vanois 0 Опубліковано 14 жовтня, 2013 Поділитися Опубліковано 14 жовтня, 2013 Ну и жжоте! Пневмопанель тут пока не в тему. Правый манометр - давление в резервуаре управления (к примеру, пневмодвигателя ПС) и к ГВ отношения не имеет. После включения ГВ и подъёма токоприёмника откачиваете магистрали обычным порядком - и всего делов. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Коля Паровоз 0 Опубліковано 14 жовтня, 2013 Поділитися Опубліковано 14 жовтня, 2013 При таком раскладе манометров ГВ не включается. Хоть убейся. Пневма панель в норме, много раз проверял... Хотя согласен, скрин бы не помешал. Попробуйте смоделировать у себя. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Demige 0 Опубліковано 15 жовтня, 2013 Поділитися Опубліковано 15 жовтня, 2013 Попробовал я так. Спустил давление полностью в резервуарах. В резервуаре ГВ давление осталость. Включил ГВ, токоприемники. Пощелкал ПСом - давление в резервуаре управление упало на 0 и ПС больше не щелкал. Токоприемник не упал при этом. Еще заметил глюк - никак нельзя закрыть левый спускник. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Коля Паровоз 0 Опубліковано 15 жовтня, 2013 Поділитися Опубліковано 15 жовтня, 2013 Может версии разные.чтобы спустить из левого монометра нужно опустошить правый. Левый спускник закрывается. Вспом. компрессором набирается давление ТОЛЬКО В ЛЕВЫЙ монометр. Токоприемники, ок, поднимаются а без правого монометра ГВ не Алё. ( извеняюсь за терминологию, левый, правый, я просто врач)) Пневмопанельhttp://s1.ipicture.ru/uploads/20131015/1cSpiFE2.png Разобрался! Действительно правый монометр не имеет отношение к ГВ, извените) И заряжается он от основных МК. А чтобы его спустить, нужно открыть 99913 в ВВК, спустить давление из левого, и в камере ПР проверить работоспособность ножей, только кнопками. И вуаля! рухнуло давление в правом) Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
vanois 0 Опубліковано 15 жовтня, 2013 Поділитися Опубліковано 15 жовтня, 2013 Терминология врачей похлеще здешней будет))Так я о чём, даже при такой терминологии, если в правом пусто, а в левом - есть, то ГВ должен спокойно включаться. Если не включается - ищите что-то ещё (какие лампы на пульте горят, где нет питания цепи включ. ГВ по схеме) Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Sergey 0 Опубліковано 4 листопада, 2013 Поділитися Опубліковано 4 листопада, 2013 http://www.ex.ua/637076582239 это все что нашел на сегодня по данному электровозу Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
vanois 0 Опубліковано 4 листопада, 2013 Поділитися Опубліковано 4 листопада, 2013 Самое зачОтное по ЧС4 для симулятора - интерактивное пособие на основе книги Полищука. Кратко и по делу. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
санька 0 Опубліковано 16 листопада, 2013 Поділитися Опубліковано 16 листопада, 2013 Какая причина может быть? Включаю ГВ, поднимаю пантограф, как только подаётся напруга ГВ сразу вырубается. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
m.dima77 0 Опубліковано 16 листопада, 2013 Поділитися Опубліковано 16 листопада, 2013 Может быть 100500 причин. Скачай книгу по устранению неисправностей данного локомотива и начинай разбираться сам. Так тебе будет гораздо полезней. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Georgiy 0 Опубліковано 16 листопада, 2013 Поділитися Опубліковано 16 листопада, 2013 В книге не учитывается возможность запуска электровоза под постоянным током. На каком маршруте запускаете? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
tysha0505 3 Опубліковано 16 листопада, 2013 Поділитися Опубліковано 16 листопада, 2013 (змінено) Человек, для начала разберитесь, как работает ЭПС постоянного и переменного тока. Змінено 16 листопада, 2013 користувачем tysha0505 Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
санька 0 Опубліковано 17 листопада, 2013 Поділитися Опубліковано 17 листопада, 2013 Маршрут Киев-Казатин, неисправность произошла во время движения, на счет постоянный или переменный ток здесь не причем. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Georgiy 0 Опубліковано 17 листопада, 2013 Поділитися Опубліковано 17 листопада, 2013 (змінено) Ну а какие лампы горят на пульте? Посмотрите на 850 блок - может какие-то блинкеры выпали. Ибо тут действительно вариантов может быть очень много. Змінено 17 листопада, 2013 користувачем Georgiy Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Shaivasya 0 Опубліковано 17 листопада, 2013 Поділитися Опубліковано 17 листопада, 2013 Здравствуйте, где можно найти список всех перемычек для ЧС4(КВР)? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Alex_The_Scorpio 7 Опубліковано 17 листопада, 2013 Поділитися Опубліковано 17 листопада, 2013 В виде списка как такового никто его не делал. Есть в пособии по устранению неисправностей некоторые (наиболее часто используемые), тут уж нужно читать по конкретным неисправностям. Ссылку на имеющиеся материалы посмотри тут: http://forum.zdsimulator.com.ua/index.php?showtopic=32&st=200&do=findComment&comment=29268Но помимо этого, глядя в схемы, можно придумать и другие перемычки - главное, чтобы цепь осталась под защитой того или иного автомата. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
mahinist1994 0 Опубліковано 5 лютого, 2014 Поділитися Опубліковано 5 лютого, 2014 (змінено) Подскажите пожалуйста, почему при прохождении нейтральной вставки на ЧС4КВР после отключения напряжения на контактном проводе. На электровозе включаться 4 позиция, а после того как напряжение снова появляется то он снова переходит в 0. А ещё по-моему также когда опускаешь т-пр. Спасибо за ранее. Змінено 5 лютого, 2014 користувачем mahinist1994 Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
sasha135642 0 Опубліковано 5 лютого, 2014 Поділитися Опубліковано 5 лютого, 2014 Потому что сельсины указателя позиций теряют питание и он перестает работать. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
s@ndro 0 Опубліковано 8 лютого, 2014 Поділитися Опубліковано 8 лютого, 2014 Подскажите пожалуйста,как поднять электровозы ЧС4(КВР) И ЧС4т,если они совсем без воздуха,то есть не в ТМ,не в УР,не в токоприёмниках давления нет? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
tysha0505 3 Опубліковано 8 лютого, 2014 Поділитися Опубліковано 8 лютого, 2014 Батарею включить, затем вспомкомперссор. Ну, и пневмопанель да краны ГВ проверить. А дальше включить ГВ, поднять токоприёмники и через компрессора Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
s@ndro 0 Опубліковано 8 лютого, 2014 Поділитися Опубліковано 8 лютого, 2014 (змінено) Спасибо,разобролся.Всё получилось. Змінено 11 лютого, 2014 користувачем Vivan755 Сверхцитата убрана. Просьба использовать форму быстрого ответа (внизу страницы) и после каждого знака препинания ставить пробел, как это делают все. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
MAGNETIZZZM 94 Опубліковано 14 лютого, 2014 Поділитися Опубліковано 14 лютого, 2014 Не пойму что нужно делать. Что горит? Тушу возгорание, жму красную кнопку в тамбуре, включаю защиту и снова то же самое.http://s019.radikal.ru/i616/1402/fa/ac7a1a7173f0.png Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Alex_The_Scorpio 7 Опубліковано 14 лютого, 2014 Поділитися Опубліковано 14 лютого, 2014 Тяговый двигатель загорелся. Отключать его надо после тушения пожара, только потом восстанавливать защиту и опять включать ГВ. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
MAGNETIZZZM 94 Опубліковано 1 березня, 2014 Поділитися Опубліковано 1 березня, 2014 Почему при сбросе позиций постоянно отключается ГВ? Смотрю на переменниках(и ЧС4, и ЧС4т, и ЧС8)это как закон, хотя "восьмерка" в этом плане ведет себя на много лучше. Иногда бывает одну сбросишь и уже бьет. Можно с этим что нибудь сделать? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Georgiy 0 Опубліковано 1 березня, 2014 Поділитися Опубліковано 1 березня, 2014 На чехах защита бывает ложно срабатывает, если не подклинить 380 реле. Может у Вас каждый раз из-за этого выбивало, а Вы ошибочно связали это со сбросом? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
MAGNETIZZZM 94 Опубліковано 1 березня, 2014 Поділитися Опубліковано 1 березня, 2014 Нет, вот именно тогда, когда понижаешь тягу. Может сразу выбить, может и в самом конце, когда осталось пару позиций. А вот когда электровоз в тяге, тогда все нормально. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Рекомендовані повідомлення
Приєднуйтесь до обговорення
Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.