит в перекрыше, это выходит воздух из ТМ, через хвостовик уравнительного поршня крана. Ну а на вагонах, должно постепенно появляться давление в цилиндрах. :)
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Конечно, после зарядки тормозной магистрали, нужно подождать пока зарядятся все ЗР в составе. По F9 видно.

З.Ы. Вот бы в реале такая функция была, нажал кнопочку и все параметры состава показаны.:D

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А запасные резервуары успевают зарядится (Минутку подожди после открытия концевого чтобы ЗР вагонов зарядились, у меня есть подозрение что темп зарядки ЗР тоже низковатый, как и наполнение давления ТЦ локомотива)?

 

У меня был случай, менял кабину при заезде в депо в Орле, поменял зарядил УР, открыл комбинированый, и секунд через 15 дал разрядку 0.6 большим, отпускаю 254, а в ТЦ 0 плюсом отвлекся на рацию и покатился, М-2 синий, чуть не попал на инструктаж в качестве обсуждаемого. Обычно ждешь пока второй член экипажа из другой кабины прийдет и уже начинаешь пробывать ( да мы стали очкистами, теперь сидим и ждем пока зарядится ТМ отпускаем 254 и оставшийся в задней уходит из нее). А сейчас вообще будет задница, заставляют отпускать 254 под 0 и тормозить большим, скока самопроизвольных уходов будет, (зато накачаемся от башмаков и будем визуально убеждены в работе автоматических тормозов)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ну в общем-то ты и обязан проверить наполнение ТЦ локомотива от ВР, глядя на манометр. Если у тебя бобик зажат, чего ты там увидишь? Я считаю да, так и нужно делать. Вроде бы мелочи, а из-за них иногда проезды бывают. У нас так инструктор придрался к одному машинисту, что тот всегда с зажатым 254м, пробовал автоматический тормоз локомотива.

Ну я обычно делаю как (мой машинист учил), отпустил бобик до давления 1 атм и пробуй большой. Локомотив не укатится и давление будет видно. :)

А вот на ЧС4 я слышал, что ускорители так настроены, что бы поменьше воздуха давать в ТЦ. Дескать локомотивы очень далеко ездят, что бы колодки снашивались меньше.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Рома ты не понял сначала отпустить 254 полностью т.е. на какое то время нет прижатия колодок. Т.е. подкладывать башмак, а сейчас то как делется, разрядка и отпускаешь 254 и смоттришь что там осталось. Если ты не отпустишь 254 будет считаться что ты фиктивно попробывал автотормоза( разрядка есть а в наполнении ТЦ не убедился)

 

КЛУБ-У с..ка, да Ирина Сергеевна не дремлет.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць через...
Подскажите пожалуйста. На электровозе ЧС4 когда включаю режим тяги у меня загорается Диференциальное реле на ТЭД, далее резко погасает и загорается Диференц. реле на схеме тяги и ГВ выбивает. Что нужно сделать чтоб обойти Диференц. реле и начать движение нормально?! (Суть проблемы в том как только начинаешь движение тут же загорается лампа Диф. реле и ГВ отключается)
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Я просто нифига в электровозах не понимаю. На пульте загорается повторитель "Д"(и картинка обмоток якоря ТЭД)
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.