Texnar 0 Опубліковано 8 квітня, 2013 Поділитися Опубліковано 8 квітня, 2013 извините, так как таки спасти вентиляторы ТЭД при их отключении?При отключении ТЭД? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
tysha0505 3 Опубліковано 8 квітня, 2013 Поділитися Опубліковано 8 квітня, 2013 нет, вентиляторы. они, вроде со второй позиции начинают работать? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Phagot 0 Опубліковано 8 квітня, 2013 Поділитися Опубліковано 8 квітня, 2013 (змінено) В осн. с 2-й но не понятен суть вопроса про вентиляторы ТЭД'ов Если честно я даже незнаю как можно спалить эти впом. машины), для того чтобы их не спалить, установлены предохранители.То бишь если они встали то это уже неисправность в эл. цепи и нужно думать как исправить эту злую шутку Да и вообще тут нужно спасать не вентиляторы а тягачи от перегрева Змінено 9 квітня, 2013 користувачем Vivan755 Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Vivan755 0 Опубліковано 9 квітня, 2013 Поділитися Опубліковано 9 квітня, 2013 Phagot, если не работают насосы - то тыкать кнопку бесполезно, это либо перегорание 205-го, либо, если машина серии Е2, где стабилизатор питается через контакторы стабилизации 251, 252 - то невключение одного из них. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
solexes 0 Опубліковано 5 травня, 2013 Поділитися Опубліковано 5 травня, 2013 (змінено) В чем может быть проблема? ОтключиЛСЯ ГВ и опустились токоприёмники. В шкафах все закрыто и ничего не выбило. http://s018.radikal.ru/i500/1305/08/6538642e2fc3t.jpg Змінено 10 травня, 2013 користувачем Vivan755 Главный выключатель - мужского рода, отключиЛСЯ. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Alex_The_Scorpio 7 Опубліковано 5 травня, 2013 Поділитися Опубліковано 5 травня, 2013 Ответ в левой части пульта. Горит лампочка "Блокировки безопасности". Если двери шкафов и ВВК закрыты, значит, одна из блокировок рассыпалась. Неисправность простая. Либо клиним 380 реле, либо вешаем на него перемычку 822-500 (клеммы 3-4 на реле 380) или 547-500 (на БОНе). Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
solexes 0 Опубліковано 5 травня, 2013 Поділитися Опубліковано 5 травня, 2013 Спасибо! Токоприёмник поднял с помощью клеммы 3-4 на реле 380, а ГВ включил перемычкой в БОНе 473-478. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
папаСЭР 0 Опубліковано 9 червня, 2013 Поділитися Опубліковано 9 червня, 2013 подскажите, как включить свет в машинном отделении на ЧС4квр Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Alex_The_Scorpio 7 Опубліковано 10 червня, 2013 Поділитися Опубліковано 10 червня, 2013 На задней стенке кабины в верхней части есть пакетник. Его надо поставить в вертикальное положение. При этом АЗВ 603 должен быть включен. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Phagot 0 Опубліковано 13 липня, 2013 Поділитися Опубліковано 13 липня, 2013 И так столкнулся с такой неисправностью: в пути следования загорелась лампа МВ ВУ и вырубается ГВ, залез в машинное и смотрю не работают вентиляторы ВУ со стороны 2-й кабины, кинулся смотреть предохранители вынимал-вставлял всё норм, что делать не знаю!, в голову лезет только отрубать пол эл-воза. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
vanois 0 Опубліковано 13 липня, 2013 Поділитися Опубліковано 13 липня, 2013 (змінено) Если вентилятор первой ВУ дует, то стоило попробовать напрямую дать 560х556 на центральной клеммной сборке, и если не работает, значит каюк двигателю и тогда только отключать вентилятор. Кстати, вроде когда-то читал разрешалось без одного вентилятора ехать до пункта смены л/б. Змінено 13 липня, 2013 користувачем vanois Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Pashka EP20 0 Опубліковано 16 липня, 2013 Поділитися Опубліковано 16 липня, 2013 Заклинь контактор,или включи вентиляторы пакетником. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
папаСЭР 0 Опубліковано 22 липня, 2013 Поділитися Опубліковано 22 липня, 2013 а чс4квр есть с КЛУБом? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Keyser 0 Опубліковано 22 липня, 2013 Поділитися Опубліковано 22 липня, 2013 Нет. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
mashinistnkvd 0 Опубліковано 29 липня, 2013 Поділитися Опубліковано 29 липня, 2013 Дело не в токе, а в напряжении. Напряжении на ТЭДах для ЧС4 должно быть не более 750 вольт. Чем выше позиция - тем больше напряжение. Постановкой шунтов можно его снизить. Доброго времени суток, и вот вопрос: При какой скорости (или напряжении) ставятся шунты (и чем его поставить), а при какой скорости (или величине напряжения ) снимаются. Заранее вам признателен. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Kaa 0 Опубліковано 29 липня, 2013 Поділитися Опубліковано 29 липня, 2013 На переменных чехах ослабление поля возможно включить с 26 позиции. Нажимаешь Shift-A, всего есть 5 ступеней ОП (убираються Shift+D). Георгий тебе уже сказал для чего они. На переменниках обычно ездят без шунтов (доблесные слесаря постарались - не на всех эл-зах остались ), ибо от них пережог эл. энергии идёт, но если уж сильно надо нагнать, то пользуються, если они конечно есть. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Сан Саныч 0 Опубліковано 29 липня, 2013 Поділитися Опубліковано 29 липня, 2013 Логика такая: набираем позиции до того, пока не доведём напряжение на двигателях до допустимого предела (исходя из личного опыта и опыта других; поиском ищем значения, которые двигатели держат). Если хотим разгоняться дальше – вешаем шунты (позиции-то дальше нирать уже чревато). При снятии шунтов может быть полезным сброситься до 26-й позиции маневровым контроллером (Ctrl-D). Если на это забить, то можно превысить предельное напряжение на двигателях (шунты снижают напряжение на ТЭДах). Вопрос же При какой скорости (или напряжении) ставятся шунты? некорретен – напряжение в контактной сети может быть разным. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Texnar 0 Опубліковано 2 серпня, 2013 Поділитися Опубліковано 2 серпня, 2013 некорретен – напряжение в контактной сети может быть разным.В какой то книжке, про ЧС читал, что рекомендуется применять шунтеровку при скорости более 90 км\час. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
vanois 0 Опубліковано 2 серпня, 2013 Поділитися Опубліковано 2 серпня, 2013 Ну при нормальной езде, если не надо топить, как-то раньше 90 до шунтов дело и не доходит. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
sib2217 36 Опубліковано 2 серпня, 2013 Поділитися Опубліковано 2 серпня, 2013 Кстати да, меня учили после 100! Но один раз я ехал с молодым машинюгой, так он с 80 заворачивал. Причем сказал что нет таких ограничений. Вышел на 26ю в пределах допустимых токов и крути, никто не запрещает! Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Alex_The_Scorpio 7 Опубліковано 3 серпня, 2013 Поділитися Опубліковано 3 серпня, 2013 Да, теоретически ограничений по скорости нет - за током только следи, абы РП не сработало. Просто опыт показал до 100 км/ч шунты, как правило, не слишком эффективны, лучше позиций добавить для нужного тока (меньше электроэнергии спалишь). Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Phagot 0 Опубліковано 3 серпня, 2013 Поділитися Опубліковано 3 серпня, 2013 26 позиций и профиль решает , можно ОП и не юзать Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
sib2217 36 Опубліковано 3 серпня, 2013 Поділитися Опубліковано 3 серпня, 2013 Сказал реальный машинист! Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
sasha135642 0 Опубліковано 30 вересня, 2013 Поділитися Опубліковано 30 вересня, 2013 Применение ослабления поля наоборот дает экономию электроэнергии. Об этом, кстати, написано в книге "Экономия электроэнергии на электроподвижном составе" (нашел в интернете). Также посмотрите в знаменитой книге "Пассажирские электровозы ЧС4 иЧС4т" на 186-й странице есть график электромеханических характеристик ТЭД данных электровозов. В верхней части приведены кривые зависимости КПД от тока при разных ОП. Видно, что при увеличении ОП увеличивается и КПД двигателя. Это объясняется уменьшением магнитных потерь в двигателе при уменьшении магнитного потока. А самым экономичным значением тока якоря (для ЧС4) является 1000-1200 А. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
baskervil187 2 Опубліковано 4 жовтня, 2013 Поділитися Опубліковано 4 жовтня, 2013 (змінено) Еду на на ЧС4КВР загорелся датчик земля и блок защиты, а потом повалил дым, что делать? Блок 850 я включил, ГВ врубился, а как убрать землю? Змінено 4 жовтня, 2013 користувачем baskervil187 Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Рекомендовані повідомлення
Приєднуйтесь до обговорення
Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.