Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Ну и жжоте! Пневмопанель тут пока не в тему. Правый манометр - давление в резервуаре управления (к примеру, пневмодвигателя ПС) и к ГВ отношения не имеет. После включения ГВ и подъёма токоприёмника откачиваете магистрали обычным порядком - и всего делов.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

При таком раскладе манометров ГВ не включается. Хоть убейся. Пневма панель в норме, много раз проверял... Хотя согласен, скрин бы не помешал. Попробуйте смоделировать у себя.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Попробовал я так. Спустил давление полностью в резервуарах. В резервуаре ГВ давление осталость. Включил ГВ, токоприемники. Пощелкал ПСом - давление в резервуаре управление упало на 0 и ПС больше не щелкал. Токоприемник не упал при этом.

 

 

Еще заметил глюк - никак нельзя закрыть левый спускник.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Может версии разные.чтобы спустить из левого монометра нужно опустошить правый. Левый спускник закрывается. Вспом. компрессором набирается давление ТОЛЬКО В ЛЕВЫЙ монометр. Токоприемники, ок, поднимаются а без правого монометра ГВ не Алё. ( извеняюсь за терминологию, левый, правый, я просто врач))

 

Пневмопанель

http://s1.ipicture.ru/uploads/20131015/1cSpiFE2.png

 

Разобрался! :clapping: Действительно правый монометр не имеет отношение к ГВ, извените) И заряжается он от основных МК. А чтобы его спустить, нужно открыть 99913 в ВВК, спустить давление из левого, и в камере ПР проверить работоспособность ножей, только кнопками. И вуаля! рухнуло давление в правом)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Терминология врачей похлеще здешней будет))

Так я о чём, даже при такой терминологии, если в правом пусто, а в левом - есть, то ГВ должен спокойно включаться. Если не включается - ищите что-то ещё (какие лампы на пульте горят, где нет питания цепи включ. ГВ по схеме)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня через...
http://www.ex.ua/637076582239 это все что нашел на сегодня по данному электровозу
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Самое зачОтное по ЧС4 для симулятора - интерактивное пособие на основе книги Полищука. Кратко и по делу.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня через...
Какая причина может быть? Включаю ГВ, поднимаю пантограф, как только подаётся напруга ГВ сразу вырубается.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Может быть 100500 причин. Скачай книгу по устранению неисправностей данного локомотива и начинай разбираться сам. Так тебе будет гораздо полезней.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

В книге не учитывается возможность запуска электровоза под постоянным током. На каком маршруте запускаете?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Человек, для начала разберитесь, как работает ЭПС постоянного и переменного тока. Змінено користувачем tysha0505
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Маршрут Киев-Казатин, неисправность произошла во время движения, на счет постоянный или переменный ток здесь не причем.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ну а какие лампы горят на пульте? Посмотрите на 850 блок - может какие-то блинкеры выпали. Ибо тут действительно вариантов может быть очень много. Змінено користувачем Georgiy
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Здравствуйте, где можно найти список всех перемычек для ЧС4(КВР)?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

В виде списка как такового никто его не делал. Есть в пособии по устранению неисправностей некоторые (наиболее часто используемые), тут уж нужно читать по конкретным неисправностям. Ссылку на имеющиеся материалы посмотри тут: http://forum.zdsimulator.com.ua/index.php?showtopic=32&st=200&do=findComment&comment=29268

Но помимо этого, глядя в схемы, можно придумать и другие перемычки - главное, чтобы цепь осталась под защитой того или иного автомата.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 місяця через...
Подскажите пожалуйста, почему при прохождении нейтральной вставки на ЧС4КВР после отключения напряжения на контактном проводе. На электровозе включаться 4 позиция, а после того как напряжение снова появляется то он снова переходит в 0. А ещё по-моему также когда опускаешь т-пр. Спасибо за ранее. Змінено користувачем mahinist1994
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Подскажите пожалуйста,как поднять электровозы ЧС4(КВР) И ЧС4т,если они совсем без воздуха,то есть не в ТМ,не в УР,не в токоприёмниках давления нет?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Батарею включить, затем вспомкомперссор. Ну, и пневмопанель да краны ГВ проверить. А дальше включить ГВ, поднять токоприёмники и через компрессора
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Спасибо,разобролся.Всё получилось.

 

Змінено користувачем Vivan755
Сверхцитата убрана. Просьба использовать форму быстрого ответа (внизу страницы) и после каждого знака препинания ставить пробел, как это делают все.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Не пойму что нужно делать. Что горит? Тушу возгорание, жму красную кнопку в тамбуре, включаю защиту и снова то же самое.http://s019.radikal.ru/i616/1402/fa/ac7a1a7173f0.png
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Тяговый двигатель загорелся. Отключать его надо после тушения пожара, только потом восстанавливать защиту и опять включать ГВ.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня через...
Почему при сбросе позиций постоянно отключается ГВ? Смотрю на переменниках(и ЧС4, и ЧС4т, и ЧС8)это как закон, хотя "восьмерка" в этом плане ведет себя на много лучше. Иногда бывает одну сбросишь и уже бьет. Можно с этим что нибудь сделать?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

На чехах защита бывает ложно срабатывает, если не подклинить 380 реле. Может у Вас каждый раз из-за этого выбивало, а Вы ошибочно связали это со сбросом?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Нет, вот именно тогда, когда понижаешь тягу. Может сразу выбить, может и в самом конце, когда осталось пару позиций. А вот когда электровоз в тяге, тогда все нормально.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.