Jump to content

Recommended Posts

Вентили 0158 и 0159 (управляют пневмодвигателем ПСа) - на пневмодвигателе в ВВК. Вентили токоприёмников и песочниц - на пневмопанели. Вентили свистка и тифона - под пультом справа.
Господа, помогите с решением проблемы, только с электровозом ЧС4 КВР и только на маршруте Казатин-Киев. При запуске электровоза пишет: "Подвижной состав не может работать на данном типе электрификации, выберете другой участок. " Интересно что при этом с "аквариумом" и "теремком" нет проблем ..... Как быть?
Интересно, что в режиме "машинист" локомотив "мертвый" То есть слышны звуки щелканья тумблеров, но нет никаких действий симулятора, ни ТП не поднять ничего ..... (((

Интересно, что в режиме "машинист" локомотив "мертвый" То есть слышны звуки щелканья тумблеров, но нет никаких действий симулятора, ни ТП не поднять ничего ..... (((

Контр+делит в помощь. А вообще проверяй чтоб все было включено.

Судя по всему, Вы пытаетесь поехать на "платных" маршрутах с бесплатной версией.

Покупайте полную версию и будет Вам счастье :acute:

Проще указать 2 бесплатные:

http://addons.zdsimu...kazatin-10.html

http://addons.zdsimu...-kievskaya.html

 

[mod]Даня, бесплатный маршрут Харьков - Полтава-Южная (не Киевская), исправь[/mod]

Guest cedez1832

Подкиньте пожалуйста, идейку: как быть?

При постановке пакетников "компрессора" в....мммм... в общем в первое положение по часовой (может, авто.работа, или как - то так) стрелке при накачивании давления в НМ до нормы компрессора не выключаются, как должны, а топают дальше, потом начинает что - то трещать, прекращает только после ручного их отключения...

Вы оба пакетника проверили? Компрессоров два. Пакетников тоже. А то вдруг смотрите на один пакетник. А второй в ручном не замечаете.
Добрый день. Подскажите пожалуйста, получилось так что я проследовал желтый сигнал на ЧС4КВР с превышением установленной скорости для прохождения данного сигнала для пассажирских поездов, сорвало ЭПК, перевел 395 в 6 положение, остановился, выключил ЭПК, а далее начал заряжать ТМ - перевел 395 в 1 до 3 кило, а затем в поездное, чтобы зарядить ТМ. Но ТМ заряжаться не захотела, компрессоры не работали, воздуха в ГР так же небыло, АЗВ компрессоров выбило, включал его, но через 2 с его снова выбивало. Что это могло быть?
Ребята, у меня есть не большая просьба: скиньте пожалуйста книжечку от Полищука "Устранения неисправностей на ЧС4 и ЧС4КВР" буду очень благодарен!

Есть на основе Полищука интерактивное пособие, очень удобно для тренажера - http://files.mail.ru/F3M8FA

А вот в закромах родины откопал и полную книгу - http://files.mail.ru/BD7OLT

У меня при наборе 2-й позиции выбивает ГВ, в Полищуке не нашёл, может кто-то сталкивался с этим?
Вентиляторы смотри, скорее всего не все работают. Вручную запусти все вентиляторы и пройдись по машинному глянь на глаз :)
Ага понял, я немного невнемательно читал книжечку :), как я понял либо это МВ либо воздухоструйное реле (если есть такая неисправность в тренажёре), в общем, спасибо B)
  • 1 month later...

Нашел на просторах интенета. Если кому поможет - хорошо. Интерактивное пособие по устранению неисправностей электровоза ЧС4.do.html

 

http://rusfolder.com/images/download_1.jpg

Edited by Vivan755

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.