Jump to content

Recommended Posts

Пробовал. Восстанавливаю блок 850, включаю ГВ и сразу на блоке 850 тот же блинкер выпадает, лампа "Замедленного хода ПС" всё горит и реверсивка заблокирована. Проделывал ту же операцию после отсоединения провода от 11-й клеммы и шунтированием клемм 36-37, 38-39 - всё та же байда. Поверьте, я многое перебробовал) Минут 30 носом в пособии по устранению неисправностей торчал)))
Guest cedez1832

Простите мне мою безмерную тупость, не подкинете пособие по устранению неиспр. ЧС4-КВР?

И еще: у меня тоже выбивает ГВ но загарается лампа "Блок 850" или как-то так, желтая такая, ГВ восстанавливается только при постановке перемычки на стенке за кабиной 1 рядом с блоком 850 1-37, ну и при восстановлении блока 850. Через некоторое время случается пожар. Опускаю ТП, тушу. ГВшный пакетник отрубаю, поднимаю ТП, а он опять загарается. Что делать?

Заранее СПС

PS: После такого "ремонта" электровоз едет около 30 мин.

что горит? какой блинкер в блоке 850 выпадает?

Пособие: NEISPRAVNOSTI_ELEKTRIChESKOJ__I_PNEVMATISESKOJ.pdf

Я конечно всё понимаю, но уже 4-ю поездку подряд вылазит одна и та же неисправность на ЧС4квр!!! Что за?!!! Опять тот же замедленный ход ПС, с заблокированной реверсивкой, которая не разблокируется при восстановлении 844-го реле в блоке 850... ЧТО ЗА??? Слава, можешь пожалуйста объяснить, что это за поломка и как её устранить? Пока что обхожу эту неисправность банальным подклиниванием 375-го реле... Да, опасно, но выхода иного пока не вижу... Просто после восстановления 844-го реле в блоке 850, включаю ГВ - и моментально снова выпадает это реле и горит лампа "замедленный ход ПС" на пульте.
Сообщение от модератора bodia2105
Тише, не стоит злоупотреблять восклицательнымы знаками.
Немножко помогу обнаружить. Все просто ставим галочку запись ленты в конце выходим с тренажора, если звершается обшибкой лента не откроется, а так там снизу мелким шрифтом напишит что именно ломалось за поездку.

Открыл предыдущую ленту с этой неисправностью. Написано разрыв 3561... Что это? :)

 

Добавлено через 63 мин.:

Только что проехал поездку с этой загадочной неисправностью. В ленте отмечены такие неисправности: разрыв 3561, разрыв 2621, разрыв 3750. Что за разрывы то, и как с ними бороться? :)

В пути начал выбивать автомат контакторов компресоров.Как исправить данную неисправность?
Guest cedez1832
Не поднимается ТП. Дело не в пневматике, проверял, АЗВ перевключал, из пневмопанели ТП поднимаются. там вроде какую-то перемычку надо поставить, но в упор не помню - какую

Прежде, чем ставить перемычки, не забудь ещё проверить положение разъединителей 003 (в ВВК под крышей, должны нормально стоять вдоль электровоза).

Перемычки: 478 х 503 для переднего, 478 х 504 для заднего токоприёмника. Если и при этом не подымается ни один, значит обрыв проводов прямо у электропневматических вентилей. В таком случае поставь скобу на вентиль одного из токоприёмников - при нажатой Сtrl кликни по вентилю левой кнопкой мыши.

народ, подскажите, свыше 120км\ч вылетает ЗемлЯ(851), ну постоянно, а если глаза закрывать, горят движки, проблема еще старых версий, что то было связанно с не падающим напряжением в КС, вроде как было исправлено, а на деле.... Мож лок. не тянет такую скорость??
Это значит что слишком большой ток наваливаешь. Скидывай позиции и будет все в порядке. Гонял сценарий Смоленск-Вязьма поезд №12, вот там электровоз чуть не сжигал. 120км\ч и загорается лампа "земля" скидываю 1-2 позиции клацаю автомат нормально, земли нет.

Это значит что слишком большой ток наваливаешь. Скидывай позиции и будет все в порядке. Гонял сценарий Смоленск-Вязьма поезд №12, вот там электровоз чуть не сжигал. 120км\ч и загорается лампа "земля" скидываю 1-2 позиции клацаю автомат нормально, земли нет.

больше тыщи не даю, 700-800, ибо на 500-600А тяга практически не какая, с шунтами немного проще там хоть до 1000 доваливай, проблем нет, а как сбрасываешь на ходовые, вылетает =(

Дело не в токе, а в напряжении. Напряжении на ТЭДах для ЧС4 должно быть не более 750 вольт. Чем выше позиция - тем больше напряжение. Постановкой шунтов можно его снизить. Edited by Georgiy

Дело не в токе, а в напряжении. Напряжении на ТЭДах для ЧС4 должно быть не более 750 вольт. Чем выше позиция - тем больше напряжение. Постановкой шунтов можно его снизить.

получается, что КВР не приспособлен для высоких скоростей??

Смотря что понимать под высокими скоростями. 120 км/ч из него вполне выжать можно, а больше ИМХО и не надо.
Ну да, КВР-ы все под 120, а некоторые вообще на 100 есть. Больше 120 можно на тешке погонять поглядывая на напряжение на ТЭДах - для тешки в симуляторе не более 800. Обычно наваливаю до 28 позиций и шунтами напряжение гашу, если мало, то потом подпихиваю позиции вплоть до 30-32 с помощью маневрового контроллера (ctrl+a) и снимаю затем так же до 26-ой (ctrl+d), а потом уже шунтировку снимаю (на высоких позициях и на высокой скорости чтоб напряжение не перевалило за 800 при снятии шунтов).
Ну тогда не знаю. У меня в этом была проблема, ибо чтоб хоть как то удержать график я насиловал движки и земля появлялась не сразу, а почти через час полтора после таких издевательств.

Ну тогда не знаю. У меня в этом была проблема, ибо чтоб хоть как то удержать график я насиловал движки и земля появлялась не сразу, а почти через час полтора после таких издевательств.

да кстать, замечал такую фишку, вылетает не каждый раз, бывает катаешь довольно долго на высоких позициях, а бывает сразу как 27 втыкаешь, видимо какую машину дадут :crazy:

Это ещё зависит от напряжения КС. Чем оно выше, тем больше напряжение и на тягачах будет на такой же позиции при такой же скорости скорости.
Всё правильно, следим за напряжением ТЭД'ов и КС, разгоняйтесь с умом у вас в руках козырь 'профиль маршрута' так что дерзайте)
Guest cedez1832
Обычно наваливаю до 28 позиций и шунтами напряжение гашу,

А какими?

Я так же пользуюсь ослаблением возбуждения. Ни ахти как, но хоть что - то.

PS: подскажите, плз, где у этого драндулета ЭПВ?

Ну, ваши питерские ЧС2Т - драндулеты такие же, если с такой позиции подходить. Так что не надо тут обсуждать, что лучше, что хуже. Тема не для этого.

ЭПВ - электропневматический вентиль, ты имеешь в виду? Какой именно?

Доброго времени суток!

При выводе схем электровоза во время поездки на схемах присутствует большое количество номеров элементов красного цвета. Где можно посмотреть, каким номерам какие аппараты и другие элементы схемы соотвествуют?

Edited by Dok
Guest cedez1832

ЭПВ - электропневматический вентиль, ты имеешь в виду? Какой именно?

Вообще все. Где они расположены на КВРе?

Ну, ваши питерские ЧС2Т - драндулеты такие же, если с такой позиции подходить

Я даже мерседесы драндулетами зову. Ты не обижайся :)

Edited by cedez1832

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.