Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Пробовал. Восстанавливаю блок 850, включаю ГВ и сразу на блоке 850 тот же блинкер выпадает, лампа "Замедленного хода ПС" всё горит и реверсивка заблокирована. Проделывал ту же операцию после отсоединения провода от 11-й клеммы и шунтированием клемм 36-37, 38-39 - всё та же байда. Поверьте, я многое перебробовал) Минут 30 носом в пособии по устранению неисправностей торчал)))
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Простите мне мою безмерную тупость, не подкинете пособие по устранению неиспр. ЧС4-КВР?

И еще: у меня тоже выбивает ГВ но загарается лампа "Блок 850" или как-то так, желтая такая, ГВ восстанавливается только при постановке перемычки на стенке за кабиной 1 рядом с блоком 850 1-37, ну и при восстановлении блока 850. Через некоторое время случается пожар. Опускаю ТП, тушу. ГВшный пакетник отрубаю, поднимаю ТП, а он опять загарается. Что делать?

Заранее СПС

PS: После такого "ремонта" электровоз едет около 30 мин.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

что горит? какой блинкер в блоке 850 выпадает?

Пособие: NEISPRAVNOSTI_ELEKTRIChESKOJ__I_PNEVMATISESKOJ.pdf

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Я конечно всё понимаю, но уже 4-ю поездку подряд вылазит одна и та же неисправность на ЧС4квр!!! Что за?!!! Опять тот же замедленный ход ПС, с заблокированной реверсивкой, которая не разблокируется при восстановлении 844-го реле в блоке 850... ЧТО ЗА??? Слава, можешь пожалуйста объяснить, что это за поломка и как её устранить? Пока что обхожу эту неисправность банальным подклиниванием 375-го реле... Да, опасно, но выхода иного пока не вижу... Просто после восстановления 844-го реле в блоке 850, включаю ГВ - и моментально снова выпадает это реле и горит лампа "замедленный ход ПС" на пульте.
Сообщение от модератора bodia2105
Тише, не стоит злоупотреблять восклицательнымы знаками.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Немножко помогу обнаружить. Все просто ставим галочку запись ленты в конце выходим с тренажора, если звершается обшибкой лента не откроется, а так там снизу мелким шрифтом напишит что именно ломалось за поездку.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Открыл предыдущую ленту с этой неисправностью. Написано разрыв 3561... Что это? :)

 

Добавлено через 63 мин.:

Только что проехал поездку с этой загадочной неисправностью. В ленте отмечены такие неисправности: разрыв 3561, разрыв 2621, разрыв 3750. Что за разрывы то, и как с ними бороться? :)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

В пути начал выбивать автомат контакторов компресоров.Как исправить данную неисправность?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Не поднимается ТП. Дело не в пневматике, проверял, АЗВ перевключал, из пневмопанели ТП поднимаются. там вроде какую-то перемычку надо поставить, но в упор не помню - какую
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Прежде, чем ставить перемычки, не забудь ещё проверить положение разъединителей 003 (в ВВК под крышей, должны нормально стоять вдоль электровоза).

Перемычки: 478 х 503 для переднего, 478 х 504 для заднего токоприёмника. Если и при этом не подымается ни один, значит обрыв проводов прямо у электропневматических вентилей. В таком случае поставь скобу на вентиль одного из токоприёмников - при нажатой Сtrl кликни по вентилю левой кнопкой мыши.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

народ, подскажите, свыше 120км\ч вылетает ЗемлЯ(851), ну постоянно, а если глаза закрывать, горят движки, проблема еще старых версий, что то было связанно с не падающим напряжением в КС, вроде как было исправлено, а на деле.... Мож лок. не тянет такую скорость??
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Это значит что слишком большой ток наваливаешь. Скидывай позиции и будет все в порядке. Гонял сценарий Смоленск-Вязьма поезд №12, вот там электровоз чуть не сжигал. 120км\ч и загорается лампа "земля" скидываю 1-2 позиции клацаю автомат нормально, земли нет.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Это значит что слишком большой ток наваливаешь. Скидывай позиции и будет все в порядке. Гонял сценарий Смоленск-Вязьма поезд №12, вот там электровоз чуть не сжигал. 120км\ч и загорается лампа "земля" скидываю 1-2 позиции клацаю автомат нормально, земли нет.

больше тыщи не даю, 700-800, ибо на 500-600А тяга практически не какая, с шунтами немного проще там хоть до 1000 доваливай, проблем нет, а как сбрасываешь на ходовые, вылетает =(

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Дело не в токе, а в напряжении. Напряжении на ТЭДах для ЧС4 должно быть не более 750 вольт. Чем выше позиция - тем больше напряжение. Постановкой шунтов можно его снизить. Змінено користувачем Georgiy
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Дело не в токе, а в напряжении. Напряжении на ТЭДах для ЧС4 должно быть не более 750 вольт. Чем выше позиция - тем больше напряжение. Постановкой шунтов можно его снизить.

получается, что КВР не приспособлен для высоких скоростей??

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Смотря что понимать под высокими скоростями. 120 км/ч из него вполне выжать можно, а больше ИМХО и не надо.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ну да, КВР-ы все под 120, а некоторые вообще на 100 есть. Больше 120 можно на тешке погонять поглядывая на напряжение на ТЭДах - для тешки в симуляторе не более 800. Обычно наваливаю до 28 позиций и шунтами напряжение гашу, если мало, то потом подпихиваю позиции вплоть до 30-32 с помощью маневрового контроллера (ctrl+a) и снимаю затем так же до 26-ой (ctrl+d), а потом уже шунтировку снимаю (на высоких позициях и на высокой скорости чтоб напряжение не перевалило за 800 при снятии шунтов).
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ну тогда не знаю. У меня в этом была проблема, ибо чтоб хоть как то удержать график я насиловал движки и земля появлялась не сразу, а почти через час полтора после таких издевательств.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ну тогда не знаю. У меня в этом была проблема, ибо чтоб хоть как то удержать график я насиловал движки и земля появлялась не сразу, а почти через час полтора после таких издевательств.

да кстать, замечал такую фишку, вылетает не каждый раз, бывает катаешь довольно долго на высоких позициях, а бывает сразу как 27 втыкаешь, видимо какую машину дадут :crazy:

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Это ещё зависит от напряжения КС. Чем оно выше, тем больше напряжение и на тягачах будет на такой же позиции при такой же скорости скорости.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Всё правильно, следим за напряжением ТЭД'ов и КС, разгоняйтесь с умом у вас в руках козырь 'профиль маршрута' так что дерзайте)
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Обычно наваливаю до 28 позиций и шунтами напряжение гашу,

А какими?

Я так же пользуюсь ослаблением возбуждения. Ни ахти как, но хоть что - то.

PS: подскажите, плз, где у этого драндулета ЭПВ?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ну, ваши питерские ЧС2Т - драндулеты такие же, если с такой позиции подходить. Так что не надо тут обсуждать, что лучше, что хуже. Тема не для этого.

ЭПВ - электропневматический вентиль, ты имеешь в виду? Какой именно?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Доброго времени суток!

При выводе схем электровоза во время поездки на схемах присутствует большое количество номеров элементов красного цвета. Где можно посмотреть, каким номерам какие аппараты и другие элементы схемы соотвествуют?

Змінено користувачем Dok
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

ЭПВ - электропневматический вентиль, ты имеешь в виду? Какой именно?

Вообще все. Где они расположены на КВРе?

Ну, ваши питерские ЧС2Т - драндулеты такие же, если с такой позиции подходить

Я даже мерседесы драндулетами зову. Ты не обижайся :)

Змінено користувачем cedez1832
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.