Перейти до змісту

Сан Саныч

Користувачі
  • Постів

    17
  • Зареєстровано

  • Відвідування

Інформація про Сан Саныч

  • День народження 15.08.85

Информация

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург

Досягнення Сан Саныч

Новачок

Новачок (2/5)

  • Повна версія

Останні значки

0

Репутація

  1. Та не переживай так сильно, знай, что ты не один такой. По крайней мере нас уже двое, а в реале намного больше, Запомни, у тебя в Италии есть друг. — Андрей! Два друга. — Три, Андрей! © «Невероятные приключения итальянцев в России»
  2. Явление, противоположное боксованию. Движение со скольжением неподвижных колёс по рельсам.
  3. Странным я занялся делом. Решил сравнить, как характеристики электровозов и тип электрификация влияют на работу ЖД (расход электроэнергии, скорость движения) 1. Сравнил 6- и 8-осные электровозы. Без проблем 2. Сравнил электровозы с разным передаточным числом редукторов. Ну и что, что в тренажёре оно не настраивается, «поиграем» диаметром колес. На ВЛ82м почему-то сила тока при трогании зависит от диаметра колеса, что меня удивило; при диаметре 600 мм (почувствуй себя машинистом тягового агрегата!) тронуться вообще не получилось (зашкаливают амперметры и отключается защита). Очень странно, ведь на НЕПОДВИЖНОМ электровозе двигателю всё равно, каков диаметр колеса. А вот на ЧС7 такой зависимости нет. 3. Решил сравнить постоянку и переменку (темой http://forum.zdsimul...?showtopic=1438 навеяло). Понадобилось «опостоянить» какой-нибудь «переменный» маршрут. Как это сделать? Не совсем ясно, как открыть уже имеющийся маршрут в редакторе. Я так и не разобрался. Решил пойти другим путём. Открыл файлы «route1.trk» и «route2.trk», изменил все «,25,» в тексте файла на «,3,». Маршрут вообще не запустился. Как быть?
  4. Нет, именно ЭП100. Это неосуществлённый проект аналога ЭП200, только постоянного тока. Хотя ещё неизвестно, проектировался он или только планировался.
  5. Логика такая: набираем позиции до того, пока не доведём напряжение на двигателях до допустимого предела (исходя из личного опыта и опыта других; поиском ищем значения, которые двигатели держат). Если хотим разгоняться дальше – вешаем шунты (позиции-то дальше нирать уже чревато). При снятии шунтов может быть полезным сброситься до 26-й позиции маневровым контроллером (Ctrl-D). Если на это забить, то можно превысить предельное напряжение на двигателях (шунты снижают напряжение на ТЭДах). Вопрос же некорретен – напряжение в контактной сети может быть разным.
  6. Вопрос: как сбросить уставку тока при разгоне, кроме как сбросом позиций на «0»?
  7. Скоростемеры, как и ленты, бывают на максимальную скорость 150 и 220 км/ч. Очевидно, у Вас лента на 220, а скоростемер на 150, и показания на ленте завышаются в 220 / 150 = 1,47 раза.
  8. Монолог БАМовского машиниста из книги известного многим путешественника-автостопщика Антона Кротова «Вперед к Магадану!»:
  9. Возможно, имеет смысл сделать, скажем, пятисекундный интервал между отключением ЭПК и начислением штрафных баллов. Это было бы полезно при загрузке сохранённого сценария (успеваешь включить ЭПК без всяких неприятных последствий) и по этой причине:
  10. А характерное «дерганье» и в жизни зачастую проявляется.
  11. Да и нарываться на штрафные баллы за выключение ЭПК при загрузке сохранённой игры нехорошо. Но это скорее пожелание полноценного сохранения, а не приёмки полностью готового локомотива.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.