Jump to content

ЧС4, ЧС4 КВР (Skoda 52E)


Recommended Posts

В осн. с 2-й но не понятен суть вопроса про вентиляторы ТЭД'ов :search:

Если честно я даже незнаю как можно спалить эти впом. машины), для того чтобы их не спалить, установлены предохранители.

То бишь если они встали то это уже неисправность в эл. цепи и нужно думать как исправить эту злую шутку :) :aggressive:

Да и вообще тут нужно спасать не вентиляторы а тягачи от перегрева :)

Edited by Vivan755
Link to comment
Share on other sites

Phagot, если не работают насосы - то тыкать кнопку бесполезно, это либо перегорание 205-го, либо, если машина серии Е2, где стабилизатор питается через контакторы стабилизации 251, 252 - то невключение одного из них.
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

В чем может быть проблема? ОтключиЛСЯ ГВ и опустились токоприёмники. В шкафах все закрыто и ничего не выбило.

 

http://s018.radikal.ru/i500/1305/08/6538642e2fc3t.jpg

Edited by Vivan755
Главный выключатель - мужского рода, отключиЛСЯ.
Link to comment
Share on other sites

Ответ в левой части пульта. Горит лампочка "Блокировки безопасности". Если двери шкафов и ВВК закрыты, значит, одна из блокировок рассыпалась. Неисправность простая. Либо клиним 380 реле, либо вешаем на него перемычку 822-500 (клеммы 3-4 на реле 380) или 547-500 (на БОНе).
Link to comment
Share on other sites

Спасибо! Токоприёмник поднял с помощью клеммы 3-4 на реле 380, а ГВ включил перемычкой в БОНе 473-478.
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
На задней стенке кабины в верхней части есть пакетник. Его надо поставить в вертикальное положение. При этом АЗВ 603 должен быть включен.
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
И так столкнулся с такой неисправностью: в пути следования загорелась лампа МВ ВУ и вырубается ГВ, залез в машинное и смотрю не работают вентиляторы ВУ со стороны 2-й кабины, кинулся смотреть предохранители вынимал-вставлял всё норм, что делать не знаю!, в голову лезет только отрубать пол эл-воза.
Link to comment
Share on other sites

Если вентилятор первой ВУ дует, то стоило попробовать напрямую дать 560х556 на центральной клеммной сборке, и если не работает, значит каюк двигателю и тогда только отключать вентилятор. Кстати, вроде когда-то читал разрешалось без одного вентилятора ехать до пункта смены л/б. Edited by vanois
Link to comment
Share on other sites

Дело не в токе, а в напряжении. Напряжении на ТЭДах для ЧС4 должно быть не более 750 вольт. Чем выше позиция - тем больше напряжение. Постановкой шунтов можно его снизить.

Доброго времени суток, и вот вопрос: При какой скорости (или напряжении) ставятся шунты (и чем его поставить), а при какой скорости (или величине напряжения ) снимаются. Заранее вам признателен.
Link to comment
Share on other sites

На переменных чехах ослабление поля возможно включить с 26 позиции. Нажимаешь Shift-A, всего есть 5 ступеней ОП (убираються Shift+D). Георгий тебе уже сказал для чего они. На переменниках обычно ездят без шунтов (доблесные слесаря постарались - не на всех эл-зах остались ), ибо от них пережог эл. энергии идёт, но если уж сильно надо нагнать, то пользуються, если они конечно есть.
Link to comment
Share on other sites

Логика такая: набираем позиции до того, пока не доведём напряжение на двигателях до допустимого предела (исходя из личного опыта и опыта других; поиском ищем значения, которые двигатели держат). Если хотим разгоняться дальше – вешаем шунты (позиции-то дальше нирать уже чревато). При снятии шунтов может быть полезным сброситься до 26-й позиции маневровым контроллером (Ctrl-D). Если на это забить, то можно превысить предельное напряжение на двигателях (шунты снижают напряжение на ТЭДах). Вопрос же

При какой скорости (или напряжении) ставятся шунты?
некорретен – напряжение в контактной сети может быть разным.
Link to comment
Share on other sites

некорретен – напряжение в контактной сети может быть разным.

В какой то книжке, про ЧС читал, что рекомендуется применять шунтеровку при скорости более 90 км\час.

Link to comment
Share on other sites

Ну при нормальной езде, если не надо топить, как-то раньше 90 до шунтов дело и не доходит.
Link to comment
Share on other sites

Кстати да, меня учили после 100! Но один раз я ехал с молодым машинюгой, так он с 80 заворачивал. Причем сказал что нет таких ограничений. Вышел на 26ю в пределах допустимых токов и крути, никто не запрещает!
Link to comment
Share on other sites

Да, теоретически ограничений по скорости нет - за током только следи, абы РП не сработало. Просто опыт показал до 100 км/ч шунты, как правило, не слишком эффективны, лучше позиций добавить для нужного тока (меньше электроэнергии спалишь).
Link to comment
Share on other sites

26 позиций и профиль решает :), можно ОП и не юзать
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Применение ослабления поля наоборот дает экономию электроэнергии. Об этом, кстати, написано в книге "Экономия электроэнергии на электроподвижном составе" (нашел в интернете). Также посмотрите в знаменитой книге "Пассажирские электровозы ЧС4 иЧС4т" на 186-й странице есть график электромеханических характеристик ТЭД данных электровозов. В верхней части приведены кривые зависимости КПД от тока при разных ОП. Видно, что при увеличении ОП увеличивается и КПД двигателя. Это объясняется уменьшением магнитных потерь в двигателе при уменьшении магнитного потока. А самым экономичным значением тока якоря (для ЧС4) является 1000-1200 А.
Link to comment
Share on other sites

Еду на на ЧС4КВР загорелся датчик земля и блок защиты, а потом повалил дым, что делать? Блок 850 я включил, ГВ врубился, а как убрать землю? Edited by baskervil187
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.