Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

В данной теме обсуждаем электровоз ЧС4 (ЧС4 КВР), особенности управления, устранение неисправностей.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць через...
Здравствуйте! Помогите пожалуйста! Появилась неисправность! Все включаю по инструкции, горит желтая лампочка НАСОСЫ, и после включения позиции выбивает ГВ, на блоке 850 скидываю неисправность, снова запускаю, и все по прежнему! ПОМОГИТЕ!!!
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

В ВВК 201 переключатель питания вспом. цепей включен на режим питания от постороннего источника перемен. напряжения. А нужно чтобы он был включен на трансформатор. На картине снизу он дожен быть в таком положении.

http://cs4302.vk.com/u1855419/90931584/x_3410b594.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Все стоит как на рисунке! Все проверял! Не в этом значит причина! Мне бы еще книжки почитать про этот электровоз! Есть у тебя???
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Давай разберемся. Ты делаешь все как на видео. Включаешь ГВ, поднимаешь токоприемник. Напряжение на вольтметре показываеться? Ты даешь 1 позицию и у тебя выбивает в блоке 850 блинкер 851В - защита силового оборудования от исчезновения напряжения в контактной сети.

Если все как я описал, то как я уже говорил раньше - переключатель 201 ставь в верхнее положение. Другого случая тут быть не может... Может ты не досмотрел.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Да, либо так.

P.S электровоза жалко... :cray:

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

не знаю как у вас но у меня на ЧС4КВР за поездку пренорания предохранителей вентиляторов охлаждения ВУ достают...мешок с собой в поездку нада брать
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць через...
Подскажите.. Частенько выбивает ГВ при набранных позициях.. :vava: Исправляя ситуацию, ПС выставляю в "0" вручную.. Правильно ли так делать? Если нет - то какая правильная последовательность действий в таких ситуациях?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Пакетник "ГВ" после того как выбъет ГВ становится в "0", по этому ПС контроллером и не крутиться. Чтоб скрутить ПС в "0", необходимо пакетник поставить в "Управление" (один раз shift+p), после чего сбросить позиции контроллером. После этого включаем ГВ (ещё раз shift+p дожимаем).
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Пакетник "ГВ" после того как выбъет ГВ становится в "0", по этому ПС контроллером и не крутиться.
А с каких это пор пакетник ГВ возвращается в "0" самостоятельно? Никогда такого не слыхал.

Разве-что ты сам вырубаешь ГВ пакетником...

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ну прокатитесь, или сделайте так, чтоб у вас ГВ стрельнул и обратите внимание на пакетник. Он будет в ноле (или выкл. не помню как точно риска называется).
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А я про пакетник говорил, а не про лимб :)

2chaker - странно, у меня всегда в 0 становиться. Может связано с тем, что я всегда 380 релюху клиню перед отправлением?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня через...

Именно на ЧС4квр, столкнулся с такой проблемой.

Попробовал ЭПТ, спустя какое-то время в поездке, при выполнении первой ступени торможения, загорания лампы "П", у меня в ТЦ наполняется до максимального давления!

Я не понимаю, это неисправность такая в преобразователе ЭПТ, или глюк игры?

На практике, я никогда не сталкивался с этим. Машинистов справшивал, все тоже удивляются. :mellow:

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.