Jump to content

ЧС4, ЧС4 КВР (Skoda 52E)


Recommended Posts

В данной теме обсуждаем электровоз ЧС4 (ЧС4 КВР), особенности управления, устранение неисправностей.
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Здравствуйте! Помогите пожалуйста! Появилась неисправность! Все включаю по инструкции, горит желтая лампочка НАСОСЫ, и после включения позиции выбивает ГВ, на блоке 850 скидываю неисправность, снова запускаю, и все по прежнему! ПОМОГИТЕ!!!
Link to comment
Share on other sites

В ВВК 201 переключатель питания вспом. цепей включен на режим питания от постороннего источника перемен. напряжения. А нужно чтобы он был включен на трансформатор. На картине снизу он дожен быть в таком положении.

http://cs4302.vk.com/u1855419/90931584/x_3410b594.jpg

Link to comment
Share on other sites

Давай разберемся. Ты делаешь все как на видео. Включаешь ГВ, поднимаешь токоприемник. Напряжение на вольтметре показываеться? Ты даешь 1 позицию и у тебя выбивает в блоке 850 блинкер 851В - защита силового оборудования от исчезновения напряжения в контактной сети.

Если все как я описал, то как я уже говорил раньше - переключатель 201 ставь в верхнее положение. Другого случая тут быть не может... Может ты не досмотрел.

Link to comment
Share on other sites

Да, либо так.

P.S электровоза жалко... :cray:

Link to comment
Share on other sites

не знаю как у вас но у меня на ЧС4КВР за поездку пренорания предохранителей вентиляторов охлаждения ВУ достают...мешок с собой в поездку нада брать
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Подскажите.. Частенько выбивает ГВ при набранных позициях.. :vava: Исправляя ситуацию, ПС выставляю в "0" вручную.. Правильно ли так делать? Если нет - то какая правильная последовательность действий в таких ситуациях?
Link to comment
Share on other sites

Пакетник "ГВ" после того как выбъет ГВ становится в "0", по этому ПС контроллером и не крутиться. Чтоб скрутить ПС в "0", необходимо пакетник поставить в "Управление" (один раз shift+p), после чего сбросить позиции контроллером. После этого включаем ГВ (ещё раз shift+p дожимаем).
Link to comment
Share on other sites

Пакетник "ГВ" после того как выбъет ГВ становится в "0", по этому ПС контроллером и не крутиться.
А с каких это пор пакетник ГВ возвращается в "0" самостоятельно? Никогда такого не слыхал.

Разве-что ты сам вырубаешь ГВ пакетником...

Link to comment
Share on other sites

Ну прокатитесь, или сделайте так, чтоб у вас ГВ стрельнул и обратите внимание на пакетник. Он будет в ноле (или выкл. не помню как точно риска называется).
Link to comment
Share on other sites

Link to comment
Share on other sites

А я про пакетник говорил, а не про лимб :)

2chaker - странно, у меня всегда в 0 становиться. Может связано с тем, что я всегда 380 релюху клиню перед отправлением?

Link to comment
Share on other sites

А если на позициях при езде ГВ выбъет, то ставится в "0" автоматом? У меня ставится.
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Именно на ЧС4квр, столкнулся с такой проблемой.

Попробовал ЭПТ, спустя какое-то время в поездке, при выполнении первой ступени торможения, загорания лампы "П", у меня в ТЦ наполняется до максимального давления!

Я не понимаю, это неисправность такая в преобразователе ЭПТ, или глюк игры?

На практике, я никогда не сталкивался с этим. Машинистов справшивал, все тоже удивляются. :mellow:

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.